Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Mazur4ak



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 660 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#601  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 06 2018 16:37 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3140
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1421 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
что вы до Настоящего Конструктора доколупались!?
он ведь даже разницу в маслах не понимает.

Про какое масло вы говорите? Бутербродное, не применяю.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Последний раз редактировалось Mazur4ak Сб авг 18 2018 23:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#602  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 06 2018 17:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6555
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 938 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Mazur4ak про то, которым вы цепь смазываете.
разве конструктор не должен понимать разницу между веретенным, моторным и маслом для цепи?

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#603  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 06 2018 18:12 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3140
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1421 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
разве конструктор не должен понимать разницу между веретенным, моторным и маслом для цепи?

Как же , знаю: веретённым для веретена, "моторным"для моторов, автолом -универсально, и в бензин, для двухтактных двигателей мото.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#604  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 06 2018 18:27 
Mazur4ak не тратьте время на бездарей, просто игнорируйте, не отвечайте на идиотские провокационные вопросы.

Не пытайтесь что либо доказывать, делайте для себя т.к. никому больше это не нужно.
Я бы и фото не выкладывал на вашем месте и уж точно никому бы советы не давал.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#605  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 06 2018 19:56 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3140
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1421 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
stradivarius писал(а):
Не пытайтесь что либо доказывать, делайте для себя т.к. никому больше это не нужно.

Я уже В ЭТОМ году так поступал. И лайки почти не ставлю.
Но сайтом я живу. Построен он великолепно, читал о его творцах, а где, уже не помню.
Есть ли ещё в мире похожие сайты?

Спасибо за поддержку.

Хотел бы просить АДМИН дать мне права КУРАТОРА на все мои темы для их чистки.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#606  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2018 05:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6555
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 938 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Mazur4ak значит вы понимаете, что масла разные для разных условий работы и то, которое будет хорошо работать в двигателе, будет плохо работать на цепи.
вы согласны?
тогда непонятна ваша фраза про веретенное.
Цитата:
веретенное масло — Смазочное масло низкой вязкости, предназначенное для смазывания слабонагруженных частей машин, вращающихся с большой скоростью, главным образом веретен текстильных машин. [СТ РК ИСО 1998 1 2004 (ИСО 1998 1:1998, IDT)]

так может вам стоит прислушиваться к советам?

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#607  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2018 07:19 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3140
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1421 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
главным образом веретен текстильных машин. [СТ РК ИСО 1998 1 2004 (ИСО 1998 1:1998, IDT)]

-=LT=- писал(а):
так может вам стоит прислушиваться к советам?

См.меня, пост #603. Использую только автол, подарок от соседа, какой марки, не знаю. Ещё он есть в запаснике моём, достаточно много.
От соседа-механика- и консистентная смазка голубоватого цвета, для смазки подшипников. Очень даже нежная.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#608  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2018 10:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6555
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 938 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Использую только автол
т.е. вы так и не понимаете разницы в маслах.
почему тогда не подсолнечным?

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#609  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2018 14:44 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3140
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1421 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
почему тогда не подсолнечным?

Сегодня использую подсолнечное (олию, по-укр.) для засмажки курятины (4 кило) на завтра.

Я не обязан:
-отвечать на вопросы не по теме.
-использовать то, чего у меня нет.
-удовлетворять Ваши пох-е желания.
-расставлять знаки препинания в ереси.
-вообще Вам отвечать, если и дальше будите кусаться.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#610  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2018 16:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6555
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 938 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Mazur4ak вопрос был как-раз по теме.
извините за правду, у вас и ваших теперешних конструкций нечего взять - вся ваша "новизна" это застой 30 летней давности. вы не хотите развиваться. жаль.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#611  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2018 18:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7831
Откуда: Москва
Благодарил (а): 785 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Indiсtа Саusа писал(а):
Кто-то явно застрял во временах молодого Леонида Ильича.


Нет, тут Владимиром Ильичом пахнет. Хоть и уже не молодым. :)

Вообще, последние три страницы этой темы - дарят рекордный позитив, какой в теме "Юмор" не почерпаешь.
Мазурчак ЗАЖЁГ форум! :clap: :clap: :clap:

Добавлено через 39 секунд:
Звезда! Срiбна Зiрка. :)

Добавлено через 3 минуты 51 секунду:
Balor писал(а):
Вообще, сейчас советуют мазать (а можно окунать - состав недорогой) в разведённым бензином пчелиный воск с добавлением смазки типа солидола.
Затекает куда надо, потом высыхает в не набирающую грязь плёнку, работает супер, сильно пожароопасный только, чистый напалм.

Олег, а я могу изготовить тоже напалм, но без солидола: воск, парафин и бензин калоша? :?:
Может ли это быть упрощённой альтернативой варки цепи в составе воск+парафин? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#612  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2018 19:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2283
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Олег, а я могу изготовить тоже напалм, но без солидола: воск, парафин и бензин калоша? :?:
Может ли это быть упрощённой альтернативой варки цепи в составе воск+парафин? :?:


Хоть чуть-чуть солидола добавь, это РЕЗКО улучшает качество смеси, а пачкается абсолютный минимум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#613  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2018 19:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 291
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Господа, товарищи!
Посмотрите на вещи шире. Мы уперлись в тупик практически по всем фронтам. Если вы посмотрите на область, в которой вы специалист, то тоже это заметите - ничего принципиально нового нет. Ну например:
1. ВПК, в частности авиация достигла своего пика уже к середине 80-х. Совершенствование сейчас идет по пути автоматизации, по сути внедрение новой авионики и возложения на нее основных задач + применение больше композитных материалов, т.е. совершенствование технологии обработки и изготовления материалов.

2. Автомобилестроение достигло вершины своего развития к середине 90-х. Применение новых материалов дает спорное преимущество, зато с упором на экологию + та же самая автоматизация и электроника.

3. Велосипедный мир достиг своего пика к началу-середине двухтысячных. Только за счет удешевления производства и совершенствования технологии все достижения стали доступнее. А изменения самой техники пошли либо по тупиковму пути (например, наращивание количества передач), либо по пути "даунгрейда" (уменьшение количества передач), либо по пути автоматизации (электронное переключение передач). Да, есть еще бесступенчатые вариаторы типа нью винчи - и это пожалуй все. Причем даже засматриваются назад, рождая новое, которое хорошо забытое старое (те же ЦК-байки, грэвел-адвенчер байки, а вернуть по сути старый формат колес на найнеры это совсем не означает создать принципиально новое).

4. Быть может у нас хорошо развивается элетроника? Собственно она и обеспечивает весь прогресс в остальных машиностроительных областях. А фиг там! Она тоже уперлась в свой максимум уже к середине двухтысячных (если не раньше). И без принципиально новых накопителей информации и перехода на новую микроэлементную базу сейчас движется тоже по пути совершенствования технологии и тупо наращивания мощности количеством. Т.е. ничего нового, просто за счет усовершенствования технологии все становиться дешевле и доступнее.

А что развивается и появляется принципиально нового? Ну... может искусство... не силен в нем, чтобы рассуждать. Я бы сказал "нематериальная" сфера развивается, ни с того ни с сего появляется криптовалюта и биткоин ценой в пол-кило соли на вес золота вдруг становится. Фундаментальная и теоритическая наука вроде как выстреливает то бозонами хигса, то графеном. Но пока от этого никак обывателю...


А что у нас? Да тоже движемся по пути применения новых материалов и совершенствования технологии изготовления (стеклопластик клеили еще в 80-х, если не раньше, сейчас есть смысл его заменять на карбон, т.к. легко доступен, более совершенный инструмент появился - та же самая сварка). Только за свой бюджет мы это делаем, поэтому и нет ярких открытий у нас. А что иностранцы? Я всю зиму лазил по ино форумам - там тоже самое, только чуть большие бюджеты некоторых позволяют им создавать более изящные и красивые конструкции, но аналогичные тем, что и у нас! У нас даже больше интересного: Андроид 1 и 2, Апофеозис, Дредноут.

По поводу Мазурчака В. А. Полагаю у старейшего отечественного конструктора очень скромные бюджеты и нет доступа к современным компонентам, отсюда и впечатление, что застрял он в веках. Я сам не все его конструкции готов целиком принять и повторить для себя, но вот идеи можно почерпнуть! Кстати, этим не стыдно заниматься и крупным производителям и иностранным самодельщикам. Например, Мазурчак уже более 30 лет использует эластомеры в подвеске шоссейно-дорожной техники, а теперь посмотрите на Крузбайк Сильвио и его подвеску - тот же принцип, только усовершенствован, упрощен и применены современные легкие материалы (хотя на первый взгляд кажется чем-то новым). А вилки сантур свинг? Тут не знаю, что было первым, но вилка с "подковкой" и эластомером Мазучака принципиально идентична сантуру. Где-то на итальянском форуме горячо обсуждали и сравнивали передний треугольник fwd mbb, так вот там при расчетах и моделировании пришли к выводу, что у привода, который мы зовем привод Мазурчака жесткость на кручение оказалась выше, чем по типу Крузбайка при равном или меньшем весе конструкции.
Это совсем не восхваление конструкций Мазурчака, это взгляд на саму идею и концепцию. Мне вот интересно применить его идею в задней подвеске, только вместо резинок - силикон с разной упругостью, вместо огромных и тяжелых шарниров - карбон, который и будет изгибаться, в итоге расчетный вес должен быть всего заднего треугольника не 2-2,5 кг, а не более 500 г.

По поводу масел... Сейчас проще с выбором, а основа у них та же, что и раньше, ну или синтетическая. А вся разница в присадках и добавках, что и определяют свойства масел и смазок.

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#614  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2018 20:33 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3140
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1421 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Звезда! Срiбна Зiрка.

08.08.18 Мне уже "83", чтобы зажечь? Зажгу завтра "Звезду"на небосклоне.

Сегодня Виталий Семиохин лечил сваркой раму моей "Велотачки",без разборки.

Снова мне повезло, что вовремя заметил изменение угла руления. Руль надвигался на меня. Причина, много в Полтаве, к сожалению, асфальтовых ям. И я не однократно в них влетал.

Дмитрию! Спасибо за доброе слово, и за замеченную рекордную ляпоту на 3-х страницах, которую можно отнести к юмору (+) . Пойду, перечитаю ещё несколько раз.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#615  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 07 2018 20:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2283
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
virage писал(а):
Где-то на итальянском форуме горячо обсуждали и сравнивали передний треугольник fwd mbb, так вот там при расчетах и моделировании пришли к выводу, что у привода, который мы зовем привод Мазурчака жесткость на кручение оказалась выше, чем по типу Крузбайка при равном или меньшем весе конструкции.


О! Эт где?

virage писал(а):
только вместо резинок - силикон с разной упругостью


Силикон не пойдёт, у него очень низкое демфирование. Как раз бутиловая резина околоидеальна по совокупности параметров (и доступость - одна из первоочередных).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#616  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 08 2018 00:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor писал(а):
Силикон не пойдёт, у него очень низкое демфирование

Скорее полиуретан, из него можно и эластомеры лить.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#617  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 08 2018 06:42 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3140
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1421 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Уже десяток дней глючит мой сенсорный "САМСУНГ".Съедает весь ампераж за несколько часов. Греется, такого не было. По рекомендации симпатичных ребят купил новый аккумулятор "ГРАНД"-не помогло.

В торг. сети "АВРОРА"купил некондицию - носимый источник питания (3.7 В 10.4 а/ч)- POWERI BANK, на радостях аж 3 шт. по 60 грн. Но ни один не зарядился. Зарядное 5.0 В, 1 А. Два отдам, один вскрою.

Дома попался отрезанный комплект литиевых аккумов. Укомплектовал шнуром, подрезав ЮСБ разъём. Подпаял и воткнул в корпус. Результат попозже.

Добавлено через 8 минут 22 секунды:
Свой ПЕВИ БЕНК-3.7 В 5 А. До монтажа и после. 2018-08-08 04.57.56.jpg


Добавлено через 19 минут 29 секунд:
Зарядное для одиночных банок, но этот комплект размещается, но нету ещё на нём (+) контакта. Введу контакт с противоположной стороны корпуса.


Вложения:
2018-08-08 04.49.29.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#618  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 08 2018 08:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7831
Откуда: Москва
Благодарил (а): 785 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
глючит мой сенсорный "САМСУНГ"

Сенсорный... Так он, наверно, у Вас ещё и без провода? :o Вообще круть. 8)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#619  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 08 2018 10:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6555
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 938 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
По рекомендации симпатичных ребя
вот и ситуация: вы, пошли на поводу этих симпатичных ребят (это они вам продали этот аккумулятор гранд?), потом купили пауэрбанки.... но где же ваш великий конструкторский ум? почему он не подсказал идти к специалистам в ремонтную мастерскую и не сдать самсунг в ремонт?

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#620  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 09 2018 11:39 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3140
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1421 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
До этого у меня 3 аккума, приценивался на "Гранд",но когда начал греться, обошёл несколько мастерских, ремонт не стоит самого аппарата. А он у меня очень симпатичный. Я от него...кайфую. Его обозначение есть только привключении-секунды.

Добавлено через 15 минут 35 секунд:
Обозначение мобильного: SAMSUNG CG-S5830.
Ваша версия неисправности. Контроллер заряда?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 660 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.172s | 23 Queries | GZIP : On ]