Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 27 2020 18:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Помниться мне, что эту цитату ты с удовольствием скопировал, и даже рукоплескал:


Неправда. Я другому рукоплескал:

Screenshot_2020-08-27-17-56-11.png

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 27 2020 19:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
O-Witte писал(а):
Если Вы помните всю историю развития отношений...

Очень хорошо помню
Можно на ты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 27 2020 21:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Неправда. Я другому рукоплескал:

Т.е. по другим пунктам возражений нет?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 29 2020 23:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Pavel_Pankeev писал(а):
hof писал(а):
Личные обиды и нежелание слушать приводит к таким результатам. Короче, забанен я у Ганшина. Не складывается у нас разговор...

Оригинально
Вначале полить дерьмом а потом говорить что разговор не складывается

А вы, извините, кто?

Добавлено через 8 минут 6 секунд:
Shuriken писал(а):
Друзья! Так что нам нужно сделать, чтобы всем было хорошо?

Можно ограничить круг общения, что было сделано, например, тамбовцами и украинцами. Чем меньше круг, тем больше шанс адекватного общения.

Добавлено через 5 минут 7 секунд:
Pavel_Pankeev писал(а):
Оригинально
Вначале полить дерьмом а потом говорить что разговор не складывается

А вы во всём дерьмo видите? А не сказал, кто не умеет слушать и кто обиделся. В том разговоре, после которого меня забанили, участвовало два человека - я и Алексей, соответственно, раз не смогли найти общий язык, то и вина - обоюдная.

Посоветовал, блин, косынку перенести... Нафиг я полез со своими советами? Алексей сначала вспылил, мол, иди наxер, я твоего мнения не спрашивал. Потом отошел и спросил, почему именно так, но к тому времени я, уже, завелся и довольно резко ответил, чтобы сам разбирался.


Вложения:
gan.png

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 29 2020 23:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
что было сделано, например, тамбовцами и украинцами.

Тамбовцы недавно в Москву приезжали, всех приглашали можно было приехать.
У украинцев тоже открытое участие, судя по анонсу, можно даже без техники. Другое дело что нам сейчас на Украину в принципе непросто попасть, но кто смог бы - уверен, приняли бы с радостию.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 29 2020 23:32 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
всех приглашали

Где?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2020 09:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
hof писал(а):
вы, извините, кто?

В профиле написано
hof писал(а):
А вы во всём дерьмo видите?

Я о более ранних событиях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2020 10:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
hof писал(а):
Личные обиды и нежелание слушать приводит к таким результатам. Короче, забанен я у Ганшина. Не складывается у нас разговор...

Не сложились и у меня с Ганшиным отношения, потому, что он воспринимал только лести. А ещё, возможно, и его психологический стан, уже попозже. Но это не сказывалось на его гостеприимстве.
РЕЗКО высказался на сайте и Семиохин, и уже не раз. Я против резкости, хотя сам натерпелся. Здесь поощряют нападки и лишают прав.
А Вы ни разу открыто не вмешивались.
На страницах много монологов не по теме, и их не возможно автору удалить. Даже знаки лайка нету.
История сайта, к стати очень популярного, вся в "никах", т.е. без истории.
Я уже предлагал, не регистрировать "вхождение" без фото автора на аватарке.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2020 10:55 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Pavel_Pankeev писал(а):
Я о более ранних событиях

Ещё раз повторюсь, что каждый приносит с собой на форум то, что носит в себе.

Можно нормально общаться, а не ругаться со всем миром, считая, что все его поливают, такого белого и пушистого.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
Mazur4ak писал(а):
История сайта, к стати очень популярного, вся в "никах", т.е. без истории.

К сожалению, так общаются сейчас. В разделе "Люди" можно оставить свои контакты, фото, адрес, телефон, написать свою биографию. По желанию.
Принуждать нельзя.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Mazur4ak (Вс авг 30 2020 20:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2020 11:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Где?

На етре, где ж ещё. А Худатов мне лично звонил дополнительно. Тебе даже говорить не стал - ты ж весь в кредитах и работе, думал и так знаешь...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2020 11:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
косынку перенести...

Кстати! Если не крутить/нагружать модель в Солиде и не вдаваться в сопромат, а что с ней не так?

На вид - вполне на своём месте.
Правда сварки дофига, что может ослабить металл, и непонятно: зачем вторые пары косынок...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2020 13:19 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб фев 24 2018 12:41
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: FWD зеленый, заднеприводный без названия
Имя: Олег
Цитата:
Ринцлер НГ65 в последней редакции посадки заедет без проблем.
Не заедет - там больше 16% грунтовки с пылью и песком.
на трайке затошнить можно , но энергозатраты сравнимы с подьемом пешком, так что проще пройти 50 метров и не насиловать колени.
Общее впечатление от слета - сплошной позитив.Добирался своим ходом 360 км , не сказал бы что слишком плохие дороги, до Умани так вообще асфальт идеален , обочина асфальтовая от 05 до 1,5 м, после участками, то идеальный асфальт , то латками, иногда есть колейность но на лигераде не актуально (на машине наверно не айс).От Кропивницкого(Кировоград) до Александровки прекрасный асфальт и пейзажи.
По технике - Пилигрим мне маловат в области "окорочков" несколько трет по бедрам, но ездить можно, на ходу прекрасен, но требуется привыкание к трехколесной схеме (для меня), я всегда при наезде на неровность и наклоне трайка поворачиваю руль в сторону наклона (велосипедная привычка) и пару раз заезжал на обочину, но потом несколько адаптировался.Передачи там переключаются , но переклюк там сбоку а не на руле (там просто нет места), так что разогнаться можно ого-го! особенно по ровной дороге (где бы там найти пару десятков километров пустой ровной дороги?).
Класные трайки были с Черновцов - один дельта , второй тадпол.Дельта поразил оригинальностью и ! на нем можно ездить!!!
Заднеприводный трайк оригинален и необычен , хотя и непривычен.
Электрика идет в МАССЫ! треть всей техники имеет помогатор в качестве електродвигателя , что в принципе оправдано для квадров (затащить 40 кг квад + 50 кг груза в крутую горку нелегко).



За это сообщение автора olegh поблагодарили: 2 O-Witte (Вс авг 30 2020 13:50), Shuriken (Вс авг 30 2020 18:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2020 13:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
olegh писал(а):
По технике - Пилигрим мне маловат в области "окорочков" несколько трет по бедрам, но ездить можно, на ходу прекрасен, но требуется привыкание к трехколесной схеме (для меня), я всегда при наезде на неровность и наклоне трайка поворачиваю руль в сторону наклона (велосипедная привычка) и пару раз заезжал на обочину, но потом несколько адаптировался.


Хаха, аналогичная проблема. А Худатов смеялся, что я не могу на трайке его трайке ездить... это чисто вопрос конфликта моторных моделей с контрулёжкой или без неё.
Для трайка и таких людей нужен альтернативный кокпит, например на кардане с горизонтальной осью вращения - по опытам Фоале модель с конррулёжкой на неё не применяется по умолчанию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2020 14:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
olegh писал(а):
с пылью и песком.

Может и не заедет.

olegh писал(а):
Передачи там переключаются , но переклюк там сбоку а не на руле (там просто нет места), так что разогнаться можно ого-го! особенно по ровной дороге (где бы там найти пару десятков километров пустой ровной дороги?).

Дай ему европейскую дорогу плюс покрышки одобренные Балрором, и Пилигрим будет нестись почти, как Милан? :o :o :o

olegh писал(а):
Электрика идет в МАССЫ!

ть. :evil: :evil: :evil:

Я всё ещё продолжаю надеяться, что новые ганшинские Колумбы не электрифицированы.

А касаемо квада - надо добавить промвал с дополнительными низами плюс обновить прошивку райдерам, чтобы крутить было не лень!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2020 14:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
ай ему европейскую дорогу плюс покрышки одобренные Балрором, и Пилигрим будет нестись почти, как Милан?


Нет. Да аэродинамики Милана ему далеко, но хотя бы не будет 20 кмч средней я надеюсь :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2020 16:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ради средней ниже 35-ти, не вижу смысла закрываться в громоздкий, опасный композитный гроб.

Для таких скоростей лучше купить хороший шоссейный хайрейсер с овальными звёздами. Потренироватьсяи стать таким, как ВладимирS ИзмайловS.

Добавлено через 5 минут 12 секунд:
И лететь по шоссе, как Latvijas Expressis.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2020 19:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
olegh писал(а):
Добирался своим ходом 360 км

за сколько дней? есть где почитать?
olegh писал(а):
затошнить можно , но энергозатраты сравнимы с подьемом пешком

olegh писал(а):
проще пройти 50 метров и не насиловать колени.

Вот тут много вопросов. Во-первых, у меня ко всяком случае раньше начинается срыв колеса, даже на цепком грунте, чем кончаются передачи. Разок вляпался в нехватку передач в Карелии - хватило. А если даже такими отношениями не запедаливается, то там такой уклон, что уже и не ясно, ты велосипед закатываешь или поднимаешь, уже пойдёт срыв по подошвам обуви. И энергозатраты пешком будут уже крайне велики. Но в любом случае это будет уже далеко не та гора, по которой ведёт обычная автомобильная колея.
olegh писал(а):
Класные трайки были

Есть ли какое-то упорядоченное описание именно прибывшей техники, а не как все тусовались?
olegh писал(а):
Электрика идет в МАССЫ! треть всей техники имеет помогатор в качестве електродвигателя , что в принципе оправдано

Конечно. Потому что когда у тебя есть мотор - то уже срать, какая у тебя посадка, какая резина, да и вес вторичен - мотор же затащит. Главное, что в гостевом доме розетка же есть. Электромобили - это другая весовая категория. Ещё чуть-чуть и педали там будут не нужны.
olegh писал(а):
затащить 40 кг квад + 50 кг груза в крутую горку нелегко

Это грузовой аппарат и гружёный, судя по массам? Что вёз?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Modulator (Вс авг 30 2020 20:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2020 19:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Конечно. Потому что когда у тебя есть мотор - то уже срать, какая у тебя посадка, какая резина, да и вес вторичен - мотор же затащит. Главное, что в гостевом доме розетка же есть.

:clap: :clap: :clap:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Modulator (Вс авг 30 2020 20:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2020 20:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Конечно. Потому что когда у тебя есть мотор - то уже срать, какая у тебя посадка, какая резина, да и вес вторичен - мотор же затащит. Главное, что в гостевом доме розетка же есть.


:clap: :clap: :clap:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2020 20:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Конечно. Потому что когда у тебя есть мотор - то уже срать, какая у тебя посадка, какая резина, да и вес вторичен - мотор же затащит.


Если ты хочешь, чтоб твой аппарат оставался легальным - не совсем, 250 электроватт это в районе 200 ватт на колесе и, прямо скажем, не забалуешь. Но и с "нелегальными" аппаратами есть большая проблема - цена и вес мощных моторов и, самое главное, батарей. За цену хорошей конфига можно закупиться карбоном по самое небалуйся :)
Как раз для самых эффективных аэродинамически аппаратов е-ассист даёт в разы больше, чем для любого велосипеда - именно за счёт того, что можно спокойно использовать его эпизодически, и *особо* рулит в сильно холмистой местности за счёт рекуперативного торможения - при условии, правда, возможность подключать его через сцепление, если ВСЯ дорога не в холмах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.172s | 23 Queries | GZIP : On ]