Заголовок сообщения: Re: Евротур 2013. Отчет, 12 день
Номер сообщения:#141Добавлено: Пт окт 18 2013 22:49
Путешественник
Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34 Сообщения: 6680 Откуда: Москва: Текстили, Вешняки Благодарил (а):1047 раз. Поблагодарили:1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Igor-Creator писал(а):
Раз Берлин не зацепил, тогда скажи пожалуйста, какой из крупных европейских городов тебя "зацепил" больше всего?
В хронологическом порядке посещения: Минск, Рига, Флоренция, Венеция, Барселона, Дрезден.
Igor-Creator писал(а):
И еще меня удивил тот факт, что ты Мерзкий Макдоналдс посетил. Мне всегда казалось, что во время подобных путешествий намного интереснее попробовать что-нибудь из местной кухни...
Местную пробую когда чисто в данное место еду. Когда мельком проезжаю, то в тошниловку иногда хожу. Кстати в тошниловках тоже по разному везде, начиная от Москвы и Одессы до Амстердама.
Igor-Creator писал(а):
во время пешей прогулки по городу - как ты ориентировался? Навигатор с собой брал, бумажную карту, или надеялся на собственную память?
Все сразу. В навигаторе отмечены тайники, карта города в кармане, помню из подготовки к путешествию некоторые места.
Добавлено через 19 минут 32 секунды:
День 13: Домой
Вылет в Москву из аэропорта Тегель в 13-25. Встал в 8 утра и в половину девятого уже ехал в сторону аэропорта. Всего до него было не больше 10 километров. Хорошая погода не изменила мне в этот день и солнце нежно ласкало меня теплыми лучами. Ехал не спеша, чтобы напоследок еще посмотреть на окраину города. В аэропорт прибыл почти в 10 утра. Настроение было немного подавленное, впрочем как обычно в последний день путешествия. Плюс ко всему был стресс трансфера, то есть опасался как лигерад долетит в Москву (инцидент в Амстердаме всплывал в памяти) Войдя в аэропорт нашел свою стойку регистрации и обосновался напротив нее. До регистрации еще больше часа. Упаковал лигерад так же как и две недели назад. Только кресло решил взять в салон. Было опасение что его не разрешат брать, но попытка не пытка. Тем более я был бы не я, если бы не пронес его. Наконец ожидание окончилось и регистрация началась. Лететь мне предстояло нашей авиакомпанией Трансаэро, которая мне очень понравилась в этот раз. В очереди разговорился с мужчиной лет 40, который после 20 лет жизни здесь, летит в Москву к родственникам. Регистрировала на рейс женщина немка, а координировали все вопросы: представитель компании - русская девушка и парень немец, который хорошо говорил по русски. Когда я получил билеты именно этот парень немец попробовал чехол с лигерадом и рюкзаками на вес и сказал что он весит больше 20 килограмм (по моим прикидкам вес около 22 кг). Я сделал жест что не знаю. Он пригласил пройти в комнату, где есть весы и взвесить. Я не возражал, взял ношу на плечо и пошел за ним. Он очень волновался что мне тяжело и постоянно спрашивал не быстро ли он идет и предлагал помочь. Хороший парень. В комнате сидела девушка за столом и смотрела в монитор. Он сказал ей гутен таг и показал мне на весы. Я поставил лигерад и цифра на весах высветилась 16 кг Он удивился не меньше моего, проверил что лигерад стоит именно на весах и пожав плечами дал мне лист А4 с наклейками FRAGILE. Обклеил весь чехол и понес к приемщику, путь к которому подсказал парень и попрощался. Он оставил у меня очень хорошее впечатление как работник и как человек. Побольше бы таких по жизни. Отдал лигерад приемщикам, на всякий случай показав им на наклейку и сделал жест чтобы осторожнее. Один из них показал мне большой палец так уверенно, что я сразу успокоился и стал уверен что лигерад в надежных руках. Вернулся к стойке регистрации и прошел в зал для улетающих. Положил шмотки на ленту и немного волновался насчет кресла. Пока инспектор водил металлоискателем по моим ногам и рукам, шмотки с креслом проехали через рентген и на них даже внимания не обратили. Я быстренько их схватил (пока никто не обратил внимания ) и смотался в зал ожидания. Зал небольшой и в нем люди, которые ждут именно этот рейс. Например бывает что люди сидят в общем зале со множеством выходом на посадку. Сидеть в одном зале с попутчиками мне понравилось больше, чем в общем. Меньше суеты. Из магазинов был только один маленький Duty free. Снова разговорился с мужчиной-эмигрантом. Сходили в магазин. На последние евро я купил бренди Veterano. Увидев что евро у меня уже не осталось, мой новый знакомый сказал что может поменять мне рубли на евро. Я как раз хотел купить еще что нибудь, а ему в любом случае нужны рубли чтобы доехать из аэропорта в город и уже там поменять деньги по нормальному курсу. Я предложил поменять ему 20 евро по 40 рублей. Он согласился и взял 800 рублей. На 20 евро с оставшимися копейками я купил еще две бутылки Егермайстера в подарочной упаковке и кашасу Pitu. В самолете сидел как и хотел у окна. После всех приготовлений мы были готовы к взлету.
При рулежке мы проезжали мимо кладбища списанных воздушных судов, гнетущее зрелище, особенно огромный Боинг - 747 (к сожалению в кадр не попал)
После прохождения таможни я ждал лигерад около знакомого лифта, изрядно нервничая. Именно у этого лифта я ждал лигерад после прилета из Ташкента в 2011 и отсюда вынесли мой рюкзак полный вина из Барселоны в мае 2013. Ждал около 10 минут и вот наконец двери открылись и вышел грузчик с облепленным наклейками чехлом в руках. Поблагодарил его и принял ношу. Положил на тележку и поехал на выход. По внешнему виду повреждений не было выявлено. До аэроэкспресса было 40 минут и чтобы не ждать я решил поехать на автобусе. Когда оставил тележку и понес все свое барахло на себе, было тяжеловато и остановиться сразу нереально. Из-за этого во время перемещения я хорошо всадил выпирающей вперед педалью толстой тёте в зад Сначала она начала возмущаться, но когда повернула свое могучее тело и увидела мою ношу, то сразу перестала гнусить и понимающе уступила дорогу. По пути к автобусу один парень спросил откуда с таким богатством, я сказал как оно было и он говорил что мол молодчик, хорошее дело и прочую лабуду. Закинул вещи и лигерад в багажный отсек, дал сотку за проезд и сев у окна, вставив наушники, ушел в себя. Думал про пройденные километры, увиденные города и страны. Все было как-то нереально, как во сне. Да что там говорить, даже сейчас когда я вспоминаю эту поездку, такое ощущение как будто это было видение. Не знаю почему. Наверное первый раз сознание отказывается верить что это реально случилось Доехали до метро Домодедовская и я тут же около остановки начал сборку лигерада. Постепенно вокруг собрались человек пять бомбил и они задавали стандартные вопросы. Меня это не раздражало, настроение было приподнятое и повышалось с каждым разом, по мере сборки лигерада, ибо на нем не было ни царапинки. Не подвели немцы Вот что значит люди работают для людей. Сел на лигерад и поехал домой. Это велопутешествие стало для меня дебютом в Европе и положило начало моих евро-поездок, которые без сомнения будут частью моей жизни. Конец одного - это начало другого...
Номер сообщения:#143Добавлено: Сб окт 19 2013 00:34
Путешественник
Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34 Сообщения: 6680 Откуда: Москва: Текстили, Вешняки Благодарил (а):1047 раз. Поблагодарили:1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Итоги:
Пройдено на лигераде: 1 165 километров Всего подъема: ~8 127 метров Всего спуска: ~7 858 метров Дней пребывания: 13 (27 июня - 9 июля) Ходовых дней: 9 Днёвок: 3 (Амстердам, Вевельсбург, Берлин) Проколов: 0 Сточенных колодок: 0 Серьёзных поломок: 1 (погнутый обод) Рекорд скорости: 79.20 км/ч Рекорд километража за день: 195 (Тилбург-Дюссельдорф) Полный бюджет: ~1 200 евро (800 потрачено в пути + 400 самолеты) Финансы взятые с собой: 700 евро + 10 000 рублей, 100 евро обменяно в пути Посещено: 2 государства (Нидерланды, Германия) Посещено: 2 столицы (Амстердам, Берлин) Посещено замков: 4 Ехал под дождем: 1 раз Ночевал под дождем: 1 раз Ночевок в гостинице: 4 Ночевок в кемпинге: 6 Ночевок в неорганизованном месте: 2 Средняя стоимость в кемпинге: 9 евро Средняя стоимость в гостинице: 42 евро Поездок на поезде: 3 (Osterode-Leipzig / Leipzig-Dresden / Dresden-Berlin) Всего на поезда потрачено: 130.1 евро Найдено тайников: 14 (4 традиционных, 10 виртуальных) Создано тайников: 3 (1 традиционный, 2 виртуальных)
Номер сообщения:#144Добавлено: Пн дек 16 2013 02:25
Путешественник
Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34 Сообщения: 6680 Откуда: Москва: Текстили, Вешняки Благодарил (а):1047 раз. Поблагодарили:1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Сегодня обнаружил на Ютубе встроенный редактор. Он оказался прост как АКМ. Слепил клипец по мотивам летнего турне: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=U4UekrC7oaQ[/youtube]
Номер сообщения:#146Добавлено: Пн дек 16 2013 10:16
Активно интересующийся
Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51 Сообщения: 314 Откуда: Крым Благодарил (а):158 раз. Поблагодарили:62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Solo писал(а):
Слепил клипец по мотивам летнего турне
Спасибо - лично мне понравилось! И музыку подобрал подходящую...
Номер сообщения:#147Добавлено: Пн дек 16 2013 14:04
Путешественник
Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34 Сообщения: 6680 Откуда: Москва: Текстили, Вешняки Благодарил (а):1047 раз. Поблагодарили:1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Igor-Creator писал(а):
И музыку подобрал подходящую...
У меня такая музыка играла в голове во время создания видеоряда. Самое сложное было найти ту, которая была в голове. Потратил 45 минут пока искал нужный трек из тех, что позволяет Ютуб
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения