Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВелоКАРТЫ - тема для обсуждения!
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2006 00:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Собранная мною информация доступна по ссылке http://velosipedov.net/html/modules/easyweb/?artid=49 (сюда вынести тяжко, т. к. хтмл форум не понимает)
Потрудившихся сходить по ссылке приглашаю к обсуждению вопроса.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 27 2006 08:39 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Перенес сюда - hof

Shuriken пишет:
"Это нечто среднее между велосипедом, веломобилем и педальным автомобилем. Конечно, преимущественно это детский девайс. Для начала небольшое описание конструкции велокарта. Это строго 4 колеса, велосипедного типа привод (варианты от простой "глухой" передачи до многоскоростных), качающийся передний мост с рулевой трапецией, рулевое управление картингового типа, хребтовая рама, сидячая достаточно вертикальная посадка (ну как на карте), колёса автомобильного типа. Детских велокартов производилось и производится (!) немало. Вот то, что мне известно:
Изображение
"Лидер", г. Сумы, 80-е, 5-11 лет

Изображение
Муравей, Москва, 1991-94, 4-7


Изображение
Спорт, Гомель, современный, 3-8 лет, цена 800-100 руб (2005г)

Изображение
"Вираж" Владимир, современный, 4-8 и 7-12 лет (до 150 см, вес 25 кг, цена 11800 руб (2006г))

Недавно у них появилась модель для взрослых (примерно от 140 см, вес 45 кг, цена 1780 руб (2006г)):
Изображение

Ну а вот гвоздь программы:
Изображение


Это BERG Рефлекс BF-7. С моими 176 см там ещё остаётся запас по регулировке сиденья. Ссылка на сайт российского дилера. Помимо размера и указание возрастных рамок "-99" топ=модель (на фото) имеет независимую заднюю подвеску с качающимися полуосями (не удивлюсь и наличию дифференциала), полноценные колёса (сильно шире заветных 3"), дисковые тормоза, реечное (!) рулевое управление и т. д и т. п. Если б всё было так хорошо, я б прям с выставки на нём и уехал) НО! Спустившись с небес на землю, видишь пластмассовые педали за 60 рублей, железные шатуны от велосипеда за 100 баксов, стальную рамы с грубыми сварными швами - явно из "хай тена" и сваренную на воздухе. В довершение всего - ВЕС. Под сотню кг - целиком его поднять я не смог. Ну, и ценник - 1660 ЕВРО!!! (Данные 2006 г.). Цена ОЧЕНЬ хорошего велосипеда. Цена комплекта не самых плохих велосипедов на семью. Цена пары скутеров, мотоцикла, наконец, простенького, но настоящего автомобиля! За что такие деньги и откуда такой вес - для меня осталось загадкой. Самые простые "да-кары" без ничего и маленькие начинаются от 300 евро, более-менее - от 600. Но, видать, всё это находит спрос, идея работает! Правда, а Голландии. А как в России?

Кто не прочь пересаживаться хоть иногда на велокарт? Иметь его в дополнение к велосипеду? Вместо велосипеда? Почему да или почему нет? Я уверен, что в принципе велокарт взрослого размера легко уложится в 30 кг со стальной рамой. Ну, пусть не в 30, в 45 кг (хотя если максимальным ростом будет не 2 метра, а 175-180, то "растянутый" подростковый "Вираж" можно уложить в 30 кг)

Итак, каковы перспективы велокартов?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 29 2006 11:35 
Однозначно, этот вариант для проката в зонах отдыха. Они прекрасно отражают представления обывателя о автомобилеподобных велосипедах. Опять же ностальгия по детству. Забава, одним словом. Действительно, непонятна система ценообразования: технологичность невысокая, масса запредельная. Ну разве что внешний вид...
А вот к настоящим спортивным велокартам следует относить вот эти машинки http://www.kmxus.com/ Кстати, они и проще в изготовлении, более надежны и легки. А что они умеют, можно увидеть в видеоклипе на сайте. Целая фан-культура складывается.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 29 2006 11:40 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Насчет KMX-karts согласен: задумка классная, машина просто культовая уже. Мы хотим пойти по тому же пути: высокая технологичность и невысокая цена, но кроме того добавим возможность простого складывания, так чтобы можно было поместить такой велик в багажнике автомобиле при выезде на природу с детьми, например.


Вложения:
Kart.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 29 2006 12:48 
Кстати, Денис, на Велоэкзотике мой приятель, обезбашенный маунтинбайкер, особенно приторчал от вашего с Эдуардом аппарата, того, что по-меньше, складной. Его приколола именно система управления поворотом и маленькие колеса. Он около получаса насиловал его на тушинской бетонке с виражами и разворотами. Говорит, что фан охрененный от езды. Да и неприхотливость этой машинки - налицо. Правда вызывает сомнение консольное крепление заднего колеса. Красиво, но не очень жестко. Ведь у соловьевского полноприводного трайка крепление заднего колеса подобное, после демонстрации способностей этой машины к лихим полицейским разворотам наблюдался перекос плоскости заднего колеса относительно рамы. Я это отметил еще на "Критической массе" и заметил это же на Велоэкзотике.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 29 2006 16:52 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Правда вызывает сомнение консольное крепление заднего колеса. Красиво, но не очень жестко. Ведь у соловьевского полноприводного трайка крепление заднего колеса подобное, после демонстрации способностей этой машины к лихим полицейским разворотам наблюдался перекос плоскости заднего колеса относительно рамы. Я это отметил еще на "Критической массе" и заметил это же на Велоэкзотике.

У нас такой перекос тоже наблюдался, но вот происходит он не из-за изгиба вала колеса (что недопустимо), а из-за скручивания балки рамы, на которой закреплено колесо - она, мягко говоря, не расчитана на такие нагрузки. Кроме того, имелся люфт в шарнире складывания. Когда будем строить такие карты, то колесо будем крепить, скорее всего, как обычно с двух сторон. А у соловьевского трайка перекашивает обод относительно втулки (спицевый набор не держит таких нагрузок).

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 30 2006 15:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Не, kmxus - это не то! Велокарт - это ЧЕТЫРЕ колеса и передний мост ВПЕРЕДИ ног! Это просто хорошие траки плюс КЛАСС ЕЗДЫ!
Кстати, Денис, почему вы так складываемостью одержимы? Посмотрите - ни один серьёзный аппарат не складывается. У вас тесная квартира и маленькая машина? Настолько, что вы готовы мериться с постоянным геморроем от шарниров?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 30 2006 19:26 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Не, kmxus - это не то! Велокарт - это ЧЕТЫРЕ колеса и передний мост ВПЕРЕДИ ног! Это просто хорошие траки плюс КЛАСС ЕЗДЫ!
Кстати, Денис, почему вы так складываемостью одержимы? Посмотрите - ни один серьёзный аппарат не складывается. У вас тесная квартира и маленькая машина? Настолько, что вы готовы мериться с постоянным геморроем от шарниров?

Потому что у нас не существует велосипедных стоянок, а прикрученный к забору велозамком велик наровят при случае спи.дить. Вот поэтому стараемся сделать транспорт, с которым можно зайти туда, куда с великом не пустят. Насчет складного карта другой случай: ты, похоже, не видишь разницу между двухколесным аппаратом и трех- и более колесным, а она есть! Двухколесный велик можно прислонить дома к стене (или повесить на стену, или поставить на балкон) и он не займет много места. А теперь представь сколько места займет трайк. Правильный ответ: занимаемое им место в квартире равно либо его ширине, либо его высоте (если ставить на бок). Поэтому, чтобы веломобиль вписался в наш образ жизни, надо либо отвести ему отдельное место в квартире, гараже (либо еще где-то), что обычно не возможно, либо сделать так, чтобы он занимал места не больше, чем велосипед. Кроме того, представь как с ним вообще подняться в квартиру? Многие дома с кватирами "под элиту" имеют пять этажей в высоту, а потому не имеют лифта. Да даже если б был, попробуй в лифт втиснуться с таким агрегатом. Мне эта проблема знакома не по наслышке. Я потому на имеющихся у меня веломобилях и езжу крайне редко (двухколесник длиннобазный и трехколесный желтый "Elasto"), что в квартриру с ними попасть не просто. А когда человек сталкивается с подобными трудностями, часто ему проще бывает перейти на транспорт другого типа, чем постоянно испытывать такой дискомфорт. Реальная ситуацция: когда мы встречались с Владимиром Пантюховым с [url]http:///www.trike.ru[/url] и катались на соловьевском полноприводном трайке (за 3000 евро) к нам подошел солидный бизнесмен, прокатился на этом велике и ему очень понравилось, но на его вопрос: "А где его хранить-то?" Пантюхов ответить ничего не смог, поскольку сам держал этот дорогущий аппарат в припаркованном во дворе микроавтобусе. Детский велокарт должен быть транспортабельным настолько, чтобы можно было вывозить его на природу.
Если ты скажешь: "Велики ведь вывозят на крыше авто", то прочитай этот пост еще раз особенно в части, касающейся сравнения габаритов велосипеда и веломобиля.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 01 2006 10:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Всё это понятно. Но я стал бы решать эту проблему в другом направлении - не изобретая складные конструкции, а решая вопрос с парковкой во дворе (ракушка, гараж, сарай, подвал и т. д.) В мою квартиру трайк не затащишь, равно как и велокарт, да и с чоппером непросто (а после кастомайзинга он будет сильно длиннее двух метров, тогда вообще труба). Но это не повод отказываться от того фана, который способны дать эти транспортные средства! Подвал у мня есть, правда, не около дома, но тем не менее. А около дома стоит микроавтобус... В конце концов, можно и ракушку где-нибудь в неудобье (без автомобильного подъезда) поставить - на такие места желающих мало. В регионах думаю, это будет проще, чем в столицах.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 01 2006 11:45 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
В регионах думаю, это будет проще, чем в столицах.

В регионах ничуть не проще. Кстати говоря, такое количество ракушек и прочих одноразовых конструкций я встречал только в Москве. У нас ракушек практически нет. Мой отец держит свои велики в гараже, но это если гараж уже есть. А если его покупать, то он стоит денег. У меня есть гараж, но до него 15 ходу, поэтому он имеет смысл только для авто, велосипед должен находиться там, откуда его можно достать за 3 минуты. Тем более, что велотранспорт - транспорт в основном для ближних поездок. Не спорю если имеется в виду велик для развлечений, то его можно хранить и подальше, поскольку использоваться он будет реже. А с велокартами, коль уж мы в этой теме говорим о них, суть в другом: их нужно легко доставлять на место отдыха по нескольку штук (а как же! не интересно же самим с собой гоняться) на обычном семейном автомобиле, которым чаще всего является автомобиль-седан, с багажником на крыше. Кроме того "складной" - не всегда значит складной как складной велосипед. Достаточно предусмотреть просто быстроразъемность настолько, чтобы выдержать нужные габариты.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 01 2006 18:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
"обычный серийный автомобиль" для всех разный. Ничего тупее седанов я в жизни не видел! По компаткности и доступности классический велосипед вне конкуренции (потому и так распространён). А касательно места хранения - такого дефицита земли, как в Москве, в регионах, наверное, нет. Можно и о подвале договориться, наверное, сараи не везде ещё вымерли, а?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 02 2006 09:41 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Сараи почти вымерли, к тому же их грабят и жгут. Подвалы есть не везде. В нашем доме под велики одни умельцы построили помещение под первым лестнычным проемом (два велика туда влазят, но не больше).

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 02 2006 11:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Во - прогресс есть! Сам ФАКТ помещения под велосипеды! В Мск и такого нет. Ищите единомышленников с "незанятыми" подъездами. Словом, надо искать возможности, а не причины :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 06 2008 17:39 
Всем Привет.
Сорри за наглость. Может у кого чертежи есть от этих чуд, а то в Техникуме задали нарисовать. Буду очень благодарин. Спасибо. Или помагите советами и т. п.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 06 2008 22:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А нахрена те чертежи? Изучай конструктив по фоткам и проектируй.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 07 2008 00:09 
Легко сказать


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 07 2008 17:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сделать не труднее. Давай габарит, исходник, плати - я те живо всё спроектирую и начерчу :lol:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 07 2008 18:49 
Привет Shuriken.
Да идея не плохая, но ты прав надо самому попробывать. Я вот думал открыть новую тему на форуме или продолжить в этой теме проектировку "педальный автомобиль". Опыта у меня в этом мало, поэтому хотел вас попросить советами.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 07 2008 19:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Размеры в среднем :высота 1200мм, ширина 700мм а как будет выглядить, как сам захочешь так и получиться .А если серьезно, то пока сам себе это не соберешь, так до конца будут сплошные ПОЧЕМУ?
Вот БОЛТ понял что пора действовать. Что и всем желаю.
Проще повторить .но если ты сам ,посвоему соберешь то тебе большой РЕСПЕКТ!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 07 2008 20:45 
Я тут долго думал каким он должен быть. Есть идея, но не знаю как это спланировать.
1. При нагрузке тела на раму передние колёса должны наклонятся в бок или слегка поварачиватся(минимально). При воздействия силы на руль всё это должно выпремлятся.


Вложения:
rama.jpg [40.9 КБ]
Скачиваний: 279
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.124s | 23 Queries | GZIP : On ]