Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 16 2008 20:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Несоизмеримая разница между "второй" вилкой и вертикальным положением тела. Плюсов гораздо больше чем минусов, если иметь в виду независимую подвеску передних колес. Утверждать, что это существенный проигрышь в аэродинамике это все равно, что утверждать что эрекция в твоей позе помешает тебе двигаться так же быстро из-за появляющегося аэродинамического сопротивления. Что касается ссылки на привод, так ее ты можешь поискать на 5-ой странице этой темы. Сначала выложил hof, потом добавил Демон. Он конечно сложный с виду, но он реально работает в отличие от храповых собачек.
Кстати очень живо ты представил картину аварии на лоу рейсере. особенно мне понравилось место про кишки и арбуз. Пойду куплю танк, а то страшно просто так ездить по нашим дорогам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 16 2008 20:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6787
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
yurez писал(а):
сопротивления. Что касается ссылки на привод, так ее ты можешь поискать на 5-ой странице этой темы. . Он конечно сложный с виду, но он реально работает в отличие от храповых собачек.


Что, вы имеете ввиду к-драйв, что ли? как на нём обе ноги вытянешь
А я уж так обрадовался ... :(

ОТ САБАЧЕК (СМ Выше) я уже отказался. Чисто на трещотках.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 16 2008 21:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Это не к-драйв, а SDV, реально живая конструкция, дающая выигрышь в 1,3 раза против обычного велопривода из-за более полной передачи усилия от ноги на цепь. При этом нога движется по овалу!
http://www.hupi.org/HPeJ/0013/0013.html
http://www7a.biglobe.ne.jp/~otec/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 16 2008 21:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6787
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
yurez писал(а):
Это не к-драйв, а SDV, реально живая конструкция, дающая выигрышь в 1,3 раза против обычного велопривода


Спасибо, что снова напомнили про этот привод. С первого раза
откинул его, а сейчас кой-какие мыслишки зарождаются...
Будет время, - нарисую.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 16 2008 22:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6787
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Демон, как я понял по картинке-анимашке,
на оси педали, в одно из звеньев цепи вставлен штифт,
и с помощью него тащится цепь, увлекая за собой
звёзды :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 17 2008 00:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Вот данные таблицы из книги Довиденаса:
сила сопротивления в ньютонах для веломобиля "Вектор" на скорости 32 км/час:
аэродинамическая - 2,3 Н;
трения качения - 4,6 Н (!)

Так что ресурс повышения легкости хода в веломобилестроении за счет колес повыше это не блажь, вроде как!

Цитата из той же книги:
"Сопротивление качению колес пропорционально массе веломобиля, коэффициенту трения качения и обратно пропорционально радиусу колеса."

Добавлено спустя 53 минуты 52 секунды:

Что же это... в два раза больший диаметр колес снизит трение качения в 2 раза!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 17 2008 00:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
1986
Она тут на сайте:
http://velomobil.nm.ru/library/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 17 2008 00:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Да, изменилось, но все равно трение качение очень важно для веломобиля, разве не понятно.

Данные восьмидесятых годов:
"Среди одиночек победил Ф. Тач на велосипеде с обтекателем. Вторым на финиш пришел спортсмен на веломобиле «Вектор», незначительно проиграв победителю."

А по другим данным какой-то трехколесный литовский "В-8" 1982 года выдавал 40 км/час на 110 ваттах... Это сравнимо с нынешними рекордными веломобилями. Непонятно...

А вот двухтысячные: http://www.adventuresofgreg.com/HPVMain.html
Найдите любопытную таблицу. Critical Power speedbike 45 км/час на 100 ваттах.

Очень многое зависит от дорожного покрытия - минимум на сухом асфальте коеффициент 0,004. На рельсе 0,003 минимум (цифры из книги Доведенаса), а также давления в шинах. 0,003 на монорельсе это видимо на колесах, похожих на колеса вагона по форме (зачем их такими было делать не совсем понятно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 17 2008 09:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Говори не говори всё равно цеплять 26 дюймовые колеса будешь.
То, что у веломобиля на 32 км/час аэродинамическое сопротивление меньше, чем трение качения этого скорее всего Демон знать не знал! Демагог!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 17 2008 11:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Сам ты балбес! Вот единственная тема viewtopic.php?t=155 , кроме дублированной поднятой мною год назад и там нет упоминания о том факте, что трение качение у веломобиля больше, чем аэродинамического сопроитвления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 17 2008 12:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
...велогонщики! У веломобиля обтекатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 17 2008 12:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Юрий, переходи на самолеты, у них в полете трение качения равно нулю. А то териотезировать все могут. Вот мол у больших колес меньше это само трение. Но когда ты реально попытаешся спрятать их в обтекатель, окажется что не очень то они влазят и весь твой выигрышь от применения больших колес сожрет аэродинамическое сопротивление. Что тут не ясно? Да, для каждой конкретной задачи существует свое оптимальное решение со своим размером колес и геометрией обтекателя. Суть проектирования, как раз и заключается в максимальном приближении к этому оптимуму. В конкретном данном случае (Стреле Модулятора) нет необходимости в увеличении размера колес, т.к. потери не станут от этого меньше. Более того, кроме скорости перед этой конструкцией ставятся еще и другие задачи. Такие как устойчивость, безопасность, управляемость, привод опять же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 17 2008 12:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Для веломобиля на дальние дисстанции важна не максимальная скорость, а легкость хода на крейсерской скорости. И потом я же говорил, никто не водружал еще кабину над землей на больших колесах - обтекатель может всё укрыть. Аэродинамическое сопротивление колеса под обтекателем - отдельный разговор, но кто об этом говорил тут серьезно с формулой?

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

yurez писал(а):
Юрий, переходи на самолеты, у них в полете трение качения равно нулю.

Так я о том и говорю, что нельзя думать только о планере, когда конструируешь веломобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 17 2008 12:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Юрий, формулу лень писать, покажу тенденцию)
Сопротивление качения обратно пропорционально размеру колеса, т.е. зависит линейно. При этом, практически не зависит от скорости.
Аэродинамическое сопротивление растет пропорцианально квадрату скорости, т.е. зависимость квадратичная.
Мидель колеса также растет линейно от размеров.
Вот теперь сопоставь все эти соображения и больше не морочь голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 17 2008 12:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
32 в квадрате 1024, 40 в квадрате 1600. Крейсерская скорость - 40 км/час. Аэродинамическое сопротивление возросло в 1,5 раза с 32 км/час до 40 км/час.

Колесо 26 дюймов (66 см) и колесо 30 дюймов (76см). Ширина обоих 4 см. Площадь лобового столкновения с встречным воздухом:
264 кв см
304 кв см
Отношение: 1,15


Последний раз редактировалось Юрий Ср сен 17 2008 12:57, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 17 2008 12:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ага, еще 2*2=4, а 3*3=9 , 9/4=2,25 во!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 17 2008 17:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13 2007 21:11
Сообщения: 180
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Красиво, но непонятно. Почему передний треугольник не сложился?

_________________
Современный вел - это ещё не предел совершенства


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 17 2008 18:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13 2007 21:11
Сообщения: 180
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Из чего изготовлены нижние дропауты?
И эту тачку в действие ?...

_________________
Современный вел - это ещё не предел совершенства


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 18 2008 08:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10506
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А-а, знаменитая схема Мазурчака "держи крепче руль" :)
Но она простая и в этом её сила.
А на трайки у модулятора рвотный рефлекс :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 18 2008 11:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хорошие машинки, особенно трайк порадовал :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.137s | 20 Queries | GZIP : On ]