Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 23:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Юрий писал(а):
научись мощность на подъем рассчитывать на всякий случай


Мощность, необходимая для подъёма тела с массой "M", на высоту "H"
за время "t", рассчитывается по формуле MGH/t.
Ещё к этому прибавляется сопротивление качению колёс и потери в трансмиссии.
Но на столь малых скоростях ими можно пренебречь и остаётся MGH/t.

Просто Вам, Юрий, удобнее считать через угол, по другой формуле, но результат
получится тот же
.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 23:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 01 2011 10:36
Сообщения: 75
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
я мельком прочитав кое-что на форуме понял только то что гоночные модели быстрей едут чем шоссейные велосипеды,правда на дороге а нем будет наверно страшней.Есть ли модели ,которые позволяют ехать в гору по снегу-целине?Превосходят фэтбайк и к-трак?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 23:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
а, дак ты считаешь скорость подъема на высоту, а я скорость движения по гипотенузе, то есть ту скорость, которую принято считать в таких случаях

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 23:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 01 2011 10:36
Сообщения: 75
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
я думаю на кком то пределе будете лететь кувырком назад :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 23:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Юрий писал(а):
а, дак ты считаешь скорость подъема на высоту, а я скорость движения по гипотенузе, то есть ту скорость, которую принято считать в таких случаях


Кстати, а как считать через угол? :oops: :roll:
В данном случае угол 15 градусов (33%) , масса 85кг и скорость 1м/с.
Должно тоже получиться в итоге ~275вт.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 23:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Надо брать sin 14,85 градусов. Не думаю, что стоит пренебрегать потерями в трансмиссии, потому что если 5%, то это ватт 10 допустим, а еще трение качения и аэродинамическая сила тоже..

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 11:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10757
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
20" заднее колесо и стандартная передача 20/36 (стандартные компоненты) - и не вижу никаких проблем. Ибо сцепления более чем достаточно. Идея завалить вперёд седло и руль правильная.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 12:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 01 2011 10:36
Сообщения: 75
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Юрий писал(а):
Меня всегда заботил вопрос до какого градиента апхил энергетически выгоден и при каком угле подъема легче идти/бежать. Особенно вопрос к маунтинбайку, где подъем да ещё и грунтовка, есть ли смысл ехать?..

если велосипед тяжелый и дорожка с трудом позволяет его тащить,то бывает выгодней преодолеть в седле.
Modulator писал(а):
Потому то апхилл не популярен, как ДАУНХИЛЛ

Проблема только в организации,а так тут не обязательно "двухсосисов" за 50Кр.Азарта хватит на всех,правда лоси всегда выигрывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 12:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
20" заднее колесо и стандартная передача 20/36 (стандартные компоненты) - и не вижу никаких проблем.


А что, передние звёздочки меньше 22 бывают? :) :shock:
Как уже писал выше, если заморачиваться именно такими подъёмами,
как на Fargo street или Baldwin street то 20" всё же многовато. :naughty:
22:36 и колесо 16", как на Кэтуле, дабы частоту поднять.

Shuriken писал(а):
Идея завалить вперёд седло и руль правильная.

Да было бы здорово управлять этим процессом дистанционно на ходу!

Ведь ни для кого уже не в диковинку появление регулируемых с руля
подседельных штырей по высоте. То же самое придумать и для регулировки...
Наклона!!! :D :idea:

Такой велосипед будет актуален тем, кто реально живёт в горах, где
вообще нет плоскача, где кругом лишь 10-30% подъёмы и спуски
и передачи требуются лишь сильно пониженные, поскольку крутишь только
вверх, а на спуске только и знай тормози, дабы не убиться...

Добавлено через 26 минут 50 секунд:
Жаль, что тот американец на своём велосипеде не съездил в Австралию,
на Baldwin Street: самую крутую улицу Мира (максимальный уклон 38%). :dance:
Ведь она ещё ни одному велосипедисту не покорилась :roll: ...
По крайней мере видео в сети нет.




_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 16:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10757
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
А что, передние звёздочки меньше 22 бывают?

Вылезь из танка :)
Пятилапки начинаются с 20.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 16:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 01 2011 10:36
Сообщения: 75
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
20t$25.27 Изображение нет фото на 20
20t[Изображение 37.16$
18t Изображение$14.87


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 18:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Это, очевидно, какие-то трюково-прыжковые звёзды, но не для МТБ. :naughty:

Потому и не знаю. На четырёхлапку МТБ минимум 22.
На шоссейную пятилапку-двушку 39.
На "компакт" 34.

На шоссейную трёшку 30 (хотелось бы меньше :cry: :cry: :cry: ).

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 18:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 01 2011 10:36
Сообщения: 75
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Цитата:
какие-то трюково-прыжковые звёзды

опять неправильные пчелы делают неправильный мед :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 21:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10757
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
МТБшная пятилапка-компакт имеет 20. В рамках принудительной смены стандартов пятилапка заменена 4-лапкой, но пятилапые системы и звёзды в европах не особый дефицит.
А вообще я не понимаю, что за проблема заехать на 19-градусный торчок при идеальном сцеплении.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 21:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 01 2011 10:36
Сообщения: 75
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
представьте себе ,что вы путшествуете и устали,тогда это тяжело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 21:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10757
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Там никто не путешествует. Едут целенаправленно на эту горку.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 21:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
МТБшная пятилапка-компакт имеет 20.

В Сокольниках ТАКОЕ, наверно, не продаётся.

Shuriken писал(а):
А вообще я не понимаю, что за проблема заехать на 19-градусный торчок при идеальном сцеплении.


Проблема в передаточном соотношении: чтобы идти на такой подъём на частоте 70-80
нужна передача 22:36 и колесо 16". Иначе не в режиме: либо частота ниже, либо пульс превысишь.
Я имею ввиду про длительное движение по такому подъёму (несколько км), при покорении
перевала, построенного не по ГОСТу.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 22:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10757
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Там вся улица 800 м, с каденсом 60 проедешь и не переломишься.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2012 00:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 439
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
В Сокольниках ТАКОЕ, наверно, не продаётся.

Ну, тебя ж никто не ограничивает...
http://www.ebay.com/itm/Deore-LX-FC-M56 ... 589190b423

Тут http://www.ebay.com/itm/WHITE-INDUSTRIE ... 4cfcce0392
даже 20 маленькая звезда есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 01:46 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Modulator писал(а):
Мне вот интересно, какие максимальные уклоны встречаются на горных
автомобильных дорогах России и бывшего СССР?

По ГОСТу, я читал, 10-12% допустимо.

Горный вел с 26" колёсами,
соотношением 22:36, при частоте 80 может ехать на 20% подъём
со скоростью 5,8км/ч при мощности ~275вт.
Вес велосипедиста и велосипеда оставил прежними: 75кг и 10кг.

Как часто у нас на перевалах встречаются уклоны более 20%? :?:

быват. неожиданно :)
Изображение

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.331s | 19 Queries | GZIP : On ]