Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: кузьмич



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#181  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 02 2012 17:36 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Вот это класс! Приятно познакомиться, Велосипедист. А как у него задний мост устроен? Просто труба на подшипниках? Или там все сложнее? Камеры от чего? они побольше моей. Какая, примерно, глубина снега на первой фотке?

Добавлено через 1 час 9 минут 20 секунд:
На счет универсальности: Тут есть два пути. Или делать так, чтобы он мог ездить и по асфальту тоже, или возить до леса на машине. Ты только представь - сколько времени понадобится для накачки и сборки всего этого в полевых условиях, в снегу, на морозе!

Добавлено через 9 минут 20 секунд:
Может для вашей схемы лучше гусеницу(мотору все равно, что крутить)? ее хотя бы накачивать не надо.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#182  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2012 01:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Да это ''симплекс'' весьма надёжен. Вешу 100кг. за сезон накатываю 4-6 тысяч километров.
кузьмич , конечно лаконичность вашей конструкции трудно превзойти но у нас в тех задании забито - разворачивание снегоходного оборудования не более 10минути без инструментов. Пока это не так, но вроде реально.
Шины хотим надувать выхлопными газами как это все и делают.

Лыжа просто поднимается, сзаде сплошной вращающийся вал, от педалей и от мотора, вал с концов в виде двух ''пап'' торчащих на 10см. Колёса одеваются на них ''мамами'' на шпонке.






Изображение

Вот заднее колесо с осью в снятом виде.
Изображение


Просто одеваются пневматики с мамами на папы и всё...
Изображение

И вот хочется применить пневматики без дисков-колёс, а чтобы шины были приклеяны прямо к мамам. Сдул такое колесо-шар с вклеянной трубой и запихнул в рюкзак.


Испытания можно сказать ещё и не начинали .Проехали чуть больше километра по тонкому снегу и у нас лопнул приводной ремень. Делаем цепной привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#183  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2012 01:36 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Гы... однако... :confusion-confused: Привод понравился своей кардинальностью, но простотой! :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#184  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2012 01:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Скрестить изобретение Кузьмича с Галочкой - должно быть зачотно.
http://rutube.ru/tracks/4337443.html?v= ... e09091a7fd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#185  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 22:45 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ездил вчера в гости к Кузьмичу - посмотреть на вездеход. Машинка понравилась. Уницайкл с лыжей из-за развесовки и "глухой" передачи имеет специфику в управлении и трогании с места, но раза с пятого-шестого тронуться получилось. На третьей минуте обучения я уже довольно удачно проходил повороты. Из-за лыжи в поворотах приходится круто наклоняться, чтобы сработал кант на лыже. Глубокого снега не было - снег в Москве растаял. Кузьмич сказал, что прошел уже 80 км на аппарате.

Вообще, после покатушки мы немного пофилософствовали на тему вездехода и Кузьмич высказал мысль о неуниверсальности тех же лыж - мол, и по асфальту они не "идут", и кататься можно только по лесу, как, впрочем, и на "Снегире". По возникла мысль, что "Снегирь" - это не велосипед с лыжей, а лыжа с велоприводом.

Практического применения в аппарате - никакого, только фан. :) Но, на мой взгляд, аппарат вполне заслуживает звания "конструкция года".


Вложения:
DSCN9203.JPG
DSCN9206.JPG
DSCN9212.JPG
DSCN9213.JPG

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#186  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 22:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Практического применения в аппарате - никакого, только фан. :) Но, на мой взгляд, аппарат вполне заслуживает звания "конструкция года".


Да и на снегоходах тоже никто по асфальту не ездит...

Здорово смотрится! :)

По снегу то понятно. Это хорошо, что лёд был нескользкий, подтаявший.
А вот что будет на настоящем льду/ледяной корке?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#187  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 22:59 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Это хорошо, что лёд был нескользкий, подтаявший. А вот что будет на настоящем льду/ледяной корке?

С чего ты взял, что подтаявший лед был нескользким? :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#188  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 17:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 01 2011 10:36
Сообщения: 75
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
может стоит попробовать расширить стальной фреймсет ,засунуть туда жирноколеса с вибреками и сделать фэтбайк?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#189  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 21:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Modulator писал(а):
Это хорошо, что лёд был нескользкий, подтаявший. А вот что будет на настоящем льду/ледяной корке?

Вообще-то, по законам физики, скольжение по льду как раз и происходит по водяной смазке, образующейся за счёт подтаивания верхнего слоя при трении.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#190  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 23:31 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
hof писал(а):
"Снегирь" - это не велосипед с лыжей, а лыжа с велоприводом

Наконец-то дошло!

cjla8ok писал(а):
может стоит попробовать расширить стальной фреймсет ,засунуть туда жирноколеса с вибреками и сделать фэтбайк?

Кроме рамы, нужно расширить корпус каретки, ось каретки, и заднюю втулку. С вибрейками зимой - это то же самое, что без тормозов.

Есть идея. сделать приставку к обычному велосипеду. по типу как задний мост для конвертации байка в трайк. только не мост, а подрамник с одним пневматиком посередине и промежуточным валом. Этот подрамник крепится на задний треугольник рамы вместо заднего колеса, так, что пневматик вынесен сильно назад(за перья рамы), а цепь от шатунов приходит на промвал. не знаю, насколько это получится быстросъемным, зато будут передачи, свободный ход, и, главное, нужная развесовка! Переднее колесо, разумеется, заменяется на
лыжу. Что скажете? меня смущают габариты и вес. Зато можно взять раму с любой геометрией от шоссейной до фрирайдной(кто к чему привык). можно даже на чоппер такой комплект поставить :D

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#191  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 23:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 01 2011 10:36
Сообщения: 75
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
мне нравится,я так понял будет промвал вместо втулки коелса,а колесо будет вынесено за пределы рамы,разве что база сильно увеличится ,наверно нужно будет прицепить "рукав" к подсидельному штырю,чтобы распределить нагрузку.
а вам не приходит в голову прикрепить к обычному велосипеду 4 лыжи по две на колесо.Я пробовал ехать на резине 1.9" по снегу 10см .По прямой получалось,в гору уже нет.Лыжи будут распределять вес по снегу и тогда велосипед будет меньше проваливаться в снегу.
На стандартном фрирайдном веле покрышки ставятся до 2.5Эбна некоторых до 3" .Это не так уж и далеко от фэтбайка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#192  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 23:43 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
не, колесо, как раз, нужно разгрузить. у него же площадь опоры меньше, чем у лыжи, соответственно и нагрузка на него должна быть меньше. я когда на Снегире еду по глубокому снегу, смещаюсь вперед переношу весь свой вес на руль, усилие на педалях ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшается! то есть , по опыту - колесо нужно разгружать, а лыжу загружать.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
cjla8ok писал(а):
я так понял будет промвал вместо втулки коелса,

Там лучше сделать одну из точек силового крепления подрамника к велосипеду, а промвал на подрамнике будет и сниматься будет вместе с ним.

Добавлено через 5 минут 1 секунду:
cjla8ok писал(а):
а вам не приходит в голову прикрепить к обычному велосипеду 4 лыжи по две на колесо

Приходила, но я подумал, что это получится не велоснегоход а велотраншеекопатель :D он будет либо ехать на колесах, а лыжи просто висеть по бокам, либо стоять на лыжах, а колесо будет висеть в воздухе

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#193  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 23:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 01 2011 10:36
Сообщения: 75
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
просто надо на правильной высоте закрепить лыжи,чтобы колесо не теряло сцепления ,и чтобы лыжи перераспределяли вес.То есть чуть выше покрышки на уровне обода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#194  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 00:21 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Глубина снега везде разная, да еще поверхность под снегом не ровная. снег - это не вода. на нем движители в стиле колесного парохода не работают. движитель должен быть "нагруженным".

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#195  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 00:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Не хочется ничего менять в такой лаконичной и красивой конструкци.
Но можно устроить одну не заметную но эффективную вещь.
Пропилить в центре лыжы паз и вставить в него маленькое шипованное колесо (Ф 100мм.) так чтобы оно торчало с рабочей стороны лыжи милиметров на 20.
В рыхлом снегу оно себя почти не будет проявлять , а при выезде на асфальт или землю начнёт катиться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#196  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 00:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 01 2011 10:36
Сообщения: 75
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
понятно,как у пляжных велосипедов примерно.

если вернутся к фэтбайку,то вибрейки можно заменить на магуру.Раму расширить не проблема,остаются втулки и каретка .Можно ведь сделать простую втулку на конусах и простую каретку на конусах,да их надо регулировать,но мне кажется что это несложная работа для токаря.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#197  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 08:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
кузьмич писал(а):
Есть идея. сделать приставку к обычному велосипеду. по типу как задний мост...

Если это делается для езды по неукатоному снегу, то, имхо, главное во всех этих конструкциях это площадь опоры.
На охотьничьих-туристических лыжах предназначеных для езды по целине площадь 2500-3500 см^2, возьмём эту площать за ориенир. Не знаю какова площадь контакта пневматика, предположу 700 см^2, путём нехитрых расчетов получаем, что нам необходимо ещё минимум 1800 см^2. 1800 см^2 это лыжа размером 60*30см или 90*20см (где-то читал что у длиных и узких лыж трение скольжения меньше, чем у коротких и широких той же площади). При той схеме, что предлагает кузьмич равесовка будет примерноно(очень примерно) 60% массы на переднюю лыжу и 40% на задний пневматик, а давление на задний пневматик будет примерно в 1,7 раза больше, чем на лыжу.
Вобщем, выход вижу в чём... чтоб уменьшить давление заднего пневматика на снег поставить перед ним ещё одну лыжу, чтоб его разгрузить, но как это сделать, чтоб колесо не буксовало и могло заезжать на небольшие твёрдые препятствия пока не додумался.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#198  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 10:39 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
technic0001 писал(а):
60% массы на переднюю лыжу и 40% на задний пневматик

technic0001 писал(а):
поставить перед ним ещё одну лыжу,

А если переднюю лыжу сделать очень длинной(за счет нее набрать необходимую площадь), а пневматик еще дальше назад вынести? Понятно, что длинный и узкий поедет легче, но делать лыжу уЖе пневматика бессмысленно.
Я не надеялся, что снегирь поедет по целине. его главная область применения - узкие, плохо протоптанные, лесные тропинки, лыжни, снегоходные следы, проселочные дороги, вообщем места где ехать вроде можно, но на обычном велике там даже с места не тронуться. И он со своим назначением вполне справляется. Проходимости по целине у него хватает метров на 30...50(обогнать лыжника, проскочить кусочек пухляка, и т.д.) но "пилить" по заснеженному полю на нем нереально.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#199  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 10:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
кузьмич писал(а):
А если переднюю лыжу сделать очень длинной(за счет нее набрать необходимую площадь), а пневматик еще дальше назад вынести?


Вполне возможно.
Единственное, что при большой базе заднее колесо в повороте идёт по меньшему радиусу и соответственно прокатывает свою колею.

Добавлено через 6 минут 51 секунду:
Ещё вопросец. Как снегирь ведёт себя при наезде лыжей на препятствия? Не было такого чтоб лыжа вместо того, чтоб наехать (скажем на бордюр) упёрлась, и как сдедствие перелёт через руль?

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#200  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 11:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
На плавные(без углов) препятствия запросто заезжает, даже позволяет пересекать под острым углом глубокие обледеневшие колеи! тут где-то есть видео, как я бревно переезжаю(кажется, страница 7). если вертикальная стенка будет выше мыска лыжи, он, конечно врежется и будет полет через руль.

technic0001 писал(а):
скажем на бордюр

у нас в лесах бордюры почти не встречаются.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.118s | 24 Queries | GZIP : On ]