Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Успешные испытания полуобтекаемого лигерада
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 05 2012 11:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
http://hpv.com.ua/?p=6830 - отчёт.

Если нужно - вставьте пожалуйста фото из отчёта сюда, а то у меня сейчас ОЧЕНЬ тормозящий интернет.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарили: 3 botas (Вс авг 05 2012 16:35), old cat (Вт авг 07 2012 10:24), Sofabike (Вс авг 05 2012 14:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Успешные испытания полуобтекаемого лигерада
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 05 2012 11:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что бы, наконец, окончательно убедиться: есть ли какой толк от таких обтекателей или нет, надо
найти в ближайшем велоклубе спортсмена-любителя со средними характеристиками
и дать прокатиться ему. Лучше двум... Просто средняя 28км/ч довольно легко привозится
на данном рельефе на абсолютно голом лигераде/велосипеде, безо всяких обтекателей,
с небольшим грузом :roll: .

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Успешные испытания полуобтекаемого лигерада
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 05 2012 12:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Modulator
Modulator писал(а):
Просто средняя 28км/ч довольно легко привозится
на данном рельефе на абсолютно голом лигераде/велосипеде, безо всяких обтекателей,
с небольшим грузом


Ну приедь и произведи конкретно на этой дороге. Мегалоси и на шоссерах могут быстрее проехать.

А я для себя уже всё проверил и выяснил, никого переубеждать не собираюсь.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Успешные испытания полуобтекаемого лигерада
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 05 2012 12:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Алексей писал(а):
http://hpv.com.ua/?p=6830 - отчёт.

Если нужно - вставьте пожалуйста фото из отчёта сюда, а то у меня сейчас ОЧЕНЬ тормозящий интернет.

Молодец, Алексей! Прочитал с большим интересом.
Ждём серийных обтекателей новой формы! :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Успешные испытания полуобтекаемого лигерада
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 05 2012 16:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
отличный отчет !

Леша, как будешь следующий раз в черкассах, заедь ко мне домой, забери флажки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Успешные испытания полуобтекаемого лигерада
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 05 2012 16:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Black_bird, я думал, что ты в России... Заеду в следующий раз.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Успешные испытания полуобтекаемого лигерада
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 05 2012 17:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Алексей писал(а):
Black_bird, я думал, что ты в России... Заеду в следующий раз.

Цитата:
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 1:28 am
Сообщения: 827
Откуда: Черкассы, Украина

:-) О пользе заполнения профилей.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Успешные испытания полуобтекаемого лигерада
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 05 2012 18:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
daktfi вы бы форум больше читали - не было бы неловких ситуаций. Я не раз был в гостях у Рожкова в Черкассах, но месяц назад он писал, что собирается в Россию к родственникам.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Успешные испытания полуобтекаемого лигерада
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 05 2012 18:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Отличный результат!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Успешные испытания полуобтекаемого лигерада
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 05 2012 20:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Алексей писал(а):
daktfi вы бы форум больше читали - не было бы неловких ситуаций. Я не раз был в гостях у Рожкова в Черкассах, но месяц назад он писал, что собирается в Россию к родственникам.

Просто некоторое время назад (эммм... может, пару лет тому) вопрос заполнения профилей уже всплывал в похожем контексте. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Успешные испытания полуобтекаемого лигерада
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 05 2012 22:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Отчёт впечатлил.
По поводу же укорачивания задней части за счёт сужения, не думаю, что даст результат. Отрыв потока от резко суженной части с его последующим трением о боковую поверхность, может дать большее сопротивление, чем простое обрезание задней части, сделав её плоской.
А вот при плоско обрезанном заде можно по его краю сделать щели, куда направить поток воздуха из воздухозаборника, расположенного в передней части (сбоку или снизу), что компенсирует разряжение, образующееся на месте обрезанной части.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Успешные испытания полуобтекаемого лигерада
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 05 2012 23:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Сейчас сужение слишком плавное. Надо, чтобы обтекатель заканчивался через 10 см от дальнего края заднего колеса, а он выступает сейчас слишком далеко. Внутренний объём почти нельзя загружать, так как это ухудшает управляемость. Так что надо просто сделать более резкое сужение за колесом, убрать примерно 30 см или даже больше. Скоро сделаю модель с учётом реальных замеров.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Успешные испытания полуобтекаемого лигерада
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 06 2012 01:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Народ, я сейчас на Сахалине )

Но флажки остались в Черкассах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Успешные испытания полуобтекаемого лигерада
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 06 2012 19:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Форму обтекателя можно оставить такую как сейчас, и при этом укоротить задний обтекатель! Это легко делается обрезанием (укорачиванием) передней части заднего обтекателя. А на хвосте я бы такой срез тоже не делал, отражатели и на боковых гранях могут неплохо работать. А сантиметровой ширины светодиодная лента вообще куда угодно клеится и всегда видна.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Успешные испытания полуобтекаемого лигерада
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2012 10:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Но тогда он перестнет быть багажником, станет только просто обтекателем, что совсем не есть гуд...
Плюс --выступ за головой за одно уменшится. Да есчё паз под колесо надо будеть как то передвигать.
Не так всё просто - взял, обрезал, и счастье. Ка бы так всё шло - быстро и без мороки - у мхогих были бы хорошие лигерады с прекарасными обтекателями. :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Успешные испытания полуобтекаемого лигерада
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2012 10:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Просто обрезать нельзя - надо укоротить именно модель. На стадии проектирования я думал, что обтекатель будет сильнее подан вперёд - вплотную к сидению. Но реально при таком положении в него упираются локти и нет доступа к амортизатору.
Объём багажника при укорачивании хвоста не изменится. Основной багаж размещается как раз в передней, центральной и верхней частях.

Пока нет времени заняться моделированием....

Свой обтекатель укорочу колхозным методом для тестов.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.108s | 21 Queries | GZIP : On ]