Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 11 2015 00:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8249
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Рунокат
Цитата:
Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 11 2015 11:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Рунокат писал(а):
а ознакомиться перед началом работы с, несомненно, замечательными творениями, упоминаемыми в комментариях, не мог по причине на тот момент их отсутствия.

На какой - ТОТ момент? Этим конструкциям уже не год и не два!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 12 2015 10:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3807
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1672 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост №17." Вложения": Очень впечатляющий профиль для использования при проектировании лигерадов.
Идеальная фигура ездока и его поза для графического изображения профиля манекена.По передней вилке:-
наклон вилки близок к 60*, а её вылет достигает 60 мм. Это подтверждение моим прежним рекомендациям.
Для лигерада с велосипедным приводом исключительно важным есть использование силы рук, приложенных к рулю велосипедного типа, при этом значительно возрастают прикладываемые усилия к педалям.
По теме:-очень впечатляет демонстрация Рунокатом эфектно
го актракциона. Желаю выйти на километры и попутного Вам ветра.
Христос воскрес-славимо его!

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 17 2015 23:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 78
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом
Имя: Вячеслав
Shuriken писал(а):
На какой - ТОТ момент? Этим конструкциям уже не год и не два!

Тот момент – это когда мамонтов уже не было, а интернета на Руси ещё не было. Доля шутки. Автор ждал разоблачения со стороны исследователей преданий старины глубокой но, видимо, придётся сдаваться. Улика находится на ссылке http://www.findpatent.ru/patent/131/1311996.html тем более на этом сайте есть разработки, возможно ускользнувшие от внимания «археологов».
Благодарю за добрые слова Владимира Мазурчака. Вдвойне приятно слышать их от человека, неоднократно претворявшего мысленные построения в материальные объекты.
За то, что я создал очередную виртуалку, вина целиком лежит на форуме. Начитался, понимаешь, материалов о высоких материях в деле велостроения и возомнил с высоты своего маразма и широты склероза, что и я могу пристроить между сверкающими Титаниками свой корявенький плотик. Конструкции лигерадов и прочих велосипедов до того обсосаны, что люди всерьёз заняты вентиляцией посадочного места. Как там пропеллер пристроить?
Разного рода квадры? Кроме прочих против, зачем ещё тратить кровные силы на четвёртое колесо? Оптимально востребованным является трайк. Тем более что там есть, где приложить руки и голову.
Вот я и решил пристроить к вышеописанному Руту съёмный двухколёсный мост с раздельным приводом на каждое колесо и мягкой подвеской. Могут возникнуть вопросы по стабилизации подвески. Но, на мой взгляд, их лучше уточнять после постройки опытного образца. При необходимости мост можно заменить одноколёсным.
Также я решил установить переднюю подвеску с обратным трейлом, которую тоже можно менять на подвеску с прямым трейлом.
Обозначу проблемы требующие решения.
1 Масса Рута 28кг. Реально её снизить можно, заменив кондовую ст3 на что-нибудь более лёгкое и тонкостенное.
2 Нет заднего хода. Ну, совсем нет. Решить можно подъёмом собачек. Но как объединить раздельные приводы на один переключатель?
3 Шумят ролики. Или их надо делать эластичными, или заменить фигурные щёчки в цепях на прямые. А лучше и то и другое.
4 Не проработан узел передвижения педалей по рычагам, необходимый для изменения скорости.
5 В трайке жизненно необходим (для водителя) обратный трейл передней подвески. Знаю по многолетнему опыту езды на трёхколёсной машине. Небольшое курсовое рысканье можно компенсировать. Кстати, у мотоцикла на руле есть тормозное устройство. Если его не затянешь, руль болтается, несмотря на прямой трейл. Для медленной езды рысканье будет незаметно. Это как раз тот случай, когда цель оправдывает средства.
С другой стороны – чего тут думать? Подумаешь тормозная жидкость. Наливай да пей.
Так что лучше "перебдеть", чем "недобдеть".
Жду пуха и перьев. Приготовил наволочки.


Вложения:
0 Трайк.jpg
1 Сзади справа.jpg
2 Привод трайка.jpg
3 Спереди слева.jpg
4 Спереди.jpg
5 Колея.jpg
6 Обратн. трейл.jpg
7 Прямой трейл.jpg

_________________
https://yadi.sk/i/0sGM20kzmciju
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 24 2015 22:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 78
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом
Имя: Вячеслав
Приветствую форумчан!
Утёсов пел, что он счастлив из-за отсутствия на велосипеде второго места. На самом деле, многие велосипедисты именно поэтому пересаживаются на автомобиль. Наиболее упёртые по разному решают эту проблему (мне повезло - до гаража 6км с хорошими перепадами рельефа и мой харьковский Спутник 35 лет избавлял меня от общественного транспорта):
- каждому члену семьи по велосипеду. Но не каждый путешественник по своим физическим возможностям и по возрасту может ехать в группе по трассе на персональном велосипеде;
- постройка тандема с детским сиденьем. Громоздкое сооружение и для одиночных поездок нужен ещё один аппарат;
- сцепка нескольких машин параллельно или гуськом. Здесь свои проблемы, но самое ценное в этом способе - принцип модульности, что, на мой взгляд, делает его более привлекательным. Поэтому позволю себе на эту тему немного пофантазировать.
Рут-трайк с обратным трейлом по своей конструкции как бы предназначен для сцепки гуськом.
Оборудованный сцепным устройством его можно использовать для формирования поезда приемлемой длины, транспортировки груза, больных или травмированных людей и в качестве обычной тележки. Перефразируя Владимира Семеновича – Красота - нет отстающих, ехать в сцепке общепримиряюще.
Возникают вопросы об объединении тормозных систем и заднем ходе. Оставляем это местом для подвига. Выезжать ещё не скоро.
Скручивание сцепной тяги устраняется не законтренной резьбой между корпусом и наконечником.
Для тех, кому лень читать предыдущую галиматью, повторяю ссылку на мой селфи – не совсем корректно, но снимал себя сам, чем горжусь.

https://yadi.sk/inGkARivEfudDB/

Всего вам доброго создатели и испытатели мышцедвигов.
Вячеслав Лазуткин г. Калуга.


Вложения:
1 Сцепка-подвески.jpg
2 Буксир.jpg
3 Сцепка-поезд.jpg

_________________
https://yadi.sk/i/0sGM20kzmciju
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 25 2015 22:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Как-бы мягко намекну, что столь маленькие колёса в накате дюже сильно уступят колёсам вашего спутника 35 лет. Это нужно как-то решать.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 12 2015 23:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 78
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом
Имя: Вячеслав
Уважаемый Alinnik. Спасибо за интересную тему.
Самое лучшее решение благоустроенные велодорожки.
Накат, понятие расплывчатое и зависит от множества факторов, кроме диаметра колеса. На ровной поверхности при одинаковых поверхностях качения колёс накат будет лучше у маленького из-за меньшей площади контакта.
Танк Лебеденко с 9 метровыми колёсами проехал всего 10 метров и застрял, а Т34 на маленьких колёсах доехал до Берлина потому, что конструкторы выстелили ему ровную дорогу.
У моего Спутника накат под уклон действительно отличный, ни в пример китайским машинам, а после увеличения веса водителя с 70кг до 100 и установки звёзд 52 и13 ещё возрос, и проходимость по грунту хорошая. Главное правый конус на оси завинтить до отказа, а левым регулировать зазор, чтобы правый конус не затянулся, несмотря на контргайку. А вот на подъёме с ветром начинается настоящий накат. Хочется колёса и вес уменьшить, в комочек сжаться и звёздочки поменять местами. Из гепарда превращаешься в черепаху.
Диаметры колёс выбираются в зависимости от технических требований, условий эксплуатации, хранения и транспортировки. Моей задачей было показать применяемость и возможности предлагаемого привода, а колёса можно ставить любого диаметра. Картинку прилагаю.
Проблема маленьких колёс не только в проходимости. Она еще требует дополнительной редукции.
Придётся увеличивать ведущую звёздочку до гигантских размеров или встраивать редуктор, возможно планетарный. Конструкция с множеством шестерёнок и звёздочек напоминает механический будильник. Вся энергия уходит в звонок.
Здесь мы подходим к сравнениям между кривошипным и предлагаемым линейным приводами.
О кривошипе.
Он очень хорош в колодезном вороте и прочих лебёдках.
Звёздный часы кривошипа паровоз и классический велосипед. Далее – тупик. Его простота меркнет в дальнейших усложнениях. Не говоря о таких понятиях, как работа, КПД, эргономика это видно, глядя на потуги конструкторов что-то на его основе изобразить и на старания изобретателей избавиться от кривошипа. Если в конструкциях с ДВС альтернативой являются электродвигатель и турбина, то мышцедвигам предстоит длительная борьба.
Кривошипный привод велосипеда.
Ведущая звезда – 48 – диаметром 12,31*48/3,14 = Ø188мм; ведомая – 16; колесо – Ø710мм. Передаточное отношение – 3. Шаг цепи – 12,31мм
Путь за один оборот ведущей звезды – 710*3,14*3= 6,69м.
Скорость машины при каденсе = 60 будет 6,69*60*60 = 24км/ч
Линейный привод Рута.
1 Двойной ход-каретки с опущенными педалями – 800мм, шаг цепи – 12.31мм, колесо – Ø317мм .Условный диаметр ведущей звезды – 800/3,14 = Ø258мм, количество зубьев – 800/12,31 = 65, промежуточная-16, ведомая – 16.
Передаточное отношение между условной ведущей звездой и ведомой – 65/16 = 4,0.
Путь за двойной ход каретки – 317*3.14 *4=4м.
Скорость машины при каденсе = 60 будет 4*60*60 = 14,4км/ч

2 Двойной ход каретки с поднятыми педалями– 1100мм, шаг цепи – 12.31мм; колесо – Ø317мм. Условный диаметр ведущей звезды – 1100/3,14 = Ø350мм, количество зубьев – 1100/12,31 = 89, промежуточная -16; ведомая - 16;
Передаточное отношение между условной ведущей звездой и ведомой – 89/16 = 5,6.
Путь за двойной ход каретки – 317*3,14 *5,6=5,57м.
Скорость машины при каденсе = 60 будет 5,57*60*60 = 20км/ч.
Предлагаемый линейный привод при диапазоне передаточных отношений от 1 до 6 и более, даёт возможность менять скорость машины за счёт изменения величины хода каретки не меняя каденса. Таким образом, привод становится вариатором. Так как нога является кривошипом с единственной точкой максимального усилия, то водитель автоматически будет выбирать расстояние её хода и усилие в зависимости от сопротивления.
За счёт абсолютного стопорения заднего хода машина может подниматься на любой уклон без опасности скатывания назад.
Водитель будет чувствовать себя комфортно в независимости от физических возможностей и длины ног.
Сравнение характеристик велосипеда и Рута отображены в таблице.
Разумеется, приводимые рассуждения дискуссионны.
Так что милости просим.


Вложения:
таблица.jpg
Рут 508.jpg

_________________
https://yadi.sk/i/0sGM20kzmciju
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13 2015 11:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Рунокат писал(а):
На ровной поверхности при одинаковых поверхностях качения колёс
где вы нашли такие поверхности? в корридоре по линолеуму катались? машину вашу там-же использовать нужно?
Рунокат писал(а):
накат будет лучше у маленького из-за меньшей площади контакта.
на которую (площадь контакта) придется все тот-же вес конструкции и, соответственно, давление на еденицу этой площади будет больше, со всеми вытекающими из этого минусами. так что неправда ваша.
Рунокат писал(а):
Танк Лебеденко с 9 метровыми колёсами проехал всего 10 метров и застрял, а Т34 на маленьких колёсах доехал до Берлина потому, что конструкторы выстелили ему ровную дорогу.
сравнение теплого с мягким. колесо и гусеница. для вас это логично?

поставьте ваш аппарат хотя бы на 20 колеса (а лучше на 26) и прокатитесь в паре с велосипедом на таких-же, вот это уже будет интересно - кто-кого, а пока колеса от тачки сьедят всю вашу теоретическую "эффективность".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 18 2015 22:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 78
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом
Имя: Вячеслав
На пост №28
Уважаемый −=LT=−. Спасибо за комментарий.
Вы совершенно правы в отношении неудачной и не нужной фразы о более высокой эффективности маленьких колёс в определённых условиях. Заскок-с.
Главное достоинство маленьких колёс в уменьшении габаритов и массы машины, чем Вы, как и я воспользовались, установив 20" а не 29" колёса.
И колёсные и гусеничные машины перемещаются на колесах. Гусеница, это замкнутая в кольцо дорога, которая беспрерывно расстилается по поверхности земли. С таким же успехом можно считать движителем доску, подложенную под колесо. Кстати у БТ-5 прародителя Т34 снимались гусеницы и по хорошей дороге на колёсах 30"он разгонялся до 72 км/ч
В тексте написано, что колеса на Рут можно ставить любого диаметра, на рисунке указаны 20" колёса, а в таблице приведена зависимость скорости от вида транспортного средства и диаметра колеса.
К сожалению, построить рабочую машину и посоревноваться с Вами на трассе не имею возможности, как и побывать на Байкале.
Будьте здоровы.

_________________
https://yadi.sk/i/0sGM20kzmciju
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 19 2015 06:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Рунокат писал(а):
К сожалению, построить рабочую машину ... не имею возможности,
вот это то и печально, т.к. теория проверяется практикой, и, бывает так, что теория ошибочна...
разглаголствовать о эффективности такой сложной системы нет смысла, пока нет натурных испытаний. а пока еще велик рулит.

про танки: не забывайте, что гусеница изгибается соответственно профилю грунта и катки вынуждены катиться по этой неровной "дороге", да и функция у нее (гусеницы) другая - увеличить площадь, соответственно. уменьшить давление на грунт.
подобное мы и наблюдаем при сравнивании толстых/тонких покрышек и больших/маленьких колес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2015 20:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 78
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом
Имя: Вячеслав
Уважаемый −=LT=−
Я думаю, форум предназначен для разглагольствования и народ вовсю этим пользуется, мы в том числе.
Картинки Рута с колёсами 20"в 3D. Проволочные спицы рисовать было скучно.
Трайк помещу после сборки, виртуальной, конечно.


Вложения:
508 Рут 1.jpg
508 Рут 2.jpg

_________________
https://yadi.sk/i/0sGM20kzmciju
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 14 2015 06:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
:mrgreen: http://citatyizfilmov.ru/player/vPlayer ... C6E97F2F2D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 13 2015 20:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 78
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом
Имя: Вячеслав
Уважаемый −=LT=−
Спасибо за мультцитатник.
Помещаю изображения обещанного трайка –педали внизу и педали подняты с наклоном спинки, ну и чуть-чуть поразглагольствую.
Пересаживаясь с велосипеда на трайк, можно подумать, что это более устойчивый и безопасный транспорт. Не совсем так.
Немного истории. Когда я прицепил к мотоциклу коляску, мне предстояло проехать 100 км из одного города в другой. Ничего необычного. Чтобы объехать очередной ухаб, я переехал на левую сторону дороги и тут же оказался на пашне. Поудивлялся, выехал на дорогу, тронулся дальше и опять я на пашне. После того, как я снова выбрался на дорогу, вручную перекатил мотоцикл на правую сторону дороги и ехал чуть ли не по обочине – чертовщина какая-то.
Второй случай. Поехали мы с братом в лес, он на одиночном мотоцикле, а я с коляской. Дай, говорит брат, проеду с коляской. Я ему – видишь впереди слева от дороги берёза – не врежься. – Не врежусь. Через мгновение он стоял перед берёзой.
Во всех случаях виноват инстинкт велосипедиста.
На велосипеде ездок всегда в вертикальном положении. В случае наклона он поворачивает руль в сторону наклона, чтобы удержать равновесие и даже при езде поперёк наклонной поверхности удерживается в вертикальном положении.
И вот мы пересадим велосипедиста на трайк и пустим поперёк наклонной поверхности. У него появится ощущение падения, но трайк вертикально не поставишь, и ездок обязательно свернёт под уклон, и здравствуйте кювет или встречная машина.
То же самое может произойти и при езде на автомашине.
Осознано прочувствовал я ощущения от езды поперёк уклона позже. Впечатление такое, будто кто-то с большой силой поворачивает руль под уклон.
Даже почти незаметный уклон, как в моём случае, может привести к трагедии.
Чтобы научиться этот инстинкт преодолевать, нужно потренироваться в езде по дороге с боковым уклоном.
Ну а теперь об обратном трейле.
Обратный трейл в велосипеде вообще не применим. Равновесие поддерживается поворотом колеса с прямым трейлом в направлении предполагаемого падения, что смещает центр тяжести в противоположную сторону. Это инстинкт велосипедиста. При колесе с обратным трейлом центр тяжести сместится в сторону падения, и оно произойдёт.
В трайке, казалось бы, равновесие поддерживать не нужно и от обратного трейла сплошная польза. Но это до тех пор, пока машина не начнёт опрокидываться. Поворот руля в сторону падения из-за инстинкта неизбежен. При прямом трейле равновесие можно было бы удержать на двух колёсах, при обратном трейле кувырок обеспечен. Конечно, вероятность того, что кто-то без тренировки удержится на двух колёсах с любым трейлом, мала и кувырок с обратным трейлом произойдёт позже, или вообще не произойдёт, но всё же... К каждой ложке мёда найдётся бочка дёгтя.
Поэтому думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь.


Вложения:
508 трайк 1.jpg
508 трайк подн.педали.jpg

_________________
https://yadi.sk/i/0sGM20kzmciju
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 14 2015 12:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
ну и зачем вы такой опасный аппарат конструируете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 14 2015 13:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4303
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Имя: Дмитрий
Рунокат писал(а):
И вот мы пересадим велосипедиста на трайк и пустим поперёк наклонной поверхности. У него появится ощущение падения, но трайк вертикально не поставишь, и ездок обязательно свернёт под уклон,
Ужас какой. Страшно подумать, как же на автомобилях люди ездят с "инстинктами велосипедистов".
И немного истории, у меня тоже был мотоцикл с коляской, но таких удивительных событий со мной почему-то не случалось. Может не стоит свои сугубо личные проблемы приписывать всему человечеству?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2015 00:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 19 2015 23:50
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Рунокат здравствуйте.

Рунокат писал(а):
Кроме того, есть возможность изменения скорости подъёмом педалей по рычагам с одновременным изменением наклона спинки.

Тут вы пишите о принципе, который был применен на J-Rad? Насколько это удобно?
Изображение



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2015 03:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3807
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1672 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Рунокат писал(а):
Путь за один оборот ведущей звезды – 710*3,14*3= 6,69м.
Скорость машины при каденсе = 60 будет 6,69*60*60 = 24км/ч

Рунокат писал(а):
Путь за двойной ход каретки – 317*3.14 *4=4м.
Скорость машины при каденсе = 60 будет 4*60*60 = 14,4км/ч

Рунокат писал(а):
Путь за двойной ход каретки – 317*3,14 *5,6=5,57м.
Скорость машины при каденсе = 60 будет 5,57*60*60 = 20км/ч.

Здесь шесть арифметических решений с ошибкой в 1000 раз. Левую часть нужно разделить на эту тысячу самому автору, чтобы получились метры и километры.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2015 06:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Mazur4ak, круто! поблагодарить вас не могу - тут нет "значка палец вверх".
Цитата:
на 1000 разделить
:mrgreen:
0,024 км/ч
0,014 км/ч
0,020 км/ч
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: "космические" скорости!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2015 07:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
-=LT=- писал(а):
на 1000 разделить

нет умножить
:mrgreen: 24000 км/ч :mrgreen:
:liar: :mrgreen: 14000 км/ч :mrgreen: :liar:
:mrgreen: 20000 км/ч :mrgreen:
вход в гипер пространство

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Две собачки - одна цепь
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2015 10:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 19 2015 23:50
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Mazur4ak приветствую вас, вы пишите
Mazur4ak писал(а):
Здесь шесть арифметических решений с ошибкой в 1000 раз. Левую часть нужно разделить на эту тысячу самому автору, чтобы получились метры и километры.

Но тогда получается исходное решение
Рунокат писал(а):
Путь за один оборот ведущей звезды – 710*3,14*3= 6,69м.
Скорость машины при каденсе = 60 будет 6,69*60*60 = 24км/ч

должно выглядеть так: 710*3,14*3/1000 ? Так и получаем те же указанные Рунокат 6,69м. Это ж не в мм я так понимаю.
И со вторым примером 6,69*60*60/1000=24,08км.
Mazur4ak если вас не затруднит, объясните еще раз, где ошибся Рунокат.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.524s | 21 Queries | GZIP : On ]