Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Mazur4ak



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 816 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#321  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 16 2017 16:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
Дросселю нужен немагнитный (воздушный) зазор, в котором будет накапливаться энергия.
Где вы эту ересь берёте? В любом дросселе накапливается энергия, что с зазором, что без него.
Евгений писал(а):
Сердечник, показанный на фото, служит только для ограничения скорости нарастания поджигающего импульса. То есть гасит хлопок и продлевает срок службы накопительных конденсаторов.
Прежде всего, он сглаживает пульсации тока, как и положено всякому дросселю. Срок службы конденсаторов тут вообще ни причем, если они первый хлопок выдержали, то и дальше будут работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#322  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 16 2017 18:26 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Внимание! Резистор для разряда я поставил в 1К2 (1.2 Кило Ома). Взят с конденсатора люмин. светильника. Разряжается понемногу, проверить через сутки коротким замыканием.

Евгений, Дим прав. Так что не спорьте. А вопрос, почему система работает без дросселя, нужно как-то объяснить. Может в листовом, гнутом сердечнике (форма гистерезиса), или его необыкновенные энергетические показатели?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#323  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 17 2017 19:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Mazur4ak писал(а):
А вопрос, почему система работает без дросселя, нужно как-то объяснить.

Вам сюда: http://www.electrik.org/forum/index.php?showforum=13
http://weld.in.ua/forum/
http://flyback.org.ru/
http://valvolodin.narod.ru/
http://valvol.ru/
По этой ссылке можно скачать комплекс программ для расчета дросселей и трансформаторов (5МБ): http://radiokot.ru/forum/download/file.php?id=222672&sid=dc1cf28bd0ba6558131c396e8775f331
Сама страничка: http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?p=539378
А конкретно по вопросу прямо сюда: http://valvol.ru/topic1242.html

Mazur4ak писал(а):
Евгений, Дим прав. Так что не спорьте.

И не собираюсь. :mrgreen:
Я в свое время, желая собрать свой, оригинальный полумостовой сварочник, проштудировал указанные ресурсы вдоль и поперек. Ответ на ваш вопрос приведен в последней ссылке. Остальные ссылки больше для самообразования тех ветеранов словесных баталий, которые не знают о насыщении дросселей и как с этим бороться. И почему сетевой сварочный трансформатор не удается уместить в спичечный коробок.
Приятного чтива.

Добавлено через 56 минут 4 секунды:
Пример дросселя:
Амплитуда входного напряжения - 80В
Выходное напряжение - 20В
Ток нагрузки - 40А
Частота пульсаций - 100Гц
Сердечник - 20х28 трансф сталь
Немагнитный зазор - 33 мм
Провод - 3 шт диаметром 2мм
260 витков.
Индуктивность дросселя 2.2мГн.
Площадь окна - 58 кв см.
Сопротивление постоянному току примерно 0,12Ом.
Амплитуда тока в дросселе - 79А.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#324  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 18 2017 10:19 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Евгений писал(а):
А конкретно по вопросу прямо сюда: http://valvol.ru/topic1242.html

Спасибо за ссылки и телефон. Очень объёмное чтиво, по мере возможности, буду знакомиться.

Выходит, что и без дроссельные сварочники известны.

Добавлено через 12 минут 16 секунд:
Евгений писал(а):
Провод - 3 шт диаметром 2мм
260 витков.

Моя практика; 30 витков алюминиевой шины 4х10 при остальных известных параметрах. Выше уже упоминал.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#325  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 19 2017 18:25 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Евгений писал(а):
260 витков.

К какому сварочнику, и какого автора такой дроссель. Это же не реально его намотать, замучишься- сил не хватит, и медь жалко.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#326  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 19 2017 18:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
проштудировал указанные ресурсы вдоль и поперек.
Так это там вы узнали, что "энергия накапливается в зазоре"?
Евгений писал(а):
Провод - 3 шт диаметром 2мм
С учетом неизбежных зазоров между проводами и толщины изоляции получается пучок примерной площадью примерно 5х5 мм а то и больше. На 1 см2 таких уместится 4 штуки. Если площадь окна 58 см2, получаем максимум 58*4=232 витка, хотя обычно никто не заполняет окно до отказа. А у вас 260 витков. Их туда можно будет вбить только с помощью пресса.
Это вас на "указанных ресурсах" так научили считать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#327  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 20 2017 10:23 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Бытует теория, что дроссель нужен при сварки нержавейки.

В 5-ти литровые фляги впихивал обрезки стали через горловину (на чермет), а если попадались сварные узлы, то в другую-надрезанную. Наткнулся на сваренную когда-то нерж. пластину с полочкой (толщ. 2...2.5 мм) и попробовал на ней дугу черным электродом. Получилось на ура и без дросселя. Вот это да.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#328  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 11:08 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Простой шарнир из доступных деталей, например, для маятника:
1. С задней стальной втулки, где чашки уже разрушен, выбиваем их. а также и щёчки.
2. В оставшуюся часть идеально впрессовываются подшипники 10Х30 мм.
3. Ось и крепление покажу при демонтаже реконструированного грузовичка.


Вложения:
Комментарий к файлу: Длина шарнира 82 мм. Ось Ф 10 мм, длина 112 мм, конические гайки М10х1, две шт.
2017-10-23 09.46.40.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#329  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 24 2017 10:25 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Внимание. После моего поста №353, все ниже стоящие посты будут аннулированы, как не несущие полезной информации.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#330  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 24 2017 16:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
по поводу моих ляпов.
Пост #348
По этой ссылке можно скачать комплекс программ для расчета дросселей и трансформаторов (5МБ): http://radiokot.ru/forum/download/file. ... 6e8775f331
Там есть папка Drossel. В папке калькулятор расчета дросселей. Наибольший размер магнитопровода ШЛ20*26. Он и взят для расчета потребного Владимиру Аксентьевичу.
Я полагал, что кто-нибудь проверит ссылки. Я ошибался.
В посте #354 я указывал, как можно изменить количество витков. Похоже, впустую.
Я правильно понял, что вы ожидали, будто кто-нибудь полезет по этим ссылкам, чтобы исправлять за вас ваши же ошибки? Какая прелесть.

Евгений писал(а):
Это ответ на пост #351. Без использования пресса.
Это не ответ, а увиливание. Без использования пресса не получится, я там привёл цифры, которые вы старательно не замечаете.

Евгений писал(а):
я просто офигел и не стал отвечать
А что ещё вам остаётся, нельзя же признавать свои ошибки.

Евгений писал(а):
Все его работы - просто констатация западных научных достижений
Поэтому в списке литературы он в основном ссылается сам на себя. А если не на себя, то на каких-то, как вы выражаетесь, средневековых авторов.

Евгений писал(а):
западных научных достижений еще 70-80-х годов прошлого века. О которых мы по причине железного занавеса, понятное дело, не знаем.
Если вы не чего-то знаете, то это не по причине железного занавеса, которого уже 30 лет как нет. А в отношении научных знаний его и раньше не было.

Евгений писал(а):
А наши светила сидят в ж..пе, локти грызут. Знаний их, на уровне школьного учебника, не хватает ни на постройку адронного коллайдера, ни на постройку современной атомной электростанции.
Вы имеете в виду украинских светил? Потому что Россия как раз принимала участие в строительстве адронного коллайдера, а по строительству АЭС мы вообще первые в мире.

Евгений писал(а):
можете вы, dim используя обычные учебники, спроектировать мобильный телефон или автомобиль?
Могу, хотя и не буду. Кстати, чтобы спроектировать мобильный телефон, вообще физику знать не надо. Но какое все эти риторические вопросы имеют отношение к вашим ляпам?

Евгений писал(а):
есть проводник с током. А есть магнитный поток. И это не одно и тоже.
Кто бы мог подумать! Но я вам больше скажу, культура и физкультура - это разные вещи. А на слух - очень похоже. :)

Евгений писал(а):
И никто не может внятно пояснить мне, почему в современных учебниках по физике приводятся знания времен стредних веков.
А вы кого-нибудь спрашивали? Могу подсказать, это обусловлено во-первых, развитием науки, при котором "новые теории" часто оказываются ошибочными и отвергаются а во-вторых, детским восприятием, для школьников информацию надо максимально упрощать и нет смысла давать им непроверенную информацию, типа теории струн, которая слишком сложна и к тому же завтра может оказаться опровергнутой.

Евгений писал(а):
Почему современную науку называют лженаукой
Не путайте, лженаукой называют не современную науку а произведения всяких Ацюковских, Фоменко и прочих "академиков" самодельных академий типа РАЕН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#331  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 24 2017 18:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
dim писал(а):
Могу, хотя и не буду. Кстати, чтобы спроектировать мобильный телефон, вообще физику знать не надо.

Спасибо, что просветили. Больше вопросов к вам не имею.

Для тех, кто действительно хочет знать.
Сердечники сетевых трансформаторов не изготавливают из литой стали. Только из листовой с толщиной листа 0,5; 0,35 или еще тоньше. Электротехника поясняет это так - чем больше магнитная проницаемость материала сердечника, тем сильнее выталкиваются на поверхность силовые линии магнитного потока. В электротехнике они носят название вихревых токов. Также при повышении частоты электрического тока глубина проникновения вихревых токов в материал сердечника уменьшается.
Раньше принималось утверждение, что электроны и протоны - наименьшие частицы во вселенной. Что они имеют фиксированный электрический заряд и фиксированный точно известный магнитный момент. Что есть пустота (ваккуум), в котором они движутся, создавая электрический ток и магнитный поток.
Потом появились фотоны, имеющие нулевую массу покоя. Как это возможно - наука не знала.
В дальнейшем эксперименты с ускорителями частиц (по современному, адронными коллайдерами) показали несостоятельность подобных теорий. Уж слишком много обнаруживалось частиц, не поддающихся описанию такой наукой.
Поэтому советские ученые писали диссертации о многомерности пространства с позиции теории Лобачевского, а их западные коллеги насчитали несколько сотен тысяч чястиц, неучтенных традиционной теорией. Попытки объяснить существование обнаружинных частиц привели к пониманию, что есть еще более мелкие частице, нежели протон и электрон. Сначала их стали называть кварками. Потом выяснилось, что и кварки имеют некоторое разнообразие. В дальнейшем была принята теория о существовании во вселенной элементарных вихрей, имеющих форму замкнутого тороида в виде бублика. Такое построение элементарных частиц дало объяснение не только свойствам построенных из них "даров" из коллайдеров, но и дало пояснение свойств магнитного потока и электрического поля. И особенно хорошо поясняет принцип работы обычных трансформаторов. Ибо эти вихри и есть те самые вихревые токи, составляющие магнитный поток.
Поскольку все пространство во вселенной заполнено этими вихрями, термин "ваккуум" уже не является точным и поэтому был заменен термином "эфир" (др.-греч. αἰθήρ — «верхний слой воздуха»).
Впрочем, эта теория распостранена в основном только на переднем краю науки. В бытовом восприятии люди остаются верны теории относительности. Если что-то не стыкуется, всегда можно призвать на помощь фантазию:
Mazur4ak писал(а):
А вопрос, почему система работает без дросселя, нужно как-то объяснить. Может в листовом, гнутом сердечнике (форма гистерезиса), или его необыкновенные энергетические показатели?

По телевизору показывают летающие тарелки, герои сериалов сражаются световыми мечами, стреляют из бластеров световыми пучками, подрывают целые здания 10 граммами особой супертехнологичной взрывчатки. Всем все понятно, никто не удивляется. Научные достижения давно перешли в разряд сплетен.
Возвращаясь к трансформаторам. Между листами трансформаторной стали всегда присутствует небольшой (0,01-0,02 мм) воздушный зазор. Где концентрируется магнитный поток в виде магнитного поля. И накапливается энергия магнитного поля. Ибо пластины трансформаторной стали выталкивают из себя магнитный поток, а с ним и накапливаемую магнитным полем энергию. В приповерхностный слой. При работе трансформатора на переменном токе подмагничивание постоянным током либо очень мало либо отсутствует полностью. И существующих немагнитных полостей достаточно для накопления текущих порций магнитной энергии.
В дросселе существует некоторый ток подмагничивания, который может быть весьма большим. И уже сам по себе вызывать насыщение сердечника трансформатора. Что делает дроссель бесполезным в плане накопления энергии. Поэтому в сердечник дросселя вводят поперечный немагнитный зазор, на котором гасится львиная доля тока подмагничивания. Обычно зазор выбирают таким, чтобы индукция от тока подмагничивания не превышала 0,1 Тл.
У трансформаторной стали максимально допустимый рабочий уровень индукции 1,0-2,1Тл
У ферритов максимально допустимый рабочий уровень индукции примерно 0,3Тл.
У ферритов тоже присутствует распределенный немагнитный зазор. Ферриты прессуют и спекают из порошка. И некоторое количество газовых пор есть всегда. Поэтому магнитная проницаемость ферритов редко когда больше 10 000. А вот "монокристалл чистейшего железа, обработанный в водороде особо тщательно, имеет относительную магнитную проницаемость 1 430 000" Фраза взята из справочника по конструкционным материалам от 1990 г. под редакцией Б Н Арзамасова, стр 545. В том же справочнике на стр 555 указа максимальная проницаемость для феррита 20000НМ - 35 000.
У силовых ферритов 3С95=3000-5000, N87=1800-3500, Р3=1500-3000. Это самые распостраненные в силовой электротехнике.
Тут указаны эквивалентные величины рапределенных зазоров в феритах TDK (Epcos).
Цитата: "Воздушный зазор увеличивает магнитное сопротивление в магнитной цепи. Наклон петли гистерезиса в координатах B-H уменьшается. Насыщение в таком случае происходит только при более высоких уровнях напряженности магнитного поля. Кроме того, введение воздушного зазора требуется для увеличения удельной мощности, а также позволяет уменьшить зависимость индуктивности от магнитной проницаемости μ материала.
Однако, чем больше воздушный зазор, тем выше поток рассеяния, который распространяется вокруг него,например, в область медной обмотки. Данное явление приводит к увеличению потерь(например, потерь в меди).
Преимущества введения воздушных распределенных зазоров:
Значительный рост удельной мощности
Снижение до 70% потерь от рассеяния электромагнитного поля
Позволяет использовать большую площадь обмотки за счет уменьшения потока рассеяния
Низкие потери в обмотке в сравнении с использованием одного большого воздушного зазора
Уменьшение размеров (на один типоразмер) сердечника засчет низких потерь в обмотке, например: E 65 → E 55 или ETD 59 → ETD 54
Экономичное использование меди."

Ну а делать зазор в сердечнике дросселя или не делать - выбор за вами.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#332  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 21:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
посты будут аннулированы, как не несущие полезной информации
Ну как сказать, разве не является полезной информация о том, что к словам Евгения надо относиться с очень большой осторожностью? Вот он вам насоветовал дроссель, у которого витки в окне не помещаются и даже не извинился. Продолжает рассказывать как космические корабли бороздят большой театр про элементарные частицы как ни в чем не бывало.


Евгений писал(а):
Спасибо, что просветили.
Всегда пожалуйста. Если что, я несколько лет работал в фирме, занимавшейся разработкой устройств беспроводной телефонной связи, так что имею представление, что должен знать и уметь разработчик мобильных телефонов.

Евгений писал(а):
Больше вопросов к вам не имею.
А я наоборот, и чем больше вы пишете, тем больше вопросов. Точнее вопрос один, но он становится всё больше и больше: что заставляет вас писать глупость за глупостью?

Евгений писал(а):
Электротехника поясняет это так - чем больше магнитная проницаемость материала сердечника, тем сильнее выталкиваются на поверхность силовые линии магнитного потока. В электротехнике они носят название вихревых токов.
Электротехника ничего подобного не "поясняет", весь этот ужас происходит исключительно у вас в голове. Силовые линии на поверхность не выталкиваются, и название вихревых токов они не носят. Это абсолютно разные вещи.
Евгений писал(а):
Также при повышении частоты электрического тока глубина проникновения вихревых токов в материал сердечника уменьшается.
Ну и каша у вас в голове. Вы смешали в одну кучу вихревые токи в сердечниках и скин-эффект в проводниках. Двойка с минусом.
Евгений писал(а):
пластины трансформаторной стали выталкивают из себя магнитный поток,
Наоборот, сталь(и другие ферромагнетики) концентрирует в себе магнитный поток. А если этот поток переменный, его изменение вызывает образование вихревых токов по всей толщине сердечника. Чтобы снизить потери от этих токов, сердечник делают из отдельных пластин, покрытых изолирующим слоем(лаком или окислами). В результате, вихревые токи не могут свободно крутиться по всему сердечнику, так как у них на пути постоянно встречаются не проводящие слои.

Кстати а как ваша "теория" объясняет тот факт, что ферритовые сердечники делаются не из отдельных пластин, а сплошными? Где там зазоры, в которых "накапливается энергия"?

На самом деле причина простая, ферриты не проводят электрический ток, поэтому вихревые токи там просто не возникают. И делить сердечник на пластины не необходимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#333  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 26 2017 09:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#334  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 26 2017 11:12 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
Ну как сказать, разве не является полезной информация о том, что к словам Евгения надо относиться с очень большой осторожностью? Вот он вам насоветовал дроссель, у которого витки в окне не помещаются и даже не извинился.

Прошу Вас всех остановиться, т.к. нет рефери. А проекты на эту тему вряд ли будут.

Я занимаю сторону Дим, потому что по учебниках и популярной литературе того времени,я учился и согласен с его выводами, хотя он человек молодой и мог этого не знать.

Прошу кого либо переместить этот материал под спойлеры (?).

Добавлено через 5 часов 16 минут 9 секунд:
К посту №353.
При сборке шарнира необходима распорная втулка с внутренним ф10...11 мм, например, стальная, а под рукой трубка ф14...16 мм с толщ. стенки 1 мм. И что бы было всё красиво, трубку с двух концов обрезают труборезом, а заоваленные отверстия распиливают до требуемого размера круглым напильником.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#335  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 27 2017 18:07 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Распорная втулка

Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
Первый файл- обрезание.


Вложения:
2017-10-26 14.22.00.jpg
Комментарий к файлу: Распорная втулка и подшипники
2017-10-26 14.39.26.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ ВМБ-300
Номер сообщения:#336  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 10:37 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Добавлено через 9 минут 47 секунд:
BOS писал(а):
В собирательной модели у меня будет поворачивать передняя вилка(как у ваших моделей), а задние колёса будут помогать до

Никто не повторил моего "Велотрона" 1:1. Это самый простой и комфортабельный дельта трайк. Если его изготовить, то Вы станете зрелым конструктором и сможете вести полемику на равных.
О Вас я сужу по текстовой аргументации. А начинать новое всегда не поздно.
Лично я редко откладал свои проекты на потом.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ ВМБ-300
Номер сообщения:#337  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 18:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Если его изготовить, то Вы станете зрелым конструктором и сможете вести полемику на равных.

Да уж! Оказывается, как просто стать зрелым мастером!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ ВМБ-300
Номер сообщения:#338  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 18:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
как просто стать зрелым мастером!!!

С большим уважением и Вам советую заменить свой дельта трайк на "Велотрон", т.к. за 30 лет с его появлением на стр. "МК"-10/87, никто не в состоянии его повторить 1:1.
Юбилей как раз в этом месяце. Я изо всех оставшихся сил параллельно делаю его копию.
Обращаюсь ко всем россиянам: т.к. для меня это важно на склоне лет, публикация была в СССР, то Вы все причастны к такому событию.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ ВМБ-300
Номер сообщения:#339  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 19:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Вам советую заменить свой дельта трайк на "Велотрон"

Да ни в коем случае. Я делал эту схему - мне категорически не понравилась маневренность - радиус разворота как у легковушки. Со всем уважением, ломающаяся, питонообразная рама намного маневренее - при одинаковых прочих характеристиках.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ ВМБ-300
Номер сообщения:#340  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 30 2017 19:48 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Я делал эту схему - мне категорически не понравилась маневренность - радиус разворота как у

Это анти реклама, если Вы делали "Велотрон", то что нибудь покажите из архивов. Не смогли сделать копию, или что-либо близкое. Сужу по Вашему дельта трайку.
А вообще, я Вам не судья.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 816 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 41  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.160s | 25 Queries | GZIP : On ]