Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#401  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 27 2017 11:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2536
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1320 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Иначе получившиеся сегменты цилиндра будут изгибаться внутрь при закручивании, и толку от них будет немного...

Легко сказать- будут изгибаться. А после не долгих манипуляций и выпрямляться.
Следует оговориться, что надрезы таки сквозные. А их можно закосить по касательной, как спицы на втулке. При том, в левой чашке (правая резьба) надрезы скошены вправо. А в правой- наоборот. Но правая чашка короче и может закручиваться без проблем.

И ещё, если каретка не разбирается, то делаются снизу одиночные надрезы в зоне резьб, а потом они завариваются.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#402  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 27 2017 11:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4314
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Если каретка не разбирается - пртвариваем к чашке каретки гайку на 24 и берём нормальный ключ. Откркчивается на раз! А резать корпус каретки - верный способ испортить резьбу и выкинуть раму.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#403  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 27 2017 12:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2536
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1320 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
резать корпус каретки - верный способ испортить резьбу и выкинуть раму.

Делал не раз, при том, это легко и грамотно, что, с удивлением, отмечали и сами заказчики.
Кроме того, я также надрезал и шатуны, когда не выкручивалась педальные оси.

Добавлено через 7 минут 53 секунды:
И заваривал сам, когда детали были ввёрнуты. В обеих вариантах достаточно толщины, чтобы не повредить резьбу. Чего проще, попробовать и вернуть рамы из отложенных в металлолом.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#404  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 27 2017 13:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4314
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
И заваривал сам, когда детали были ввёрнуты.

Хм... а раскручивать после такого ремонта хоть раз пробовали? Попробуйте, сюрприз будет. 90% вероятности, что резьбу повело, и выкрутить (а уж тем более вкрутить) уже не получится...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#405  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 27 2017 15:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2536
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1320 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Хм...

Я не авантюрист, и пишу всегда правду. Ещё оси выкручивал, нагревая зону в пламени газовой плиты. Остальные резьбовые соединения отмачивал в воде (мелкоту), или обстукивал молотком по гайке.

Добавлено через 1 час 43 минуты 42 секунды:
Переклюк для планетарки TORPEDO.
Уже 20 лет применяю свою механику, если у втулки сносилася (потерялася) цепочка привода внутренней механики. А проблема ещё усугубляется и сорванной резьбой спецгайки.
Цепочку заменяет тяга из гоночной спицы, у которой дорезается резьба М2 длиной до 5...6 мм. Механика приводится в действие тросом в оболочке.

Добавлено через 22 минуты 44 секунды:
Трудоёмкой деталью был не полный равнобедренный треугольник, взаимодействующий с тягой и тросом:

Добавлено через 6 минут 26 секунд:
Размеры не полного треугольника 18х18 мм. Пластина с изгибом иеет отверстие Ф 10.5 мм и разрез до 2 мм для монтажа тяги.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд:
Уточнение:...равнобедренный ...читать ...равносторонний (по отверстиям)...

Добавлено через 5 минут 40 секунд:
Тяга из спицы имеет 53 мм активной длины (до ушка). Остальное на догадках.

Добавлено через 1 час 9 минут 4 секунды:
Средний файл: сборка. Гайка на 15 мм, дорезана резьба.
Под гайкой- круглая шайба (метизы), дальше основа переклюка- угловая пластина, а под ней фигурная самодельная шайба с усом (использована шайба из метизов). Её уже описывал раньше здесь.
Без этой шабы (даже двух) система выходит из строя от проворота оси и заклинивания системы. Ось имеет по две лыски с каждой стороны. Очень многим я помог вернуть дорогостоящий механизм в действие. А сейчас и самому себе. Просто мне уже подробно не хочется описывать, всегда найдутся скептики, или не понятливые, а это не простой труд.


Вложения:
Комментарий к файлу: Цепочка и гайка- расходняк
2017-11-27 15.06.34.jpg
Комментарий к файлу: Переклюк на раме дельта трайка
2017-11-27 15.07.58.jpg
Комментарий к файлу: Донор- щёчка из старого переклюка.
2017-11-27 15.13.39.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#406  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 27 2017 18:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5626
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 628 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
дорогостоящий механизм
в мусорку давно пора)))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спидометры, сварочные аппараты... ну и лигерады
Номер сообщения:#407  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 27 2017 19:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2536
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1320 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Вот первый не понятливый. Я пишу о дорогостоящей и надёжной механике, у которой, если и ломались у некопенгаген, то толькл сухарики. Прошу Вас помолчать, если не знаете о чём речь. Может выскажутся обладатели таких втулок.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.144s | 24 Queries | GZIP : On ]