Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Внешние размеры педалей.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2013 19:13 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 23 2013 19:15
Сообщения: 36
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Проектирую СитиТанк.
Цитата:
Гораздо важнее при движении строго прямо и при наезде на кочку чтобы из-за работы подвески колесо не отклонилось от прямолинейного движения.

С этим всё в порядке.
В представленной подвеске есть зависимость того насколько наклонена рама и того насколько сильно будет поглощаться вибрация и развороты колеса.

В этой подвеске, чем выше скорость, тем сильнее будет стабилизирующий колеса момент. Даже при наезде на кочку или яму, колесо с подвеской произведут колебания. Это колебания непременно приведет к подниманию балки и повороту Рулевой оси вилки в сторону, что должно привести к перекосу колеса. НО!
В этот момент рулевая как раз и производит компенсацию, поддерживая колесо в одной плоскости вращения.
Другими словами, произойдет смещение колеса по плоскости, но движение и вращение останутся в том же направлении, и при соприкосновении с поверхностью, никаких лишних колебаний влево-право не будет.

а В случае наезда на кочку не плашмя а под углом, что должно было бы поворачивать колесо (например как при заезде на бровку под углом), подвеска принимает весь импульс на пружину. И если Кочка не большая (зависит от диаметра колес, чем больше колеса, тем больше кочки могут переехаться) и в пределах поглощения пружиной, то колесо опять должно само выровняться, плюс, вступает в работу повышеный трейл. В итоге рулевые стараются держать колесо в СТРОГО паралелньом состоянии друг по отношению к другу, и весь импульс от кочки будет передан и поглащен пружиной и несущей рамой. Это должно будет быть ощущением легкого толчка в сторону, но при этом подвеска сохранит все свои вектора и максимально быстро вернет их назад в случае отклонения. А если Давление от кочки на колесо будет ВЫШЕ предела пружины, то будет наклон рамы... но что бы такое произошло это нада нереально всунуться на скорости в какуюто яму или бровку. И мне кажется в этом случае скорее согнется рулевая или само колесо.
Так что вопрос о параллельности колес изучен.
Более того настройкой рычагов у вилок, можно добиться меньшего угла на внешнем колесе поворота, что бы уменьшить трение на резине в описываемых траекториях.

Вообщем главное найти Правильню точку преломления рулевых и настроить зависимсть угла.

_________________
I LOVE YOU!
Изображение
СитиТАНК:
51% - Проектирование
00% - Производство
00% - Тесты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внешние размеры педалей.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 10 2013 23:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
0_0 писал(а):
С этим всё в порядке.


:D Сытый - голодного не разумеет :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 21 Queries | GZIP : On ]