Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: На закрытии Вело Ульяновск
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 22 2015 20:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Не, Сереж, ты не прав - капля камень точит... Уже несколько человек спрашивали разрешения на тест-драйв... лед трогается...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На закрытии Вело Ульяновск
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 22 2015 23:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26 2014 10:59
Сообщения: 148
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя велотехника: Пантера 29",уницикл Nimbus 29".Cube Agree шоссе. MDR 4 Bent 28" шоссе,Jamis DAKOTA D29 RACE
Имя: Андрей
O-Witte писал(а):
Андрей:
Цитата:
Дятел слез с дивана и без подготовки поехал на 60 км ... странно, что у него это "все" только болит и ничего не отвалилось :D


Добавлено через 21 секунду:
http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/2989-ligerad/?p=132103

:D да, не, я всю зиму катал, и подготовка приличная ,а вот в сравнении уницикл-лигерад-шоссер везде задействована свая группа мышц и при смене видов транспорта, мышцы удивляются и иногда это бывает очень трогательно и показательно в предпочтении выбора на чем кататься, да и для меня 60 км обычная рядовая тренировочная покатушка :Dи что интересно лигерад привлекает больше внимания чем уницикл

_________________
На Пантере проехал с 12 сентября 2015 г 4926км Мах 74 км ч
На MDR 4 Bent проехал с мая 2018г 2176 км Мах 79.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На закрытии Вело Ульяновск
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23 2015 08:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
COKER писал(а):
что интересно лигерад привлекает больше внимания чем уницикл

Уницикл все видели в цирке. :mrgreen: Т.е. обыватель знает, что он есть. А вот лигерад даже там не показывают. )))))))

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На закрытии Вело Ульяновск
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 01 2015 16:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26 2014 10:59
Сообщения: 148
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя велотехника: Пантера 29",уницикл Nimbus 29".Cube Agree шоссе. MDR 4 Bent 28" шоссе,Jamis DAKOTA D29 RACE
Имя: Андрей
Имел счастье поехать на лигераде с МТБшниками на 130 км они по грунтам я по асфальту через 60 км я их догнал потом поехали в овраги подъемы спуски грунт- меловая щебенка ,спускаться еще можно выстегивая ноги на всякий случай ,подниматься не везде, не хватает передачи ,ну по шоссе потом отстал когда назад ехали на затяжных подъемах ,правда у меня впереди малая 24 кажется а сзади самая большая 23 ,приходиться продавливать- ноги забиваются, у них сзади 32 зуба они и едут легче и быстрее или это особенности конструкции мне мешает или прокладка? :D как solo не скажет ,может тоже поставить кассету 11х32 а то стоит 12х23 или не поможет?
Изображение

_________________
На Пантере проехал с 12 сентября 2015 г 4926км Мах 74 км ч
На MDR 4 Bent проехал с мая 2018г 2176 км Мах 79.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На закрытии Вело Ульяновск
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 01 2015 16:57 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
COKER писал(а):
это особенности конструкции мне мешает или прокладка?

Сказать в твоем случае не могу.

Я в 10-дневном походе по степям нормально ехал с горбатыми. Что не удивительно, ведь колеса у нас у всех были шириной 2.10.
Не знаю с чего взяли что на проходимость влияет конструкция аппарата. По земле едет покрышка, а не рама.
Ширина и диаметр колеса влияет на проходимость в первую очередь. Прокладка тоже, но не в первой степени.
Короче лично я не встречаю проблем на нормальных дорогах: асфальте, грунтах, грейдерах и прочих тропинках.
В непролазную грязь не полезу ни на лигераде, ни на хардтейле, ни на фэте. Я себя уважаю и знаю себе цену, поэтому лезть в *отходы жизнедеятельности* не в моих интересах.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На закрытии Вело Ульяновск
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 01 2015 18:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26 2014 10:59
Сообщения: 148
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя велотехника: Пантера 29",уницикл Nimbus 29".Cube Agree шоссе. MDR 4 Bent 28" шоссе,Jamis DAKOTA D29 RACE
Имя: Андрей
Solo писал(а):
COKER писал(а):
это особенности конструкции мне мешает или прокладка?

Сказать в твоем случае не могу.

Я в 10-дневном походе по степям нормально ехал с горбатыми. Что не удивительно, ведь колеса у нас у всех были шириной 2.10.
Не знаю с чего взяли что на проходимость влияет конструкция аппарата. По земле едет покрышка, а не рама.
Ширина и диаметр колеса влияет на проходимость в первую очередь. Прокладка тоже, но не в первой степени.
Короче лично я не встречаю проблем на нормальных дорогах: асфальте, грунтах, грейдерах и прочих тропинках.
В непролазную грязь не полезу ни на лигераде, ни на хардтейле, ни на фэте. Я себя уважаю и знаю себе цену, поэтому лезть в *отходы жизнедеятельности* не в моих интересах.

да только нажимая на педали они помогают себе своим весом а я только силой мышц в этом имел ввиду особенность конструкции может ошибаюсь

Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
flur73 писал(а):
COKER мне кажется переднее колесо виновато, маленькое.

колесо 24х1.75 переднее но мне кажется роль имеет диаметр заднего на него же приходит привод

Добавлено через 8 минут 49 секунд:
COKER писал(а):
Solo писал(а):
COKER писал(а):
это особенности конструкции мне мешает или прокладка?

Сказать в твоем случае не могу.

Я в 10-дневном походе по степям нормально ехал с горбатыми. Что не удивительно, ведь колеса у нас у всех были шириной 2.10.
Не знаю с чего взяли что на проходимость влияет конструкция аппарата. По земле едет покрышка, а не рама.
Ширина и диаметр колеса влияет на проходимость в первую очередь. Прокладка тоже, но не в первой степени.
Короче лично я не встречаю проблем на нормальных дорогах: асфальте, грунтах, грейдерах и прочих тропинках.
В непролазную грязь не полезу ни на лигераде, ни на хардтейле, ни на фэте. Я себя уважаю и знаю себе цену, поэтому лезть в *отходы жизнедеятельности* не в моих интересах.

да только нажимая на педали они помогают себе своим весом а я только силой мышц в этом имел ввиду особенность конструкции может ошибаюсь

Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
flur73 писал(а):
COKER мне кажется переднее колесо виновато, маленькое.

колесо 24х1.75 переднее но мне кажется роль имеет диаметр заднего на него же приходит привод
да и какие у кого звезды стоят интересно на тягунах по асфальту отставал от них

_________________
На Пантере проехал с 12 сентября 2015 г 4926км Мах 74 км ч
На MDR 4 Bent проехал с мая 2018г 2176 км Мах 79.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На закрытии Вело Ульяновск
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 01 2015 19:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
проходимость: переднее колесо надо толще и больще, как оно вязнет - лигерад не едит
подъемы: овальные звезды, правильное передаточное отношение, физуха, интенсивно дышать, не ждать пока начнешь задыхаться

вообще на подъеме даче чемпионы-лигерадисты чуть отстают от обычных, что компенсируют на спуске


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На закрытии Вело Ульяновск
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 01 2015 19:21 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
COKER писал(а):
да только нажимая на педали они помогают себе своим весом а я только силой мышц

Не знаю как ты, а я своими ногами при упоре спиной могу создать давление гораздо большее чем свой вес.
По простому: у горбатых нажим на педаль ограничивается собственным весом, а у меня крепостью кресла и силой ног. У меня есть перспектива к росту (увеличение мышц ног или более крепкое кресло, если сломаю), а у горбатых перспектива заключается только в увеличении массы тела :mrgreen:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На закрытии Вело Ульяновск
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 01 2015 19:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
В непролазную грязь не полезу ни на лигераде, ни на хардтейле, ни на фэте. Я себя уважаю и знаю себе цену



Но я тоже не полезу в грязь ни на какой технике, поскольку после даже непродолжительной поездки
будет очень тяжело отчищать ходовую часть :? ...
Точная механика велокомпонентов требует содержания в чистоте. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось Solo Пн июн 01 2015 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Удалил бесовщину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На закрытии Вело Ульяновск
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 01 2015 21:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26 2014 10:59
Сообщения: 148
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя велотехника: Пантера 29",уницикл Nimbus 29".Cube Agree шоссе. MDR 4 Bent 28" шоссе,Jamis DAKOTA D29 RACE
Имя: Андрей
спасибо всем за советы есть к чему стремиться :D ЛИГЕРАД РУЛИТ!

_________________
На Пантере проехал с 12 сентября 2015 г 4926км Мах 74 км ч
На MDR 4 Bent проехал с мая 2018г 2176 км Мах 79.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Solo | Пн июн 01 2015 22:39.
 Заголовок сообщения: Re: На закрытии Вело Ульяновск
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 02 2015 08:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
Андрей, ставь с сзади звезды 11-32. лично меня звезда на 32 зуба частенько выручала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На закрытии Вело Ульяновск
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 02 2015 09:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26 2014 10:59
Сообщения: 148
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя велотехника: Пантера 29",уницикл Nimbus 29".Cube Agree шоссе. MDR 4 Bent 28" шоссе,Jamis DAKOTA D29 RACE
Имя: Андрей
odin писал(а):
Андрей, ставь с сзади звезды 11-32. лично меня звезда на 32 зуба частенько выручала.

Ок :D уже заказал на чайнике

_________________
На Пантере проехал с 12 сентября 2015 г 4926км Мах 74 км ч
На MDR 4 Bent проехал с мая 2018г 2176 км Мах 79.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На закрытии Вело Ульяновск
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 02 2015 12:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
я тоже не полезу в грязь ни на какой технике

а у нас есть любители мегавеломаршрута Иркутск - Порт-Байкал.
вечная грязь, комары, грязь, вода, грязь, грязь, грязь...
уже много лет проводится ежегодно в начале сентября,
один из первых туров почитать и посмотреть можно тут http://cranby.narod.ru//pb/irkutskpb.html , и тут http://angara.net/art/06/0909/
P9105922[1].JPG

сейчас мало что изменилось, кроме того, что квадроциклисты совсем раздолбили дорогу... но любителей пройти (почти проехать) не убывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На закрытии Вело Ульяновск
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 02 2015 12:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
LT, я бы не против так поездить мне-то пофиг,
а технику жалко: особенно цепь, поверхность штоков амортизаторов, втулки шарниров подвески, тормоза...
По такому маршруту пешком лучше полазить :wink: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На закрытии Вело Ульяновск
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 02 2015 12:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, после ПБ обычно вел перебирают полностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На закрытии Вело Ульяновск
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 02 2015 12:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Эх, были бы велы такими же неприхотливыми, как автомобили (ну или пофигисты-модуляторы).
Ведь джипы или даже лады Приоры не ломаются от
первой же поездки по бездорожью :naughty: :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На закрытии Вело Ульяновск
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 02 2015 12:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, а как же анекдот про ладу, которая ломается еще на конвейере? )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На закрытии Вело Ульяновск
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 16 2016 08:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26 2014 10:59
Сообщения: 148
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя велотехника: Пантера 29",уницикл Nimbus 29".Cube Agree шоссе. MDR 4 Bent 28" шоссе,Jamis DAKOTA D29 RACE
Имя: Андрей
Открытие вело сезона 2016 ,пока я один :D
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
На Пантере проехал с 12 сентября 2015 г 4926км Мах 74 км ч
На MDR 4 Bent проехал с мая 2018г 2176 км Мах 79.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На закрытии Вело Ульяновск
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 16 2016 19:34 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
COKER писал(а):
Открытие вело сезона 2016 ,пока я один

Слушай, у тебя заднее колесо не чиркает по багажнику?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.205s | 25 Queries | GZIP : On ]