Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Archi



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Теория устойчивости велосипеда прессрелиз CORNELL UNIVERSITY
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 16 2011 18:53 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28 2009 23:23
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Кто силен в английском? Переведите пожалуйста.

Цитата:
A bicycle built for none: Riderless bike helps researchers learn how balance rolls along



ITHACA, N.Y. – In a discovery that could lead to better and safer bicycle design, researchers have shown that long-accepted “gyro” and “caster” effects are not needed to make a bike balance itself. In fact, it’s a mixture of complicated physical effects – linked to the distribution of mass – that makes it so a bicycle can remain up when moving.

This finding was demonstrated on a riderless bike by researchers at Cornell University, the University of Wisconsin-Stout and Delft, The Netherlands. (Science, April 15, 2011.)

“It’s all about how bicycle leaning automatically causes steering, which can bring the wheels back under a falling bike,” said Andy Ruina, professor of mechanics at Cornell and a co-author on the paper titled, “Bicycles can be self-stable without gyroscopic or caster effects.”

The trail or caster effect is called that because the front wheel of a bike behaves like the front caster wheel of a grocery cart.

To prove that gyro and caster effects were not needed, the researchers built a riderless bicycle with two small wheels, each matched with a counter-rotating disk to eliminate the gyro effects, and with the front wheel contact point slightly ahead of the steering axis, giving it a negative caster effect. When launched at more than about 5 mph, the research bike – like many bicycles – still balanced itself. If you knock it slightly to one side, it straightens itself back upright.

“We have found that almost any self-stable bicycle can be made unstable by misadjusting either the trail, the front-wheel gyro or the front-assembly, center-of-mass position,” the researchers explained in their paper. “Conversely, many unstable bicycles can be made stable by appropriately adjusting any one of these three design variables.”

While their work was intended to gain insight into the nature of bicycle balance, the researchers said, their analysis might lead to further improvements in bicycle design.

“The evolutionary process that has led to common present bicycle designs might not yet have explored potentially useful regions in design space,” the report concludes.


http://www.pressoffice.cornell.edu/rele ... fm?r=56466


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория устойчивости велосипеда прессрелиз CORNELL UNIVER
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 16 2011 03:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Люди! Предлагаю всем внимательно изучить эту статью: http://ruina.tam.cornell.edu/research/t ... lebicycle/

И прилагаемые к ней видеоматериалы.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YdtE3aIUhbU[/youtube]

Пока что я не сделал ни одного лигерада, который вот так мог бы держать баланс. Возможно дело просто в том, что руль играет роль противовеса и мешает стабилизации. Но, тем не менее, из статьи видно, какой стабилизации можно добиться.
Нужно только выяснить, как высчитывать трейл и угол наклона вилки при развесовке и высоте лигерада, также учитывая и диаметр его колес и его скорость.


Из этой статьи я сделал вывод, что по сути трейл присутствует на велосипеде и с прямой вилкой как следствие того, что рулевая колонка наклонена, а вектор гравитационного воздействия идёт строго вертикально от оси колеса к земле. То есть проведённая через ось вращения рулевой колонки линия в любом случае упирается в землю перед точкой контакта колеса с поверхностью.



Я ожидал, что в этой статье будет формула подсчёта оптимального трейла и угла в зависимости от высоты рулевой колонки над землёй, базой, диаметром колеса, крейсерской скоростью для стабилизации. Но я этого не нашёл. Может быть вы найдёте?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 22 Queries | GZIP : On ]