Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчетик о поездке на Трехгорку в Нижневартовске (фотки+)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 30 2005 03:55 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я нашел в Нижневартовском районе гору! Это невероятное событие сразу же возбудило меня взять свежесделанный лигерад и покататься на нем с горки. Ну когда еще в плоском как стол Нижневартовске удастся покататься с горы?

А заодно попробовал подъем в гору, да и вообще велик опробовал.

Изображение


Последний раз редактировалось hof Вт янв 17 2006 00:17, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 30 2005 03:58 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Попросил одного наиболее заинтересованного дядьку пофотографировать меня. В результате посмотрел на себя со стороны :)

Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось hof Сб июн 10 2006 14:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 30 2005 04:04 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Горка находится "всего" в 30 километрах от города за переправой на территории нефтянников. Без пропуска не попасть. Пользуясь случаем - объект на Ермаках - договорился с водителем с моей работы и закинул в кузов "Газели" велик. Когда приехали на место, человек был очень удивлен! Явно он не ожидал увидеть ЭТО и настолько поразился, что даже попросился посидеть в кресле. Вот его фотка.

Изображение


Последний раз редактировалось hof Пн янв 16 2006 03:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 30 2005 04:32 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Закончив работу пораньше, прокатился на "гору". Кстати, вот таких вот знаков у нас в нашем регионе НЕТ! Это я только вчера понял, когда увидел этот знак.

Хотел еще сфоткаться на фоне горы, да народа не было.

"Гора" оказалась короткой - около 200 метров достаточно крутого спуска - только разгонишься, а уже у подножия. Для начала попробовал поупираться в горку. На укладке в 30 дюймов поднялся только до середины горы, дальше ноги не позволили - пошел пешком. Вот он - минус коротких шатунов! Короче, для Томска надо будет придумывать передачу пониже.

Значит так. Развить хорошую скорость мне мешало несколько обстоятельств:
- асфальт был крупнозернистым и нифига не гладким;
- дул ветер (причем всегда в морду);
- температура - плюс 6-7 градусов + достаточно большая большая одежда;
- велик еще не раскатан;
- самодельная каретка туговата (4 оборота свободного выбега вместо 10-15);
- в передней втулке на "промах" песок есть чуть-чуть;
- задняя Shimano Deore еще не раскатана - туповата еще;
- промежуточная передача похрустывает до и вообще сильно тормозит трансмиссию;
- два комплекта роликов с переключателями;
- ни туклипсов ни контактов не было;
- на велике я не катался два месяца;
- а на лигераде - год (то есть мышцы нифига не развиты).


С горки разогнался до 63 км/ч - на скорости выше 55 глаза слезились, а на 60 я вообще дорогу не видел, так что это я еще притормаживал 8)

Изображение

На ровной дороге, разогревшись, в данных условиях могу разогнаться до 30-35. Но кратко, так как мышц нЕт.

Каденс с шатунами на 127 мм - 158 об/мин! Так что шатуны можно ставить побольше, нафиг такие маленькие.

Прокатился 6,7 км. Всего с самого начала на велике проехал 10 км.

Изображение


Последний раз редактировалось hof Пн янв 16 2006 03:06, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 30 2005 06:03 
Пугает меня передняя "вилка".
Я так полагаю, вы не крутили педали, когда скатывались по горке со скоростью 63 км/ч?
Вообще, по моим рассчётам, максимальная скорость этого велосипеда по ровной поверхности- 42 км/ч (это если дым из ушей пойдёт)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 01 2005 19:14 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Цитата:
Вообще, по моим рассчётам, максимальная скорость этого велосипеда по ровной поверхности- 42 км/ч (это если дым из ушей пойдёт)


Это по каким, интересно рассчетам?

По моим - 50, не меньше.

А на спуске я подкручивал вначале - потом стало опасно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О маленьких колесах
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 03 2005 11:43 
А по моим впечатления разогнаться на бенте с обоими колесами 20" и с широкой резиной реально максимум до 40 км/ч по прямой и по хорошему асфальту. Я, конечно, не спортсмен, поэтому считаю, что мне при регулярных тренировках эта скорость будет доступна только к концу сезона постоянной езды и то держать ее можно пару минут. А крейсерскую скорость надеюсь натренировать до 27-30 км/ч. У маленьких колес чудовищно высокое сопротивление качению на бетонке и, как следствие, плохой накат. Такое ощущение, что колеса вязнут в крупнозернистом покрытии! :?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 04 2005 16:25 
Скорость этого велосипеда ограничена скоростью вращения педалей. Их необходимо вращать со скоростью 2.1 оборота в секунду, чтобы достич скорости 42 км/час (малозубастая звезда, маленькие колёса). В постоянном режиме реально вращать педали со скоростью 1.8 оборота в секунду. или 37 км.час (Это моя крейсерская скорость на обычном шоссейнике)
На моём полноприводном я вас скорее всего обгоню. (50 км/час на ровном участке - для меня не проблема). Вчера я пристроился за грузовиком и разогнался до 60.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 04 2005 18:06 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
mozg писал(а):
Скорость этого велосипеда ограничена скоростью вращения педалей. Их необходимо вращать со скоростью 2.1 оборота в секунду, чтобы достич скорости 42 км/час (малозубастая звезда, маленькие колёса).


Промежуточная передача.

На соотношении передач 1,5 на шатунах 127 мм пиковая скорость - 26 км/ч! Три оборота в секунду! 180 об/мин! 22-24 км/ч тоже часто бывает.

Просто на нем надо тренироваться. Судить о максимальной скорости еще рано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 05 2005 08:43 
Вообще, да, короткие шатуны можно вращать быстрее.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 06 2005 09:46 
mozg писал(а):
Я так полагаю, вы не крутили педали, когда скатывались по горке со скоростью 63 км/ч?
Вообще, по моим рассчётам, максимальная скорость этого велосипеда по ровной поверхности- 42 км/ч (это если дым из ушей пойдёт)


Интересно, используя ваши рассчеты, какая мне максимальная скорость светит на моем веломобиле "Лось".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О маленьких колесах
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 13 2006 23:08 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
mikhy писал(а):
А по моим впечатления разогнаться на бенте с обоими колесами 20" и с широкой резиной реально максимум до 40 км/ч по прямой и по хорошему асфальту.


По Садовому в легкую горку и против ветра разгонялся до 44-45 км/ч.
Аэродинамика. И размер колесиков на большой скорости - не при чем.

По сравнению с осенью прирост скорости офигительный. Наверное, большие шатуны влияют...

Я так полагаю, что на зарубежных веломобилях стали применять короткие шатуны вследствие больших углов хода и большой вероятности при ошибке с расстоянием до педалей, всилу больших возможных усилий загубить коленки. С маленькими педалями углы хода меньше и вероятность повреждения коленок меньше. Просто бОльшие усилия, которые может прикладывать к педалям веломобилист, могут сильнее повредить суставы при выходе за пределы нормального положения сустава.

Для борьбы с повреждением коленок импортные веломобилисты рекомендуют использовать контакты. Полностью под этим подписываюсь. Контакты реально помогают уменьшить вероятность повреждения коленного сустава.

По поводу длины педалей - с шатунами 170 мм я раскручивался до 120 об/мин - нормального максимума для обычного велосипеда. Правда в контактах...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О маленьких колесах
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 15 2006 23:41 
hof писал(а):
mikhy писал(а):
А по моим впечатления разогнаться на бенте с обоими колесами 20" и с широкой резиной реально максимум до 40 км/ч по прямой и по хорошему асфальту.

По Садовому в легкую горку и против ветра разгонялся до 44-45 км/ч.
Аэродинамика. И размер колесиков на большой скорости - не при чем.
По сравнению с осенью прирост скорости офигительный. Наверное, большие шатуны влияют...

А если натренируешся, ваше улет будет! Я вон, в первую поездку едва на ровном месте 20 км\ч выжымал. А счас одно удовольствие сплошное, жалко дожди что-то...


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.068s | 22 Queries | GZIP : On ]