Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Зеленые версты" Москва-Смоленск-Великие Луки 05-17.08.1
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 21 2010 18:33 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
то есть, фактически, у планетарки Шимано-8 диапазон передач как у кассеты 34-11

Пойдет, почему нет? Я все время ехал на передней звезде 39 зубов, на верхнюю переключался только при езде с горок, когда разгонялся за 40 км/ч. А вот в горки мне передач немного не хватало, нужна передняя звезда не 39, а, скажем, 34 зуба, и назад не 30, а 34 зуба, тогда все будет Ок. Но в "максималке" тогда аппарат сильно проиграет.

Я бы, если было бы задание ставить планетарку, расширил бы диапазон, поставив спереди 2 или 3 звезды и поставив натяжитель, чтобы компенсировать изменение длины цепи.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Зеленые версты" Москва-Смоленск-Великие Луки 05-17.08.1
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 22 2010 00:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Совершенно верно. Нужна шоссейная трппл-система. Это очень редкая вещь,
но мне повезло и я купил 52-42-30 с шатунами 170. Сзади непременно 9 звёзд и
чтобы старшая была именно 34 :!:

По поводу обычной шоссейной системы: я ломал передачу 39:32 на лигераде,
на 16% подъёме со скоростью 6км/ч, но это нефонтан, - издевательство над коленями :x
Нужно брать на низких передачах частотой! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Зеленые версты" Москва-Смоленск-Великие Луки 05-17.08.1
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 22 2010 02:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
hof писал(а):
..Антон развалил отжимной ролик Оксера - опять же я взял в поход запасной отжимной ролик и он пригодился...


Ежели ролик развалился в результате дефекта или непродуманной конструкции, обменяем на новый без доплат. Только просьба сохранить пострадавший ролик, и оставить его в пункте обмена, о котором сообщу позже.

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Зеленые версты" Москва-Смоленск-Великие Луки 05-17.08.1
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 22 2010 11:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Ролик сохранен, но сейчас собран на винтах с гайками вместо шурупов. Даже не знаю, стоит ли его менять на новый. Хотя, это не мне решать, все-таки лигерад Шурикена, пусть он и скажет свое слово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Зеленые версты" Москва-Смоленск-Великие Луки 05-17.08.1
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 22 2010 12:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ролик использовался в качестве силового. Не знаю, предназначен ли он для этого. В "пункт обмена" к Ульяновскому не понесу. Лучше потеряю деньги.
Во все горы НА АСФАЛЬТЕ мне хватало передачи 42-34 (самой низкой) колесо 24"

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Зеленые версты" Москва-Смоленск-Великие Луки 05-17.08.1
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 22 2010 17:51 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Саш, твоя самая низкая передача на 22% ниже моей, если учитывать диаметр колеса. Учту ее на будущее в качестве "минималки".

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Зеленые версты" Москва-Смоленск-Великие Луки 05-17.08.1
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 22 2010 18:46 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Мне хватало диапазона моих передач на все 100%. Передняя система 48-38-28 и кассета 11-32. Самая низкая передача позволяла забираться в любую гору на маршруте со скоростью до 7 км/ч (она же минимально устойчивая для моего байка), а самая высокая - идти под горку со скоростью до 60 км/ч. Единственное, что не слишком меня устраивало - это перепад между некоторыми передачами: иногда хотелось что-нибудь "между", но подобрать не удавалось. Вроде была где-то тема про подбор звезд, надо изучить.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Зеленые версты" Москва-Смоленск-Великие Луки 05-17.08.1
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 22 2010 20:23 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 20 2010 23:42
Сообщения: 43
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Грузопассажирский заднеуправляемый дельта-трайк. 2008 год. http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=3507
У трайка перед лигерадом неоспоримое преимущество - безграничная минимальная скорость. Даже на трёх своих скоростях я уверенно еду по любому песку (правда, у меня дорожный протектор на три дюйма). А вот с максималкой я бы не стал тягаться с Шурикеном. Но, как я правильно понял из всего опубликованного материала, главное в походе всё же надёжность техники, выносливость (подготовленность) участников, ну, и единство команды, конечно, а не какие-то отдельные технические характеристики. Как немцы в 41: на учебных лёгких танках дошли до самой Москвы...

Мне бы очень хотелось, чтобы каждый участник тест-тура сделал ВЫВОД, свой собственный вывод, так сказать, поставил жирную точку в конце эпопеи. Сказано много слов, всем было очень интересно. Куда двигаться дальше, что учесть, над чем работать?!

P.S.: надеюсь, не очень нагло с моей стороны?! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Зеленые версты" Москва-Смоленск-Великие Луки 05-17.08.1
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 23 2010 12:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я для себя выводы сделал.

Добавлено через 1 час 14 минут 55 секунд:
Re: "Зеленые версты" Москва-Смоленск-Великие Луки 05-17.08.10
hof писал(а):
Мой фотоархив - 1029 фотографий из примерно 1500 отснятых

Надо вываливать не всей кучей, а разбить на альбомы по дням для удобства просмотра. И не на блевофайл, а на imgsrc.ru - там минимум рекламы и поэтому он летает и интерфейс там проще.

hof писал(а):
Ульяновский в этом году собрал какую-то гоночную "Катулю" на 22" колесах (посадочный диаметр обода 451 мм) - выглядит она супер!

Это перекрашенная жёлтая кэтуля, весь "апгрейд" которой свёлся к установке таких же, как у Нестюрина, колёс.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Зеленые версты" Москва-Смоленск-Великие Луки 05-17.08.1
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 24 2010 11:39 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Освоил GPSies.com, нарисовал трек похода: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=dmthkqyojhrxlnyq

Как я понял, с этого сайта можно треки сразу грузить в GPS, что, конечно, офигенно помогло бы на маршруте, если бы это было сделано заранее.

Перед походом все время ушло на подготовку техники, маршрут рисовали уже под утро, без проработки. Что, конечно, потом сказалось пару раз, но все проблемы решились.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Зеленые версты" Москва-Смоленск-Великие Луки 05-17.08.1
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 24 2010 12:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
маршрут рисовали уже под утро, без проработки. Что, конечно, потом сказалось пару раз, но все проблемы решились.

Иными словами, была пара конкретных попадосов :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Зеленые версты" Москва-Смоленск-Великие Луки 05-17.08.1
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 24 2010 13:26 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Нет, первый попадос был, когда выезжали из Рублево.

А дальше - не были проработаны деревенские дороги, на которые мы съехали.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Зеленые версты" Москва-Смоленск-Великие Луки 05-17.08.1
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 24 2010 13:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Это перекрашенная жёлтая кэтуля, весь "апгрейд" которой свёлся к установке таких же, как у Нестюрина, колёс.

Еще руль-аватар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Зеленые версты" Москва-Смоленск-Великие Луки 05-17.08.1
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 24 2010 17:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Нет, первый попадос был, когда выезжали из Рублево.

Да ладно те, просто небольшая разминка, ну забрались по насыпи, подумаешь. Это же не 15 км сыпухи:)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Зеленые версты" Москва-Смоленск-Великие Луки 05-17.08.1
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 24 2010 17:58 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
кстати, я эти 15 км сыпухи ни на одной карте не нашел! яндекс, gpsies, google, mail - нигде!

вот так иди без разведки по нашим дорогам...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Зеленые версты" Москва-Смоленск-Великие Луки 05-17.08.1
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 24 2010 20:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
И грейдера на Духовщину тоже на картах нет. И дороги на Холм-Жирковский...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Зеленые версты" Москва-Смоленск-Великие Луки 05-17.08.1
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 24 2010 22:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 24 2010 22:18
Сообщения: 56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Shuriken писал(а):
И грейдера на Духовщину тоже на картах нет. И дороги на Холм-Жирковский...

Господа веломобилисты!! Честное слово, не хочу обидеть, но судя по многим постам Ваша туристическая подготовка, увы, оставляет желать много лучшего.. Пользовать Яндекс-карты (в режиме карт, а не снимков) за пределами Москвы, а тем более Московской области - это не сильно лучше движения по пачке Беломора.. То же самое можно сказать и о других онлайновых сервисах - увы, но ПОКА качество и адекватность информации в них вдали от мегаполисов почти никакие - части дорог нет вообще, другие прерываются там, где никаких разрывов нет итд.. И планировать многодненый поход по таким картам - это по меньшей мере не слишком умно..

Сейчас существует очень много самых разных карт. Старые генштабовские - точные для своего времени, но уже несколько неадекватные для нынешнего, Дунаевские атласы, в которых кое-что из нового нанесено, регулярно обновляющиеся векторные карты для гармина (наилучшие по представлению дорог на текущий момент) итд.. Наконец, есть космоснимки, где можно увидеть то, чего нет н на каких картах, а при некотором везении и навыке - даже определить, что это за дорога - грейдер али асфальт.. Более того, есть масса сайтов (в основном для автомобилистов), где можно узнать текущее состояние той или иной трассы.. И всем этим в наше время можно и НУЖНО пользоваться в комплексе, чтобы в пути не было неожиданностей и географических открытий на ровном месте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Зеленые версты" Москва-Смоленск-Великие Луки 05-17.08.1
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 25 2010 00:50 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Валентин, а вы никого и не обидите своим замечанием. Мы и сами видим, что туристы из нас хреновые. И с планированием маршрута мы столкнулись впервые. И более того - определенная "жопа" по поводу дорог и была запланирована в качестве дополнительных приключений. И Вы правы насчет того, что карты GPS являются самыми точными на сегодняшний момент.

В этом походе мы и сами это замечательно увидели. Просто мы привыкли к "Тест-турам", где все подается на блюдечке, и решили идти сами, своими силами. Сами себе организовали поход, сами его прошли, сами набили свои шишки. Приобрели опыт.

В общем, подписываюсь под каждым Вашим словом. Наш поход нам это все именно так наглядно и показал...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Зеленые версты" Москва-Смоленск-Великие Луки 05-17.08.1
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 25 2010 02:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21 2009 21:30
Сообщения: 74
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Наконец я дописала свой отчет о походе "Зеленые версты" =)

Мнение человека, который впервые поехал в поход на легераде.
Немного эмоций о самом походе.
Если для кого то этот поход был испытанием техники, то для меня это было испытание собственного характера, своей силы воли и терпения. Компания было разношерстной. Создавалось впечатление, что участники думали, в готовую сказку попадут с прямыми и везде заасфальтированными дорогами и прочими чудесами. Кто-то капризничал, что на стол подали не то, что он хотел; кто-то устраивал истерику от того что арбуз не так режут; кто-то швырялся великами; кто-то пришел со своим мнением и пытался строить других; кто-то привык ходить один и никак не уживался в коллективе; кто-то хныкал и топал ножками когда дорога не устраивала; кто-то вечно катил бочку на организатора. Тогда это все брало за душу, а сейчас вспоминается с улыбкой. Да, дорога была во многих местах трудна: где то ты едешь на легераде, где то он на тебе. В первые дни ситуация в коллективе напоминала басню Крылова «Лебедь, рак и щука». Оставалась привычка с прошлых тест-туров, где каждый сам за себя и нам всем было трудно свыкнуться с мыслью о том, что теперь мы команда, а не соперники. Думаю это проблема всех тест-туров и типо них, которые рассматривают только технику, а сам человек не в счет, пушечное мясо, да и только. Каждому конечно свое, но такие тест-туры совершенно не учат командному духу, после человеку трудно быть в команде. Пару раз эта ситуация меня доводила до бешенства, пинала велик и швыряла его в кусты, но бросить ВСЁ означало проиграть по многим фронтам, этого я себе не могу позволить. Спустив пар, я продолжала начатое дело. Для себя лично я считаю это микропобедой.

Жара не так сильно чувствовалась, крутя педали, в отличие от сидения на месте. От частых остановок, да и за весь день, тело перегревалось, воды требовалось все больше и больше и дорога казалась бесконечной. Отвлекала от трудностей только красота окружающий природы, колыбель всего живого. Ну и еще маленькие морозные оазисы, которые устраивала Маша в своей машине, вдохновляли меня на подвиг. Бывает, остановимся для обсуждения дальнейших планов, и, пока все тыкают пальцем в карту, я мерзну в машине под кондиционером. И какое потом неописуемое блаженство выходить в ненавистное пекло и продолжать крутить педалями.

В течение всех ездовых дней до обеда я была самым слабым звеном, утренняя каша переваривалась за пол часа, пряники и прочая сладкая гадость уже не лезла, мутило, тошнило и колбасило. От сладкого хотелось пить, и пить, и пить, а я и без этого не переставая пила. Да и смущало меня потребление такого обильного количества сладостей. Получается, что временно восстанавливаешь силы и энергию организма, но губишь свое здоровье: помимо испорченных зубов, есть масса других серьезных проблем возникающих из-за сладкого лакомства. Однозначно, перекусы должны быть и как можно чаще, но не сладостями. Сухофрукты, думаю, можно жевать сколько влезет и сладости на фруктозе тоже, а вот на счет орехов, в особенности грецких есть ограничения в суточной норме. Решила подумать об этом после похода. После ряда перекусов и ползанья по горкам в обнимку с легерадом, наступал долгожданный обед. После мясных и сытных яств я летела на всех крыльях, что у меня были, а по вечерней прохладе хотелось проехать столько же, сколько за весь день. Вероятно, это называется совиный образ жизни, но после обеда я начинаю чувствовать себя человеком и жить в кайф.

На четвертый день похода я надорвала спину, когда перетаскивала своего «Пифагора» через буераки. К вечеру я уже не могла без слез и жуткой боли согнуться и разогнуться, больно было даже сгибать шею, резало в пояснице. Диклофенак и мази не совсем помогали. На пятый день, сделав себе дозу обезболивающих, я решила поиграть в героя, несмотря на боль, но меня хватило только на 60 км, после я уже ехала в машине оператора и занималась съемками на ходу. До конца похода я на лигерад так и не смогла сесть, больно было даже просто сидеть в сидушке, не говоря уже о том, что испытывала поясница при кручении педалей. Отдушину я себе нашла в приготовлении еды. Меня радовало, что мы с Машей приезжали раньше команды и занимались организацией лагеря.
Тут я конечно разошлась, баловала всех заморскими яствами, не учитывая во многих случаях, что еда в велопоходе должно быть высококалорийной, создавать энергетический запас в организме для поддержания более длительного работоспособного состояния и как можно в большей степени восстановить затраченную за прошедший рабочий день энергию и подготовить организм к движению по маршруту на следующий день. После похода начала изучать более подробно тему об организации и режима питания в велотуризме. Выложу потом свой труд в отдельной теме, чтоб уже ни кто не делал таких ошибок как я.

К концу похода уже не было отстающих, ехали в одном темпе, ни кто не истерил, не капризничал, помогали друг дугу, не плевались в организатора за маршрут, потому как все вместе принимали решения куда и как ехать.
Особенно понравилось, что Антон без слов взял на себя обязанности мыть посуду, а Шурикен не позволял дамам открывать консервные банки, делал это сам. Меня порадовало, что мальчики у нас джентльмены. Денис не бросал меня когда я шла самая последняя и это очень поддерживало. Олегин не позволял моему духу упасть. Получилось очень интересно ни кто не кого ни на что не назначал, люди сами нашли свое призвание в команде. По приезду в лагерь кто-то сразу шел за дровами, кто то выгружал кухню, кто-то разжигал костер и т.д. Поход без костра - это ненастоящий поход. Костер — это аккумулятор бодрости, энергии и активной деятельности, он поднимает общий дух и сближает коллектив. Не понимаю, да и не хочу понять, как можно обойтись без главного атрибута походов.
Вечерами, под огромными созвездиями все собирались возле костра и было интересно читать на лицах веломаньяков их эмоции и чувства за весь день. Каждый день похода отпечатывался на наших лицах и менял нас самих.
Места наших стоянок были уникальны и хотелось подольше задержаться на них, вероятно поэтому мы не спеша просыпались и собирались. На пути довольно часто встречались аисты, были и поля и деревеньки усыпанные этими грациозными созданиями.
В пределах московской области нашу технику окидывали только взглядом сохраняя каменное выражение лица, как будто в Москве выпустили закон запрещающий выражать чувства, ни чему не удивляться и ко всему относиться как к должному. Как только въехали в другие области люди стали живыми, я видела их искренне удивление, восхищение, радость, они не стеснялись показывать свои эмоции и задавать вопросы. Нас снимали на камеры, на фотоаппараты, на мобильные телефоны, угощали вкусностями. Конечно не все так гладко было, в одном городке местные не скрывали свою неприязнь к москвичам, ну это и понятно.

В заключении, думаю мы все получили то чего хотели и к чему стремились. Хотели пойти деревенскими дорогами – пошли, хотели найти себе на пятую точку приключений – нашли, хотели разнообразной дороги – получили, да и вообще, что хотели то и делали. Я шла в поход покататься, повеселиться, набраться впечатлений, поснимать красотищу на камеру, поддержать Олегина и собственно я достигла всего что планировала.
Мне понравилось наше путешествие, все было так как оно должно было быть.
Спасибо всем кто участвовал в этом походе! Огромное спасибо Денису за все и за легерад в особенности =)
Хоть и не удалось из-за капризов воссоединиться со второй командой, но благодаря этому волшебному пенделю родился поход «Зеленые версты» и за это спасибо. В начале мы хотели назваться «Вольными странниками», фантазируя не только с самим названием, но и с маршрутом, вскоре это название перевоплотилось в «Странные вольности»)))))

Немного о легераде
Сразу предупреждаю у меня слабая физическая подготовка, до этого похода и за это лето я сделала всего лишь 500 км. Так что может у более подготовленного человека не было бы такие возникли у меня.
Без багажа легерад шел легко и непринужденно особенно по ровной дороге, а если уж дорога шла на спуск то вообще летел на всех парах. Скорости не чувствовалось совершенно так как она чувствовалась на велосипеде. С горы скорость развивалась до 60 км/ч, управление байком появлялось только когда скорость сбрасывалась до 33 км/ч.
Средняя скорость 16-17 км/ч. По ровной дороге можно было разогнаться до 30 км/ч и удерживать эту скорость постоянно крутя педали. Хотя на велике можно было бы крутануть один раз и «пол часа» ехать не напрягаясь. Но задница на велике уже после первого дня начала бы возмущаться, а на Пифагоре она начала высказывать все что обо мне думает, только на 3-4 день. Сидушка фиксирующая спину позволяла расслабиться и отдохнуть на ходу. Если бы еще был бы подголовник или хотя бы фиксатор для шеи, то вообще цены не было бы)))
На дальние расстояния и по ровной дороге легерат конечно превосходит велосипед, но вот по графию с песком или по лесным тропинкам, в общем по российским дорогам он уступает велосипеду. На проблемных участках дороги, я представляла с какой легкостью я пройду эти препятствия на велосипеде. Мчась, например, по колдобинам, на велике можно поднять свою пятую точку и как то уберечь ее, а на легераде я чувствовала из чего сделана та или иная дорога.
Подъем в горку был проблематичен, пешеходы шли быстрее и затрачивали гораздо меньше сил, думаю черепаха по сравнению со мной была бы шустрее. Было трудно ехать в горку на первой передачи, сил не хватало крутить педали, так что разогнавшись я старалась минимум идти на третьей на второй и не опускаться до первой передачи.
На протяжении всего пути были только две незначительные поломки, отвалился отжимной ролик и педаль.
Хоть и кажется мне, что велик по многим критериям выигрывает, но желание кататься на легерадах и покорять ими дорогу не пропало. Жду момента когда Олегин закончит моего «Самурая».

_________________
Быстро едешь - раньше помрешь
Тише едешь - вряд ли доедешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Зеленые версты" Москва-Смоленск-Великие Луки 05-17.08.1
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 25 2010 09:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Valentin Gvozdev писал(а):
Shuriken писал(а):
И грейдера на Духовщину тоже на картах нет. И дороги на Холм-Жирковский...

Господа веломобилисты!! Честное слово, не хочу обидеть, но судя по многим постам Ваша туристическая подготовка, увы, оставляет желать много лучшего..

Какая подготовка, ты о чём? Её вообще не было. Рассчитывали на всё готовенькое. на прокатанный Ульяновским маршрут, а потом в итоге поехали "по пачке Беломора".

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.163s | 21 Queries | GZIP : On ]