Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 07 2013 00:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вопрос может ещё неуместный, но он ещё ни разу не поднимался:
а как Снегирь-2 заезжает в снежные горки? Ну вообще, хоть в каком-нибудь
варианте это возможно? :oops:
Просто сегодня я впервые зимой проехался по Крылатской велотрассе,
сделал один большой круг. Время получилось 1:23, в то время, как на
лигераде летом обычно получалось 36...43 минуты (13,4км).
Так вот: ехать, как ни странно, можно! На самый крутой подъём заехал
благодаря тому, что дети его хорошо укатали ледянками, а вот на более пологих,
но плохо почищенных в двух местах были трудности:
получался реальный "велосипедный изврат"! :lol: Колесо то и дело
проворачивалось и вел останавливался, сползая назад... И так до победного конца.
Ещё трудности создаёт поперечный уклон трассы, во всем извесном месте: вел
всё время уводит... В общем, позитивная получилась покатушка на 65км по московским
паркам и тротуарам, через Тушино, Митино, Мякинино, Строгино, Крылатское, Щукино
и Покровское-Стрешнево...
P.S.: опять сбил собаку :roll: . Во второй раз... В парке "Покровское-Стрешнево", по возвращению
домой. В том месте, где дорожка выходит на поляну, передо мной
перебегала безбашенная собака с мячом в зубах. Так, как она была достаточно большая, её просто откинуло в сторону.
Скорость была ~15км/ч, только начал разгоняться после подъёма, а тут она :roll: ...
В общем, ударил её колесом, а потом левой педалью, на что было сказано бессвязное "гав".
Что интересно, вел как ехал по прямой так и продолжил ехать, а я уж подумал, что
через руль полечу или колесо помнётся :roll: ... Останавливаться и общаться с хозяином не стал :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 07 2013 01:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Vitaly писал(а):
А вот интересно, какие на твой взгляд в нём заложены конструктивные ошибки и что нужно сделать,
дабы их не было ?

1. Самый главный недостаток ктрака так и не устранен - маленькое заднее колесо. Чем больше колеса(до определенного предела) - тем выше КПД гусеницы, причем это касается всех колес, а не только ведущего. Колеса должны быть одинакового диаметра.
2. Подвеска гусеницы не нужна, при таких скоростях, это лишний вес, и лишние потери драгоценного КПД. Эта подвеска может нормально работать с колесом, потому что оно круглое, но не с гусеницей! У него получается, что при сжатии подвески, резко уменьшается опорная поверхность. Если уж что-то делать, то только балансир с осью качания в центре гусеницы. А у него получается, что по сути, работает только переднее колесо, а задняя часть висит в воздухе.
3. Лыжа должна к рулевому штоку крепиться жестко, без шарниров-балансиров. Распределение длины перед и за осью примерно 80:20. с такой лыжей, как у него, равновесие держать будет очень трудно... хотя с такой мелкой гусеницей, может и не очень.
4. площади опорной поверхности не достаточно даже для лыжни. по целине точно не поедет

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Modulator писал(а):
а как Снегирь-2 заезжает в снежные горки?

Намного лучше, чем байк, но всему есть свой предел.

Добавлено через 16 минут 16 секунд:
Проанализировав результаты испытаний ходового макета, я пришел к выводу, что КПД гусеничного движителя не такой уж и низкий. накат Снегиря-2 сравним с накатом фрирайдного байка на приспущеных 3-х дюймовых покрышках. Тут все зависит от конструкторской проработки конкретной машины, качества материалов, и точности и качества исполнения. То есть, гусеничный движитель и велопривод вполне совместимы! А преимущества гусеничного движителя очевидны. Это проходимость, недостижимая ни для какого колеса!

Добавлено через 39 минут 5 секунд:
O-Witte писал(а):
привет..........вот мысль про улучшение управляемости - карандашный набросок...

Снегирь плохо поворачивает не из за рулевого управления, а из за гусеницы.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 07 2013 09:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
кузьмич писал(а):
O-Witte писал(а):привет..........вот мысль про улучшение управляемости - карандашный набросок...

Не обманывай, я этого не писал... :D

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 07 2013 12:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
По поводу обрывов гусиницы, вспомнился "эффект канатоходца", когда он сам
весит 70кг, а нагрузка на концах каната уже мериется тоннами, когда он доходит
до середины...
Скорей всего обрыв натянутой ткани происходит во время проезда по буграм.
И тут как раз поможет тот самый склиз между колёсами, который в начальном
проекте был!

Добавлено через 6 минут 38 секунд:
Про модернизированный К-трак:
кузьмич писал(а):
2. Подвеска гусеницы не нужна, при таких скоростях, это лишний вес, и лишние потери драгоценного КПД. Эта подвеска может нормально работать с колесом, потому что оно круглое, но не с гусеницей! У него получается, что при сжатии подвески, резко уменьшается опорная поверхность. Если уж что-то делать, то только балансир с осью качания в центре гусеницы. А у него получается, что по сути, работает только переднее колесо, а задняя часть висит в воздухе.

По идее, если обе подвески, передняя и задняя, изначально поджаты с сэгом, скажем, 50%, - то
зад гусиницы, по идее, не должен подниматься в небо, а наклоняться будет сам пилот: вперёд/назад...

Добавлено через 6 минут 42 секунды:
Забыл спросить. Если рассмотреть такие условия, как вчера были на велотрассе:
рыхлый неглубокий снег с многочисленными следами от ботинок плюс ещё автомобиль
продольные колеи оставил :? . Под снегом немного ледяной корки от прошлой чистки
плюс всё это идёт вверх, с уклоном 10%! :) Вот в таких условиях, Снегирь
будет иметь преимущества перед МТБ? :?: Если да, то супер!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 07 2013 15:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
от в таких условиях, Снегирь
будет иметь преимущества перед МТБ?

Нет не будет. Для этого то, что у тебя есть - самое лучшее.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 07 2013 18:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Modulator писал(а):
от в таких условиях, Снегирь
будет иметь преимущества перед МТБ?

Нет не будет. Для этого то, что у тебя есть - самое лучшее.


А шипованый Фэтбайк с откидной лыжей спереди,
узкой кареткой и набором пониженных передач? :cry:
И с линейным приводом.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 09 2013 13:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
вот известный велосипед
http://forum.velomania.ru/attachment.ph ... 1350714936
а вот самоделка - тормоза там лишние
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php ... 9031;image

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 09 2013 14:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Есть ремни для клино-ременных передач не цельные а составленные из нескольких (по высоте) кусочков из армированой тканью резины, по длинне он состоит из набора таких связок.
Может по этому же принципу делать гусиницу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 09 2013 20:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Shuriken писал(а):
тормоза там лишние

тем не менее они там есть...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10 2013 13:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
тем не менее они там есть...

Я не нашёл, во всяком случае.
Зато рулевая колонка на двух болтах - просто и сердито, как на детском велосипеде :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 10 2013 17:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 05 2012 16:01
Сообщения: 50
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: тандем ослик-м
кузьмич писал(а):
Все переделал. Попробовал. Совсем другое дело!!! Едет достаточно легко. Крейсерская 7...10км/ч. Насколько гусеница проходимее колеса пока трудно сказать, так как я не нашел бездорожья поблизости. Но на жидкой грязи, глубиной около 5см при резком старте НЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ вообще! И еще нормального внедорожного теста устроить не получилось так как все на прихватках и нормального усилия на педали не приложишь. Но этого и не требовалось(это будет позже и, надеюсь уже на снегу). я хотел проверить, поедет ли вообще. Выявился серьезный просчет в геометрии гусеницы - "разувается" при поворотах. но я уже придумал, как это исправить.

привет..........а на сколько критично наличие надутых покрышек на колесах внутри гуски ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 11 2013 02:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Shuriken писал(а):
Я не нашёл, во всяком случае.

посмотри внимательно. Есть они там и на фотке их видно! Подсказка: красные рычаги вдоль перьев вилки и задних верхних перьев!!!

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
Инсталятор писал(а):
привет..........а на сколько критично наличие надутых покрышек на колесах внутри гуски ?

Да вот сам думаю над этим. Может заменить их жестким колесом? А что от этого изменится?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 11 2013 15:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 05 2012 16:01
Сообщения: 50
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: тандем ослик-м
........думаю можно уйти от сползания гуски...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 11 2013 17:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Я думаю, что с твёрдыми колёсами ехать будет намного тяжелее. Всё-же вес в итоге передаётся на колёса, которые едут по поверхности гусеницы. Это что-то типа дороги, которую аппарат везёт с собой - стелет перед колёсами и подбирает за ними.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 12 2013 15:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Алексей писал(а):
Я думаю, что с твёрдыми колёсами ехать будет намного тяжелее. Всё-же вес в итоге передаётся на колёса, которые едут по поверхности гусеницы. Это что-то типа дороги, которую аппарат везёт с собой - стелет перед колёсами и подбирает за ними.

А почему тяжелее должно быть? я когда колеса накачиваю "до дуба" ехать становится наоборот - легче! Если колесо все равно не прожимается, то какая разница, что там внутри воздух или металл(дерево, пластик)? Заменить полукруглый профиль колес на прямоугольный, это отличная идея и решит проблему разувания навсегда(даже при резких разворотах на асфальте). вообще, я уже склоняюсь к очередной переделке: две гусеницы параллельно, бортовой поворот и никаких лыж. тогда отпадет проблема равновесия, и наличие снега будет не обязательным условием для катания на Снегире и летом можно будет по болотам лазить! Но это в планах, на осуществление которых, пока нет времени.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду:
В порядке бреда: Сделать что-то типа waverunner только вместо поплавков - гусеницы. на асфальте снимаются гусеницы и все конструкция буксируется на колесах за велосипедом как прицеп. На бездорожье велосипед крепится сверху тележки, подключается привод и можно месить!

Добавлено через 5 минут 29 секунд:
Вот как это делается у автомобилей:
http://www.fahrer.ru/tuning/tunauto/441/

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 12 2013 15:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Тогда зачем вообще делают пневматические шины? Смысл пневматики в том, чтобы колесо не продавливало поверхность. Если поверхность продавливается, то колесо оказывается, как бы, в яме. Сопротивление качению возрастет по тому, что колесо должно постоянно ехать на подъём – пытаться выбраться из созданной им же ямы. Поезд катится очень легко по тому, что его колёса и рельсы слегка деформируются в пределах эластичности стали. То же самое происходит и с пневматическим колесом на асфальте. Пневматика позволяет равномерно распределить вес по пятну контакта из-за свойств воздуха распределять давление.

Но если поезд поставить на асфальт или даже бетон, то сдвинуть его с места будет очень трудно. В случае с твёрдым колесом на гусенице поверхность самой гусеницы тоже должна стать очень твёрдой. Даже если это получится сделать, то любой мусор на гусенице будет сильно тормозить.

Во всяком случае мне так кажется.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 12 2013 18:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Интересные ресурсы в интернете на аналогичную тему

http://www.woosk.com/2006/07/ice-bikes.html
http://pedal-dozer.com/
http://vodashare.com/blog/2012/08/human ... nowmobile/


Вложения:
img_1279_human-powered-snowmobile.jpg
MR_snowmob8cmbw.jpg
pedal-powered-track.jpg
homemade-tracks.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 12 2013 22:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
тормоза там лишние
кузьмич писал(а):
тем не менее они там есть...
Shuriken писал(а):
Я не нашёл, во всяком случае.
Я тоже в первый раз не заметил, хотя специально для невнимательных они покрашены в красный цвет. Классный аппарат, по-моему это единственный вид двухколесника, который реально может ехать по глубокому снегу. Только ширина у него такая, что педали крутить трудно.

кузьмич писал(а):
Может просто цепь посильней натянуть, и раму повыше поднять, чтобы до нее не доставала?
Чем сильнее натянута цепь, тем больше нагрузка на колесо, причем она может оказаться больше веса в несколько раз(эффект канатоходца).Соответственно увеличится трение в колесах. По-моему лучший вариант был предложен в самом начале, какой материал не возьми, трение качения всегда меньше скольжения, хотя ролики конечно сложнее делать.
Алексей писал(а):
Тогда зачем вообще делают пневматические шины? Смысл пневматики в том, чтобы колесо не продавливало поверхность.
Это только на асфальте и бетоне колесо не продавливает поверхность, а грунт очень даже продавливает. Основной смысл пневматики наверное все-таки в том, что она лучше всех амортизирует мелкие неровности на большой скорости. А снег настолько мягкий, что по сравнению с ним что голый обод, что колесо с покрышкой, без разницы. Так что в смысле трения хуже не будет, если покрышки снять. Вот только как избежать проскальзывания? Покрышки все-таки с протектором, а обод гладкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 12 2013 23:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Если тянуть не за гусиницу а за цепь на ней то сама лента не будет испытовть нагрузок на растяжение и не порвется.


Вложения:
01 Chain.JPG
02 Chain.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 13 2013 08:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 05 2012 16:01
Сообщения: 50
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: тандем ослик-м
кузьмич писал(а):
Алексей писал(а):
Я думаю, что с твёрдыми колёсами ехать будет намного тяжелее. Всё-же вес в итоге передаётся на колёса, которые едут по поверхности гусеницы. Это что-то типа дороги, которую аппарат везёт с собой - стелет перед колёсами и подбирает за ними.

А почему тяжелее должно быть? я когда колеса накачиваю "до дуба" ехать становится наоборот - легче! Если колесо все равно не прожимается, то какая разница, что там внутри воздух или металл(дерево, пластик)? Заменить полукруглый профиль колес на прямоугольный, это отличная идея и решит проблему разувания навсегда(даже при резких разворотах на асфальте). вообще, я уже склоняюсь к очередной переделке: две гусеницы параллельно, бортовой поворот и никаких лыж. тогда отпадет проблема равновесия, и наличие снега будет не обязательным условием для катания на Снегире и летом можно будет по болотам лазить! Но это в планах, на осуществление которых, пока нет времени.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду:
В порядке бреда: Сделать что-то типа waverunner только вместо поплавков - гусеницы. на асфальте снимаются гусеницы и все конструкция буксируется на колесах за велосипедом как прицеп. На бездорожье велосипед крепится сверху тележки, подключается привод и можно месить!

Добавлено через 5 минут 29 секунд:
Вот как это делается у автомобилей:
http://www.fahrer.ru/tuning/tunauto/441/

привет....идея отказа от камеры заключается в следущем--на одну втулку заспицевать два обода ( у тебя в картинках такое было ----дальше просто два клиновидных ремня садим в обода и прикручиваем к ним гребные траки саморезами....вот такая задумка.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.144s | 23 Queries | GZIP : On ]