Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 14 2011 21:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Валентин, спасибо большое! Разобраться можно, значит, даст Бог, я попаду всё же в Шевлягино.
А то что там будет непролазно, - ручками перенесу. Уж в последний раз
пройтись туда и запомнить, - ничего страшного. :roll: :? :(

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 18 2011 18:43 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс сен 04 2011 02:01
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Performer High Racer 26X (серийный)
Прикачусь на дорожнике, записывайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 18 2011 19:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
L29Ah писал(а):
Прикачусь на дорожнике...


Ну, теперь осталось бессовестного Тольку на его толястой "Украине" 200км протащить! :)
А вдруг, один шанс на миллион, он зайдёт на наш форум, прочтёт эти строки
(и всё остальное тоже), совесть проснётся и он выйдет на старт! :twisted:
Хотя чему там просыпаться, если совести нет вообще. А то было бы классно:
ведь финиш же почти в его деревне! Показал бы свои толястые места, рассказал бы
то, сё. :) :violin:

А я бы лигерад свой подарил: хоть АВ55, хоть АВ57, да хоть оба сразу! :roll:
Но нет совести у Тольки, сколько не давай! :roll: :|

Так что, Толька! :) Если ты читаешь эти строки, ИМЕЙ СОВЕСТЬ! Приезжай на старт!!! :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2011 17:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 27 2010 15:55
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Azub 5, серийный лигерад 20х26 с подседельным рулем и иногда передним обтекателем.
Тоже записался... Надеюсь улучшить угличский результат...

Добавлено через 37 минут 7 секунд:
Vitaly писал(а):
медаль "200" выглядит вот так:
http://velo100.ru/files/medal/brevet_acp_200_2008.jpeg


Здорово! А за Углич медаль уже можно получить?

_________________
Помогу приобрести лигерад фирмы Azub чешского производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 21 2011 13:54 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Если сделаю вел, то обязательно буду

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 21 2011 14:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Solo писал(а):
Если сделаю вел, то обязательно буду

С велосипедом что-то серьезное или просто ТО?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 21 2011 14:59 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Как то ехать стал криво после сегодняшнего Аэробуса

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 22 2011 22:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
До старта осталось меньше полутора дней и надо скорей готовиться! :!:

Профиль трассы несложный, - дорога ровная как стол, а вот план такой,
что скучно уж точно не будет! :lol: Для тех, у кого ещё нет джипиэс навигатора и
кто не имеет опыт катания в данной местности, маршрут получится крайне сложным! :shock:

Я ещё не проехал ни единого километра этой дистанции и поэтому подробно проработал
маршрут по Яндекс-карте:

http://maps.yandex.ru/?ll=38.998225%2C5 ... C0.0012618


Информация по КП: :)

КП1 55км Васютино.

КП2 95км Орехово-Зуево.

КП3 157км Мисцево.

КП4 203км AVеркиево.

Всё. Сейчас приступаю к составлению собственной легенды: маршрутной таблицы, без которой у
меня, при всём желании, не получится проехать данный маршрут без ошибок.
Все мы знаем, какие "легенды" выдаются участникам на старте. Без своей уж точно не обойтись:
примитивный Дрочёвский ход тут и близко не валялся :shock: ...

Как сделаю, постараюсь выложить :? .

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 22 2011 23:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Продублирую сюда свою карту бревета для тех, кто ориентируется по гуглокартам.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 23 2011 00:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Составил подробную легенду, выкладываю:




Маршрутный лист Аверкиево-2011

0км Чкаловская СТАРТ// Выезд на Щёлковское ш.
3км налево на Монинское ш.
8км //Осеево, въезд в Лосино-Петровский.
11,8км направо // Съезд с главной, мост через р. Клязьма.
12,4км направо //Треугольный перекрёсток.
18,5км //Т-образный перекрёсток, едем прямо.
29км //Ногинск, Т-обр направо ул. Декабристов.
29,4км налево //ул. 28 июня, четвёртый по счёту поворот.
29,8км налево //ул. Индустриальная, треугольник.
31,2км упираемся и направо //ул. Советской конституции.
31,9км налево //круговое движение, 1-я ул. Ильича.
42,6км направо// развязка Мамонтово.

55км КП1 "Васютино" //перекрёсток, съезд с главной направо.
65км прямо // пересекаем Горьковское ш., д. Кузнецы.

68км Большие Дворы, W-образная развязка! Следуем прямо на
ул. Кирова.

71км налево //развязка-треугольник.
73км прямо //Т-образный.
75км прямо //Т-образный.
87км Демихово Т-образный направо.
89км налево // V-образная развязка на Демиховский пр.,
по нему до упора и направо на ул. Дзержинского.

91км по главной дороге налево и движемся по улице
Гагарина до её упора в ул. Володарского.
93км Т-образный направо на ул. Володарского.
94км едем прямо, проследуем круг. //начало ул. 1905 года.

95км КП2 "Орехово-Зуево"
круговой перекрёсток направо на ул. Северная.
96км мост через р. Клязьма прямо //Сухоборская улица.
97км направо, затем налево на ул. Пролетарская.
и едем по Шатурскому шоссе, всё время по главной.
108км Старый Снопок, направо по главной.
120км мост через р. Сеньга.
126км упираемся в шоссе и налево //Т-образный.
128км прямо.
136км по главной прямо.
137км по главной прямо.

139км Внимание! Сложное место!
Село Красное, Правый съезд на второстепенную дорогу
(второй по счёту, который через село).
Далее едем по этой дороге и проследуем Бекетовку, Вершину, Каменцы
и Запутное.
147км перекрёсток после Д. Запутное: поворот направо.


157км КП3 "Мисцево". Поворот направо и всё время прямо.
173км Дуброво: упираемся в Т-образный и поворачиваем налево.
176км поворот налево // выезжаем на Большое Кольцо.
179км Запрудино направо //съезд с Большого Кольца.
183км Запонорье: направо на главную дорогу и по ней прямо.
190км Данилово: налево //съезд на второстепенную дорогу.
193км Внимание! Сложное место!
поворот по главной направо, затем налево (огибаем озеро) и далее
прямо на Крупино.
196км //прямо по главной.
197км //прямо по главной.

203км КП4 "Аверкиево" ФИНИШ.




Завтра на работе распечатаю на принтере и вложу в непромокаемый файл под спину.

Ну а для себя сейчас составлю отдельный маршрут Аверкиево-Шевлягино. :twisted:
(да, я не гордый: возьму и съезжу, вопреки здравому смыслу, логике и этике! :twisted: ).

На старт с утра прибуду своим ходом, безо всяких электричек, так что тут уже должен получиться
персональный Бревет-300 :wink:

ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКА МОЛИТЬСЯ И НАДЕЯТЬСЯ НА ХОРОШУЮ ПОГОДУ! :!: :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 23 2011 02:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
dmkum писал(а):
Тоже записался... Надеюсь улучшить угличский результат...

Добавлено через 37 минут 7 секунд:
Vitaly писал(а):
медаль "200" выглядит вот так:
http://velo100.ru/files/medal/brevet_acp_200_2008.jpeg


Здорово! А за Углич медаль уже можно получить?

Получить можно будет в конце сезона (в ноябре-декабре) когда мы получим их из Франции
и при условии, что Вы их заказали у Вадима Кудина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 23 2011 19:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Шывляга:

http://maps.yandex.ru/?ll=38.618113%2C5 ... 0.00009718

0км Аверкиево.
7,2км Крупино направо.

9,1км правая кривая.

9,7км Чисто-Перхурово упираемся в Т-образный, налево.

10,1км правая кривая.

11,7км перекрёсток: направо.

13,2км налево (V-образная развязка).

14,4км пересечение Ж/Д путей.

16км левая кривая.

16,9км упираемся в Т-образный и налево, на Смолево.

17,8км огибаем Смолево с севера и выезжаем на дорогу на Шевлягино!

22,5км Шевлягино! :twisted:

~24,0 A.V. :violin:


Если я правильно понял, помимо меня будут участвовать ещё три лигерада!
1. Solo.
2. Dmkum.
3. Botas.
Как я понял, всё. Вполне мог бы приехать Шурикен, на своём шестьсотдевятом, ведь трасса пролегает через Ногинск :D . Ну и Олегу "заманчивый маршрутец(с)" тоже удобен.
И самое главное: а Женя Нестюрин будет???

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 24 2011 21:59 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я честно говорю, что не собирался ехать, так как лигерад не собран, амотризатор не накачан и т.д.
Всю ночь перед стартом провозился с "Ветерком" Сергея (Azub Max), и неожиданно сам для себя стартовал утром, так и не проспав ни минуты. Амортизатор почти сам починился за 5 минут, хотя я 2 недели до этого не мог подобрать переходник для накачивания компенсационной камеры. А тут - раз, и готово.

Опробовал на ходу продаваемый мною задний обтекатель от Ocean Cycles. "Приход", как любит говорить Шурикен, есть - задний обтекатель начинает работать на скорости от 25 км/ч. На скорости около 30 км/ч прибавка к скорости - 1-2 километров в час. На большей скорости - больше, на скорости ниже 25 км/ч ничего не чувствуеются. К "бесплатному" увеличению скорости быстро привыкаешь и дальше прибавка не чувствуется, воспринимаясь как должное.
DSCN7914.JPG


Вчера завозились с переделкой рамы до 2 ночи и Сергей остался у меня переночевать. Утром стартовали вместо и 30 километров до старта мы с Сергеем пролетели за час с небольшим, привезя среднюю около 24 км\ч. Не нужно было перед бреветом так гнать, но ехать медленнее просто не получалось :) Вот Сергей едет довольный на своем "Ветерке" с исправленной геометрией рамы:
DSCN7899m.jpg


На старт бревета вышли: dmkum, botas, Solo, Modulator и я. Два "Азуба", один M5 и два самодельных лигерада - "Самурай" и "AV-чего-то там" с белым хвостовым обтекателем.
DSCN7906m.JPG
DSCN7908m.JPG


Как обычно, после старта народ рванул вперед, как будто за ними черти гнались. Я какое-то время повисел на хвосте желтого тандема со соростью около 38-40 км/ч, а потом начал отставать и меня обгоняли-обгоняли-обгоняли...

Утром было зверски холодно, выпадала роса и поднимался туман. Первые 14 км, пока ехал с группой, проехал со средней 28 км/ч, что для меня - нереально быстро. Я как-то по-натуре тихоход.
DSCN7910m.jpg
DSCN7911m.jpg
DSCN7915m.jpg
DSCN7920m.jpg


Первые 14 км от старта ехалось легко и скучно не было - меня постоянно обгоняли. Когда обгонять перестали, стало скучно, одиноко, и начало конкретно вырубать спать - я же не спал ночью. Дурацкое ощущение, когда глаза сами закрываются, и после того, как ты усилием воли из разлепляешь, глаза не сразу фокусируются на одной точке - некоторое время видишь перед собой два изображения. В какой-то момент периоды "ясновидения" стали сильно короче периодов с развоенным зрением, и я решил поспать. Придорожная осенняя трава была мокрой, холодной и ко сну не располагала - мыслей в нее лечь даже не возникло. Нашел какую-то остановку, которая освечалась солнцем и на которой было даже тепло и попытался покемарить минут 10. Очнулся, от шума проезжавшего мимо велосипеда - это был Модулятор. Бросил теплую остановку и проехал его догонять. Догнал через пару километров - Модулятор тоже не спал ночью и выглядел довольно фигово. Ему тоже не ехалось. Оставил его позади.

"Взяв" первый КП на 55 километре маршрута, я впервые всерьез задумался о сходе. В чем смысл устраивать для себя чистое torture из мероприятия? 200 км я проезжал раньше - я могу пройти эту дистанцию. Значит, себе мне доказывать нечего. Ехать ради компании? Вся компания усвистела вперед, погнавшись за рекордами. Ну или просто едя в своем темпе - я все-таки не катался последние пять недель, и чего вообще рванул на старт марафона - непонятно... Да и болел еще позавчера. В общем, я сошел в Павловском Посаде - в 70 км от старта. С моими "утренними" я сегодня проехал 100 км и для меня сегодня хватит - пинать себя ради непонятно чего мне надоело.

О "Вентисите". Я заказал себе более дешевый "вентисит" толщиной 2 см - сэкономил, называется. Спина вентилируется замечательно - ощущения от материала самые приятные. А вот попа воспротивилась более тонкой прокладке между телом и сиденьем, напомнив, что жопы у буржуев, наверное, толще и сиденье делалось специально для них и я со своей не очень худой задницей постоянно еложу по сиденью вперед-назад, просто не помещаясь в отведенное для задницы углубление. Ну вот неправильно это - делать соединение спинки сиденья и сидушки большим радиусом. Именно поэтому несчастные иностранцы и жалуются на recumbent butt - иностранный термин, изначающий боль в заднице из-за неправильной фермы сиденья: копчик и кости таза жестко упираются в сидушку. Чтобы это исправить, нужно подкладывать более толстую фигурную подкладку под "сидушку", формируя ямку по форме своей задницы. А так 2 см "Вентисита" под спину - нормально, а под задницу - слишком жестко.

В общем, я сошел, о чем не жалею. Когда я принял решение о сходе, я почувствовал кайф, как от победы на собой: мне не пришлось себя ломать, чтобы удовлетворить чьим-то представлениям о марафонцах и пройти дистанцию до конца. Кататься-то надо в кайф! А если катание не в кайф, то зачем тогда устривать себе torture?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 25 2011 01:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Итак, самая позорная поездка за всю мою историю. С таким позором
я ещё не ездил никогда, нигде и ни на чём :roll: ...

Встал в четыре, протолкался со сборкой вещей битых полтора часа, но всё равно
умудрился забыть... Мобильный телефон. Техника, - как и всегда лигерад AV55.
Отправился на старт. До него мне ехать 48,5км (через центр) и преодолел их я
за 01:55. Постепенно вкатывался и не гнал, так как на лигере не ездил фигову
тучу времени, разве что бегал и ходил много.

На площади я просто обезумел от количества прибывших лигерадов :o !
Их аж 4 штуки! Правда Жени Нестюрина и Шурикена не оказалось.
Самый классный лигер, - хромолевый M5 с задней подвеской Botas-a. Купил бы себе такой
под переделку: уважаю сталь!

Стартовали. Народ лихо рванул.

Кстати, прошу извинения, я в своей легенде перепутал
направления первых двух поворотов: вместо право, - лево. Остальное правильно.

И вот, едем, я иду чуть ниже своей привычной скорости: около 30км/ч. Уже есть
ощущения, что силы не те. Народ лихо обгоняет, причём на всём начиная от
шоссейников, заканчивая МТБ с до неприличия вертикальной посадкой: и те со свистом
обгоняют и уходят вперёд :roll: . И пофигу на на мой малый мидель, обтекатель и комфортное
кресло.Все лигерады тоже по очереди усвистели, и лишь Олегу было плохо и он не мог
разогнаться...

Где-то на 12км после старта, скорость начала резко снижаться, а потом вообще упала ниже
20км/ч. Тяги нет. :roll: До первого КП 55км сил доехать нет и я остановился, надеясь поспать,
зав 7км до него. Первая попытка неудачная: нет опоры и лигерад, в момент отключки стремится
упасть: ноги не выход. Через 2,5км нашёл столб и очень ему обрадовался! В походах, как
уже говорил, начинаешь ценить даже самые простые вещи и эта железобетонная опора ВЛ 0,4кВ
угловая, предстала мне манной небесной :) . Олег, недавно тоже мирно спавший на остановке,
всё же нашёл силы и ушёл вперёд, а я капитально вырубился. Потом, всё же, двинулся в сторону
КП, оставив на опоре огромное мокрое пятно: вентизит вентизитом, но на лигераде всё равно
жутко потеешь.

НА КП1 прибыл ~11:50 и объелся высококалорийными продуктами. Но скорость даже после этого не
восстановилась и я уныло плёлся около 20км/ч, а 25 было огромным достижением, да и то с уклонов.
Лигерад не едет. Но, как ни странно, я умудрялся получать удовольствие от свежего воздуха,
окружающей атмосферы и... Процесса! Думал о прекрасном печальном и всё же надеялся добраться
до Шевлягино. :violin:

Вот так вот добрался до КП2 95км. Нашёл эту несчастную пирожковую и купил там кваса:
время покупки 14:29.

Как выбрался на Шатурское шоссе, произошло отрадное событие: работая над техникой педалирования
и активно переигрывая шифтером, удаётся стабильно держать аж 27км/ч! Обрадовался, вроде везде
успеваю! Только вот на 112 километре началась затяжная раздолба с битумом, которая начала на
этой скорости разносить бесподвесный лигерад и "выносить" колени. Пришлось снизить скорость аж
до 15км/ч! :roll: А я же жутко опаздываю!!! В общем это всё было долго, нудно и печально. И когда
начался нормальный асфальт я не мог выжать из лигерада больше 20...

Потом был ещё один весёленький случай. В своей легенде я отметил 139 километр, как сложное место.
Так и оказалось я пропустил поворот на село Красное, посчитав его неправильным, и двигался
вперёд, пока не упёрся в трассу Р-106. Только тогда я понял, что ошибся и спросил мужичка.
Вернулся. Намотал лишних 7,6км. Опаздание становится уже совсем неприличным и тут бац и
появилась кошмарная затяжная раздолба и скорость менее 15! Без коментариев :roll: .....

Я принимаю решение не ехать ни в какое Аверкиево, а на 193км отклониться на юг,
достать вторую отдельную легенду и провести по ней лигерад до Шевлягино.
Более того, нафиг мне это Аверкиево, где никто никого уже давно не ждёт, хотя в лимит
я укладывался с огромным запасом. Но целью моей был вовсе не "Звёздный привал",
а Толькины края, которые я так спешил снова увидеть, (правда уже другими глазами :| ).
И ехать в темноте по неразведанной дороге, которая более чем уверен бетонка или
вообще грунтовка (ну или совсем разбитый асфальт) мне как-то не хотелось. :roll:


На КП3 Мисцево (158 а не 157км, думал опять проехал) прибыл в 18:23, но единственный магазин
оказался уже закрыт. Чек брать негде, да и, собственно и не нужно. :roll:

Силы меня полностью покинули и я решил забросить свои планы и как можно скорее, любой ценой
найти ближайшую станцию и уехать в Москву на электричке. Я жутко боялся, что таковой не
окажется, а ведь карты у меня нет: только легенда, с которой ни вправо, ни влево!!! :?

Но мне повезло! Всего в пяти километрах находилась станция Овсюнино Казанского направления,
куда я скорей поспешил! Прибыл, пройденное с утра расстояние на тот момент составляло 218км.
Купил билет за чудовищные 180р, велосипед снова оплачивать не стал.
Станция отдалена от вокзала ровно на 100км, о чём говорит километровый столбик у платформы.
Электричка подошла сразу, время 19:18.

Расположился в тамбуре первого вагона и долго в нём ехал. На перегоне пл.73км - Шевлягино,
я припал к стеклу, прикрыв ладонью глаза и стал вглядываться в даль...
Сквозь просвет в лесу, моему взору открылся тот самый кусок деревни: множество дачных домиков,
освещённых закатом, под красивым вечерним небом :o . Я в это мгновенье ещё не раз вернусь...
Это и были те края, куда я так хотел сегодня попасть :violin: ...

В вагон влетел запыхавшийся мужичёк. Он гнался за электричкой, резко остановился, но всё равно
решил закурить. Кошмар. Мы стали общаться, мужичёк приятный. Он докурил и пошёл в вагон и я не
удержался и впёр туда лигерад, перегородив проход. Мужичка зовут Слава, мы с ним очень долго
и приятно общались :) :wink: . Но он потом взял и вышел в Люберцах-2... А я вот, будь на его месте, точно
бы станцию пропустил, а потом бы бежал бы по шпалам назад! :twisted: Но не тот случай...

Доехал до Казанского вокзала, време в пути ровно 2 часа 00 минут! (средняя 50км/ч).
Расталкивая створки турникета. не предназначенного для прохода с лигерадами
(ну надо же! Такое и не предусмотреть! :naughty: ) я выбрался на волю и неспеша поехал до дома.
Всего за день было пройдено 236км, 170 из которых с невиданным позором :roll: .

Нда... Самая замечательная тема накрылась этой весной, стимула больше нет и даже
сам лигерад теперь протестует и просто отказывается ездить!!!!!......... :| Можно его понять!
АВ-55 не может ездить без А.В. :roll: А как раньше то он летал! Да и вообще все остальные велики...
Что ж, отлетались :| . Спасибо большое :| ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 25 2011 07:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Да...Самодельные лигерады, к сожалению, пока отстают. А как прошли заезды у остальных лиегардистов?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 25 2011 10:10 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Да какие, нафиг, "самодельные лигерад отстают?" Самодельность - это не показатель. Показатель - это то, что был большой перерыв в катании, плюс бессонная ночь перед стартом, а не самодельность! Блин...

Итоговый протокол :
------------------------------1 К.П.(56 км.)----------2 К.П.(96 км.)--------------3 К.П.(158 км.)----------Финиш 205 км.
1 Иванов Дмитрий----------1.40------------------------3.03-------------------------5.23----------------------7.35
2 Кудин Вадим--------------1.36------------------------2.56-------------------------5.23----------------------7.35
3 Куруц Фёдор--------------1.36------------------------2.56-------------------------5.23----------------------7.35
4 Мишков Юрий------------1.36-------------------------2.56------------------------5.23----------------------7.35
5 Павлинов Виктор---------1.41-------------------------3.10------------------------5.46----------------------7.41
6 Мельников Кирилл-------1.36-------------------------3.56----------------------- 5.33----------------------7.44
7 Париков Олег-------------1.36-------------------------2.56------------------------5.33----------------------7.44
8 Мисиян Олег--------------1.41-------------------------3.16------------------------5.??-----------------------7.55
9 Массумов Равиль---------1.36-------------------------2.56------------------------5.40-----------------------8.00
10 Калинкин Дмитрий-------1.36-------------------------2.56------------------------5.41-----------------------8.10
11 Карасёв Дмитрий(тандем)----1.40--------------------3.16-------------------------5.55----------------------8.14
Горностаева Анастасия (тандем)-----------------------------------------------------------------------------8.14
12 Бобер Станислав (лигерад)---1.44-------------------3.16-------------------------5.55----------------------8.15
13 Шалимов Михаил--------------1.36--------------------3.03-------------------------5.49----------------------8.20
14 Мавзютов Роман----------------1.41-------------------3.26-------------------------6.10----------------------8.42
15 Грабельников Максим---------1.36--------------------3.56-------------------------6.29----------------------8.44
16 Грачёв Сергей------------------2.09--------------------3.28-------------------------6.10----------------------8.44
17 Ерохин Илья--------------------1.59--------------------3.33-------------------------6.12----------------------8.44
18 Книщук Денис------------------2.10--------------------3.27-------------------------6.17----------------------8.44
19 Корнилов Максим-------------- 2.07---------------------3.30------------------------6.10----------------------8.44
20 Матушкин Сергей (лигерад)---2.02---------------------3.40------------------------6.40----------------------9.06
21 Максимшин Леонид-------------1.56--------------------3.36-------------------------6.46----------------------9.25
22 Рунов Владислав----------------2.13--------------------3.42-------------------------6.35----------------------9.25
22 Архипцов Константин-----------1.53--------------------3.34------------------------6.40----------------------9.26
23 Андреев Антон-------------------1.52--------------------3.45------------------------7.25----------------------9.35
24 Сорокин Василий----------------2.13--------------------3.44------------------------7.15----------------------9.49
25 Ильичёв Константин-------------2.08--------------------3.52------------------------7.20----------------------9.58
26 Осипов Андрей-------------------2.10--------------------3.55------------------------7.15----------------------9.58
27 Леванова Елена------------------2.22--------------------4.33------------------------7.50----------------------10.14
28 Шмелёв Андрей------------------2.39--------------------4.41------------------------7.57----------------------10.22
29 Григоров Александр-------------2.21--------------------4.50-------------------------8.10----------------------10.55
30 Греков Роман--------------------2.46---------------------4.46-------------------------8.55----------------------11.32
31 Громов Павел--------------------2.38---------------------4.50-------------------------8.55----------------------11.32
32 Лозовский Андрей---------------2.24---------------------4.33-------------------------8.55----------------------11.32
33 Ососков Николай----------------1.57----------------------3.33------------------------8.55-----------------------11.32
34 Климов Вячеслав----------------2.38----------------------4.35------------------------8.55-----------------------11.45
35 Кочнев Алексей ( Тверь)-------2.37-----------------------4.38------------------------8.55-----------------------11.45
37 Ремизова Яна (Тверь )----------2.37-----------------------4.38------------------------8.55-----------------------11.45
38 Куменко Дмитрий (лигерад)---???--------------------------???------------------------???-------------------------????
39 Александров Александр--------3.06------------------------5.34-----------------------9.40-----------------------12.40

Добавлено через 8 минут 54 секунды:
Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бревет
Botas нормально так прошел - отстал от лидеров всего на 40 минут. Браво! :clap:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 25 2011 12:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Поздравляю лигерадистов с успешным прохождением Аверкиевской дистанции! :)
Более, чем успешным: как говаривал один человек (не помню, кто), Вы сумели
доказать, что "Лигерад действительно классная штука!" :)

Алексей писал(а):
Да...Самодельные лигерады, к сожалению, пока отстают. А как прошли заезды у остальных лиегардистов?


Алексей! Конструкции Евгения Нестюрина от заводских отличить НЕВОЗМОЖНО! Вот такое
качество изготовления, которому Женя улелял многие часы, дни и месяцы: он не может
делать плохо, наскоро! Абсолютно все, а в моём случае ещё и уникальный титановый сплав,
который америкосам даже и не снился! :)
И лигерад у Олега классный: почитайте, из каких классных труб он его сварил! :) А как геометрию рассчитал!
Осталось только подвеску, наконец, доделать и ПОКРАСИТЬ, дабы спасти этот шедевр от ржавчины...

Так что, Алексей, тут причина, что Олег написал см. выше (и в бессовестности некоторых товарищей (A.V.))/
А не в "самодельности".

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 25 2011 13:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Значит так, провалился я с треском! Даже среднюю в 25 км/ч не удалось удержать!
В первой группе ехали реальные лоси - на первом участке средняя 34-35 км/ч.
Продержался за ними некоторое время на первом участке и на втором. Подъехав на первый
КП застал Вадима и проставил время сразу в карточку. Тут же они поехали дальше и я
увязался за ними (группа здоровья, как сказал Вадим :) ). Отстал быстрее, чем на первом
участке. На втором КП я опять застал Вадима и время он мне опять проставил. Но тут я уже
решил съесть пирожков и выпить кофе, а группа здоровья уехала вперед.
Между стартом и вторым КП питался только гелями Арена, которые реально работали.
Между вторым и третьим КП всё-таки нашелся подъем в 10%, в который я смог забраться
на передаче 39/27 (сам удивился!), т.к. меньше не было.
Начиная где-то с половины дистанции ветер стал дуть в лицо и появились места с разбитым
асфальтом, на которых прилично падала скорость и доставала тряска, т.к. покрышки набиты
до 8 бар, воздушный амортизатор не мог в полной мере отрабатывать такие вибрации
(возможно, надо ставить амортизатор получше или этот качать до меньшего давления,
хотя там и так всего 70 PSI было (5 бар)).
На третьем КП успел застать уже отъезжающую группу здоровья и, как оказалось на
финише, Вадим запомнил мое время! Чеков там не давали (или давали самописные).
Съел пряников и выпил соленой воды (новотерская), оставил что не съел на КП и поехал
дальше. Позже у костра даже поблагодарили за оставленные пряники и воду :)
Некоторое время ехал за тандемом, за которым реально ехать на лигераде, т.к. он резко не
разгоняется. Тандем ехал немного быстрее меня, поэтому он сначала меня догнал (это было
довольно долго, т.к. наши скорости слабо отличались), а потом я ехал за ним. Когда-то он
отрывался от меня, когда-то останавливался, и тогда я уходил вперед. В итоге на финиш они
приехали минут на 5 раньше меня, но искали место финиша и пришли к костру мы вместе.
У костра хорошо посидели. Сергей (Solo) приехал примерно через час после меня. Ждали
остальных. Выяснилось, что Олег сошел (правильно сделал, я считаю), а Дмитрий (dmkum)
приехал, когда уже совсем темно было.
До станции ехали в темноте и холоде :) Мой фонарик неожиданно сдох (задняя моргалка
работала), хорошо, что у остальных было достаточно много света.

Марафон понравился (кроме раздолбанного асфальта :) ). Вадиму большое спасибо!

П.С. Домашнее задание на зиму - отработка кругового педалирования + штанга! :)

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 25 2011 14:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Значит так, провалился я с треском!


Нормально-нормально!!! :naughty: :) Уж куда выше среднего. Большего можно добиться
либо нимоверной длительной мощностью, либо снижением воздушного
сопротивления от работающих ног. :)

Кстати, для меня есть новое открытие! :) :idea: Когда сильно устаёшь и скорость
20км/ч и ниже, на первое место выходит не аэродинамика, а сопротивление качению
колёс и КПД трансмиссии! :? Я очень сильно чувствовал разницу покрытий и самым
лучшим для меня был, почему-то, мелкозернистый рыжеватый асфальт. :)

Добавлено через 5 минут 36 секунд:
botas писал(а):
Между вторым и третьим КП всё-таки нашелся подъем в 10%,


Чего??? :P :shock: :shock: :shock:

Там уклон сначала 3, а потом 5% перепад высот ~37м! :!: :naughty:
На знаке чушь собачья, более того, они в место подъёма указали
вообще спуск :shock: :roll: ... Забрался на 12км/ч, потом скоростной 4% спуск и
похожий подъём, но на меньшую высоту. Больше интересных в плане рельефа
мест на этом маршруте нет.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 24.09. "Аверкиево-Экспресс-200" = зачетный марафон-бреве
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 25 2011 15:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
botas писал(а):
Значит так, провалился я с треском!

Нормально-нормально!!! :naughty: :) Уж куда выше среднего. Большего можно добиться
либо нимоверной длительной мощностью, либо снижением воздушного
сопротивления от работающих ног. :)

Будем наступать по всем фронтам. Олег написал, что его тейлбокс работает - у меня будет такой же.
Возможно, Алексей (Ганшин) сделает для нас обтекатель.
Ну и тренировки обязательно.
Сопротивление работающих ног - не дает такого торможения как область низкого давления за
аппаратом, поэтому сначала задний обтекатель.

Еще есть вариант - несколько лигерадистов в группе, т.к. им удобно ехать в одном ритме.

Modulator писал(а):
Кстати, для меня есть новое открытие! :) :idea: Когда сильно устаёшь и скорость
20км/ч и ниже, на первое место выходит не аэродинамика, а сопротивление качению
колёс и КПД трансмиссии! :? Я очень сильно чувствовал разницу покрытий и самым
лучшим для меня был, почему-то, мелкозернистый рыжеватый асфальт. :)

На сликах лучшее покрытие - гладкий асфальт.
А то, что это (важность сопротивления качению на низких скоростях) для тебя
только сейчас открылось - очень странно.

Modulator писал(а):
botas писал(а):
Между вторым и третьим КП всё-таки нашелся подъем в 10%,


Чего??? :P :shock: :shock: :shock:

Там уклон сначала 3, а потом 5% перепад высот ~37м! :!: :naughty:
На знаке чушь собачья, более того, они в место подъёма указали
вообще спуск :shock: :roll: ... Забрался на 12км/ч, потом скоростной 4% спуск и
похожий подъём, но на меньшую высоту. Больше интересных в плане рельефа
мест на этом маршруте нет.

Возможно, но я ориентируюсь по знакам. На Дмитровском шоссе на 6% (по знаку)
длинный подъем я заезжаю на 17-19 км/ч.
В 14% подъем (по знаку) я обычно заезжал на скорости около 10 км/ч, но для этого
я скидывал передачу ниже 39/34 (раньше спереди было 53/39/30, сзади 11-34).
Для меня было удивлением, что я смог именно на этой (39/27) передаче заехать на
такой подъем, проехав до него более 100 км.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.210s | 23 Queries | GZIP : On ]