Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2019 13:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
mikhy писал(а):
сьезжаем с идеально гладкой дороги в говна и начинаем преодолевать трудности. Причем, нихрена не ради

Весь малозагруженный идеальнейший асфальт - тупиковый. Ну не было сквозного проезда там далее! За возможность проезда по таким дорожкам надо платить!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2019 15:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 16 2014 15:23
Сообщения: 53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Shuriken писал(а):
За возможность проезда по таким дорожкам надо платить!

Тут уж не поспоришь.
Но меня ни Носовиха, ни Кудиновское шоссе своей загруженностью не напрягали особо. Единственное, когда на обратном пути на Носовихе машины в пробки начинают сбиваться, то тесновато становится. Но это обычно только до Купавны, а когда заканчиваются повороты на Ж/Д-переезды, толпы как таковой уже нет. По мне, так щимиться через кусты, отбивать спину на корнях и втискиватья в прокрустово ложе лесных непредсказуемых тропинок - геморрой несколько больший. Во всяком случае, на лигераде. А на байке я и сам стараюсь езду по шоссе минимизировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2019 19:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну а теперь что было на следующий день!
Я на ночь остался в Ногинске для решения некоторых вопросов по прописке, я ж там прописан а в Москве как бы и не живу уж 30+лет.
Так вот, из последней конторы я вышел ровно в 9.30, когда с Захарово отчаливала последняя электричка перед 4-часовым перерывом. 4 часа сука! 21 век! МЦД они запускать собрались, мля...
И захаровская электричка - последняя перед перерывом вообще. А первая после вроде как петушинская и на неё можно было бы сесть с Фрязево, куда я и поехал неспеша после вчерашней сотки. "Мышечной радости" я не словил, но всё равно ехалось тухленько. Во Фрязево оказалось, что петушинская тоже только по выходным, и первая после перерыта - тоже, сука, захаровская! Через 2 с лишним часа, за которые я успею и без неё доехать, тем более что у меня ещё пара дел в Новокосино и ехать я собирался только до Реутово.
Выехал из Фрязево и попилил к носовихе, которую вчера мы объезжали. Кстати, неплохой асфальт, хорошие обочины, умеренный трафик. Проехал бесконечный "им Воровского", когда же это насилие над языком переименуют, вот и пыльные Электроугли, потом мост через железку, но я-то собрался по старой трассе ехать! И поехал несколько км отличнейшего асфальта, пустого, и навигатор показал, что это было буквально в паре сотен метров от наших вчерашних плутаний!
А вот и разгадка: карте в навигаторе у меня лет 10 и новых развязок там нет, а есть старый переезд, а его-то и нет больше в принципе, вот почему дорога стала пустой! Переезд был на 33 км, а теперь там только пешка! По которой я выехал уже на основную носовиху. Вот тут, а особенно после Купавны, она уже становится достаточно унылой и разбитой. Пропиливаю железку, заезжаю в Новокосино по паре адресов, всё решаю, выдвигаюсь в Москву - и вот она, тыдых-пыздых, послеперерывная электричка приехала в Реутово! Спасибо!
А далее меня ждёт знакомый уже кусок через Кусково, Плющево на Рязанку к Калитникам, где я сяду на сквозную электричку к себе.
От утренней сомнабульности уже не сталось и следа, на улице жара, а я вкручиваю вполне себе в боевом темпе. Кстати, до своротки к Олегу у меня сегодня асфальтом через Фрязево получилось больше чем вчера огородами! К Калитникам успел на электричку прямо секунда в секунду, благо там бесплатный вход без подъёмов на 3 этаж и обратно и прочих баррикад. 70 км и ещё пяток дома!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 11 2019 17:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Итак, друзья, наконец-то готовы 16 минут залипательного видео!
6 часов работы и 12 часов перекодировки
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Xra0azeHYVQ[/youtube]

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 4 Balor (Вс авг 11 2019 17:49), Modulator (Вт авг 13 2019 22:07), O-Witte (Вс авг 11 2019 17:56), virage (Пн авг 12 2019 18:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 12 2019 23:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Три просмотра! Что, неужели совсем никому не зашло? Тогда давайте обсирайте что ли, что не таК!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 13 2019 00:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
Что, неужели совсем никому не зашло? Тогда давайте обсирайте что ли, что не таК!

Ну держись :D

В целом - зачет! Видио классное, с позитивным настроем, видно, что над монтажом плотно поработал и даже привнес оригинальные фишечки.

Что не понравилось:
- Жаль, но разрешение/четкость картинки низковато для монитора (это не минус монтажу, это скорее камера слабовата).
- Многовато волосатых коленок в кадре :D Зато хоть видео есть.
1. Сильная дрожь картинки (в видеоредакторе бывает такая функция, типа "стабилизация" картинки, вроде и YT тож такое умеет делать). Сложновато смотреть.
2. Не все визуальные эффекты понравились. Негатив/инверсия, что-то типа "сияния" и "акварели" (в порядке убывания раздражения) не зашли и и смысл их остался непонятым.
3. Опечатки в текстовых вставках проскакивают, благо видео с "легким" настроем, поэтому не сильно портят картину.

Что понравилось:
1. Смена картинки и звукового ряда подобрана прям тщательно!
2. В целом музыка неплохо выбрана. Единственное что, можно попробовать усилить эффект видеоряда музыкой, например, добавить гротеска или гиперболизировать немного, а может и наоборот более гармонично сделать. А так получилось довольно ровно, а наиболее удачно картинка и музыка совпали, когда уже вчетвером поехали.
3. Вставки фото удачны, даже можно было еще добавить с местными красотами. Это усилило бы эффект того, что маршрут был очень красив, а лишь одно видео не может этого передать в полном объеме.
4. Понравилась доля юмора:
- ускоренная перемотка скучных мест (еще и с музыкой совпало хорошо, только видео сильно трясется);
- юмор в текстовых вставках;
- вставка забавных моментов;
- Халиков со смайликом и "bang";
- замедленная съемка "брынчания" подголовником (чуть затянуто только);
- перемотка назад (когда ошиблись маршрутом);
- картинка в картинке.

Чего хотелось бы увидеть:
- название техники. Многие, как и я, не знают всех участников и на чем они едут, в итоге тяжело их запомнить, а вот название лигерадов - проще, по которым при желании можно и участников найти и переговорить с ними. Также какие-нибудь афигенские краткие характеристики техники можно было бы добавить (серьезно или с юмором - на выбор) - это запомнилось бы и заинтересовало дальше "покопать" тему лигерадов.
- название текстом, конечно, хорошо... но вот вообще ни о чем не говорит. Вставка (хотя бы картинки) карты с отметкой пройденного маршрута и текущим положением здорово бы облегчило восприятие и путь ваш казался бы более цельным и осмысленным (а не дорога-дорога-тропа-лес-дорога-дорога-грязь-поле).
- немного юмора с картинкой или звуком удачно было бы в моменте переезда лежачего полицейского на Бурито.
- Хотелось бы дополнительно увидеть отдельно красивую съемку техники под разными углами, с переходами и т.д.
- в конце не хватает некой статистики, типа сколько пройдено, можно добавить сколько стартовало и сколько финишировало, что ни один лигерад не пострадал и прочую фантазию... нет логичного завершения, хотя бы упоминание канала/автора видео/монтажа.
- поменьше восклицаний! иногда многоточие придает больший смысл...

Снимайте больше, монтируйте больше! И будет ваще залипательно ;)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 13 2019 01:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я работал с тем видеоматериалом, который мне был предоставлен, и многое действительно оказалось за кадром. Снимал не я.
Как засунуть карту с маршрутом в видео я не знаю кроме тупо скриншота с плохим разрешением, хотя идея правильная.
Технике много лет и она весьма баянна (и не очень совершенна), поэтому что её описывать?
Качество картинки скорее всего пережал ютуб, плюс смонтирована съёмка с разной техники с разным разрешением.
При переезде лежачего полицейского живой звук:)
"Статистика" на мой взгляд важна когда какой-то реальный маршрут, а не подобная лёгкая прогулочка. Ну что там писят км, чем хвастаться-то?
PS а подголовником мы катапультировали камушек на пару метров вперёд (увы, показать это не хватило частоты кадров)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 13 2019 10:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 давай я тебе дам ссылку на исходники, смонтируешь по своему усмотрению, как правильно. Заодно и поучусь.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 13 2019 11:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Технике много лет и она весьма баянна

Вот мне кажется, что видео сделано "для своих", поэтому оно а) Такое длинное б) Без баянной техники крупным планом
Ты же хочешь (может не этим конкретным видео) завоевывать сердца многих подписчиков ютубчика. В этом случае хорошо бы сделать покороче и показать технику неплохо бы.
Я, признаться, запутался, какого вида обратной связи ты ждешь, поэтому стараюсь обдать обратной связью по всем фронтам.

С теми, кто Шурикена в пейсбучеке не читает, поделюсь своим мнением, озвученным там: на мой взгляд затянуто по хронометражу и спецэффекты со всякими пикселям и инверсиями мне непонятны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 13 2019 15:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Три просмотра! Что, неужели совсем никому не зашло? Тогда давайте обсирайте что ли

Да просто на работе в первые дни времени нет, а дома уже хоцца поспать. :)
Интересно посмотреть, как люди ездят а не только треплются... Вечером.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 13 2019 22:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Нормальная прогулка, кроме того, что на стоп-кадре с грязюкой. И если именно такая грязюка напротяжении целых трёх километров, - то это жесть. :doh:

Впервые увидел мастерскую Хофобайк.
Представлял себе, что это по прежнему в подвале школы, где мне каркас обтекателя в 2009-м варили, а нет!

P.S.: свмый эпичный момент: проезд "неочевидного"(с) лежачего полицейского на Буритто. :doh:
Надо ему стрёмные рожки то внизу и вправду подрезать.
А если хочется "законченности рамы", так сделай их законцовки резиновыми, - на вид и не отличишь...

Или же весь смысл в этом: выброс адреналина от езды с такой рогулей в 5см от дороги?! :shifty: :shock:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 14 2019 13:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
формат кадра бы я оставил какой есть

Формат кадра, как можно заметить, меняется в процессе - съёмка с разных камер (внепланово), и вопрос с соотношением сторон я упустил.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
flur73 писал(а):
Обработка в hyperlapse, как пример

Теперь стали титры смешно скакать:) Оно только интернет-видео обрабатывает или можно через него прогонять файлы ПЕРЕД монтажом?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 14 2019 17:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
музычку в последний что-то ютуб не желает вставлять.

То есть? Ты закачиваешь файл с музыкой, а он закачивается без музыки?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 14 2019 23:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Теперь стали титры смешно скакать

Вообще, посмотрев видео и разглядев Буритто в большей красе, чем мельком на улице, реально изумляюсь: как можно ругать Ринцлер, ездя в практически такой же (да даже более вертикальной) посадке, и с куда более огромной базой!

Ну и руль, хоть и не аватар, но ведь тоже очень широкий.

Так чем же Буритто лучше? Ну, кроме дизайна, который поймут только ценители очень узкой специализации?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 14 2019 23:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
Я делаю средствами ютуба там есть редактор, музычку можно добавить в любое время после заливки.

Как музычку после можно добавлять, смена сцен должна совпадать с аудиопиками, то есть у тебя сначала музыка, а под неё ты режешь картинку, а не наоборот!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 15 2019 23:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Creepy Crawler писал(а):
сделать покороче и показать технику

В след раз видать придётся не отдавать полностью видеосъёмку на откуп, а и самому тоже заморачиваться, ибо с замечаниями полностью согласен. До скольких резать? 10 минут?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 16 2019 11:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
До скольких резать? 10 минут?

Для меня комфортно смотреть чисто покатушки не более пяти минут. С разговорами или демонстрацией техники, чем-то, фокусирующим внимание, до 10. Больше смотрю если уж прям очень интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 16 2019 14:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
В след раз видать придётся не отдавать полностью видеосъёмку на откуп, а и самому тоже заморачиваться, ибо с замечаниями полностью согласен. До скольких резать? 10 минут?


Для начала определись с направлением:
1. видео для друзей
2. видео для своих (типа тех, кто в теме)
3. видео для всех (в т.ч. тех, кто впервые увидел тебя и лигерады вообще)

Представленная ранее видюшка как раз больше для друзей подходит. И только прочтя отчеты, которые были интереснее даже, я смог сформировать общую картину поездки. Что не хватает и чего хотелось бы я уже описывал, тогда ее можно было бы отнести ко второй группе.

Если остановишься на первом типе, то особо не важно качество, сколько времени занимает видео и как ты смонтировал, т.к. друзей это порадует, это будет напоминанием об интересном событии, в котором вы все участвовали. Остальные же...
Представь, что ты со своим знакомым/коллегой встретил компанию старых друзей и вы начали вспоминать прошлое. Вам с ними это близко, интересно, вы в курсе что и как происходило, этакая ностальгия. Но что происходит с твоим новым знакомым/коллегой? Да скука смертная! Во многом из-за того, что не понятно в чем там прикол, кто все эти люди, о ком вы вспоминаете и о каком случае вообще речь. Нужно сильно вникать. Охото это делать? Нет. Только из вежливости.


Отсюда вывод, что для других таких же увлеченных надо побольше конкретики, того, что тоже близко, понятно и интересно.
А именно побольше и поподробнее о технике, рассказы о ней / пояснения, характеристики, видео съемка, фото материалы. В целом такой "выжимки" самого смака для увлеченных может быть достаточно.
Можно добавить комментарии хозяев или конструкторов (зачем построил, как эксплуатируешь, в чем особенности, опыт эксплуатации, как оцениваешь) - этакое микро интервью. Вот если бы Халикова распросили и снаяли его новый лигерад, то это могло быть центральной темой видео, даже необычно вышло бы и оригинально, и путь с приключениями.

Для путешественников и тех, кто мечтает вот так вот подняться с дивана и рвануть куда-то, хорошо бы интересные кадры с поездки добавить, достопримечательности, немного рассказать о них, т.е. вызвать желание/вдохновить тоже поехать. Можно добавить те же интервью с впечатлениями участников, тяжело/легко либыло, что запомнилось, понравилось ли и т.п. (вот намек на это был, но...). Поэтому и упор на эти моменты делать, а лишнее можно удалить/сократить.

В итоге просто видео об одной технике 2-3 минуты, до 5 с учетом красивой съемки с переходами и фотками достаточно.
До 10 минут, если еще включить красивые кадры самой поездки, информацию о достопримечательностях и краткую справку по ним, ну или просто хотя бы красивые кадры.

Самое сложное - это "видео для всех" делать.
И тут также стоит определиться с форматом:
а) презентация/реклама 2-3 минуты
б) то же, но с пояснениями что есть что и для чего и в чем смысл и крутость - ~5 минут
в) краткий тест-драйв, т.е. добавляются еще кадры в действии/движении 5-10мин
г) сюжет о необычной технике, со всеми пояснениями общими и конкретными по аппарату, тест драйв, оценка, вывод - 15-25мин

Уже не обойтись без качественной съемки (аппаратура, операторская работа), красивые "декораций" или места съемки, грамотного и интересного монтажа. Для съемки очень желательно отдельного оператора, кадры с проезжающей мимо техникой, кадры проезда с разных ракурсов одного и того же участка. Т.е. минимум 2 камеры, плюс наиболее удачные кадры с места велосипедиста. Иногда можно выкрутиться установкой 2-3х камер в разных местах, без оператора, опыт должен быть хороший, но кадры не самые красивые все равно будут... Монтаж... ему надо учиться или смотреть как делают другие и перенять их приемы.

А в случаях В и Г еще и сценарий должен быть, разумеется заранее составленный и опробованный, т.е. д.б.:
- вступление
- некая завязка
- главное действо
- немного красивого экшена
- пояснения и выводы
Сейчас любят не соблюдать условно-стандартную последовательность, а немного мешать частично или даже полностью, интригуя зрителя, но для этого нужен опыт, чтобы каша не получилась.
При этом крайне сложно без грамотного оператора, т.к. в кадре, как и в фото, должно все красиво и гармонично быть расположено.
Разумеется на съемку может уйти несколько часов и весь день даже или два для 15-25 минутного видео + монтаж. Это сложно, очень сложно, но результат потрясающий! Разумеется это уже не отчет о технике/поездке, это уже минифильм и цель именно его сделать


P.S. попробуй по 2-му направлению пройтись, может классно получиться, особенно если "свой стиль" добавишь.
P.S.2. Если не понятно, в личке можно обсудить примеры других роликов как образцы.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 16 2019 16:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
virage писал(а):
сюжет о необычной технике, со всеми

Понимаешь, этой технике уже по 10-15 лет, а она так и остаётся "необычной".
Конструктивно это всё достаточно несовершенно - как умели тогда, а сейчас уж и нужды в новом нет.
Выводы как всё круто - ну мы же в соседней теме обсудили, что у лигерада больше недостатков чем достоинств, поэтому это удел фриков и гиков :)
Ну нет у этого ни какого бы то ни было другого видосика в таком формате цели "пропаганды" или "доказывания преимуществ"
Эти все проблемы сильно затрудняют создание единственного интересного из вышеперечисленных формата - "для всех". И я не знаю как решить эту проблему. И если здесь она не так актуальна, то на другом моём канале, который я хочу именно что раскрутить, создание цепляющих и удерживающих сюжетов из достаточно неочевидных тем для меня проблема. Я вижу потенциал но не знаю как его использовать.
Купил обучающий курс у Бабешкина, в чём-то помогло, а в чём-то не очень...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ногинск-Железнодорожный-Ногинск
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 16 2019 18:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
Выводы как всё круто - ну мы же в соседней теме обсудили, что у лигерада больше недостатков чем достоинств,...

Ну да, здесь больше согласен с тобой, т.к. сам катаю на разных байках, так же и на лигерадах. И мне смешно читать и видеть утверждения про универсальность и самую "лучшесть во всем" какого-то лигерада (на букву R, например) :), когда в радиусе 2-3-км есть места, где вся эта инновационная техника облажается по полной и дискредитирует себя (ну и все другие лигерады тоже). Но и плюсы я знаю и как правильно использовать лигерады в своем, достаточно узком диапазоне...
Shuriken писал(а):
поэтому это удел фриков и гиков

Грубовато, особенно для нашего сообщества... Но даже если так, то почему бы не сыграть на этом? Можешь, конечно, сделать популярную видюшку в стиле "разоблачение века!" с демонстрацией самого отборного "грязного белья" и что все лежачие велосипедисты какие-то не такие. А можешь показать самую сильную сторону лигерадов... Какую? Это фан! Это новые ощущения от давно известной и банальной езды! Это новые эмоции и впечатления! Это прикольно! Это интересно! Это необычно и, почему бы и нет, круто! И никто здесь не сможет тебя опровергнуть, т.к. никто не знает как измерять эмоции и ощущения, а также настроение и впечатление. Можно и то и другое одновременно - любимый прием всех писателей, так и киношников с доморощенными блогерами (догадался о чем я?). Просто не паханное поле для творчества тут кроется.
Shuriken писал(а):
Ну нет у этого ни какого бы то ни было другого видосика в таком формате цели "пропаганды" или "доказывания преимуществ"

Да, это видно... Сам формат вышел чуток сыроват, "недопилен"
Да и к чему доказательства? Технарям ведь надо формулы, расчеты, графики, потроха техники, и поднимется срач ботаников и тру велосипедистов, а остальные уснут еще при просмотре. Главное ведь качество видюхи, не в смысле камеру full hd, а качество видюшка как готового продукта, чтобы было интересно, а в идеале еще и познавательно. А если надо преимущества продемонстрировать - да на раз! Приезжай ко мне с лигерадом и запишем, как ты валишь 75 км/ч с затяжного спуска, шоссеров можем позвать и показать как ты их сделаешь словно салаг - это ведь даже еще объективно получиться. Не говоря уже демонстрации комфорта :)
Shuriken писал(а):
Понимаешь, этой технике уже по 10-15 лет, а она так и остаётся "необычной".
Конструктивно это всё достаточно несовершенно - как умели тогда, а сейчас уж и нужды в новом нет.

Понимаю. Посмотри на это опять таки под призмой ощущений и впечатлений, ты можешь влезть в "велосипедную ипотеку" и взять самый дорогой в мире байк... Но подарит ли он тебе те самые мощные впечатления, что дарил первый твой велосипед, ценой в сэкономленные булочки на обед? А вот это вот, несовершенное, иногда весьма страшненькое, ценой в 3 копейки, сваренное из отходов стройки, да еще и живучее - вот это вот дарит что-то новое за недорого! Любопытно ведь становится? Пожалуй да! И ты действительно честен со зрителем и не врешь им, что очень важно! А вот сможешь ли зацепить/заинтересовать, это уже от тебя зависит.
Shuriken писал(а):
Эти все проблемы сильно затрудняют создание единственного интересного из вышеперечисленных формата - "для всех". И я не знаю как решить эту проблему. И если здесь она не так актуальна, то на другом моём канале, который я хочу именно что раскрутить, создание цепляющих и удерживающих сюжетов из достаточно неочевидных тем для меня проблема. Я вижу потенциал но не знаю как его использовать.

Я в последнее время смотрю популярные ютьюб каналы. Кое что почерпнул у блоггеров и нашел некоторые закономерности. Может, подскажу чего полезного...
Условно блоггеров разделяю на:
- уникумы. Это технически грамотные, люди там с руками и головой... но скучные... сам засыпаю под них.
- харизма. Часто треп "ниочем", манера интересная.
- клоуны. Тупо, но забавно.
- пародисты. Равняются/пытаются копировать на известные форматы, иногда вполне удачный материал выдают, могут вырасти и дальше.
- шоумены. Это уже наиболее популярные люди, свою команду сколотили, выдают настолько качественные видюшки, что могут конкурировать с популярными шоу на тв, причем речь не обязательно о каком-то прям "вау" содержании и смысле. Отличаются своим стилем, часто с юмором, на самом деле умны и грамотны в своей области, и могут позволить себе даже долю идиотизма, при этом будут поняты правильно.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: O-Witte (Пт авг 16 2019 20:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.122s | 23 Queries | GZIP : On ]