Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 14:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 30 2019 21:07
Сообщения: 68
Откуда: Кирово-Чепецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: myxo
Denis Silantiev писал(а):
КПД хорошей цепной трансмиссии 98%. Вы изобрели привод, который имеет какой КПД? Даже если 100%, то выигрыш в 2% только, не так ли? То есть, если человек достигал максимальной скорости в 98 км/ч, теперь достигнет 100 км/ч?

Скорость в основном зависит от типа трансмиссии и диапазона передач.
Пусть я еду на фиксе с передаточным 46/16=2,9 и КПД у фикса самое хорошее, пусть оно будет 98%.
Выразим диапазон передаточных отношений фикса в %, хоть у него и одна передача.
Это будет 290%.
У шоссеров и планетарников с их большим количеством скоростей диапазоны передаточных отношений выше 290%.
И хотя я сел бы на шоссер (кпд 96%) или на планетарник (кпд 94%), то за счет высокого передаточного отношения я сам себя уделал бы как фиксера (кпд 98%).
Как видите, нет зависимости от КПД, а есть зависимость от передаточного отношения.
В диапазоне 300% лежат 2-3 ск планетарники. Вот с ними я на фиксе и могу потягаться на равных.
Все остальное уделает фикс как пить дать.
Берем теперь не меня, а отчаянного лося, и сажаем его на фикс, и передача пусть будет 56/14=4,0
Я давить четверочку не могу, а лось вполне может.
Его диапазон на фиксе будет 400%
Т. е. он может уделывать и себяшку-шоссера и себяшку-планетарника с передаточным ниже 400%
Значит себяшку-шоссера с одной передней звездой он уделает точно, с себяшкой-шоссером с двумя передними звездами он будет наравне.
Только себяшка-шоссер с тремя передними звездами сможет такого лосястого фиксера уделать.
Не говоря о планетарной втулке Rohloff Speedhub с ее 526% передаточным.
Вот такие тонкости гонок фикса с мульти можно ожидать, лишь только мельком взглянув на передаточное и тип передачи.
Ясно, в таком умственном состязании следует вносить корретивы физухи катальца, геометрии велосипеда, веса велосипеда, веса втулок, уклонов трассы и моногое чего еще.
Обывательское мнение такое - фикс не едет, шоссер его уделает!
Хотя на самом деле все довольно сложнее и почему, я показал это выше.
Ну, и еще смешит обывательское мнение, что КПД шоссера выше КПД фикса.
Смешно, ведь, правда? :drool:

_________________
Упс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 14:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
myxo писал(а):
Колесико заднее, втулочка фикс, звезда 17 зубьев, локринг, проклейка крестов.

Не поверите, но проклеенные или спаянные спицы не увеличивают жесткость колеса. Такие колеса 30-40 лет назад строили многие самодельщики на Западе и тоже клялись, что эффект ослепительный. Но измерить этот эффект ни у кого не дошли руки, пока Джобст Брандт не написал книгу "Bicycle Wheel".
http://caravan.hobby.ru/materiel/Bicycl ... Brandt.pdf
Смотрим главу "Tied-and-Soldered Spokes" на с. 76. Когда жесткость колес измерили инструментально - оказалось, что никакого эффекта от соединенных спиц нет.
Позже Брандт подтвердил этот вывод на сайте Шелдона Брауна: https://www.sheldonbrown.com/brandt/tied-soldered.html
Методика измерений жесткости и оборудование описаны на том же сайте.
Если вы не знаете, кто такой Джобст Брандт, тогда скажу, что он известен в мире не меньше самого Брауна.
https://en.wikipedia.org/wiki/Jobst_Brandt

Понятно, что объяснять в этой теме что-либо - дохлый номер. Данные просто для справки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 14:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, сочетание фискстерни и патентоводства в одном флаконе - воистину гремучая смесь! Таких ещё не было!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 14:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
myxo писал(а):
Скорость в основном зависит от типа трансмиссии и диапазона передач.
Пусть я еду на фиксе с передаточным 46/16=2,9 и КПД у фикса самое хорошее, пусть оно будет 98%.
Выразим диапазон передаточных отношений фикса в %, хоть у него и одна передача.
Это будет 290%.
У шоссеров и планетарников с их большим количеством скоростей диапазоны передаточных отношений выше 290%.
И хотя я сел бы на шоссер (кпд 96%) или на планетарник (кпд 94%), то за счет высокого передаточного отношения я сам себя уделал бы как фиксера (кпд 98%).
Как видите, нет зависимости от КПД, а есть зависимость от передаточного отношения.
...
Берем теперь не меня, а отчаянного лося, и сажаем его на фикс, и передача пусть будет 56/14=4,0
Я давить четверочку не могу, а лось вполне может.

Вот, скажем, рекордсмен мира на треке и многократный олимпийский чемпион Крис Хой. Он выжимал ногами на разы 631 кг, не считая тренера сверху (потому что в зале кончились "блины"):
http://roadcyclinguk.com/wp-content/upl ... s-hoy1.jpg
https://cdn.images.express.co.uk/img/dy ... 766321.jpg

Изображение


И передача у него для рекордов была 50:14.
50 : 14 = 3,57
Это на идеально гладком треке, где нет подъемов, а гонка длится минуту.

Как думаете, почему у него передача не 200:14, а таки 50:14?


Последний раз редактировалось lamplighter Пн дек 02 2019 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 14:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Передача от трека и гонки зависит. Там же и разгон нужен, и трек сам по себе не на бесконечную скорость рассчитан.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 14:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
К слову, чел с другой генетикой может быть выдал свою пиковую мощность на более высокой передаче.
Но эта мощность будет значительно меньше, скорее всего в разы даже если он будет тренироваться как лошадь :)

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
Shuriken писал(а):
Передача от трека и гонки зависит. Там же и разгон нужен, и трек сам по себе не на бесконечную скорость рассчитан.


Не только - *пиковая* мощность выдаётся на пиковых оборотах, особенно если ты мутант и тебя почти все мышцы "быстрые", гликолитические.

Вот кстати интересно, а какая пиковая мощность у людей на трещётке, без эффекта прокрута мёртвых точек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 14:52 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
myxo писал(а):
Скорость в основном зависит от типа трансмиссии и диапазона передач.

Какая скорость - максимальная, средняя, крейсерская? На треке ни та ни другая ни третья не зависят от диапазона передач, поскольку передача там одна. В реальных условиях откуда возьмутся, например, 100 км/ч с средней, если тот же Лэнс Армстронг показывал среднюю в Тур де Франс не выше 42 км/ч. На треке (фикс), то есть на идеально ровной поверхности, рекорд - порядка 55 км/ч (средняя в часовой гонке). Даже если предположить, что достигнуты они на хреновых трансмиссиях с КПД 90% (что далеко не так), то все, чего можно достичь подняв КПД до 100% - 47 и 61 км/ч соответственно.
Естественно, ограничивающим фактором является аэродинамика, о которой вы, говоря о приводе, не упоминаете.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 14:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Shuriken писал(а):
Передача от трека и гонки зависит. Там же и разгон нужен, и трек сам по себе не на бесконечную скорость рассчитан.

У Хоя в гонке на 500 метров с ходу (не с места) - тоже 50:14. С ходу - это значит разгоняться можно медленно, пока не наберешь скорость на стартовой отметке. В этот момент включают секундомер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 14:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
myxo писал(а):
Ну, и еще смешит обывательское мнение, что КПД шоссера выше КПД фикса.


Кпд шоссера несоменнное ниже чем у фикса (на копейки).
Только КПД человека имеет пик на опредённых оборотах, и КПД всей системы за пределами этой довольно узкой "полосы" (ломить на высокой передачи против ветра/в горку, или забалтываться под горку) резко падает.

В некотором роде, это как у электромотора велосипеда - в теории встроенный в ступицу мотор эффективнее на пике, но этот пик достижим только на очень узкой полосе скоростей и условий, в том время как на моторе на шатунах с передачами ты, несмотря на потери в цепи (пара-тройка процентов, да) ды можешь поддерживать обороты/нагрузку мотора на пике эффектвности в широком диапазоне условий.

Добавлено через 43 секунды:
Denis Silantiev писал(а):
myxo писал(а):
Скорость в основном зависит от типа трансмиссии и диапазона передач.

Какая скорость - максимальная, средняя, крейсерская? На треке ни та ни другая ни третья не зависят от диапазона передач, поскольку передача там одна. В реальных условиях откуда возьмутся, например, 100 км/ч с средней, если тот же Лэнс Армстронг показывал среднюю в Тур де Франс не выше 42 км/ч. На треке (фикс), то есть на идеально ровной поверхности, рекорд - порядка 55 км/ч (средняя в часовой гонке). Даже если предположить, что достигнуты они на хреновых трансмиссиях с КПД 90% (что далеко не так), то все, чего можно достичь подняв КПД до 100% - 47 и 61 км/ч соответственно.
Естественно, ограничивающим фактором является аэродинамика, о которой вы, говоря о приводе, не упоминаете.


Нельзя. Аэродинамика растёт не линейно, а по кубу. Разница будет в разы меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 14:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 30 2019 21:07
Сообщения: 68
Откуда: Кирово-Чепецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: myxo
lamplighter писал(а):
И передача у него для рекордов была 50:14.
50 : 14 = 3,57
Это на идеально гладком треке, где нет подъемов, а гонка длится минуту.

Как думаете, почему у него передача не 200:14, а таки 50:14?

Бедный дядя!
Это-ж надо над собой так издеваться, и такую передачу ломить?
Вот дал бы я ему Ньюфикс, так он разогнался бы у меня минимум в раза быстрее!

_________________
Упс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 15:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
а какая пиковая мощность у людей на трещётке, без эффекта прокрута мёртвых точек?

Я думаю что такая же, велосипед же сам не генерирует мощность из ниоткуда. Это вопрос из серии что тяжелее - килограмм пуха или килограмм свинца.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 15:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Balor писал(а):
а какая пиковая мощность у людей на трещётке, без эффекта прокрута мёртвых точек?

Я думаю что такая же, велосипед же сам не генерирует мощность из ниоткуда. Это вопрос из серии что тяжелее - килограмм пуха или килограмм свинца.


Так-то, но не совсем: производство мощности на разных отрезках круга педаляжа использует разные мускулы и эти мускулы имеют разную эффективность.
Более того, чёткая работа по кругу, насколько я понимаю, не даёт "главным" мышцам питаться кислородом т.к. при этом пережимаются питающие капилляры.
Как раз во время строго анаэробной взрывной работы на этом может быть и пофиг, а вот максимизировать "питание" и эффектвность работы главных мышц, максимально убрав из работы "лишние" может быть полезно. В теории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 15:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я думаю что круговой педаляж одинаково используется и там и там, и только любители, которые крутят от силы треть окружности, восторгаются "эффектом проталкивания мёртвых точек", профик крутит весь круг с минимальной пульсацией.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 15:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Balor писал(а):
Вот кстати интересно, а какая пиковая мощность у людей на трещётке, без эффекта прокрута мёртвых точек?

Манфред Нюшелер крутил свой станок на шоссейнике с трещеткой и выдал пиковую мощность 3164 Вт. Неожиданно всплыл новый рекорд, поставленный Мальте Кун-Мичерлихом: 3199,4 Вт. Тоже с трещеткой.
http://www.recordholders.org/en/list/spinning.html
https://www.pedelecforum.de/forum/index ... st-1334551

Лучшие в мире трековики с фиксед-передачей показывают пик примерно в 2500 Вт.
https://www.uci.org/news/2019/track-spr ... n-of-watts


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 15:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 30 2019 21:07
Сообщения: 68
Откуда: Кирово-Чепецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: myxo
lamplighter писал(а):
myxo писал(а):
Колесико заднее, втулочка фикс, звезда 17 зубьев, локринг, проклейка крестов.

Не поверите, но проклеенные или спаянные спицы не увеличивают жесткость колеса. Такие колеса 30-40 лет назад строили многие самодельщики на Западе и тоже клялись, что эффект ослепительный. Но измерить этот эффект ни у кого не дошли руки, пока Джобст Брандт не написал книгу "Bicycle Wheel".
http://caravan.hobby.ru/materiel/Bicycl ... Brandt.pdf
Смотрим главу "Tied-and-Soldered Spokes" на с. 76. Когда жесткость колес измерили инструментально - оказалось, что никакого эффекта от соединенных спиц нет.
Позже Брандт подтвердил этот вывод на сайте Шелдона Брауна: https://www.sheldonbrown.com/brandt/tied-soldered.html
Методика измерений жесткости и оборудование описаны на том же сайте.
Если вы не знаете, кто такой Джобст Брандт, тогда скажу, что он известен в мире не меньше самого Брауна.
https://en.wikipedia.org/wiki/Jobst_Brandt


Понятно, что объяснять в этой теме что-либо - дохлый номер. Данные просто для справки.

Конечно дохлый номер.
Откуда я знаю, как ставился эксперимент Брандтом, может быть он был проведен некорректно.
Например, они проводили испытания за короткое время.
Так сказать сиюминутно.
Это ведь не лезет ни в какие ворота, некорректно значит ...
А надо было долго-долго неделями крутить колеса с грузами, имитируя настоящие реальные условия.
И тупо долбать по ним молотком или кувалдой, повторяя неровности дорог.
Тогда бы в незакрепленной паре спиц они обнаружили бы износ от трения их друг о дружку.
Что показали бы тензометры в этом случае, ни Брандт, ни Шелдон уже никому не скажут.

А трение между спиц - это потеря драгоценной энергии в замкнутой фикс-системе дорога-колесо (маховик)-педали-фиксер-колесо (маховик)-дорога.
Энергия же дохлого катальца должна экономиться на перемещение его в пространстве.
Можно скоростоное.
А можно и грузовое:
Изображение

_________________
Упс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 15:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Все ясно. Не буду мешать, болтайте дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 15:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 30 2019 21:07
Сообщения: 68
Откуда: Кирово-Чепецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: myxo
lamplighter писал(а):
Balor писал(а):
Вот кстати интересно, а какая пиковая мощность у людей на трещётке, без эффекта прокрута мёртвых точек?

Манфред Нюшелер крутил свой станок на шоссейнике с трещеткой и выдал пиковую мощность 3164 Вт. Неожиданно всплыл новый рекорд, поставленный Мальте Кун-Мичерлихом: 3199,4 Вт. Тоже с трещеткой.
http://www.recordholders.org/en/list/spinning.html
https://www.pedelecforum.de/forum/index ... st-1334551

Лучшие в мире трековики с фиксед-передачей показывают пик примерно в 2500 Вт.
https://www.uci.org/news/2019/track-spr ... n-of-watts

Вот уже теплее.
И интереснее становится.
Теперь следует узнать что крутил Манфред Нюшелер на своем станке?
Если он крутил мультики, то каков диапазон его передач был в %?
То же самое следует узнать и у Мальте Кун-Мичерлиха.
И что крутят лучшие в мире трековики с фиксед-передачей?
В %, естественно!

Например, мы только что узнали, что Крис Хой крутит 357%.
Давайте и дальше сравнивать, что почем.

_________________
Упс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 16:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
myxo писал(а):
Ясно, в таком умственном состязании следует вносить корретивы физухи катальца

Мне страшно нравятся размышления о максимальной скорости велосипеда без учета физухи катальца. Действительно, какой пустяк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 16:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 30 2019 21:07
Сообщения: 68
Откуда: Кирово-Чепецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: myxo
Creepy Crawler писал(а):
myxo писал(а):
Ясно, в таком умственном состязании следует вносить корретивы физухи катальца

Мне страшно нравятся размышления о максимальной скорости велосипеда без учета физухи катальца. Действительно, какой пустяк

Мне тоже страшно.
Но нужна тренировка навыков.
Не забываем, что Ньюфикс - это фикс со всеми вытекающими последствиями.
То есть, чтобы кататься на Ньюфиксе, нужно уметь кататься на простом фиксе.
Например, упомяну про веселенький примерчик со снегоходом Снегирь.
Товарищ, что его сваял, катал сам и давал катать другим.
Но никто из катальцев с первого разу не мог освоить Снегиря.
А происходило это знаете почему?
Совсем не потому, что развесовка какая, или одно колесо и лыжа была -управлять сложно.
Дело было в том, что Снегирь у него - это чисто вылитый фикс был.
А на фиксе без навыка катания - ну никак!

_________________
Упс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fixed Gear Snow Bike
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 02 2019 21:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да всё просто!

Мне кажется, судя по тому, что читаю, товарищъ Мухо - с другой планеты.

Там очень разрежённый воздух, от того, скорости 90 и более км/ч достаточно легко доступны на педальном приводе. Вопрос лишь передачи.
Ну и, соответсвенно, и гравитация там слабая. От того для полной и безграничной радости жизни - фикса более чем достаточно. Горки все берёт, да и попрыгать на одном колесе, как на Луне можно.
И по снежной целине 40 ехать можно.

Ну и да, конечно же!!! Теперь ясно, как огромная стальная рама может весить несколько кг.
Там же гравитация другая!

Один момент : зачем патентовать полезную для своей планеты модель у нас на Земле?
Здесь эта модель бесполезна. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарили: 2 Balor (Вт дек 03 2019 12:46), Denis Silantiev (Вт дек 03 2019 11:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.225s | 21 Queries | GZIP : On ]