Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#321  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 17 2017 15:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2219
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1137 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
myratov писал(а):
У меня такого же типа,только костыль ,

Вижу, что подножки для лигерада труднее сделать, чем сам лигерад. То хоть отпишитесь, что мы сами с усами, мы это впервые видим, мы не понимаем, как? Оно работать не будет, а нам, тем более, оно не нужно.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#322  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 17 2017 16:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Mazur4ak вообще-то я спрашивал о том месте где крепится каретка , диаметр трубы 20 мм

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#323  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 17 2017 18:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2219
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1137 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
myratov писал(а):
я спрашивал о том месте где крепится каретка , диаметр трубы 20 мм

Т.е., Вы хотите приварить каретку, которой нет, к костылю, где труба Ф=20 мм, алюминий. Тут я пас.
Лучше меня в этой конструкции узла знает толк Олег Белый.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#324  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 18 2017 03:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Не к кастылю а трубу 20мм,кареток у меня много на 10-5 машин хватит

Добавлено через 4 минуты 8 секунд:
А вопрос в том что хочу регулировку под длинну ног,как и на кастыле регулировка под разный рост человека,

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#325  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 20 2017 18:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5272
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 775 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
приспособление для сварки.
можно сделать под разные углы, достаточно подготовить одинаковые пластины.


_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#326  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 20 2017 18:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 3948
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1071 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
-=LT=-
Изображение

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#327  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 20 2017 19:25 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2151
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Ну, Алексей, куда пропадал? Совсем недавно выкинул магниты... :(
И сделал бы себе прямой угол и под 45-135 град...

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#328  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 20 2017 19:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5272
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 775 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
O-Witte в видео - практически бесплатно.

еще одна понравившаяся приблуда - сьемник масл.фильтров и не только. в отличие от цепного не повредит покрытие.


alex писал(а):
куда пропадал
ждал когда с Днем рождения поздравят ))) (шЮтка) работа сейчас - ни минуты покоя - замещаю технолога...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#329  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 21 2017 12:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2219
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1137 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
Совсем недавно выкинул магниты...
И сделал бы себе прямой угол и под 45-135 град...

У меня магнит -параллепипед. Только прямые углы. Как только смогу работать (не стою), допиляю из профиля 17Х17 мм приставки-углы. Это самое простое решение. Но всем спасибо.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#330  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2017 16:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2219
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1137 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост 326. Не врублюсь, если там угол в 90*. Какие грани участвуют? Ведь это главный угол, а проблемный.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#331  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2017 18:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 3948
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1071 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
На магните с правой стороны второй рисунок.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#332  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2017 18:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2219
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1137 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
На магните с правой стороны второй рисунок.

Рисунок я видел, граней не найду.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#333  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 22 2017 20:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 3948
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1071 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Рисунок я видел, граней не найду.

Они там, поверьте... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Верхние наклонные стороны.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#334  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 23 2017 10:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2219
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1137 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Верхние наклонные стороны.

Понял.
Mazur4ak писал(а):
Вижу, что подножки для лигерада труднее сделать, чем сам лигерад. То хоть отпишитесь,

Я старался изо всех сил разобрать эту палку. И что?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#335  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 06 2017 12:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2219
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1137 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
У друга сдулся инвертор. Просит показать схему "сварочника" автора А.Трофимова, с выпрямителем, по так называемой схеме удвоения напряжения.
Я об этой схеме упоминал здесь. У меня киловатник, что мало, поэтому не применяю дросселя. И так, легко, зажигается дуга на электроде Ф2 мм марки "монолит".

На схеме разные, по емкости, конденсаторы С1-1500 мкф, С2-15000мкф.
Я поставил оба по макс.-15000 мкф, решив, что в схеме опечатка.
Аппарат хороший, но при зажигании дуги происходит сильный хлопок разряда, что нервирует.
Вопрос, почему стреляет, и как от этого избавиться?

Добавлено через 4 минуты 13 секунд:
Даю схему "сварочника".

Добавлено через 27 минут 33 секунды:
Дам фото, если что.


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема А. Трофимова.
2017-10-06 11.22.57.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#336  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 06 2017 13:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3635
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 647 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Вопрос, почему стреляет,
Потому что
Mazur4ak писал(а):
не применяю дросселя.


Добавлено через 58 секунд:
Mazur4ak писал(а):
как от этого избавиться?
Поставить дроссель как на схеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#337  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 06 2017 13:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2219
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1137 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Дросселя нет. Может конденсатор С1 заменить, как на схеме.

Добавлено через 3 часа 50 минут 11 секунд:
Внешний вид "сварочника".

Добавлено через 11 минут 25 секунд:
На выходе 2х(0...14 вольт), а между ними 5 витков омической, регулируемой вставкой, нагрузки. Есть ещё от меня поверх штатной обмотки, 5 витков меди Ф 2.5 мм.


Вложения:
Комментарий к файлу: "Сварочник"
2017-10-06 16.23.20.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#338  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 06 2017 23:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1119
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Имя: Евгений
Mazur4ak писал(а):
У друга сдулся инвертор. Просит показать схему "сварочника" автора А.Трофимова

Пустое это. Пусть лучше делает инвертор.
Да и варить электродом 2 мм одно мучение.
Найдите полномостовой инвертор, нормальные медные кабели, маску "хамелеон" и электроды 3 мм. Хотя бы Ано-36 от Монолита. Если умеете варить, хороши УОНИ-55. И киловаттник будете только в страшном сне вспоминать.
Инвертор только с полномостовой схемой. Всякие широкопопулярные косые мосты (ака Бармалей) только делают вид, что варят.
Проверено.

Добавлено через 14 минут 22 секунды:
Например, в Розетке периодически проводятся акции-распродажи новых инверторов. Можно купить по вполне демократичной цене.
Я себе купил инвертор по акции. В 3 раза дешевле, нежели в магазине. Да еще и маска "хамелеон" в подарок. Инвертор махонький, в карман можно спрятать. Зато благодаря полномостовой схеме вытягивает на любых сетях.
Честно. Был такой случай. Знакомый на "индастри" двойку не может зажечь, а я на этой сети тройкой режу металл. У него косой мост. У меня полный мост. Вот такие пироги. Старые европейские инверторы шли исключительно полномостовые.

Добавлено через 1 час 9 минут 25 секунд:
Ну а если все же решили остаться на старом железе - на схеме А Трофимова все правильно.
Конденсатор С2 - накопительный. С1 - поджигающий. Соотношение 1/10 - правильное. Можно 1/5.
Со вторичной обмотки напряжение 30В после выпрямления дает примерно 40В на накопительном конденсаторе С2 и около 35В на поджигающем С1. В сумме 75В на холостом ходу. Дроссель в схеме обязателен. Что на переменном токе, что на постоянном дроссель обязателен. Дроссель излишен, если у вас сварочник мощностью свыше 40 кВт. С 1 кВт сварочником дроссель мотают на железе такого же сечения, как и силовой трансформатор. Количество витков в 1,5-2 раза больше количества витков вторичной обмотки. Сечение меди максимальное. Сердечник дросселя может быть разомкнутый - просто брусок, набранный из трансформаторных пластин. Все равно он работает вблизи точки насыщения. А потокосцепление там такое, что в общем неважно: замкнутый там сердечник или просто брусок.
Сердечник желательно сделать с регулируемым положением относительно обмотки. То есть при данном токе нужно найти оптимальное положение сердечника относительно обмотки: когда сердечник и функции свои выполняет и не греется, как печка (признак входа в насыщение).
Вообще дроссель выполняет двоякую роль - ограничивает бросок тока при росте напряжения и служит вольтодобавкой при спаде напряжения на дуге. То есть с дросселем дуга более спокойная и стабильная. Не бегает по металлу, а вполне спокойно греет расплавочную ванну там, где вам надо.
Ну а без дросселя, да еще при равенстве емкостей поджигающего и накопительного конденсатора имеем громкие хлопки и быстрый выход из строя обоих конденсаторов.
Как говорится: есть кузнецы, а есть пшикмейкеры. Без обид.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#339  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 13:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2219
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1137 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Евгений писал(а):
Ну а если все же решили остаться на старом железе - на схеме А Трофимова все правильно.
Конденсатор С2 - накопительный. С1 - поджигающий. Соотношение 1/10 - правильное. Можно 1/5.

-Откуда эти мысли, потому что в описании С1 и С2 одинаковы- по 15000 мкф. У меня- по 10000 мкф.
-Включены они по схеме удвоения (есть на ЮТУБЕ), в режиме перехода на последовательное включение, что по Вашей логике, фильтрация по емкости будет меньше меньшей ёмкости, т.е.- меньше 1500 мкф.
-Дроссель есть у меня со статора, без обрезки выступов. Попробую ещё на нём, проверить хлопок. Но напряжение придётся поднимать (?).
-Посодействуйте, хочу заиметь инвертор DEKA DKA-120, лёгкий, 2 кг.

Добавлено через 11 минут 35 секунд:
Как плющить концы трубок (по заводскому). Это две пластины с косыми вырезами под 60*, между которыми плющатся концы труб (в тисках).Тиски лучше применять для фрезерования, или доработать эти пластины под под слесарные тиски.

Добавлено через 20 часов 47 минут 57 секунд:
Мини заточной и отрезной станочек:- необходимая вещь, если изготавливать мелочёвку из металла, или затачивать мелкие свёрла на алмазном круге, ну, и как отрезной станочек, или циркулярка (с заменой диска на дисковую пилу).

Добавлено через 14 минут 43 секунды:
Комплектация станочка:
-Мотор ТИП ДСК-1-УХА-4, 220 В, конденсатор 4 мкф. Два концевых вала Ф 6 мм.
-Алмазный круг Ф 75 мм.
-Отрезной диск 1 мм (отход от болгарки Ф 50...75 мм),но можно и Ф 115 мм.

Фишка станочка- крепление диска, и крепление алмазного круга. См. фото.
Алексу:(?)
(Как отделять свои посты от разных тем).

Добавлено через 11 минут 40 секунд:
Станочек:

Добавлено через 12 минут 51 секунду:
Последнее фото- станочек в сборе.


Вложения:
Комментарий к файлу: Трубки Ф 13 мм, для соединения треугольника переднего привода.
2017-10-11 11.36.12.jpg
2017-10-12 04.02.41.jpg
2017-10-12 04.02.41.jpg
2017-10-12 04.14.43.jpg
2017-10-12 04.16.16.jpg
2017-10-12 04.12.34.jpg
Комментарий к файлу: Станочек в сборе.
2017-10-12 09.49.56.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#340  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 00:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1119
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Имя: Евгений
Mazur4ak писал(а):
На схеме разные, по емкости, конденсаторы С1-1500 мкф, С2-15000мкф.
Я поставил оба по макс.-15000 мкф, решив, что в схеме опечатка.

И сделали глупость.
Mazur4ak писал(а):
Аппарат хороший, но при зажигании дуги происходит сильный хлопок разряда, что нервирует.
Вопрос, почему стреляет

Вы сделали аппарат точечной контактной свапки.
Mazur4ak писал(а):
как от этого избавиться?

Ставить дроссель. Конденсаторы, как на схеме.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.235s | 25 Queries | GZIP : On ]