Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: ura



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 17 2015 22:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
ura писал(а):
Ну что ж, устами детей (а женщины – они как дети) глаголит истина!

не надо оправдывать глупость и отсутствие ума.

ответьте сами себе на вопросы:
по какому снегу (толщина покрова и плотность) и сколько вы планировали кататься?
по какому снегу (толщина покрова и плотность) и сколько вы катались?
как повела себя техника?
если бы вы пошли/побежали на лыжах пешком, на сколько быстрее/медленнее/комфортнее/затратнее вы прошли бы эту дистанцию?
какой у вас практический опыт хождения (бегания) на лыжах и езды на велосипеде/лигераде по различным снежным покрытиям?
что говорит вам ваш опыт из предыдущего вопроса?
почему все транспортные средства, передвигающиеся по зыбким и сыпучим грунтам имеют как можно более ШИРОКИЕ движители и опорные площади?

п.с. я не злой )) я даже очень хочу чтобы у вас получилось это чудо. но верю в практику.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: кузьмич (Ср фев 18 2015 02:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 17 2015 23:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Велоснегоход - очень перспективное направление. Как по мне - дело не в том, что лыжник не имеет
седла (ходить я очень люблю - это меня не напрянает).

Дело в том - у лыж и коньков - НЕТ ТОРМОЗОВ! :!: Способы торможения на коньках и лыжах (все эти "плуги", Т-стопы и т.д.)
помимо того, что небезопасны, они очень неэргономичны: боковые нагрузки на суставы, что природой непредусмотрено.
Ассиметричная нагрузка на связки: их вытягивание, расшатывание, обрыв...

При езде на велосипеде, при беге в современных кросовках, ходьбе, подъёме по ступеням - суставы работают естественно: в плоскости, без перекосов. Режим эргономичен.
А при торможении на коньках/лыжах - нет.
От того я и не хочу становиться на коньки или лыжи, как бы это не прильщало: зачем расшатывать себе суставы этим торможением???
Одного раза в жизни мне хватило встать на коньки, чтобы понять, что это не моё. :hand: :naughty:

От того, настоятельно рекомендую Юре, пока зима не закончилась, ненадолго переехать в более северный регион, где есть нормальный
снег, и провести полноценные натурные испытания конструкции!!! Чую, что он полетит, как ласточка! :arrow: :dance:
Надо спешить. :!: Я бы, лично, не поленился!

P.S.: для целинного снега - правильно здесь сказали, что такие узкие гребные колёса не подойдут: они просто выкопают ямы и будут боксовать...
Надо что-то широкое и с большим диаметром, но лёгкое...

P.P.S.: гусеничный снегоход Кузьмича - шедевр! Проблема только в обрыве трака, ослаблении и соскакивании его. Жаль, что уже вторая
зима проходит с тех славных времён, а Кузьмич больше и не думает о совершенствовании сей гениальной конструкции :? :? :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 17 2015 23:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Скажите вашей краматорской девушке, что это мы вашему счастью с ней завидуем и всем сразу похорошеет.
Хм, а файл про патентованный бронеприцеп Ружинского я в Краматорск знакомому послал. Что то тут не то с Краматорском...

ura :Пока я НЕ услышал КОНСТРУКТИВНОЙ критики.

анекдот знаете - папа где море?

Отец привез альтернативно одаренного ребенка на море...
Отец: Смотри, сынок, вот море. Помнишь, я тебе про него рассказывал?
Сын: Папа! Где море?
Отец (ласково): Вот оно - синее, с волнами, огромное - до самого горизонта...
Сын (с тем же выражением): Папа! Где море?
Отец (ласково): Вот оно - посмотри. Волны, ветерок. Гляди, гляди - вон там, на горизонте, плывет корабль...
Сын (с тем же выражением): Папа! Где море?
Отец (схватив сына за волосы и остервенело макая его головой в прибрежную волну): Вот оно!!! Вот оно!!! Вот оно!!!


Вот приблизительно так обстоит у вас дело с выслушиванием конструктивной критики. - Где у вас конструктивная критика? - Вот она! - Где критика, я спрашиваю?...


ura :народной мудрости, которая гласит, что «Не показывай дураку половину работы».

Но дурак дураку завсегда покажет...

ura :Вообще плохой накат - это неизбежное зло для любых лыжных конструкций.

(потрясенно) Да ну??? А почему же вы их используете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 18 2015 01:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Юрий, а почему вы так агрессивно реагируете на критику снегохода(а не его создателя)? Ну не понравился кому-то ваш снегоход, ну сказали они об этом. Переходить из-за этого к прямым оскорблениям как-то мелковато для «закалённого в боях».
ura писал(а):
Пока я НЕ услышал КОНСТРУКТИВНОЙ критики. .... Более-менее толковое – намазать лыжи парафином.
Намазать парафином - это был совет, а не критика. Конструктивной критика могла бы быть на этапе проектирования, а сейчас практически любая критика - неконструктивная. Какая может быть конструктивная критика в рамках выбранной схемы, если я например считаю эту схему неудачной?
ura писал(а):
ВПЕРВЫЕ, в рамках данного велосайта, построена полноразмерная, ходовая, достаточно оригинальная ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ модель-прототип, которая предназначена не для повседневной эксплуатации (снега нет и не будет), а для получения ДОСТОВЕРНЫХ тех. данных.
Всё-таки не впервые, Кузьмич свои снегоходы намного раньше сделал. А собственно какие данные планируется получать с помощью этой замечательной модели?
ura писал(а):
Кто ещё из вас способен на такие жертвы? Затратить кучу времени, сил, материалов… ради научного эксперимента?
Опять же Кузьмич сделал несколько вариантов снегоходов, и не требовал наградить его орденом.
А вообще как-то странно гордиться способностью затратить кучу сил, времени и т.д. ради собственного удовольствия. Так очень многие делают, просто не все об этом рассказывают.
ura писал(а):
Изделие от Кузьмича, по сути, также является прототипом K-traсka.
Ну тогда и ваше изделие тоже похоже на К-trak, спереди лыжи, сзади колёса. Это если по сути. А если реально посмотреть, очень далеко изделие Кузьмича от К-trakа
ura писал(а):
Где описание, ТТХ (общепринятые на этом сайте)? Где фото с автором (чтобы хотя бы косвенно оценить проекции и пропорции).
Всё здесь есть, в разделе снегоходы.

ura писал(а):
Чем Я принципиально отличаюсь от других?
Тем что другие пишут я с маленькой буквы? :)
ura писал(а):
Я вываливаю весь массив имеющейся информации, даже если некоторые позиции мне и не выгодны. «Платон мне друг, но истина дороже».
При всём уважении, так делают практически все. Так что тут принципиального отличия от других нет.

ura писал(а):
Снегоход сможет брать любую горку прямо, без отката назад и без «лесенки» с «ёлочкой». Снегоход сможет тащить (после установки тракторной звёздочки) за собой на буксире санки с грузом (н-р, добычу охотника).
Ну вот когда сможет, тогда и надо это обсуждать. А то вдруг ещё не сможет.

Короче, непонятно, почему столько эмоций при обсуждении технических вопросов. От этого никакой пользы, кроме вреда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 18 2015 02:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Vitaly писал(а):
кузьмич, а можно посмотреть видео как едет твоя велогусеница ?
Очень интересно было бы

Видео, к сожалению, нет. только фотки.

Добавлено через 3 минуты 54 секунды:
ura писал(а):
нет комментариев ни по ходовой, ни по трансмиссии, ни по рулевому управлению, ни по управляемости, ни по сидушке…

Как нет? я же порекомендовал сместить сидушку вперед, чтобы разгрузить колеса и нагрузить лыжи, т. к. у них больше площадь. Это вполне конструктивный комментарий, кажется....

Добавлено через 4 секунды:
ura писал(а):
нет комментариев ни по ходовой, ни по трансмиссии, ни по рулевому управлению, ни по управляемости, ни по сидушке…

Как нет? я же порекомендовал сместить сидушку вперед, чтобы разгрузить колеса и нагрузить лыжи, т. к. у них больше площадь. Это вполне конструктивный комментарий, кажется....

Добавлено через 13 минут:
ura писал(а):
де описание, ТТХ (общепринятые на этом сайте)? Где фото с автором (чтобы хотя бы косвенно оценить проекции и пропорции). Да, народ тоже просит видеоролик. Пока что я вижу одну лишь голую картинку, рекламу… И сентенции насчёт фантастических ходовых качеств. Но выглядит пока ещё довольно фантастично. Как и сама дата снимка.

Эта штука не совершенна, но это лучшее, что у меня получилось. Нет никаких видеороликов, потому что я не мог снимать сам себя.
ura писал(а):
Изделие от Кузьмича, по сути, также является прототипом K-traсka

Нифига! Посмотри внимательно на фотки.
ura писал(а):
: как долго он сможет «танцевать» на этом агрегате, на котором даже нет седла?

Это зкспериментальная поделка, она ,собственно, и делалась, чтобы проехать пару кругов вокруг машины.
ura писал(а):
рекламу…

И что же я рекламирую?

Добавлено через 8 минут 30 секунд:
Modulator писал(а):
: гусеничный снегоход Кузьмича - шедевр! Проблема только в обрыве трака, ослаблении и соскакивании его. Жаль, что уже вторая
зима проходит с тех славных времён, а Кузьмич больше и не думает о совершенствовании сей гениальной конструкции

Думаю; идей, рисунков, расчетов, полно, просто делать некогда.

Добавлено через 21 минуту 28 секунд:
Ura, это очень круто, что ты занялся темой велоснегоходов(я здесь теперь не один), но все таки твоя схема, как мне кажется, не самая удачная. Может я ошибаюсь, потому что сам такую схему ни разу не пробовал. Самое главное, нужно велоснегоход сравнивать с беговыми лыжами. если тебя на твоем снегоходе легко обходит лыжник, то нахрен оно все нужно! А вот если удастся создать конструкцию, не уступающую лыжам в плане скорости, маневренности, динамике, проходимости, при тех же энергозатратах пилота, вот это будет МЕГАШЕДЕВР!!!

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 18 2015 10:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
ura писал(а):
что очень хорошо разрекламированный в Ютубе и на всех поисковиках K-track

К-трак - *отходы жизнедеятельности*, это я сразу сказал когда онтолько появился и от своих слов не отказываюсь!
Реальной велотехники для движения БЕЗ МОТОРА по ЦЕЛИНЕ на данный момент НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Передвигаться - да. Эффективно ехать, выгоднее, чем пешком и лыжами - увы, нет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 18 2015 18:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Shuriken писал(а):
Передвигаться - да.

Это было бы уже достижение.
Shuriken писал(а):
на данный момент НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Shuriken писал(а):
Эффективно ехать, выгоднее, чем пешком и лыжами - увы, нет.

А клево было бы такую сделать, да? хотя бы попробовать, поэкспериментировать. Чем я собственно, и занимаюсь.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 18 2015 21:24 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт апр 23 2010 00:09
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
В журнале техника молодёжи (номер не помню) была статья про необычный транспортёр. Транспортёр передвигался на лужах, а движителем служило колесо. Вес конструкции приходился на лыжи. Колесо находилось позади и только толкало всю конструкцию. На колесе расположены лопатки специально разработанной формы. Мне кажется что и в твоей конструкции нужно разгрузить колеса. Расположить колеса в широкой лыже что бы вес ложился на лыжу .Тут много вариантов можно придумать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 18 2015 22:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
vezdexod, сильно нагрузишь лыжи, упора на колёсах не будет и они станут пробуксовывать. И чем больше нагрузка на лыжи - тем больше сила трения на них. Нагрузишь колёса - лыжи станут плохо поворачивать, задок "утонет" в снегу и возрастёт сопротивление движению. Короткие лыжи - хорошо поворачивают (меньше загребают бокового снега), зато у длинных лыж - меньшее удельное сопротивление движению... Сбалансированная конструкция - это всегда поиск компромиссов, ущемление одних интересов в угоду другим. У меня развесовка по осям (на колёса и лыжи) примерно одинаковая, "и нашим, и вашим". Пока что я не вижу смысла перегружать либо перед, либо зад. Но у меня будут два комплекта лыж (короткие и длинные) и разная ширина колеи (базовая и широкая). Под каждую поверхность и условия эксплуатации будет подбираться своя, наиболее оптимальная конфигурация снегохода.

Кузьмич, "мы с тобой одной крови"! :D И пусть остальные подавятся!
А теперь серьёзно. Куча вопросов. Сравнивал поведение гусеницы на плотном и на глубоком снегу? Насколько ощутимо гусеница изменила своё поведение (устойчивость, сопротивление)? Про накат, наверно, глупо спрашивать, но всё же... Хоть чуть-чуть был? Какой вес конструкции? У меня вот одни задние колёса с задним мостом на 11,6 кг затянули. Ужас! При том, что конструкция, вроде бы, ажурная. Но делать тонкими грунтозацепы и беговую дорожку (В=2) - рискованно, работают ведь на истирание. Ты вот про вес пишешь. Ага! Минимизировать можно максимум 1-2 кг. При переходе на Аl - 5-6 кг. Дальнейшее облегчение будет на вес золота: либо космические технологии, либо космические материалы.
Проектирую лигерад-вездеход (снегоход) на широкой моногусенице. Всё та-же лежачая посадка. Гусеница на 600 мм, из наборных ромбовидных пластин. Поворот - за счёт изгиба самой гусеницы. Пока - в стадии осмысления.
В твоём аппарате меня больше всего смущает устойчивость. Хотя выглядит красиво!

Шурикен явно не романтик!

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 18 2015 22:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
vezdexod писал(а):
В журнале техника молодёжи (номер не помню) была статья про необычный транспортёр. Транспортёр передвигался на лужах, а движителем служило колесо. Вес конструкции приходился на лыжи. Колесо находилось позади и только толкало всю конструкцию. На колесе расположены лопатки специально разработанной формы. Мне кажется что и в твоей конструкции нужно разгрузить колеса. Расположить колеса в широкой лыже что бы вес ложился на лыжу .Тут много вариантов можно придумать.

это вы про публикацию в TM 1981-02
Снегоход Вечкова.
IR-1970-09_TM-1981-02.PNG

Листая старые страницы....

есть место для "лигерадиста"
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 19 2015 00:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
ura писал(а):
модель-прототип, которая предназначена не для повседневной эксплуатации (снега нет и не будет), а для получения ДОСТОВЕРНЫХ тех. данных.
Судя по всему, автор и сам не знает, какие собственно достоверные данные он собирался получить от этой модели, тем более при условии что снега нет и не будет.

Придётся самому достоверные данные выложить. :)

Для начала несколько очевидных вещей, которые по-моему строители снегоходов просто игнорируют. Снег бывает глубокий и неглубокий. Неглубокий - это такой, в который можно провалиться до твердого грунта и ехать уже по грунту, разрезая снег, как ледокол. В глубоким снегу такое не проходит, получается слишком энергозатратно.
Значит снегоходы можно разделить на два типа: лёгкие и тяжелые. Тяжёлые проваливаются до твердой земли и едут по ней, поэтому называть их снегоходами не очень правильно. И они могут ехать только по неглубокому снегу.
Лёгкие едут по снегу, не проваливаясь, или почти не проваливаясь. Для них глубина снега не важна, они по любому проедут. Так что дальше говорим только о лёгких снегоходах.
Кстати, «Чёрный лебедь» - непонятный тип снегохода, передняя часть вроде бы от лёгкого, а колёса - точно от тяжёлого. В глубоком снегу его ждут большие проблемы.
Поскольку именно деформация снега является основным источником потерь, то чтобы конкурировать с лыжником, снегоход должен проваливаться в снег меньше лыжника, то есть создавать меньшее давление. Дальше можно взять площадь каких-нибудь лыж(только не беговых) и разделив вес обычного лыжника на эту площадь, получить данные для дальнейшего проектирования. А можно получить эти данные экспериментально. И потом делать такую конструкцию, чтобы её давление на снег не превышало заданной величины.

Но почему-то происходит ровно наоборот, сначала делается снегоход, а потом выясняется, что давление на снег слишком велико и он не едет. Или зарывается задом, или передом. А ведь всё это можно было заранее рассчитать. А потом идут подробные отчёты, как хорошо он едет по лыжне, потом по тропинке, по насту, как плохо по "пухляку" и т.д.

А теперь собственно достоверные данные, свежие, только сегодня получил.
Берётся пластина пенопласта 25х45 см, кладётся на свежий снег и прижимается сверху палкой, связанной с бытовыми весами. При нажатии 5 кг пластина провалилась на 2-3см, при нажатии 10 кг - провалилась на 5см, но дальше легла на старый, более твёрдый слой снега. Если бы не он, то провалилась бы и глубже. Площадь пластины примерно 11 квадратных дециметров.
Вывод: чтобы ехать по снегу, а не сквозь него, снегоход должен создавать давление не более 1кгс на квадратный дециметр. То есть, если полный вес снегохода 100 кг, то суммарная площадь пятен контакта всех колёс, лыж и гусениц должна быть равна квадратному метру, при этом вес должен распределяться равномерно. Иначе ни о какой конкуренции с лыжниками говорить не приходится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 19 2015 02:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
ura писал(а):
vezdexod, сильно нагрузишь лыжи, упора на колёсах не будет и они станут пробуксовывать. И чем больше нагрузка на лыжи - тем больше сила трения на них. Нагрузишь колёса - лыжи станут плохо поворачивать, задок "утонет" в снегу и возрастёт сопротивление движению.

ВОТ! поэтому я и говорю, попробуй гусеницу.
ura писал(а):
Под каждую поверхность и условия эксплуатации будет подбираться своя, наиболее оптимальная конфигурация снегохода.

Вот это правильно!
ura писал(а):
Сравнивал поведение гусеницы на плотном и на глубоком снегу?

Да. разумеется, в пухляке ехать тяжелее, но можно ехать по такому снегу, по которому на МТБ даже близко не подъедешь ни на какой супершипованой резине.

Добавлено через 9 минут 37 секунд:
ura писал(а):
Про накат, наверно, глупо спрашивать, но всё же... Хоть чуть-чуть был?

Был. Ничего тут нет глупого, у гусеницы вполне нормальный накат. с шоссером, конечно не сравнить... но все таки он есть. Там другая проблема, и эта проблема называется ПОВОРОТ. поворачивать с гусеницей очень трудно. в пухляке еще нормально, а вот на твердом укатанном снегу очень трудно. проще повернуть прыжком, чем рулевой лыжей.
ura писал(а):
Какой вес конструкции?

фиг знает. но не тяжелая около 12 кг я же писал этот аппарат был сделан, чтобы попробовать что такое гусеница с велоприводом. и его назначение проехать 300...500м замерить параметры. поэтому он даже без седла.
ura писал(а):
Проектирую лигерад-вездеход (снегоход) на широкой моногусенице. Всё та-же лежачая посадка. Гусеница на 600 мм, из наборных ромбовидных пластин. Поворот - за счёт изгиба самой гусеницы. Пока - в стадии осмысления.

ОФИГЕННАЯ ИДЕЯ!!!, но все таки посадка должна быть такой, чтобы можно было ехать стоя... по крайней мере на первом образце.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд:
ura писал(а):
В твоём аппарате меня больше всего смущает устойчивость. Хотя выглядит красиво!

устойчивость достигается за счет постоянных тренировок(велотриал) и хорошего вестибулярного аппарата :D

Добавлено через 21 минуту 14 секунд:
dim писал(а):
А потом идут подробные отчёты, как хорошо он едет по лыжне, потом по тропинке, по насту, как плохо по "пухляку" и т.д.

Ну на беговых лыжах по пухляку тоже больше 3...5км/ч не разгонишься....

Добавлено через 5 минут 1 секунду:
Как я уже писал, весь смысл велоснегохода, это альтернатива беговым лыжам. то есть он не должен уступать лыжам по скорости, проходимости и маневренности, иначе, он нахрен не нужен. надо стремиться к этим показателям. Я не имею ввиду лыжников-гонщиков, которые гоняют по подготовленным трассам. нужно брать показания лыжников-туристов, и ориентироваться на них.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 19 2015 03:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
ura писал(а):
Кузьмич, "мы с тобой одной крови"! :D И пусть остальные подавятся!

А это уже другой анекдот, про зайца, который всех задирал, пока не напоролся на медведя.
После чего заявил: «Ну, кто на нас с медведем?!»

кузьмич писал(а):
ura писал(а):
Проектирую лигерад-вездеход (снегоход) на широкой моногусенице. Всё та-же лежачая посадка. Гусеница на 600 мм, из наборных ромбовидных пластин. Поворот - за счёт изгиба самой гусеницы. Пока - в стадии осмысления.

ОФИГЕННАЯ ИДЕЯ!!!, но все таки посадка должна быть такой, чтобы можно было ехать стоя... по крайней мере на первом образце.


http://wheelbike.blogspot.ru/2013/02/co ... tents.html
Tracked cycle of Patrick Carn. Pict from book 'Le Livre des Inventions' of Valérie-Anne Giscard d'Estaing, Robert Laffond, 1999.

Изображение Изображение

Можно пожелать топикстартеру при испытаниях своих проектов надевать кепку Олега Попова, и на ютуб... успех будет гарантирован.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 19 2015 06:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
flur73 писал(а):
Stoyan что уж мелочиться то, нам всем по кепке надо, один ты у нас чистенький :mrgreen:

Нет, вам бы кепки я не дал. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 19 2015 11:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):
ura писал(а):
Проектирую лигерад-вездеход (снегоход) на широкой моногусенице. Всё та-же лежачая посадка. Гусеница на 600 мм, из наборных ромбовидных пластин. Поворот - за счёт изгиба самой гусеницы. Пока - в стадии осмысления.
ОФИГЕННАЯ ИДЕЯ!!!, но все таки посадка должна быть такой, чтобы можно было ехать стоя... по крайней мере на первом образце.
Вот я про это и говорил. Почему например 600 мм, а не 500 или 800? Потому что просто так хочется? Сначала сделать, а потом посмотреть, удачная ширина получилась или не очень.

Идея навеяна харьковским танком Mark V ? Тут настораживает момент поворота. При повороте даже прямые гусеницы бывает соскакивают с катков, если плохо натянуты. Как обеспечить натяжение при повороте - большой вопрос, который пока вроде бы никто не смог решить.

кузьмич писал(а):
Ну на беговых лыжах по пухляку тоже больше 3...5км/ч не разгонишься....
Беговые лыжи для снега и не предназначены. Это как поезд по сравнению с автомобилем, может ехать только в определённом направлении.

кузьмич писал(а):
Как я уже писал, весь смысл велоснегохода, это альтернатива беговым лыжам. то есть он не должен уступать лыжам по скорости, проходимости и маневренности, иначе, он нахрен не нужен. надо стремиться к этим показателям. Я не имею ввиду лыжников-гонщиков, которые гоняют по подготовленным трассам. нужно брать показания лыжников-туристов, и ориентироваться на них.
Что-то я не понял, беговые лыжи это ведь именно для подготовленных трасс? Кому нужен снегоход, который едет только по лыжне? А если говорить про целину, то там и охотничьи прилично проваливаются. А снегоход должен проваливаться меньше, чем лыжи, иначе он проиграет, у него ведь ещё потери в трансмиссии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 19 2015 11:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
Беговые лыжи для снега и не предназначены. Это как поезд по сравнению с автомобилем, может ехать только в определённом направлении.

dim писал(а):
беговые лыжи это ведь именно для подготовленных трасс? Кому нужен снегоход, который едет только по лыжне? А если говорить про целину, то там и охотничьи прилично проваливаются.

вот и я о том-же говорил, но товарищ "слушает, но не слышит"...
фанатик)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 19 2015 16:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
dim писал(а):
А если говорить про целину, то там и охотничьи прилично проваливаются. А снегоход должен проваливаться меньше, чем лыжи, иначе он проиграет, у него ведь ещё потери в трансмиссии.


Вот интересно, почему я на велике легко обгоняю спортсменов-лыжников(по укатанному снегу, разумеется), хотя у них нет потерь в трансмиссии, и велик мой весит 15кг, а лыжи вместе с палками и ботинками от силы килограмма 2...3?

dim писал(а):
То есть, если полный вес снегохода 100 кг, то суммарная площадь пятен контакта всех колёс, лыж и гусениц должна быть равна квадратному метру,

Я проводил подобные расчеты, когда "Снегиря" делал, точно цифры уже не помню, но у меня получалось намного больше, чем квадратный метр.

dim писал(а):
Что-то я не понял, беговые лыжи это ведь именно для подготовленных трасс?

Я имел ввиду не спортивные беговые, а туристические.

Как показывает мой опыт катания на велоснегоходах, даже не обязательно чтобы он ездил по целине, В основном я ездил по снегоходным следам, плохопротоптанным тропкам, лыжням, то есть в таких местах, где и не целина, но и на обычном велосипеде уже не проехать ни на какой резине. У меня не было таких ситуаций, чтобы по целине нужно было "пилить" долго, обычно встречались куски по 50...100 метров, которые я либо проползал на пониженной, либо проскакивал с разгона.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 19 2015 18:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
кузьмич писал(а):
Вот интересно, почему я на велике легко обгоняю спортсменов-лыжников(по укатанному снегу, разумеется), хотя у них нет потерь в трансмиссии, и велик мой весит 15кг, а лыжи вместе с палками и ботинками от силы килограмма 2...3?

Пожалуй корректнее будет соревноваться с лыжником на лыжероллерах, хотя полагаю и его уделаете

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 19 2015 18:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):
Вот интересно, почему я на велике легко обгоняю спортсменов-лыжников(по укатанному снегу, разумеется), хотя у них нет потерь в трансмиссии, и велик мой весит 15кг, а лыжи вместе с палками и ботинками от силы килограмма 2...3?
По той же причине, по которой велосипедист, даже с грузом, обгоняет пешехода, даже если пешеход голый. Велосипед - более эффективен в энергетическом плане (к гусеничным велосипедам это не относится).
А может быть потому, что спортсмены-лыжники не знают, что они участвуют в соревнованиях. На дорогах такое тоже бывает, некоторые водители ну прямо всех обгоняют, а обгоняемые едут со своей скоростью и даже не знают о своём позоре.
Если серьёзно, надо просто скорость сравнить, средняя скорость спортсменов-лыжников около 30км/ч.

кузьмич писал(а):
Как показывает мой опыт катания на велоснегоходах, даже не обязательно чтобы он ездил по целине, В основном я ездил по снегоходным следам, плохопротоптанным тропкам, лыжням, то есть в таких местах, где и не целина, но и на обычном велосипеде уже не проехать ни на какой резине.
Ну, каждый сам выбирает маршруты. По-моему для таких трасс и фэтбайк вполне сгодится.
Но лично я бы не стал называть такой транспорт снегоходом, хотя у нас и лигерады веломобилями называют и ничего. А мы, обыватели, снегоходом называем то, что едет по снегу, а не по лыжне или тропинкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнежный квадроцикл «Чёрный лебедь»
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 20 2015 07:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
кузьмич писал(а):
но и на обычном велосипеде уже не проехать ни на какой резине
а на фэте? у нас иркутяне все заливы на Ангаре исколесили и по пухляку и по снегоходным следам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.173s | 24 Queries | GZIP : On ]