Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 15:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И снова Фарго стрит, самая крутая улица в Штатах уклон 33% (15 градусов).
Правда на этот раз применили новый, нетрадиционный подход:



Уникальный велосипед с хитрой системой понижающих передач,
позволяющий забираться на очень крутые подъёмы при оптимальной
частоте педалирования
, чего стандартный набор велосипедных звёзд
не обеспечит.
Также, оптимально подобранная развесовка не позволяет отрываться
переднему колесу и проскальзывать заднему. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Последний раз редактировалось Modulator Вс янв 08 2012 15:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 16:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Зашибись, скорость - как у страхующего, идущего рядом пешком. КПД скорее всего тоже не выше. Смысл не очевиден.
Пониженные передачи можно получить легче. Спереди - МТБ система с звездой на 22, сзади - планетарка с звездой на 53 (или больше - не считал сколько надо).

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 17:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Зашибись, скорость - как у страхующего, идущего рядом пешком.

Весь кайф апхилла заключается именно в преодолении всего подъёма на велосипеде :twisted: .

Ну а скорость выше пешеходной на таком уклоне человек врядли выдаст,
не превышая допустимый пульс! Мощность посчитать несложно: MGH/t
Допустим:
- вес байкера 75кг.
- вес байка 10кг.
- скорость 1м/с (3,6км/ч)*
*при данной скорости, на 33% подъёме, за 1 секунду набирается высота 33см.

Итак: (75+10)х9,8х0,33/1=274,89
В итоге мы видим, что для скорости в 1м/с УЖЕ требуется 275вт!
Так что, это совсем не маленькая скорость для этого подъёма! :naughty:

Ну а профессиональный гонщик высокого уровня сможет держать на этом подъёме
относительно долго лишь 6 км/ч! Что тоже медленнее пешехода в моём понимании,
так как я люблю ходить быстро. :wink:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 20:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Чтобы рассчитывать мощность для подъема нужно брать синус угла, то есть в данном случае будет синус от 33*0,45 (угол 14,85 градусов это градиент 33%).
Меня всегда заботил вопрос до какого градиента апхил энергетически выгоден и при каком угле подъема легче идти/бежать. Особенно вопрос к маунтинбайку, где подъем да ещё и грунтовка, есть ли смысл ехать?..
Можно понять, конечно, что для кого-то апхил это просто "преодолевание подъема на велосипеде", но это уже не спорт, а трюкачество - мне не интересно.

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Последний раз редактировалось Юрий Сб янв 07 2012 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 20:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 01 2011 10:36
Сообщения: 75
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
" планетарка с звездой на 53"-плезная инфа
я пробовал 22-36 ехать в крутую горку.Для меня это передачка высоковата,тк все равно тяжело крутить и педали крутятся рывками.
Может кто-нибудь изготовить звезду для 9 скоростной кассеты больше 36?
Было бы интересно рассмотреть варианты велосипедной рамы с изменяемой геометрией,для преодолевания таких подъемов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 20:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Мне кажется, что можно прикрутить 53-ю звезду к 36-й.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 20:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 01 2011 10:36
Сообщения: 75
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
оригенально ,спасибо ,только где ее взять,там же канавки для цепи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 20:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Самый главный момент всего этого:
Апхилл совершенно не совместим с пивом! Тут уж надо для себя выбирать: либо покорять горы, получая массу удовольствия,
сжигая лишнюю гадость и укрепляя здоровье :) . Либо выпить после работы пивка и выкурить
сигаретку. :roll:
Потому то апхилл не популярен, как ДАУНХИЛЛ: ведь с горы можно скатиться в любом
состоянии: хоть в пъяном, хоть в обкуренном, хоть обпившись энергетиком (последнее особенно
в моде). А избыточный вес с горы вообще помогает движению :roll: ...

Я просто прихожу в ужас, наблюдая, как мегакрутые байкеры лихо летят вниз к речке,
а потом на несчастном 6% подъёме у них "выбивает реле перегрузки, с отключением
главного выключателя" и они слезают и начанают катить свои велы пешком 100м.
Ой как круто! :) Не заехать на несчастные 6% (это я про наш подъём у американской школы),
когда передаточное соотношение их байка позволяет забираться на все 18!!! :shock: :roll:
Зато прыгать все мастаки :? ...


Кстати, по теме, я тут прикинул:
если установить спереди звезду на 22,
а сзади на 36 зубьев, то при колесе в 20" и частоте 60 оборотов в минуту,
скорость будет как раз 3,6км/ч.
Но всё равно педалирование получается ломовым!!! 60 это мало. :naughty:

Вывод: чтобы прямолинейно проехать по 33% подъёму Fargo Street в оптимальном режиме,
нужен велосипед с передаточным соотношением 22 х 36 и колёсами не более 16 дюймов! :!:
Это то, что можно выжать из самой современной классической велосипедной трансмиссии.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 20:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 01 2011 10:36
Сообщения: 75
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
нужно еще разделить будем ли мы часть пути преодолевтаь в стойке.Если у нас нелптимальный каденс,то плюсом будут шатуны на 180.
я незнаю какой там подъем у вашей спортивной школы ,но многие слезают,когда сцепления нехватает на узкой резине.также чтобы хорошо крутить мне удобней поставить седло повыше.
Более легкому подъему будет способствовать короткая вилка или с регулятором,правда крутилки неудобные ,лучше чтобы как у офисного кресла -нажал и стравил давление и тут же все опустилось..


Последний раз редактировалось cjla8ok Сб янв 07 2012 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 20:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
cjla8ok писал(а):
нужно еще разделить будем ли мы часть пути преодолевтаь в стойке.Если у нас нелптимальный каденс,то плюсом будут шатуны на 180.

Я не имею привычки вставать с седла на подъёмах, а беру их частотой, сидя в седле.
Кстати, Ленс Армстронг тоже! :wink:

Вот был бы эллиптический привод, типо японского SDV, тогда можно и встать.
А на круговом нечего издеваться над коленями :naughty: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 20:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 01 2011 10:36
Сообщения: 75
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
перед горкой оптимально разогнаться и вырыботать всю инерцию на ногах,потом крутить -молотить сидя :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 21:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
cjla8ok писал(а):
оригенально ,спасибо ,только где ее взять,там же канавки для цепи

Не понял вопроса. На 39-ю звезду 53-я прикручивается штатным способом с запасом по высоте до зубьев. Наверняка, если пожертвовать 36-й и засверлить её в нужных местах, то можно прикрутить 53-ю.
По-моему, кто-то у нас на форуме может сделать звезду на заказ.
Мне сделали на(в) Украине такую звезду.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 21:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 01 2011 10:36
Сообщения: 75
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
это похоже на переднюю звезду.речь была о звезде на планетарке или кассете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 21:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
cjla8ok писал(а):
это похоже на переднюю звезду.речь была о звезде на планетарке или кассете

Это звезда, которая прикручивается к китайскому фривилу, который накручивается на планетарку. А вообще, они делают звезду какую угодно.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 22:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Мне вот интересно, какие максимальные уклоны встречаются на горных
автомобильных дорогах России и бывшего СССР?

По ГОСТу, я читал, 10-12% допустимо.

Горный вел с 26" колёсами,
соотношением 22:36, при частоте 80 может ехать на 20% подъём
со скоростью 5,8км/ч при мощности ~275вт.
Вес велосипедиста и велосипеда оставил прежними: 75кг и 10кг.

Как часто у нас на перевалах встречаются уклоны более 20%? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 22:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 01 2011 10:36
Сообщения: 75
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
можно ехать по грунтовке и в более крутой подъем на пределе отрыва переднего колеса,если сзади покрышка достаточно злая и широкая.Чередуя движение по -диагонали и привставая переодически , иначе сил не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 22:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На лигераде не привстанешь и теоретически, при наличии трансмиссии 22:36 и колесе 26"
можно забираться на 20-25% подъём. Вопрос в том, сколько времени ты сможешь выдавать
мощность 270-400вт на круговом приводе. Я намеренно не рассматриваю частоты ниже
70-80, поскольку ниже будет экстремальный режим для коленей.

На практике можно заехать и на более крутые подъёмы или на низшей частоте:

к примеру, на ТТ-2008, я карабкался на лигераде по 18% подъёму на передаче
39:32. Но частота педалирования была экстремально низкой.
Это я пишу про узкую асфальтированную пешеходную дорожку, ведущую к причалу
в городе Мышкин.

На 16% подъём крылатской велотрассы, без разгона можно заезжать на 39:34,
но частота получается тоже ниже 60.

Для таких подъёмов нужна горная система со звёздочкой 28 и ниже. Ну или шоссейная
трёшка 53-43-30, чтобы не терять в максималке, благо такие подъёмы редки.

Я вот вообще не встречал подъёма круче 9% на [u]главных[/u] автомобильных дорогах.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 22:36 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9679
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Тема о чем вообще?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 22:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Тема о передаточном соотношении, необходимом для преодоления
экстремально крутых подъёмов и требуемой мощности.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ультра-Клаймбер: потрясающий велосипед для апхилла!
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 23:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
научись мощность на подъем рассчитывать на всякий случай

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.142s | 19 Queries | GZIP : On ]