Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 11 2012 00:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Попробовал на болоте. Как назло, забыл зарядить фотик. Да, собственно, фоткать то было нечего. Это провал. Ехать то он конечно едет, и проходимость несравнима с МТБ... Но едет очень тяжело. По ощущениям, сильно "якорит" задний маленький ролик. Гусеница из цепи себя полностью оправдала: после полуторачасовой жесточайшей покатушки по трясине, оторвалось всего два трака(я думал она там вообще не выживет). Там, где вел(серийный, но подготовленный для таких мест) уходил глубже, чем по втулки, гусеница проваливалась примерно на 2...4см. со сцеплением тоже никаких проблем. Чтобы сорвать ее в букс, надо быть Шватснегером. Скорость около 3...6км/ч пока точно не мерил. Короче, я, что называется, собственными ногами прочувствовал все свои конструктивные ошибки. главный вывод - нужно увеличивать диаметр роликов, особенно заднего. Нет смысла в том, что она не проваливается, и не буксует, если ехать настолько тяжело, что больше чем на 10 минут непрерывной поездки(с пешеходной скоростью) меня не хватало. Еще наблюдение: При движении по твердому грунту и по болоту разница в усилии на педалях очень маленькая. По болоту всего лишь чуть-чуть тяжелее ехать, чем по асфальту. С колесом-то, разница в усилиях огромная.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15 2012 22:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Все переделал. Попробовал. Совсем другое дело!!! Едет достаточно легко. Крейсерская 7...10км/ч. Насколько гусеница проходимее колеса пока трудно сказать, так как я не нашел бездорожья поблизости. Но на жидкой грязи, глубиной около 5см при резком старте НЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ вообще! И еще нормального внедорожного теста устроить не получилось так как все на прихватках и нормального усилия на педали не приложишь. Но этого и не требовалось(это будет позже и, надеюсь уже на снегу). я хотел проверить, поедет ли вообще. Выявился серьезный просчет в геометрии гусеницы - "разувается" при поворотах. но я уже придумал, как это исправить.


Вложения:
Изображение 013.jpg
Изображение 016.jpg
Изображение 015.jpg
Изображение 017.jpg
Комментарий к файлу: Вот так мы разуваемся!
Изображение 018.jpg

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!

За это сообщение автора кузьмич поблагодарил: botas (Вт окт 16 2012 02:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15 2012 23:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Интересно и очень красиво!
Так что же, тема с конвеерными цепями всё-же не продвинулась и
на "лётном комплекте" тоже будут матерчатые ремни?! :shock:

Добавлено через 1 минуту:
Но зато ремни не надо смазывать и они так не забъются, как цепь... :clap: :dance:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 16 2012 03:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Класс! Поздравления!

На сколько сильно натянута гусеница?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 16 2012 09:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Modulator писал(а):
Так что же, тема с конвеерными цепями всё-же не продвинулась и
на "лётном комплекте" тоже будут матерчатые ремни?!

Попробуй звезды такого диаметра сделать...
Алексей писал(а):
На сколько сильно натянута гусеница?

Я пытался поймать такое натяжение, чтобы легко крутилась и при этом не сильно провисала.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 18 2012 00:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
натянул сильнее гусеницу - проблема с "разуванием" отпала.
Сейчас думаю о лыжах: Сколько делать, одну или две?
Думаю, может стоит попробовать сделать две лыжи с "тележечным" рулевым управлением. Чтобы не городить рулевую трапецию. Получатся ВЕЛОНАРТЫ :D :D :D
Насчет одной лыжи: с ней, теоретически, ездить будет легче, но все таки, при таких скоростях, важна статическая устойчивость. понадобится очень хорошее чувство равновесия!

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 18 2012 20:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):
Все переделал.
Жаль, идея была красивая. То есть я вообще против гусеничного привода для мускулоходов, слишком низкий КПД, но этот вариант для снега по-моему был наиболее удачным(для гусениц). Правда если не считать практической реализации.
кузьмич писал(а):
По ощущениям, сильно "якорит" задний маленький ролик.
Интересно, как по ощущениям на педалях это можно определить? Или имеются в виду другие ощущения? По-моему основная проблема - трение скольжения между полозом и цепью. В традиционных гусеничных машинах не зря ставят ролики, чтобы заменить скольжение качением. И тут можно было бы поставить хотя бы на каждый второй или третий трак ролики, которые катились бы по полозу. Точнее наоборот, полоз по ним бы катился. Вот как-то так:

trak.jpg


Это конечно увеличит трудоемкость, но это вряд ли труднее чем приварить цепь, что уже сделано. Тем более таких роликов готовых полно. И ведь сначала именно так и планировалось. И по рыхлому снегу результат однозначно будет лучше, чем с капроновыми ремнями, т.к. они никогда плоскость не создадут, в середине всегда будет провал, сколько ни натягивай.

кузьмич писал(а):
Попробуй звезды такого диаметра сделать...
А зачем, ведь вначале был хороший вариант с полозом в форме лыжи, там задняя звезда вообще не нужна.
кузьмич писал(а):
натянул сильнее гусеницу - проблема с "разуванием" отпала.
Думаю, эта проблема еще вылезет. Пластиковые ремни имеют большой температурный коэфф. расширения, и от влажности еще разбухают, так что придется постоянно регулировать натяжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 19 2012 01:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
dim писал(а):
Интересно, как по ощущениям на педалях это можно определить?

Трудно объяснить, но мне кажется, что именно он.
dim писал(а):
Точнее наоборот, полоз по ним бы катился. Вот как-то так:

Я не отказался от этой идеи, попробую обязательно.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 20 2012 20:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Вот что нашел. Похожая, по идее исполнения движителя конструкция.
http://fotki.yandex.ru/users/danila-mas ... 0%BE%D0%B4

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 20 2012 20:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Прикольно! Только, ка мне кажется, для таких движителей рулевое очень миниатюрное - тогда надо и рулить уже гусеницами... При хорошем усилии колеса просто юзом пойдут и не повернут всю конструкцию...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 20 2012 20:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Я вообще слабо себе представляю, как на этом ездить. Я недавно держал в руках такое колесо от садовой тачки, не взвешивал, но "на глаз" килограмм 4...5 в нем будет... Мне кажется, что вес всей конструкции за сотню переваливает...

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
O-Witte писал(а):
Прикольно! Только, ка мне кажется, для таких движителей рулевое очень миниатюрное

Там алюминиевые уголки использованы, кмк, они в поперечном направлении достаточно хорошо скользят, за счет этого он и поворачивает.

Добавлено через 7 минут 44 секунды:
O-Witte писал(а):
тогда надо и рулить уже гусеницами...

Я бы вообще морду с колесами отрезал, сместил посадку вниз и назад и рулил бы гусеницами. Кстати, есть идея, как поворачивать гусеницами с помощью простейшего механизма. Двумя рычагами, как на тракторе.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 20 2012 20:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
кузьмич писал(а):
за счет этого он и поворачивает.

А у меня уже концепт-идея возникла, как рулежку на траках сделать - полуоси со шлицами и ведомую шестерню скользящую по этим шлицам. Прикинь, как круто смотрется будет - такой минитанк... Вот только двигатель слабоват :D будет для такой конструкции... или двигаться будет тихэнько-тихэнько...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2012 00:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
кузьмич писал(а):
Выявился серьезный просчет в геометрии гусеницы - "разувается" при поворотах

Изображение
Это называется: дорогу везу с собой. Здорово.
Вот только самое заднее колесо подпружинить надо, чтобы в разгруженом состоянии оно немного приподнимало аппарат. То есть, оно должно отслеживать рельеф, иначе, в некоторых случаях, ведущее колесо будет вывешиваться.
Изображение
Смущают меня тонкие ленты и металлические штыри. Может лучше взять два узких клиновых ремня (крупных), которые одновременно будут и ребордами трака, и жёсткость ему придадут?

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2012 00:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Сколот писал(а):
Смущают меня тонкие ленты и металлические штыри. Может лучше взять два узких клиновых ремня (крупных), которые одновременно будут и ребордами трака, и жёсткость ему придадут?

так вот эти штыри это и есть реборды. А ремень гнется намного хуже, чем лента - потери драгоценного КПД!!!
Сколот писал(а):
ведущее колесо будет вывешиваться.

ну и что? они же связаны гусеницей.
O-Witte писал(а):
А у меня уже концепт-идея возникла, как рулежку на траках сделать - полуоси со шлицами и ведомую шестерню скользящую по этим шлицам.

можно еще прикольнее сделать: чтобы привод на ведущие ролики был через обгонные муфты, и на оси ведущего ролика стояла еще одна обгонная муфта того же направления, и на нее пустить цепь, которая идет к рычагу. То есть, когда крутишь педали вращаются обе гусеницы, а когда тянешь рычаг, то гусеница соответствующего борта начинает вращаться быстрее, за счет это го и происходит поворот. Понятно?

Добавлено через 5 минут 36 секунд:
Сколот писал(а):
Вот только самое заднее колесо подпружинить надо, чтобы в разгруженом состоянии оно немного приподнимало аппарат. То есть, оно должно отслеживать рельеф,

чтобы оно отслеживало рельеф, нужно не подпружинивать(как сделано у ктрак) а делать балансир по центру гусеницы. но тогда слишком сложная трансмиссия получается... пока так попробую, потом переделаю.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2012 08:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
кузьмич писал(а):
то гусеница соответствующего борта начинает вращаться быстрее, за счет это го и происходит поворот. Понятно?

Не совсем. При повороте, как мне кажется, желетельно передавать движение только на одну гусеницу, тогда радиус поворота будет минимальным. А если еще придумать реверс на противоположную - вообще на месте разворачиваться будет :D :D :D

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2012 12:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Проще говоря, помимо педального привода на обе гусеницы, сделать простейший линейный ручной привод поднимающимся рычагом. Независимо от каждой руки на соответствующий борт. То есть поворачивать не торможением, а наоборот, рукой "помогать" соответствующему борту. это и технически сделать проще и с точки зрения КПД лучше.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2012 15:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
кузьмич писал(а):
сделать простейший линейный ручной привод поднимающимся рычагом

А получится ли добавить ручным приводом дополнительную скорость - ведь основной заведомо будет более мощный? В итоге может появится необходимость притормаживать педальный привод, чтобы ручным увеличивать скорость на соответствующей гусенице?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2012 18:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
O-Witte писал(а):
ведь основной заведомо будет более мощный?

Так можно перестать крутить на секундочку.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2012 19:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Моя идея, как мне кажется, немного проще:...


Вложения:
Рисунок1.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22 2012 00:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
нифига себе проще! а шлицы как делать? напильником на коленке? но все же что-то в этом есть. На мой взгляд идея стоящая. Но это все пока не про меня. Мне бы мой одногусеничный заставить хоть как-то поехать....

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.159s | 23 Queries | GZIP : On ]