Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Магический ТРЕУГОЛЬНИК инженера Мазурчака https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=92&t=7032 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | lastloch [ Вт ноя 27 2012 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магический ТРЕУГОЛЬНИК инженера Мазурчака |
А в чем вопрос? Разрушаются элементы конструкции в которых напряжения превысили предельно допустимые значения. |
Автор: | Shuriken [ Вт ноя 27 2012 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магический ТРЕУГОЛЬНИК инженера Мазурчака |
Sofabike писал(а): Почему вилка осталось целой ? Потому что весь твой вес в момент удара был на ногах, а ноги на каретке, которая ну никак не грузила вилку. Если бы ты весь был позади колеса и твоя масса передавал бы инерцию на раму, вилка бы всё это на себя приняла и сдохла. А в твоём случае вилка приняла на себя только инерцию пустого хвоста веломобиля. Кроме этого, дверь запорожца погасила значительную часть энергии. Если бы ты попал в что-то попрочнее - исход мог бы быть другим. |
Автор: | dim [ Вт ноя 27 2012 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магический ТРЕУГОЛЬНИК инженера Мазурчака |
Shuriken писал(а): вилка приняла на себя только инерцию пустого хвоста веломобиля. Кроме этого, дверь запорожца погасила значительную часть энергии. 32кг - довольно приличный "пустой хвост". Еще верхняя полукруглая труба могла сработать как пружина.А вообще, сравните изгибающие усилия на вилку в обоих случаях: |
Автор: | Shuriken [ Вт ноя 27 2012 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магический ТРЕУГОЛЬНИК инженера Мазурчака |
flur73 писал(а): Вот что значит советская вилка Не смешно dim писал(а): 32кг - довольно приличный "пустой хвост". Меньше, ибо часть общего веса - это вилка. В итоге не более 20% полной массы с пилотом. |
Автор: | Sofabike [ Вт ноя 27 2012 15:04 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Магический ТРЕУГОЛЬНИК инженера Мазурчака | ||
dim писал(а): Shuriken писал(а): вилка приняла на себя только инерцию пустого хвоста веломобиля. Кроме этого, дверь запорожца погасила значительную часть энергии. 32кг - довольно приличный "пустой хвост". Еще верхняя полукруглая труба могла сработать как пружина.А вообще, сравните изгибающие усилия на вилку в обоих случаях: Вложение vilk.jpg больше недоступно Я согласен с Шурикеным, Массу пилота (велосипедиста) не-учитываем. 1) в случее веломобиля пилот погасил инерцию ногами. Или в положении СТОЯ как бы присел. (если поставить пилота вертикально) 2) в случае велосипеда Денали; пилот-велосипедист перекувиркнулсия через капот авто. ИТОГ из 2 вариантов убираем массу пилота. Для дальнейших РАЗМЫШЛЕНИЙ 1. масса пустой тележки =24 кг 2. масса велосипеда Денали=13кг Вопрос от Никиты; А что бы получилось в графике ЕСЛИ-БЫ на велосипеде Денали, угол передней вилки был-бы 45* градусов ?
|
Автор: | dim [ Вт ноя 27 2012 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магический ТРЕУГОЛЬНИК инженера Мазурчака |
Sofabike писал(а): А что бы получилось в графике ЕСЛИ-БЫ на велосипеде Денали, угол передней вилки был-бы 45* градусов ? Немного уменьшилось бы плечо изгибающей силы (показано зеленым). Соответственно вилка могла бы пострадать меньше, а например рама или колесо больше. У советских велосипедов в такой ситуации обычно нижняя труба рамы сгибаласьТут основное отличие - точка приложения останавливающей силы, у мазурчака она намного выше. |
Автор: | Евгений [ Пт ноя 30 2012 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магический ТРЕУГОЛЬНИК инженера Мазурчака |
При наезде веломобиля на Запорожец тормозящая сила распределилась между соединительной трубой и передней вилкой. Кроме того на переднюю вилку тормозящая сила действовала под углом 45 градусов: примерно половина момента вызывала сжатие, примерно половина - изгиб. Напряжения при сжатии пропорциональны первой степени момента, напряжения при изгибе пропорциональны третьей степени момента. То есть на вилку действовал изгибной момент примерно 1:2:2х0,707=0,18 от общего. В случае с велосипедом Денали весь тормозной момент пришелся на вилку. Угол действия тормозной силы приближался к 90 градусам, практически весь момент был приложен на изгиб вилки. То есть изгибной момент был практически в 5 раз выше, а напряжение в вилке в 5 в кубе = в 125 раз больше. |
Автор: | Sofabike [ Пт ноя 30 2012 04:13 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Магический ТРЕУГОЛЬНИК инженера Мазурчака | |||
Евгений ОГРОМНОЕ Спасибо за математическое объяснение. В своих размышлениах я себя отношу к графикам (чертежам, картинкам) Давайте попробуем подумать над следующими картинками. Для понятия одинаковых углов давайте представим что у простого велосипеда угол вилки 45 градусов как показано на первом рисунке внизу. Добавлено через 38 минут 10 секунд: Хлопчаки доповісте пожалуста Мазурчаку; Микита через чверть століття розгадав Секрет Трикутника Мазурчака Ребятишки доложите пожалуста ИНЖЕНЕРУ Мазурчаку; Никита через четверть века разгадал Секрет Треугольника Мазурчака
|
Автор: | Sofabike [ Сб дек 15 2012 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магический ТРЕУГОЛЬНИК инженера Мазурчака |
Ребятишки мне к Праздничку сам, да-да сам ИНЖЕНЕР Мазурчак написал. Вот внизу Его послание которое я получил в личку =========================================== Тема сообщения: Re: Заявки участников От: Mazur4ak Отправлено: Пт дек 14 2012 05:01 Кому: Sofabike Сообщение Ха, Мазурчак Об'явився Милості просимо до столу Ватин писал: "Каждая лягушка хвалит своё болото. "ЕСЛИ СВОЁ- ТО ПЕРЕХВАЛИЛ" ГОЛОСОВАНИЕ: Ватин писал...3=Я противник применения амортов на стандартном (вертикальном) велосипеде. Покажите мне это на веломобиле... Мазурчак писал: Она унифицирована по размерам и может применяться, как на велосипедах, так и на веломобилях и лигерадах. :О чевидно в США не заметили "блестящей" конструкции Ватина. зацикленного на простенькой схеме лигерада. которую. уже в пятый раз модернизирует и комически её сам же и расхваливает.Применение подвески на любом транспорте повышает комфортность езды.а также защищает позвонок ездока от ударов а значить и здоровье ездока. Уконструкции Ватина нет никаких подвесок, даже резиновых подкладок. а значит вся конструкция гремит при движении, как консервная банка. По конструкции конкретно:-дизайн. его нету вообще. передняя рама . по сегодняшним меркам. как нарочно. уродлива .детали всей конструкции с дефектами.Применение крыла.как силового элемента, не оправдано, по отношению к двум параллельным трубкам.(треугольник Мазурчака). так как система потеряла жёсткость на скручивание. Также не получилось и нормального щитка на переднее колесо. Сидение не имеет заплечиков и при максимальных нагрузках ездок будет съезжать вверх. Нету подголовника. а верхняя часть сиденья лишняя .она анатомически не используется. Ватин писал: плюсы:..2 руля для 4-х положений рук МАЗУРЧАК: основной -У-образный. не отвечает эргономике и травмоопасный. так как близко находится.а руки полусогнуты. не напряжены. и не участвуют в реакции на максимальные развиваемые . ездоком. усилия. Дополнительный руль на вытянутые руки оправдан только на его конструкцию при максимальных скоростях. а так он лишний. Им управлять не возможно. потому что до уродства узкий, а ещё мешает педалированию. Ватин писал:... Aero-Box-(обтекаемый ящик-багажник). МАЗУРЧАК: это основное решение в конструкции лигерада Ватина-несущая рама- монокок (в авиации заборник воздуха)-с оформлением лежака. Если туда запихнуть листы пенопласта, то уменьшиться шум от вибраций, а также не утонет в "болоте". Ну и зеркала на перчатках это здорово, спасибо. обязательно сделаю себе. Так как ты "засветился" от меня, то пиши обо мне красиво, как и раньше, или вообще ничего не пиши. А твои заявленные решения, отмеченные мною как "минусовые" ,введут молодых конструкторов велотехники. в заблуждение. . КАК ПОЖИВАЮТ ТВОИ "СОФОЧКИ" БЕЗ МАКИЯЖА.. ======================================================== ============= Вот что я ответил Мазурчаку =============== Спасибо бальсое Тов. Мазурчаку, В свое оправдание скажу; Подговолвник имеется , спинка сидения (лежака) плавно переходит в подголовник. Прастите пажалуста лягушку У нас даже на Президента можно написать что он X.. (хороший) Госпoдин-Товарищ Мазурчак, мы Вас, все очень Любим и Уважаем Nikita Vatin Отправлено: Пт дек 14 2012 05:35 Добавлено через 11 минут 29 секунд: Ребятишки Жизнь ЭТО Вечный Праздник..... Вот Вам к Праздничку видео "Как лягушки ныряют в болото " http://youtu.be/D6gvUKe39L0 |
Автор: | IVIichael [ Сб дек 15 2012 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магический ТРЕУГОЛЬНИК инженера Мазурчака |
Sofabike писал(а): У нас даже на Президента можно написать что он X.. (хороший) У нас, кстати, по-моему, нельзя. Sofabike писал(а): Вот Вам к Праздничку видео
"Как лягушки ныряют в болото " |
Автор: | Sofabike [ Сб дек 15 2012 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магический ТРЕУГОЛЬНИК инженера Мазурчака |
IVIichael писал(а): **+** Уважаемый, могу Вам вопрос по теме , Вы катаетесь на Осе-4 (на 3 колеснике). Можете ли вы на этом веломобиле ехать без рук ( как долго) ? |
Автор: | IVIichael [ Сб дек 15 2012 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магический ТРЕУГОЛЬНИК инженера Мазурчака |
Sofabike писал(а): Уважаемый, могу Вам вопрос по теме Никита, может на "ты"?Я, наверно, только чуть помоложе. Sofabike писал(а): Вы катаетесь на Осе-4 (на 3 колеснике). Да. На аватарке я на этом трайке сижу.Sofabike писал(а): Можете ли вы на этом веломобиле ехать без рук ( как долго) ? Легко могу. Но недолго. У меня ноги сильные и выносливые, но руками у меня получается поворачивать точнее. Поэтому я не рискую надолго отпускать руль. Чувствую, что здоровый человек сможет ехать без рук на нем сколь угодно долго. |
Автор: | Sofabike [ Вс дек 16 2012 03:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магический ТРЕУГОЛЬНИК инженера Мазурчака |
IVIichael писал(а): Да. На аватарке я на этом трайке сижу. Детально рассмотрел твою аватарку. Вижу ноги не пристегнуты к педалям, (или я незаметил?) Руль укороченной ширины. Или буква -V- с горизонтальными удлиненями сверху. Я такой V руль на своем первом 3-х колеснике имел. Потом после сезона края обрезал и получил простое V как сейчас имею на всех моделях. Фактически при нормальной геометрии на переднем приводе руки выполняют вспомогательную функцию. И последний вопрос Сколько времени катаешся на переднем приводе? |
Автор: | IVIichael [ Пн дек 17 2012 03:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магический ТРЕУГОЛЬНИК инженера Мазурчака |
Sofabike писал(а): Детально рассмотрел твою аватарку. Вижу ноги не пристегнуты к педалям, (или я незаметил?) Да, контакты я не пробовал и, к сожалению, наверно никогда использовать не буду. У меня гиперкинезы, то бишь, всё тело постоянно двигается почти как отбойный молоток (и в таком состоянии я управляю трайком) . И я не успею в критической ситуации выстегнуть ноги. О контактах, кстати, часто вспоиминаю, когда вверх в гору еду. Диапазон передаточных отношений даже на 8-скоростной планетарке намного меньше, чем у традиционных систем-кассет.Sofabike писал(а): Руль укороченной ширины. Или буква -V- с горизонтальными удлиненями сверху. Я такой V руль на своем первом 3-х колеснике имел. Потом после сезона края обрезал и получил простое V как сейчас имею на всех моделях. Руль у меня сейчас от советской "камы" только перевернутый. Помещаю фотку, на которой руль чуть лучше видно. За руль я обычно держусь только правой рукой и справа на руле у меня 2 рога стоят, При езде рука устает в однои положении и я поочередно держусь, то за "внешний", то за "внутренний" рог. Почти как у тебя. Sofabike писал(а): Фактически при нормальной геометрии на переднем приводе руки выполняют вспомогательную функцию. Я бы сказал, что на конструкциях типа "мазурчак", руки и ноги равноправны. Одинаково легко поворачивать, как руками, так и ногами, даже без контактов. А, вот, на конструкциях типа "питон" из-за большого трейла и, соответственно, большого рычага, руками ноги с кареткой, просто, не повернуть. И руль там, считаю, просто подставка для рук. Sofabike писал(а): И последний вопрос Сколько времени катаешся на переднем приводе? В 2004 году сезон катался на 4-колесном веломобиле. Но это не считается - "Оса-4" намного лучше. Так что всю свою велосипедную жизнь на переднем приводе и катаюсь. С середины апреля 2011 г. А именно, на "Осе-4". Вся история о том, как это было, есть и продолжается, описывается в теме «Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!» viewtopic.php?f=113&t=4908&start=60 Добавлено через 41 минуту 32 секунды: Тут фотка (не смог ее сюда вставить): http://www.facebook.com/photo.php?fbid= ... t=1&ref=nf |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |