Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Mazur4ak



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#781  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 14 2020 13:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4617
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Ищу тему на нашем ФОРУМЕ.
Интересно, как вы это делаете. А то тут есть кнопка "поиск", по слову альбатрос выдаёт 95 ссылок, и все на наш форум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#782  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15 2020 00:57 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4396
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
В нашем клубе "Полтавский проект"интересуются лигерадом "Альбатрос", а конкретно, параметрамы передней рамы, где мы находим удачные конструктивные решения.

O-Witte писал(а):
Вот фото в профиль. В любом графическом редакторе образмериваете, выставляете углы и все.

dim писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Ищу тему на нашем ФОРУМЕ.
Интересно, как вы это делаете. А то тут есть кнопка "поиск", по слову альбатрос выдаёт 95 ссылок, и все на наш форум.

- По "Альбатросу"- нижний руль в блоке с рамой. Приемлемый трейл и хорошее руление.
МИНУС- как вести вел в руках. Может откидной мини руль- опора навеса.

- по фото в профиль. Очень хорошая жёсткая рама с верхним рулём "баран".
МИНУС- большой трейл, руление под вопросом.

- на нашем форуме я "Альбатрос" видел, но надеюсь на удачу и помощь.

Добавлено через 8 часов 42 минуты 35 секунд:
Mazur4ak писал(а):
- на нашем форуме я "Альбатрос" видел, но надеюсь на удачу и помощь.

От Фредди в ЛС, полное название темы "Азовский Альбатрос".
Лично я хочу переднюю раму сделать универсальной- как с креплением с нижним рулём, так и с верхним и на колёсах в 24", которые сняты с "немца ещё в 2017г.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#783  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15 2020 11:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
"Азовский Альбатрос"

Владимир, а куда пропал его замечательный Автор? :?:
Почему много лет больше не заходит и на запросы не отвечает?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#784  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15 2020 18:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4617
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
полное название темы "Азовский Альбатрос".
Ну вот вам две темы с таким названием:

Лигерад-мидрейсер Азовский АЛЬБАТРОС
Обновление Альбатрос Азовский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#785  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15 2020 18:46 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4396
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
Лигерад-мидрейсер Азовский АЛЬБАТРОС
Обновление Альбатрос Азовский


Спасибо, Дмитрий, теперь есть возможность мне и самому подключиться. И других заитриговать.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#786  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 16 2020 01:07 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 25 2020 23:14
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад LWB по типу RecycledRecumbent, трайк Компи, и ещё всякое
Имя: Анлрей
С музыкой и пением у меня сложно (в детстве медведь на ухо наступил :D ). Так что всего лишь главарь банды складских бездельников (ранее азиатов, сейчас русских, и даже непьющих :shock: ). Вот пригодился диплом Техноложки.

Ваш Велотрон в виде точной копии никто не делал ИМХО потому, что
1) 1 передача всё же маловато будет. При упоре в правильно исполненную спинку сидения усилие на педали может быть 200 кг как здрасьте, а колени свои, не дядины.
2) Педальный тормоз - так себе вариант. Умаешься стартовать, ибо не прокрутить систему в удобное положение.
3) Правильно согнуть сидение из алю листа ой как непросто. Да и ширина ~400 мм великовата (камрад hof не даст соврать).
4) Оси задних колёс выточены из серьёзной стали и закалены на ТВЧ-установке. Такой хайтек был малодоступен при коммунистах, да и сейчас тоже.

Трайк с 24" колёсами делать пока подожду. Буду доводить до ума свой Компи. В ближайших планах:
1) Выкину существующий багажник, заменив его рамкой под рюкзак.
2) Задние крылья, сделанные из чего добрый боженька послал, заменю на заводские. Может быть, даже жестяные, советские или нынешние. Хорошо бы алю, как на Велотроне были - да где же их теперь найдёшь...
3) Вынос дополнительно закреплю цанговым зажимом, как на советских складных велосипедах.
4) Сделаю мягкий подголовник.
5) Доработаю или поменяю фару, чтобы давала хоть 400 люменов.
6) Попробую поставить более-менее обтекаемый кожух с ветровым щитком и путними зеркалами (уже прикинул, как).
Если с кожухом получится, то:
7) Поменяю заднюю полураму, сварив её из трубы не 40х40, как сейчас, а 35х35. При этом сидение регулироваться не будет (с геометрией уже всё ясно, как белый день), и будут посадочные места для кожуха. Тж будет посадочное место для флягодержателя (зачем - в следующем пункте).
8 ) В ведущее колесо заспицую электромотор на 350 Вт, многоскоростную передачу выкину, оставив 1 скорость, а аккум повешу на посадочное место флягодержателя.
Тж можно будет по ходу дела поменять резину на поуже (скажем, 32/35-406), а корпуса задних втулок выточить из дюраля.

А на скоростной трайк, думаю, лучше подойдут 26" колёса с узкими (19 мм) горняцкими ободами и резиной 32-559. Такие колёса я, было дело, ставил на велосипед Салют без переделок. И стандарт распространённый, не надо искать всякую экзотику типа колёс на подростковый шоссер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Компи
Номер сообщения:#787  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 16 2020 09:33 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4396
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Andrey Sakharov писал(а):
Ваш Велотрон в виде точной копии никто не делал ИМХО потому, что

- фото вело со мной было опубликовано в1984 г в М-К на 3-й стр. обложки и подана заявка на изобретение. То передняя рама была прикрыта ногой и проблем не было повторить по своему.
-"Велотрон"сделан в 2-х экз. и несколько на продажу, даже на 24"колёсах. в том числе и спортивных.
- модернизация их была серьёзной: задняя рама из трубы на Ф 34 мм (из быльцев кроватей) загиналась вверх под спинку сиденья, а низ имел тайный отросток под раму багажника для подвески с рез. буферами. См. в Москве музей Ульяновского.
- задние оси дюраль+плюс алю. втулки.
- сиденье с алю. 2...3 мм, выкройка, сверление отв., изгиб по профилю (без проблем) и отбортовка по контуру (см. М-К 87/10). Иметь киянку (дерев. или рез.) и её ударами до одурения- низ-верх по 10...15 мм, бока до 20 мм. Результат порадует. Их я сделал на заводе до 10 шт. в разное время.
- чем короче база, то менее нагружено переднее колесо, тем лучше накат. Практиковал для спортивных вариантов.

Я просил Вас изучить "Диагональ", меньше писанины. Делайте чертёж сюда, и будет для всех (на 20"- ДА).

Добавлено через 4 минуты 44 секунды:
Внимание: иметь в распоряжении окантовку верстака мощным уголком, как у жестянщиков.

Добавлено через 36 минут 51 секунду:
Пропустил главное. РАМА внизу имеет телескопическое соединение: для регулировки на рост и разборки при транспортировки, А ТАКЖЕ для корректировки наклоном передка от увода по профилю покрытия дороги.

Добавлено через 1 час 30 секунд:
Точонка, прошлый век:

Добавлено через 2 часа 47 минут 3 секунды:
Алю. втулки на зад:
-две задние втулки (на чашках) разрезаются и стыкуются проточками.
-подшипники Ф 30 мм (с катриджив каретки),
-полуоси алю. Ф 16 мм под подшипники.
-хвостовики с длинной резьбой М 16, втулки резьбовые.

Фото галерея:

Добавлено через 2 часа 8 минут 20 секунд:
Mazur4ak писал(а):
-полуоси алю. Ф 16 мм под подшипники.
-хвостовики с длинной резьбой М 16, втулки резьбовые.

Алю. круг есть на Ф 16 и 18 мм, между подшипниками проточка до Ф 15 мм, под подшипники Ф 16, стопор- круглое плющенное кольцо и канавка.
На торце солидный шлиц под мощную отвёрку.

Хвостовик резьбовый М 16 длиной 40 мм,
Задняя рама- две половины со вставками, это резьбовые бонки длиной 40 мм с резьбой М 16.
Проблема- соосно вварить, зато экономия в весе.

Андрей, НАРИСУЙТЕ ОСЬ в графическом редакторе- здесь по этому описанию.

Это будет великим НАЧАЛОМ..


Вложения:
DSCF0141.JPG
DSCF0144.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: новая
Номер сообщения:#788  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 15 2021 00:25 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4396
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
НОВАЯ ТЕМА:ЭФФЕКТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОПАЯЛЬНИК.
Пришлось при сборке блока литиевых аккумов (24...28 В, 8 А\ч) применить пайку оловянным припоем. В наличии до пяти паяльников. Но те из них, что по мощнее, (стержни Ф6 или Ф10) уже в своё время укоротились (выгорели) и стали не пригодными из-за перегрева жал. Модернизации не поддавались, и в итоге были разобраны на возможную комплектацию.
Что только в голову не приходило- и заново учиться пайке, делать самому припой, изучать материалы Ютуб. Но там только мини паяльники.

Сегодня я решил поискать в ящиках комплектацию на изготовление тоже мини паяльника, но на стержне мин Ф6 мм. И попадаются мне несколько остеклованных резисторов.
Выбираю в 1 кОм, 7 Ватт. Подумал, не профессиональный получится паяльник, зато свой, ещё армейский, тайный.
И тут, как из рога изобилия, сыпанула комплектация.

В итоге:
- чуть проточенный стержень, жало под 45* в одну сторону, длиной 50 мм,
- резистор длиной 35 мм, внутри Ф5 мм,
- трубка с отверстиями- отрезок от сов. паяльника,
-пластиковая ручка от китайского паяльника.

Добавлено через 30 минут 41 секунду:
Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Сетевой эффективный электропаяльник:
- вверху китайский со стальным жалом,
- в низу- подсборка, моя конструкция.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды:
Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
192575- просмотры.

Добавлено через 2 часа 7 минут 53 секунды:
Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Эффективность достигнута площадью тепло передач контактных поверхностей, массы жала стержня, концентрации тепла в стеклянной оболочке нагревателя.

Добавлено через 3 часа 21 минуту 32 секунды:
Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
ВНИМАНИЕ:
- каплю припоя Ф 12 мм расплавляет за 2 мин. Это отлично.
- предстоит доработка макета как эстетически (замена дырчатой трубки на такую, как в оригинале), а также введение термостойкой изоляции.


Вложения:
DSCF6010.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новая
Номер сообщения:#789  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 15 2021 16:33 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс окт 26 2014 21:28
Сообщения: 24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Mazur4ak писал(а):
НОВАЯ ТЕМА:ЭФФЕКТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОПАЯЛЬНИК.
Он чем-то эффективнее обычного из магазина?
Все это конечно интересно, но зачем городить огород, изготавливая то, что проще купить?
Так можно и вилки с ложками самостоятельно делать. Но зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#790  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 15 2021 17:49 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4396
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
azrael писал(а):
Так можно и вилки с ложками самостоятельно делать. Но зачем?


Мне их мыть надоедает. Паяльником у меня 5 шт. Китайцы не паяют, потому , что стальные.
У меня хлама предостаточно. Но все делают МИНИ паяльники, значить для таких нужд есть у меня китаец с заменённым жалом.
На выходе у меня КОНТАКТНАЯ сварка. Ложки и вилки-это предмете обихода. Не серьёзно ляпнуть не компетентно.
Не вижу смысла Вам перечить, если Вы не знаете, что такое паяльник.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#791  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2021 13:03 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс окт 26 2014 21:28
Сообщения: 24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Mazur4ak писал(а):
azrael писал(а):
На выходе у меня КОНТАКТНАЯ сварка.
Конта́ктная сва́рка — процесс образования неразъёмного сварного соединения путём нагрева металла проходящим через него электрическим током и пластической деформации зоны соединения под действием сжимающего усилия.
Не вижу смысла Вам перечить, но видимо вы путаете пайку и сварку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#792  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2021 19:28 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4396
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
azrael писал(а):
но видимо вы путаете пайку и сварку

Зачем Вам этот комизм. Мы не знакомы и это хорошо, тем более, что Вы меня не знаете.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#793  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 17 2021 16:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7963
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak, комик это вы. вам справедливо заметили, что описываемый вами ПАЯЛЬНИК никакого отношения к контактной СВАРКЕ не имеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#794  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 17 2021 21:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4617
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Мы не знакомы и это хорошо, тем более, что Вы меня не знаете.
Фраза достойная Кличко, а может даже Черномырдина.

Mazur4ak писал(а):
Эффективность достигнута площадью тепло передач контактных поверхностей, массы жала стержня, концентрации тепла в стеклянной оболочке нагревателя.
Эффективность - это максимальный результат при минимальных затратах. С этим паяльником получается скорее наоборот. Резистор - это толстостенная керамическая трубка, на которую намотана нихромовая проволока, покрытая тонким слоем глазури. При такой конструкции этот резистор нагревает в основном то, что снаружи, а не то, что внутри, то есть окружающий воздух, а не жало. Так что я бы не стал тут про эффективность говорить. Да и результат соответствует:
Mazur4ak писал(а):
каплю припоя Ф 12 мм расплавляет за 2 мин. Это отлично.
Что же тут отличного, обычный 100-ваттный паяльник за несколько секунд справляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#795  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 17 2021 23:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4396
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
НОВАЯ ТЕМА:ЭФФЕКТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОПАЯЛЬНИК.
Пришлось при сборке блока литиевых аккумов (24...28 В, 8 А\ч) применить пайку оловянным припоем. В наличии до пяти паяльников. Но те из них, что по мощнее, (стержни Ф6 или Ф10) уже в своё время укоротились (выгорели) и стали не пригодными из-за перегрева жал. Модернизации не поддавались, и в итоге были разобраны на возможную комплектацию.
Что только в голову не приходило- и заново учиться пайке, делать самому припой, изучать материалы Ютуб. Но там только мини паяльники.

Спаял 2 блока литиевых аккумуляторов, тестировал, выпаивал слаботочные, дорабатывал имеющиеся паяльники.
Когда наконец всё получилось, выехать уже не смог. Выпал снег.

Купить паяльников фактически негде. Да и не собирался. Лучше приберегу деньки на электропривод веломобиля.

Если я провинился перед Вами, то извините.
Где-то в глубинке может и поможет мой паяльник одиозному самодельщику спаять аккумулятор для электропривода.
А у меня уже будет контактная сварка для сборки в блок на базе трансформатора от микроволновки. Но и тогда тоже нужен будет паяльник.

Добавлено через 8 минут 7 секунд:
На "Синдроме" блок аккумуляторов и цифровой вольтметр. Январь 2021 года:

Добавлено через 5 минут 59 секунд:
Примечание: подножка съёмная из харьковского багажника на вел в 20". Очень удобно при испытаниях. Даже можно тормозить и видеть просадку аккума.

Добавлено через 45 минут 1 секунду:
193215 просмотры. Арсенал моих паяльников, сверху вниз:
- 100 ватный, советский, не эффективный,
- мой, эффективный, в доработке, с комплектацией от 60 ватного, красная ручка,
- на 24 В, эффективный при 28...30 вольтах, хорош на вынос и при питании от аккумов,
- 40 ватник, перегревался, вытянуть стержень от перегрева не удалось, оборвал нагреватель,
- китайский 20 ватник (?), заменено жало со стального на латунное, зелёная ручка,
- самый не казистый, но эффективный с медным жалом и деревянной ручкой.

И ещё есть на 12 В, не нашёл.

Добавлено через 36 минут 50 секунд:
Вид на вольтмпетр:

Добавлено через 12 минут:
dim писал(а):
Mazur4ak писал(а):
каплю припоя Ф 12 мм расплавляет за 2 мин. Это отлично.
Что же тут отличного, обычный 100-ваттный паяльник за несколько секунд справляется.

Во первых, 100 ваттный паяльник только в китайских рекламах, фактически до 70 ватт, не более. По данным Ютуб требуется до 5 мин на разогрев.

Добавлено через 20 минут 9 секунд:
3 блока литиевых б/у аккумов по 12 В на 6000 мАч, спаянных на перемычках из полосок, пока в доводке.

Добавлено через 10 минут 32 секунды:
Уточнение: по 24 В, 8000 мАч.

Добавлено через 15 минут 5 секунд:
Тестирование паяльников производил я от момента включения. Так делают и на Ютубе. Нагретый паяльник может быть и не эффективный от перегрева.


Вложения:
DSCF0193.JPG
DSCF6013.JPG
DSCF0197.JPG
DSCF6016.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#796  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 18 2021 16:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7963
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Купить паяльников фактически негде.

да, вообще негде! ни в одном из этих магазинов
https://radio-shop.com.ua/payalniki
https://www.skad.com.ua/payalniki/
https://rozetka.com.ua/ua/payalniki/c4612059/
https://prom.ua/Payalniki
и даже здесь полный голяк https://m.olx.ua/dom-i-sad/instrumenty/ ... %B8%D0%BA/
действительно, по всей Украине ни одного паяльника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#797  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 18 2021 18:59 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4396
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Алексей, спасибо, удружил. Выбор великолепный, для информации очень полезный. Но если буду, для приличия, то сделаю свой, аккумуляторный. Иногда приходится паять на дворе, в основном, троса, электропроводку, освещение.
Я НЕ МОГУ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ПОКИДАТЬ ЖИЛИЩЕ, осторожничаю, да и холодно везде.
Но очень хочу купить у китайцев прямой поставкой:
-электро двиг. постоянного тока на 36 В, 350 ВАТТ, серебристого цвета,
-аккумы литиевые 24 В, 10 А/Ч, а также на 36 В, 10 А/Ч,
-контроллеры на 350 ВАТТ, 2 шт,
-ручку газа- курок.
Мои попытки купить в Киеве, Одессе не получается. Торговки- женщины. И в основном, рекламу дают, а отвечают, что нету.
Помогите информацией.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#798  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 18 2021 23:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 111
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Mazur4ak писал(а):
для приличия, то сделаю свой, аккумуляторный.
Пфф... Ищите на АлиЭкспрессе паяльник TS100, он работает от блока питания и аккумуляторов 12-24В. https://aliexpress.com/wholesale?SearchText=ts100
На 24В развивает мощность до 65Вт. Самое удобное жало из тех, что пробовал – это D24.


Вложения:
IMG_20210119_001607.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#799  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 19 2021 00:17 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4396
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1794 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Dmitriy писал(а):
Пфф... Ищите на АлиЭкспрессе паяльник TS100

...Спасибо, искать не буду, т.к. у меня есть чем паять на данный момент. Но хочу отметить, что этот паяльник настраиваемый, что делает приятной работу профессионалу. Я же паяю эпизодически и цель моя собрать по дешевле электропривод вела, используя и паяльные технологии.
Вопрос к Вам. Терпимо ли удержать этот паяльник в руках от нагрева?

Мой 24 В паяльник очень был привлекательный, но и очень длинный. Я укоротил трубчатую часть и он стал нагревать пластиковую ручку. Буду его модернизировать. Спасибо за участие.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#800  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 19 2021 04:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 111
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Ручка TS100 вообще не нагревается, прикосновение к "ножке" жала неприятно, но ожогов не причиняет.
А бывают жала и с такой защитой:
image.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 826 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.180s | 22 Queries | GZIP : On ]