Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дербент-Куруш(2500м)Планируем!!
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 05 2014 15:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Доброго дня!
Село Куруш в Южном Дагестане входит в шестерку самых высокогорных городов и поселений в мире. Оно находится на высоте 2500м.
Возникла идея посетить его именно на лигераде!!!
От Дербента до него 130км. Это совсем не много, НО... :mrgreen: :whistle:
В прошлом походе http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=16&t=11398, я проехал 120км и поднялся на высоту в 1066м.
Село Усухчай , которое я проезжал, лежит на высоте 880м и до него 105км.
От Усухчая до Куруша приблизительно 25км, и подъем в составит примерно 1600м.
Это получается на каждый 1км подъем составит -15.6м, и соответственно на каждый метр пути подъем -6,4см Кажется что немного, но Это очень большое НО!!!
Вот трек--
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jnxjqdxydlgngegr
Чтобы было понятнее вот несколько картинок из Google Earth
куруш.jpg

Без имени-1.jpg

Красный это Куруш, Зеленый это Усухчай, а желтый это Ахты, куда я ездил в прошлый раз!!
12:15 я был у стеллы Дакузпаринского района, а это значит что Дербент-Куруш прийдется разделить на два дня, и искать где переночевать, либо покупать палатку и всякое барахло, а это вес!!
К тому же я еще ни разу не ночевал на дороге(В ГОРАХ)!!
Напарника у меня нет, а потому ехать опять одномУ!!
Конечно же 64см это средняя цифра, скорее всего там есть крутые подъемы, и соответственно подъемы не очень!!
Говоря так, я понимаю что поездка в горы -это не развлечение!! Там даже на спуске надо крутить педали, потому что ты едешь вверх!!
Но нет ничего невозможного, авто туда ездят, и потому считаю возможным подъем туда на лигераде.
Честно говоря уже предвкушаю эти трудности, и потрясающие виды из окна лигерада :mrgreen: :mrgreen:
Вот пара статей http://www.ridus.ru/news/47087/
http://flnka.ru/glav_lenta/3402-gde-lyudi-volny-kak-orly-4.html
Говорите что думаете по этому поводу!!

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Куруш(2500м)Планируем!!
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 05 2014 23:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ascet писал(а):
Говорите что думаете по этому поводу!!

Обоими руками ЗА!! :clap:
Надеюсь, что тот финальный участок дороги, что идёт на подъём, не сильно напряжён автомобилями,
с горячими дагестанцами внутри :roll: ... Ведь "ломаный" серпантин имеет очень крутые виражи и требует
от водителя автомобиля АККУРАТНОСТИ. Имеется ли такая? :?: Дороги, наверно, весьма узкие, а тут ещё и лигерадище длиннобазный...
Также стоит помнить, что на спуске у машины намного больше тормозной путь...
От того, смотреть во все глаза.

Что сказать, большой запас воды иметь. 2 литра в гидропакете, пить через шланг в пути следования.
Пониженные передачи + высокий каденс.
Палатку (если она лёгкая компактная велосипедная и весит 2кг, у меня такая) - брать. Не тот вес, о котором стоит
задумываться даже на крутых подъёмах. Везде заезжается, если машина эргономичная+передача и длина шатунов оптимальная. :!:

Единственно, что пока не представляю, так это длительную езду на подъём под палящим кавказским солнцем. :roll: (если таковое есть).
Ну и конечно же вода, вода, и ещё раз вода. Минеральная, реальная, Дагестанская! :) И пусть она тоже весит, без неё никак! :naughty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Куруш(2500м)Планируем!!
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 06 2014 01:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
40 просмотров и только один ответ..Неужели никому нечего написать. ? Один модулятор вмешался...
Движение автомобилей на данном участке минимальное. Так что авто там редкие будут...реже чем на участке до Ахтов.
Лигерад в здешних местах ..как единорог...так что не замечен не останусь...
Солнце. .да...оно есть ..и его много. ..ОЧЕНЬ МНОГО!!!
С водой будут проблемы. ..так что нужен запас..
Гидропака у мня нет...
Палатки тоже. .может кто.что посоветует?
Из ближайших магазинов. .только спорт мастер в Махачкале.
Систему поменяю на мтб. В тройнике толку нет..как я убедился.
Маршрут попробую пройти в августе-сентябре. .
Пишите..не стесняйтесь))

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Куруш(2500м)Планируем!!
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 06 2014 10:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
ascet, еси живности (всякие скорпиончики-букарашки) нет и погода ночью позволяет, то палатку лучше заменить на тент.
вес меньше (в верх же потащишь, значит ты как альпинист: меньше веса - быстрее идешь - больше сил сохранишь), продувается, меньше времени на упаковку, в самый жаркий день можно остановится и днем натянуть и переждать жару.
вариант крепления: два угла на землю и придавить камнями, два других к лигераду (за руль и седло/сумку), но нужно придумать чтобы он у тебя умел сам стоять :)
либо для второй части крепления два шнура-растяжки и две двухсегментных стеклопластиковых палки от раздвижной удочки. (удочка стоит 300 руб., разбираем и берем первых 4 колена (самых больших) и немного модифицируем (делаем заглушки-упоры, крепёж)) в итоге, крепить можно на раму и места практически не занимает.

воду расчитать. сейчас жаркие дни - посмотри сколько потребляешь + 30% запас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Куруш(2500м)Планируем!!
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 06 2014 13:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
ascet, еси живности (всякие скорпиончики-букарашки) нет и погода ночью позволяет, то палатку лучше заменить на тент.


Возникла бредовая идея: взять одноместную велосипедную палатку но... Без элементов каркаса! :D
Ведь именно эти стеклопластиковые палки больше всего места и занимают (и весят).

Преимущества палатки и тента объединяются: вес и объём, как у тента, но при этом можно не бояться "скорпиончиков" :)
Всё застёгнуто!

А что, на Кавказе реально бывают скорпионы? :shock: :doh: :?: Об этом меньше всего думал :roll: ... Всяких волков и т.д.
только боялся :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Куруш(2500м)Планируем!!
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 06 2014 13:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
НЕЕЕ, скорпионы врядли, а вот гады обитают.
Да и волки тоже наверное.
Посмотрите на ландшафт
Изображение
Вот точка куда хочу поехать!
Изображение
Изображение
Изображение
Статейки в первом посте посмотрите!

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Куруш(2500м)Планируем!!
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 06 2014 14:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ascet писал(а):
Посмотрите на ландшафт


У-ух!!! :o Аж захватывает дух! :) :o

ascet писал(а):
Вот точка куда хочу поехать!

А там ждёт кто-нибудь (или ты)? :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Куруш(2500м)Планируем!!
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 06 2014 14:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
ascet писал(а):
40 просмотров и только один ответ..Неужели никому нечего написать. ?

Дагестан - это другая страна. Просто туда пока ещё не нужна виза. Никто не хочет проблем просто так. Потому ты и поедешь один, потому что в твоём крохотном городке больше энтузиастов нет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Куруш(2500м)Планируем!!
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 06 2014 14:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Другая страна!!??
Друзья, вы о чем??
Ладно, пойду схожу в магазин!!!
Дагестанский доллар потрачу!!! :|

Добавлено через 2 минуты 56 секунд:
Modulator писал(а):
ascet писал(а):
Вот точка куда хочу поехать!

А там ждёт кто-нибудь (или ты)? :)


нет, там никого нет, и не ждет.
Точку, я имел ввиду село, чуть правее центра фото.

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Куруш(2500м)Планируем!!
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 06 2014 15:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Никто не хочет проблем просто так. Потому ты и поедешь один, потому что в твоём крохотном городке


Сюда бы реально сьездил. И, возможно, съезжу. Но это будет совершенно отдельная тема и с "горбатым" (©Solo) велосипедом.

Жаль, правда, что город такой маленький. :( :arrow: http://maps.yandex.ru/-/CVrG7QkU
Сделали бы Махачкалу, как Москву: во была бы тема!!! 8) :arrow: :dance:
Прокатиться и разведать, - всего на один день. :) Можно даже за свой счёт не брать, а слетать
на самолёте в выходные...

Добавлено через 8 минут 56 секунд:
Shuriken писал(а):
Дагестан - это другая страна.


Ну и конечно же, не забуду привезти в коллекцию на память нашему нумезмату на работе
ascet писал(а):
Дагестанский доллар

и... ДАГЕСТАНСКИЙ ЦЕНТ :mrgreen: :D :D :D

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Куруш(2500м)Планируем!!
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 06 2014 16:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
ascet, с таким небом и пространствами нужно строить самолет-мускулолет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Куруш(2500м)Планируем!!
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 06 2014 22:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Сделали бы Махачкалу, как Москву: во была бы тема!!!

Если вся Махачкала вернётся из москвы к себе домой - то тогда Махачкала станет сильно больше.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Solo (Пн июл 07 2014 00:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Куруш(2500м)Планируем!!
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 06 2014 23:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Если вся Махачкала вернётся из москвы к себе домой - то тогда Махачкала станет сильно больше.

И тогда там откроется... Первый Дагестанский... (угадайте, что?).
Леруа Мерлен! (Leroy Merlin). :) :lol: :mrgreen:

После этого алюминиевый профиль, крепёж, инструмент и т.д. можно будет там покупать! :arrow: 8)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Куруш(2500м)Планируем!!
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 07 2014 00:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
ascet писал(а):
Другая страна!!??
Друзья, вы о чем??

Де-юре - нет. Де-факто, как и Чечня - да.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Solo (Пн июл 07 2014 00:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Куруш(2500м)Планируем!!
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 07 2014 00:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Возможно это вам так со стороны видно, но я лично живу в России.
И давайте по существу!!

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Куруш(2500м)Планируем!!
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 07 2014 19:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ascet писал(а):
И давайте по существу!!

Действительно, а то Solo не успел вернуться из похода, как уже туеву кучу лайков понаставил (зачем-то). :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Куруш(2500м)Планируем!!
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 07 2014 20:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
немного разовью тему...
интересно, а ведь параплан с велоприводом возможен?
я просто в восторге от тех фотографий выше и представляю на сколько интереснее лететь вокруг гор, нежели обьезжать их по серпантинам...

п.с. Модулятор, может тебе пригодится: 1 и 2.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Modulator (Вт июл 08 2014 19:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Куруш(2500м)Планируем!!
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 08 2014 14:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Первый урок получил в Крыму.
В гoру заехать на Лежа-Раде без проблем.
После 2 подъемов (в гору) стали рваться спицы ведущего колеса.

После (в походах) стал в горy пешком ходить.

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Куруш(2500м)Планируем!!
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 08 2014 16:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Еще на цепь, звезды и раму будут продолжительные нетипично большие нагрузки, хотя ... если ноги не накачаны то особой нагрузки на механику все равно не сможешь сделать.
Надежность тормозов проверь, а также чтобы они не перегрелись при длительном спуске.
Покрышки-камеры, чтоб не лопнули на спуске.
Не знаю как твой организм отнесется к разряженному воздуху и большой физ нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Куруш(2500м)Планируем!!
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 08 2014 16:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
-=LT=- писал(а):
немного разовью тему...
интересно, а ведь параплан с велоприводом возможен?
я просто в восторге от тех фотографий выше и представляю на сколько интереснее лететь вокруг гор, нежели обьезжать их по серпантинам...

п.с. Модулятор, может тебе пригодится: 1 и 2.


насколько я знаю, минимальная мощность на ЭЛЕКТРО! парамоторе 6,5 кВт. обчные парамотоы под 20 лошадок...

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.139s | 23 Queries | GZIP : On ]