Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: кузьмич



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 24 2011 11:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11963
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Покрышки просто надеты на камеры?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 24 2011 23:21 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Вот это круть!!!! а есть еще фото/видео?!!!

Добавлено через 4 минуты 51 секунду:
Shuriken писал(а):
кузьмич писал(а):
А если баллон кордированный и накачать его атмосфер до... 4?

Будет добовое колесо - машины и то меньше качают!

Ну так это и нужно для "самотранспортировки" по асфальту до леса. Ну может не 4, а 2 например.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 24 2011 23:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11963
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ты больше потратишь сил на скачку-накачку, чем если сразу закачаешь сколько нужно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 24 2011 23:36 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А если по асфальту километров 10...15 надо проехать?
Или приехал в не знакомый лес, ожидал болота по пояс увидеть, а там сухие ровные тропинки...
Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
Shuriken писал(а):
Ты больше потратишь сил на скачку-накачку.

Если карманным велонасосом, то - да.
Но я хочу предусмотреть в конструкции возможность менять давление максимально быстро и легко.

Добавлено через 9 минут 8 секунд:
Shuriken писал(а):
...сразу закачаешь сколько нужно.

В том то и дело, что давление постоянно разное нужно...

Добавлено через 8 минут 5 секунд:
Shuriken писал(а):
Покрышки просто надеты на камеры?

Приклеены, наверно.

Добавлено через 9 минут 49 секунд:
Так какие идеи насчет покрышек? У Актуганова колеса не помещаются между перьями рамы - они по бокам вынесены, поэтому там размер(раздувание) не так критичен... а в моей конструкции геометрические размеры колеса не должны зависеть от давления в камере.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25 2011 00:19 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
А если по асфальту километров 10...15 надо проехать?

А может тогда иметь просто комплект вело колёс для езды по асфальту?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25 2011 00:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11963
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Попробуй камеры не бычка, а поменьше и полегче. Размер, МИНИМАЛЬНЫЙ для того, чтобы тебе с твоим весом ехать по целине.
Понимаешь, эти камеры как ни качай - они буут на ходу тяжёлые. Универсальный вариант только один и ты его знаешь - Surley. Можно притащить оттуда только покрышки/обода, а остальное, включая раму сделать самому.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25 2011 01:18 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Фото питерских аппаратов с сайта Галкина, камера от Камаза как родная садится на Салютовский или 559 обод, фиг своротишь.
А чем больше диаметр колеса, тем легче оно катится.


Вложения:
image001.jpg
image001.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25 2011 14:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Кстати, где-то еще видел фотографии, но по ним не видно как реализован механизм крепления шины к ободу, на сколько это прочно и надежно и как переносит нагрузки само колесо.
А вариант-то очень прост и легок при использовании шин ПВХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25 2011 14:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 12 2010 21:53
Сообщения: 102
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
передний привод ?


Последний раз редактировалось ALL Вт фев 22 2011 10:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25 2011 17:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11963
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну давайте все трёхколёски в кучу свалим!
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25 2011 22:10 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Сваливайте, сваливайте. я собираю информацию по БЕЗМОТОРНЫМ пневмоходам. Желательно видео и детальные фотки

Добавлено через 11 минут 16 секунд:
Shuriken писал(а):
Попробуй камеры не бычка, а поменьше и полегче. Размер, МИНИМАЛЬНЫЙ для того, чтобы тебе с твоим весом ехать по целине.
Понимаешь, эти камеры как ни качай - они буут на ходу тяжёлые. Универсальный вариант только один и ты его знаешь - Surley. Можно притащить оттуда только покрышки/обода, а остальное, включая раму сделать самому.


Ну Серли я могу и целиком притащить... Но это не совсем то, иначе давно притащил бы. Я хочу нечто более радикальное. При этом, я прекрасно понимаю, что наката не будет, и 30км/ч его не разогнать ни с каким давлением(рассчитываю на крейсерскую скорость по ровной поверхности 8...12км/ч, что вполне достижимо)! но проблема как сделать так, чтобы колесо держало форму не зависимо от давления, все равно существует. В конце концов колесо ограничено перьями рамы. Я боюсь, что получится так, что ширина перьев рамы будет накладывать ограничение на давление в колесе! во западло то будет. перья-то еще можно с запасом сделать(с каким?!!!) а привод? его-то так просто не "подвинешь".

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 26 2011 00:17 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9759
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Промвал решил бы проблему.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 03 2011 01:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
hof писал(а):
Промвал решил бы проблему.

Но он тоже не "бесконечный".

А как насчет линейного привода? Мне видятся преимущества перед классическим цепным приводом(с учетом специфики данной конкретной конструкции) в том, что:
1. можно обойтись без промвала.
2. отсутствие "мертвых точек"
3. огромный диапазон изменения передаточного отношения при сравнительно простой конструкции
4. возможность работать двумя ногами одновременно
5. возможность трогаться на любой передаче, а не только на той, на которой остановился

А "минусы" какие?

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
hof писал(а):
Промвал решил бы проблему.

Это как вариант, но пока думаю, как обойтись без него - там потерь и так предостаточно будет!

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 03 2011 02:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
бескареточный привод не продумывался?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 04 2011 01:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
serbey писал(а):
бескареточный привод не продумывался?

А это как?

Я вообще имел ввиду привод типа "J-rad", только с велосипедной посадкой.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 04 2011 02:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11963
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну всё, понеслись химеры, очередной недострой...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 04 2011 23:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
бескареточный--вот например


Вложения:
бескареточный.jpg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 05 2011 00:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11963
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Он и беспедальный...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 05 2011 15:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А... вот что значит безкореточный. не, наверно не пойдет. необходимую жетскость трудно обеспечить. рама слишком сложная получается для двухколесника.

Добавлено через 6 минут 17 секунд:
Shuriken писал(а):
Ну всё, понеслись химеры, очередной недострой...

Решения, непригодные для шоссейных веломобилей, могут оказаться очень эффективными на бездорожье. Почему ты думаешь, что линейный привод не подойдет для моей конструкции?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 05 2011 18:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11963
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дима! Делай - разве ж я против?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.157s | 24 Queries | GZIP : On ]