Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Mazur4ak



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 816 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2016 09:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
в Полтаве над уровнем реки до 150 м на длине 1000...1500 м. Это приблизительно

это фигня. 350 метров за 3 километра - вот "правильный" набор высоты - тут выбор: либо пилишь (вертишь педали) со скоростью 5-6 км/ч, либо слазишь и бежишь со скоростью7 км/ч :mrgreen:
это у нас на соревнованиях БАМ Веловерсия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2016 11:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
может быть в горках то и зарыто "здоровье" и "удовольствие от преодоления"
а хлам (тот, что "забитый" - на мусорку или в металлолом), ибо "ибо автомобиль для комфорта, либо велик для счастья"... (с)

Совершенно верно!!! :clap: :clap: :clap:


И объезжать ничего, я считаю, не надо! :hand: :naughty:
Нужно просто дополнить лигерад Аксентича сверхнизкой передачей, и быстрее будет по прямой на
горку неспеша подняться, чем объезжать её огородами.
Конечно, медленнее, чем с мотором, но разве в возрасте Аксентьича есть куда спешить? :)
Расслабиться и получать удовольствие. (с) :wink:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2016 13:03 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Виртуозная полемика, в которой я не нуждаюсь. Хотитие, помогите конструктивом или идеями.
Возможно, ролик на базе 3-х скоростной планетарки.
Кажись, у меня есть право удалять сообщения, не несущей полезной информации.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2016 13:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Кажись, у меня есть право удалять сообщения, не несущей полезной информации.
крестик рядом с любым сообщением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2016 16:53 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Mazur4ak писал(а):
-=LT=- писал(а):
Mazur4ak, куча проводов, электроники, батареи и мотор... не приятнее ли ездить без всего этого? здоровье там всякое и т.п....

У меня этих "куч" очень много: забитый подвал, в квартире- кладовка, на кухне- куча инструментов, во второй комнате все габаритное, а колёса по стенам и на антресолях.
=LT=, читайте внимательно- привод вспоможения, чтобы не объезжать горки.
Посмотрите проект лигерада "Флагман"-здесь.

Владимир, если вы наберете достаночно вольт на батареях, то можете из хлама использовать болгарку на 220 воль. Я соединял питание и мотор просто через тумблер. При небольшом разгоне включал "доможника", ехал...
viewtopic.php?f=65&t=5071&p=4708039&hilit=ebike#p4708039
Малую звездочку сам вытачивал. Зажимается просто гайкой. В теме" Двойная трещотка" тоже все просто. На накат мотор практически не влиял. Все съемное...
-----------------------------
С Вашего разрешения еще дам картинку доп. привода. Трещотку надо ставить.


Вложения:
electro_velo_quad.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 15 2016 18:19 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
если вы наберете достаночно вольт на батареях, то можете из хлама использовать болгарку на 220 воль.

Я не против, и когда-то это читал. Сколько в моторе оборотов? Но КПД-его нету.
Если катушки статора заменить на постоянные магниты, то и КПД появится и вольтаж упадёт на половину.
На "болгарке" тогда можно использовать и редуктор (там понижение где-то 2.15...2.20), и можна сделать роликовый движитель вспоможения.

Добавлено через 15 часов 36 минут 18 секунд:
Вложения: Чьё, сколько времени едет по горизонтали?

Добавлено через 15 минут 42 секунды:
Что за "Болгарка" на 60/72 вольта, или она с изменениями?.


Вложения:
Комментарий к файлу: Под роликовый движитель.
PIC_0004.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 21:11 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
PIC_0009.JPG
PIC_0009.JPG
Думаю, лишним не будет:

Экспромтом-помогла "Компаньёла"- Сверлилка для плат- другу (сварщику), не закончена, пускай и сам помозгует. Будет искать недостатки.

Добавлено через 13 минут 21 секунду:
PIC_0011.JPG
Более резко: Сверлилка для плат.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 13:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Будет искать недостатки.
Да что там искать, если при движении вниз сверло движется в сторону, то оно сломается. Разве что принудительно ограничить вертикальный ход до величины 2-3мм. Параллелограмм - неподходящий механизм для сверлилки.

Добавлено через 9 минут 10 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Что за "Болгарка" на 60/72 вольта, или она с изменениями?.
Обычная болгарка. Вы будете смеяться, но она работает почти от любого напряжения. Вот прямо сейчас я для смеха подключил Sparky к 12вольтовому аккумулятору. Не сказать, что прямо так и работает, но крутится, примерно раз в сто медленнее.
Кстати, питание болгарки постоянным током снижает шум и искрение на щётках, больше никакой разницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 16:04 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
если при движении вниз сверло движется в сторону, то оно сломается.

Я этот недостаток и имел в виду.В горизонтальном положении меж осями 44 мм. Ход сверла 2 мм, платы, что я видел, макс. 50х60 мм, не накерненные, и не закреплённые.
Какое перемещение сверла может быть в милимикронах?

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
PIC_0019.JPG
Доработана сверлилка. Не смог снять шестерёнку.

Добавлено через 46 минут 48 секунд:
Перемещение сверла: Квадрат гипотенузы= сумме квадратов катетов.
Дано: Катет АВ=44 мм, катет АС=1 мм. Гипотенуза ВС2= АВ2+АС2=1936+1= 1937, из этой суммы извлечь корень квадратный, и вычесть 44. Разница и будет перемещением сверла. На моём калькуляторе нет корня.

Добавлено через 9 минут 34 секунды:
Корень квадратный=44.011362. Перемещенние сверла макс.= 44.011362-44=0.011362, или 0.01+.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 27 2016 16:19 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
И у меня накрылся инвертор под осень, правда БУ, от короткого замыкания электродом.
Но у меня в запасе чудо- сварочник на готовом Тр-ре в 1 кW от станочного оборудования:
1. Вход 220 В, выход 2х14 В. Вторичка-(не видно, в припое), ну, скажем, до Ф3 мм.
2. Обвешан радиаторами- постоянка с удвоением напряжения. Варит без дроселя-песня.

Добавлено через 24 минуты 56 секунд:
Добавлял 4 витка в промежуток. У меня сеть 230 В, то витки отсоединил. Электрод ф2 мм. Нагрузка нихром 5 регулируемых витков. Зажигается дуга повышенным напряжением от удвоения, прибл. 82 В, переходящей в режим 28 В и спадающей характеристикой.

Марка трансформатора: ОСМ1, 1.0УЗ, 1.0 кVA, ТУ-717.137-83.

Добавлено через 20 минут 1 секунду:
Схема сварочника А. Трофимова из Сант-Петербурга. Мною изменена- без дроселя, но с нагрузкой R1.

Добавлено через 8 минут 15 секунд:
На фото почти натуральный вид.

Добавлено через 5 минут 53 секунды:
Если сможеш, перемести сварочник в мою теиу.
Перенес

Добавлено через 4 минуты 20 секунд:
У меня ХВЗ стандарт-приз на фестивале в Киеве (прошлый век).


Вложения:
PIC_0011 (1).JPG
PIC_0011.JPG
PIC_0012.JPG

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 04 2016 19:22 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
Трещотку надо ставить.

alex писал(а):
Малую звездочку сам вытачивал. Зажимается просто гайкой.

Пришлось и мне повозиться:
1. Ставлю привод в нижнюю ветвь цепи, как у Вашем варианте, но без дополнительного ролика (охвата), но с трещёткой левого вращения (против часовой).
2. У меня мотор от Димы Голобородька с самодельной трещёткой на базе звёздочки-фривила 16Т и левого конуса каретки с контрагайкой правого вращения.
3. Решить проблему простым переворотом не удалось-бонка со шпонкой находится в глубине системы.
4. Скрутить контргайку не удалось, я её порвал на части и подумел о клее (герметике) невиданной мощности.
5. Пояснение Димы-контргайка впаянна латунью с бурой на ТВЧ (как паяют резцы).
6. Бонка со шпоночной канавкой Ф11х30 и толщ.9.5 мм впаяна в левый конус по той же технологии. Латуль, наверное в виде пудры, попадала в мельчайшие зазоры.

Мне такая технология не идоступна, а поэтому я новую гайку поставил на прихваты
со стороны мотора (прихваты Семиохина).

Добавлено через 29 минут 39 секунд:
Подвесной мотор и трещетка левого вращения.

Добавлено через 4 минуты 57 секунд:
На среднем снимке справа-показан исходняк. В КОМПЛЕКТАЦИЮ НЕ ВХОДИТ.
Продолжение следует.


Вложения:
Комментарий к файлу: Подвесной мотор, вал шпоночный Ф11 мм.
182_4808.JPG
Комментарий к файлу: Разорвана контргайка и дет. трещётки.
182_4809.JPG
Комментарий к файлу: Трещётка (лев. вращения) в сборе.
182_4811.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2016 18:39 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Пост №155. Мой сварочник имеет на выходе электролитические конденсаторы, и при касании электродом свариваеиой детали при зажигании дуги создают неприятный разряд- выстрел. А дальше процес идёт нормально.
Но сегодня я этот "минус" использовал, когда укорачивал трос:
1. Включил и выключил сварочник;
2. В тисочках зажал конец троса и подключил "массу";
3. Поднёс элекрододержатель с зажатой проволокой(не электрод) к концу троса на разряд и получил мгновенно результот в виде полуголовки.
4. Можно зарядить конденсатор отдельно- лежит рядом.

Добавлено через 50 минут 48 секунд:
Даю макро файл (не удачный) сварки нитей конца троса.


Вложения:
175_4816.JPG
Комментарий к файлу: Сварка нитей троса.
175_4819.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2016 19:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
для тех, к то не имеет такого чудесного сварочника: после откусывания лишнего просто надеваю кусочек термоусадки и нагреваю зажигалкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2016 19:57 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Как снять ручку с руля? Молотком и посредством уголка (ключа на 22, разрезанной вдоль, трубы):

Добавлено через 7 минут 22 секунды:
-=LT=- писал(а):
надеваю кусочек термоусадки и нагреваю зажигалкой.

Термоусадка, это хлорвиниловая трубочка? Можно и в кипяток, красивее будет, но проблема, если трос уже стоит.


Вложения:
Комментарий к файлу: Смается ударом молотка, не сразу.
175_4822.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2016 20:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak, можно и так, но красивее не будет, как ни старайтесь, да и сложно это - велик с тросом тащить на кухню к кастрюле с кипятком)))
Термоусадочная трубка применяется для изоляции токоведущих частей.

Mazur4ak писал(а):
Как снять ручку с руля?

плохая ручка. скользкая, амортизации нет, после снятия уголком останутся следы от уголка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2016 22:04 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
плохая ручка. скользкая, амортизации нет, после снятия уголком останутся следы от уголка...

Ручка на фото-люксовая, Вам и не снилась. Снять её пришлось не сразу. На ней ни следа. Ручка нормальной твёрдости, также дизайна и эргономики.
Опишите Ваш метод снятия ручек. Его нету, или ножом (резать), судя по Вашей болезненной реакции.
Способ полезный, но Вы посеяли недоверие. Будьте практичнее, попробуйте. Или у Ваших рулей нет ручек. Мой метод снятия нигде не описан. А иного нету. но , возможно снятие сжатым воздухом, если торец герметичен.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2016 22:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Владимир Аксеньтьевич, для Вас, наверное, будет новостью - но уже давно ручки руля называются грипсами, изготавливаются из различных полимеров и снимаются просто руками. Такие ручки обеспечивают надежный и комфортный хват руля, поглощают вибрацию и обеспечивают вентиляцию ладони. И да, многие виды продаются с заглушками руля, которые препятствуют сползанию грипсы. И уж точно для их снятия не нужен не молоток, не стальной уголок - этим мы в 80 годах прошлого века занимались... Я не очень поддерживаю Шурикена, когда он начинает ругать комплектующие советских велосипедов - но хотя бы интересоваться современной материальной базой просто необходимо.
2016-07-08_21-13-43.png

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2016 22:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Мой метод снятия нигде не описан.
Может оно и к лучшему. Вон метод Модулятора по снятию спиц тоже нигде не описан. :)
Mazur4ak писал(а):
А иного нету. но , возможно снятие сжатым воздухом, если торец герметичен.
А ещё можно её в кипяток погрузить и просто снять рукой(в перчатке).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2016 22:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
А ещё можно её в кипяток погрузить и просто снять рукой(в перчатке).

Тогда уж проще феном нагреть - не нужно руль снимать!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2016 22:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Опишите Ваш метод снятия ручек.
откручиваю болтики шестигранником и снимаю ручку.
вам и не снилась такая легкость и комфорт.
прогресс давно уже шагнул вперед.
к слову, на горбатых ставил двухкомпонентные - резинопластик - такие http://ru.aliexpress.com/item/bike-bicycle-aluminum-alloy-handlebar-Grips-Free-Shipping/674580856.html?spm=2114.13010608.0.65.HHbKth
на лигераде подобные, но с одним кольцом, ибо обрезал по длине руля.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
O-Witte писал(а):
Тогда уж проще феном нагреть - не нужно руль снимать!
еще лучше срезать, выкинуть и поставить хорошие современные, а не старье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 816 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 41  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.178s | 24 Queries | GZIP : On ]