Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Mazur4ak



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 816 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#601  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 06 2018 10:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Цитата:
. Фишка в блямбе.
это всего лишь устройство для регулировки одновременного прижатия колодок.
а клещевы есамоцентрируются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#602  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 06 2018 20:54 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
а клещевы есамоцентрируются.

Есть такие у меня на лигераде, класса "СИНХРОН".

Ответа нету. Может Dim знает, как?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#603  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 06 2018 22:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Ответа нету.
что конкретно вы хотите узнать то?
неужели ваш Конструкторский ум не может справится с такой задачей?
а раньше вы знали как они работают? если нет, то как вы умудряетесь их использовать?

гугл дает четкий ответ:
Изображение
если вас это не устроит, то может быть вот так:
как? просто.
как? плохо.
как? вяло.
как? слабо.
как? с музыкой и танцами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#604  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 07 2018 00:50 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
что конкретно вы хотите узнать то?

Есть ли синхронизация усилий в системе, которую я дал на фото?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#605  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 07 2018 08:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
там и усилий то нормальных нет :mrgreen:
хотя, синхронизация есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#606  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 07 2018 17:40 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
2018-10-07 14.24.24.jpg
Mazur4ak писал(а):
Вы заметили, что она не простая, а центральный трос проходит через блямбу свободно и прикреплён к верхней части тормоза, нижняя часть имеет жёсткую спицу.

Уточнение. Центральный трос проходит через блямбу и прикреплён к правой части тормоза (по файлу). Оба троса гибкие, но правый в оболочке.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
Показан передний тормоз.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#607  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 07 2018 20:43 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Вибрейки здесь не самоцентрирующиеся. Первые- оригинальные, центровка ручная на осях вращения (поворотом спецгаек и их фиксации). Новое перспективное направление. Разунификация - оси вращения смещены в верх по вилке.

Вторая и третья картинки- тормоза самоцентрирующиеся. У клещевых- механика зацепления частей, у кантилеверов- тросовое (непонятное) обеспечение.

Добавлено через 5 минут 42 секунды:
flur73 писал(а):
Вложения:

Советую это фото на аватарку. Очень даже нравится.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#608  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2018 20:02 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Фишка в блямбе. Вы заметили, что она не простая, а центральный трос проходит через блямбу свободно...(это уточнение), потом через стальную трубочку и прикреплён к нижней части тормоза.
Mazur4ak писал(а):
Номер сообщения:#644 

Разгадка центрации- эта трубочка (?).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#609  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2018 20:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
центральный трос проходит через блямбу свободно

вот разгадка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#610  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2018 21:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 153
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
На обычных кантиливрах (без трубочки) две гайки зажатия троса. Один соединяет главный трос с коромыслом, второй трос-перемычку с рычагом кантиливра. Если неправильно выставить длинну перемычки(длиннее или короче), будет хуже тормозить. В варианте с трубочкой- исключена одна гайка зажим, а трубочка обеспечивает нужную длину перемычки, что упрощает регулировку. Центрация должна обеспечиваться как и в вибрейках- болтом давящим на пружину. Только на вибрейках они на обеих рычагах, а на контиливрах на одном.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#611  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2018 23:05 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
kyznets писал(а):
Центрация должна обеспечиваться как и в вибрейках- болтом, давящим на пружину. Только на вибрейках они на обеих рычагах, а на контиливрах на одном.

"...болтом, давящим на пружину...". Может это первоначальная настройка?

Добавлено через 8 часов 12 минут 59 секунд:
А вообще, фотку сюда, к этому описанию. Понятнее было бы.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#612  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 12 2018 06:22 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Номер сообщения:#654

Mazur4ak писал(а):
Вибрейки здесь не самоцентрирующиеся. Первые- оригинальные, центровка ручная на осях вращения (поворотом спецгаек и их фиксации). Новое перспективное направление. Разунификация - оси вращения смещены в верх по вилке.

Очень удобны эти тормоза конструктивно в двухместных трайках типа "Диагональ" при применении на задних колёсах, потому что тросовые приводы подходят к ним перпендикулярно, с боков.
У меня там центральные, ХВЗ- доработанные.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#613  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 16 2018 17:11 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Сварочник: ЛАТР-9 +вторичка+2 диода.
1- 220 витков ф1,2 мм;
2 - 66 витков ф 2,5 мм; длина проволоки 20 м.
[/quot
Mazur4ak писал(а):
Номер сообщения:#85 

3- добавил 3 витка многожильного провода ф=4 мм (12.5 мм кв.) и получил 4.2 В для контактной сварки. На искру плавит всё.

С микроволновки транс оказался неисправным. По первичке. Что удивило, намотки из алюминиевого сплава типа В 95(?), очень крепкие на разрыв.

Добавлено через 21 минуту 3 секунды:
И контактная сварка.

Добавлено через 4 минуты 10 секунд:
Это пока эксперимент. Продолжение следует...


Вложения:
20181016_044315[1].jpg
20181016_153925[1].jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#614  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 19 2018 20:36 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Шарнирная вилка "ЭСКЛЮЗИВ" на колесо 20".
Это моя третья разработка с шарниром впереди втулки колеса.
Преимущества:
- нет амортов
- применены жёсткие вилки (2 шт.) из ХВЗ (ОБНОВЛЁННЫЕ)
- угол руления 70*, оффсет 65 мм, трейл 15 мм, ход вилки номинальный 15 мм, зазор в РУЛЕВОЙ вилке до 40 мм (от шины до шитка).
- при торможении передним тормозом идёт проседание- лучший вариант.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд:
2018-10-07 03.26.27.jpg
ШАРНИРНАЯ ВИЛКА "ЭСКЛЮЗИВ"

Добавлено через 18 минут 55 секунд:
2018-10-07 03.51.57.jpg
Устройство шарнира.
На дропаутах рулевой вилки оформлены круглые отверстия для стыковки со срединными дропаутами колёсной вилки. А в виде ложемента отскока приварены по детали к дропаутам этой вилки, а конструкция амортизации на буферных резиновых втулках.
Монтаж затруднён, требуется без люфтовая сборка.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#615  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 19 2018 21:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak дропауты вилки требуется переделать, иначе есть риск потери колеса при торможении.
и где регулировка жесткости амортизатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#616  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 19 2018 22:48 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Вы правы, потерять можно, но если применить что-то вроде замочной скважины, а гайки подрезать на конус, входящий в скважину, то всё обойдётся. Я так практикую.

Я хотел ввести болтовое поджатие буферов (облегило бы сборку), но решил на этапе эксперимента ограничиться подбором дисковых ал. прокладок, не показано. И место для пружин там есть.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#617  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 19 2018 23:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
если применить что-то вроде замочной скважины
зачем идти в сторону усложнения конструкции, если можно заменить дропауты и использовать стандартные гайки, либо эксцентрик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#618  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 19 2018 23:10 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Я катаюсь на "Велотачке", но уже вторая поломка- поперечина (профиль 17х17) под сидушкой обломалась из-за конструктивного надреза снизу.
Есть предпосылка для модернизации-введение подвесок заодно.
"Велотачка" во всей красе. Колёса на 16". На передке спроектировать заново шарнирную подвеску с подвижной кареткой.

Добавлено через 36 минут 43 секунды:
2018-08-06 11.47.58.jpg
"Велотачка"во всей красе.

Добавлено через 12 минут 45 секунд:
-=LT=- писал(а):
Зачем идти в сторону усложнения конструкции

Не на чём показать. Но если зев дропаутов вилки колеса (там 8 мм) аккуратно распилить круглым напильником до 12 мм (круга) и через ось ввернуть туда подрезанную гайку М 8Х1, или конус обратной стороной, то получится система "замочной скважины". Термин не мой.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#619  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 20 2018 09:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak все понятно было без этого доп.обьяснения. просто рассаерливание во первых вынуждает использовать нестандартные гайки, а во вторых невозможность использовать эксцентриковый зажим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#620  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 01 2018 18:34 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Номер сообщения:#660

Второй файл. Показаны концы обмотки, и очень не казистые.
Обмотка перенесётся на 90* по кругу. Концы обмоток подготовлены для лужения (горелкой) и паяльником, и припайкой клемм ф5 под крепление болтами М6.

Дальше. Мне когда то подарили разборку рамы какой то инваколяски.
Её один узел произвёл впечатление- как приставка контактной группы.
Обмотка крепится своими клеммами к текстолитовой арматуре, сделанные мной.
Продолжение следует.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд:
2018-11-01 15.53.00.jpg
Приставка контактной группы.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
Круг, где написано "контакт", приварен к приставке снизу.

Добавлено через 15 минут 25 секунд:
НОВАЯ ТЕМА: Приспособление для нарезки новой резьбы у гаек.
Какая нужда в этом. Заказчик просит перерезать до 10 шт. таких гаек для планетарки "ТОРПЕДО". Резьба дюймовая, больше М10х1.
Операции:
-рассверлить гайки до Ф 9.2 мм,
-нарезать резьбу первым метчиком,
- --"-- вторым --"--,
-откалибровать резьбу резьбовой частью оси втулки.

Добавлено через 18 минут 36 секунд:
Зажимать гайку в тисках, портить внешний вид, а рассверливать придётся дрелью.

Приспособление:
-состоит из деталей магнитной системы динамиков.
-в керне приспособы нарезается резьба М8 и вкручивается болт с квадратной головкой от резцедержателя токарного станка (у меня самодельный, квадрат 9.5х9.5 мм).
-на квадрат надевается головка с гайкой.

Примечание, здесь применён магнит, это удобно при расточке на сверлильном станке. Остальные операции производятся в тисках, зажимая диск приспособления в губках. У меня обе губки имеют пазы под 90*.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
2018-11-01 16.05.13.jpg
Приспособление.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду:
Просмотры 82960.

Добавлено через 2 часа 52 минуты 51 секунду:
Mazur4ak писал(а):
Примечание, здесь применён магнит, это удобно при расточке на сверлильном станке. Остальные операции производятся в тисках, зажимая диск приспособления в губках. У меня обе губки имеют пазы под 90*.

Когда решил сделать первую операцию- рассверлить, прибрал станину сверлильного станка, и по касательной установил приспособление.
И что, магнитное поле изменилось, и гайка выскочила ВВЕРХ.

СДЕЛАЛ перестановку, без магнита. Но обороты станка для сверла Ф9.2 мм оказались очень большими, и всё расшвыряло.

И ЕЩЁ. Головка, удерживающая гайку, имеет внутри отверстие, меньшее за квадратное, где никакой инструмент не пройдёт, даже через квадратное.

Добавлено через 12 минут 1 секунду:
До этого отверстия в гайках растачивал резцом на токарном настольном станке.

Что дальше. Если применить отрезок трубчатого ключа с рычагом, то технология не утратить своего значения.
Приношу извинения. Виновата головка на гайку, и больное воображение моей головы.
НЕ ДОСМОТРЕЛ.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 816 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 41  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.132s | 26 Queries | GZIP : On ]