Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 23 2014 22:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
dim писал(а):
Kostilo писал(а):
1. Поворот заднего колеса на тот же угол что и переднего даёт гораздо меньший радиус поворота
Видимо геометрию в школе теперь не изучают. А жаль, ведь так просто нарисовать пару треугольников и сразу видно, что написал ерунду.


Расстояние от переднего колеса до центра круга есть РАДИУС разворота! Весь фокус именно в этом. А движение заднего(или задних) колеса(колёс) при повороте в сторону именуется занос. И траектория движения при этом абсолютно разная (вперёд-назад). Легко проверяеся на практике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 23 2014 22:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Kostilo писал(а):
flur73 писал(а):
Kostilo а кто спорит, только покажите колесный.

http://youtu.be/KMA7CTfbpwo


Да, только с 2008 года больше ни одного видео и ни одного аналога.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 23 2014 22:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Kostilo писал(а):
Расстояние от переднего колеса до центра круга есть РАДИУС разворота! Весь фокус именно в этом. А движение заднего(или задних) колеса(колёс) при повороте в сторону именуется занос.
То есть весь фокус в том, чтобы известным словам придать ранее неизвестные значения. Оригинально.
Kostilo писал(а):
И траектория движения при этом абсолютно разная (вперёд-назад).
Картинку можно нарисовать? Чтобы при одинаковых углах поворота рулевого колеса радиусы поворота вперед и назад были разные.
Kostilo писал(а):
Легко проверяеся на практике.
Вот именно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 24 2014 03:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
flur73 писал(а):
Есть, этот правда не поехал видимо :)


Ага, видео то нету.
Есть еще отчет энтузиаста и студендов исследовавших эту тему с неутешительными выводами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 03 2014 18:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
dim писал(а):
Kostilo писал(а):
Расстояние от переднего колеса до центра круга есть РАДИУС разворота! Весь фокус именно в этом. А движение заднего(или задних) колеса(колёс) при повороте в сторону именуется занос.
То есть весь фокус в том, чтобы известным словам придать ранее неизвестные значения. Оригинально.
Kostilo писал(а):
И траектория движения при этом абсолютно разная (вперёд-назад).
Картинку можно нарисовать? Чтобы при одинаковых углах поворота рулевого колеса радиусы поворота вперед и назад были разные.
Kostilo писал(а):
Легко проверяеся на практике.
Вот именно.
поворот.jpg
R1 - радиус поворота с передним управляемым колесом.
R2 - радиус поворота с задним управляемым колесом.
Разница между радиусами и есть та самая величина заноса которая убивает заднеуправляемый транспорт после первой же поездки по дорое коллективного пользования. Причём по любой, хоть по городской улице, хоть по гоночному треку. На таких аппаратах ездить можно тольо в одиночку :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 05 2014 21:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Kostilo писал(а):
R1 - радиус поворота с передним управляемым колесом.
R2 - радиус поворота с задним управляемым колесом.
Даже если пользоваться придуманными вами терминами, в обоих случаях присутствуют оба радиуса. Радиусом поворота обычно называют больший. То есть если у вас радиус поворота 3 метра, то вы можете развернуться на дороге шириной 6 метров.
И неважно, где там занос, если оно едет направо - то оно переднеуправляемое, если налево - то заднеуправляемое. Колея совпадает, значит необходимая ширина дороги - одинаковая, значит и радиус поворота одинаковый, что и требовалось доказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 06 2014 15:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
skif-biz писал(а):
Ладно, раз уж перевода статьи не дождемся - попытаюсь освежить тему так..
Есть ли разница между управлением велосипеда и лигерада?
Вот например, когда обычный велосипед едет по прямой и начинает заваливаться, допустим, вправо, то куда должен повернуть руль велосипедист для выравнивания. Hof сказал - вправо. Но при этом корпус самого велосипедиста немного отклоняется влево, перенося центр тяжести в сторону от линии опоры.
А как быть на лигераде? Лежа на сиденье не понаклоняешься.


Просматривая свои видео с камерой на палке (на трубе) когда камера расположена впереди и камера смотрит назад.

Обнаружил что на скоростях (ближкх к нулю) или сразу после СТАРТА.
Я ловлию равновесие верхним коленом ноги.
Да, ноги у меня две, но при вращении педалей, одна верхняя ....

Я назвал Этот эфект "Скорость устойчивости"
Тоесть после набора скорости в варианте Софабика (Sofabike) до ~15 км час надо "ловить равновесие".

Добавлено через 11 минут 53 секунды:
Re: теория об управляемости переднеприводного лигерада
Jozef писал(а):
Когда лигерад заваливается направо,естественно,руль я тоже поворачиваю вправо.Но при етом я приподнимаю корпус,немножко веду его влево и сразу же руль влево.И так выравнивается.Вообще при резких маневрах я еду сидя и откидываюсь на спинку уже на ровном участке.Заметил,что равновесие труднее держать,когда голова лежит на подголовнике.


Давайте обсудим вариант Старта.

Как, и Чем ВЫ ЛОВИТЕ равновесие на скорости от 0 км час до 5 км час ???
Пажалуста описывайте анатомическое поведение тела человека.
Или что человек делает , какие движения человеk совершает.???????
?????

ГЕОМЕТРИЯ :naughty: Вашего (моего) лизапеда в этом случае меня не интересует.

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 06 2014 16:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
dim писал(а):
Kostilo писал(а):
R1 - радиус поворота с передним управляемым колесом.
R2 - радиус поворота с задним управляемым колесом.
Даже если пользоваться придуманными вами терминами, в обоих случаях присутствуют оба радиуса. Радиусом поворота обычно называют больший. То есть если у вас радиус поворота 3 метра, то вы можете развернуться на дороге шириной 6 метров.
И неважно, где там занос, если оно едет направо - то оно переднеуправляемое, если налево - то заднеуправляемое. Колея совпадает, значит необходимая ширина дороги - одинаковая, значит и радиус поворота одинаковый, что и требовалось доказать.

Красиво сказано, не понятно только какое это имеет отношение к моей мысли:
Kostilo писал(а):
Разница между радиусами и есть та самая величина заноса которая убивает заднеуправляемый транспорт после первой же поездки по дорое коллективного пользования. Причём по любой, хоть по городской улице, хоть по гоночному треку. На таких аппаратах ездить можно тольо в одиночку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 06 2014 17:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Kostilo писал(а):
не понятно только какое это имеет отношение к моей мысли
Не знаю, я эту мысль вообще не понял, поэтому и не обсуждал. Вы видимо забыли, что наш разговор имеет отношение к другой вашей мысли:
Kostilo писал(а):
1. Поворот заднего колеса на тот же угол что и переднего даёт гораздо меньший радиус поворота, а так как повороты для всех одинаковы значит нужен меньший угол-меньшая длина рычагов и меньше движение руками.
Ваш рисунок противоречит этой мысли: при одинаковых углах поворота колеса получаются одинаковые радиусы поворота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 02 2016 14:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Интересно, а в реале оно вообще поедет?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03 2016 20:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
народ ведь задом катает на обычных великах

Что имеется в виду? Езда задним ходом или езда сидя на руле?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03 2016 20:52 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29 2015 10:08
Сообщения: 30
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Оса 4.5 в процессе
Имя: Фархад
Shuriken писал(а):
flur73 писал(а):
народ ведь задом катает на обычных великах

Что имеется в виду? Езда задним ходом или езда сидя на руле?

Fixed gear имеется ввиду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 03 2016 23:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Что они крутят педали и едут несколько метров назад?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 04 2016 16:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Накатом по прямой можно назад проехать десяток метров на любом велосипеде, фикстерня необязательна.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 04 2016 18:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
А смысл? Заднеуправляемые конструкции очень плохо реагируют на рулежку на скорости. Знаю, о чем говорю - работаю на заднеуправляемом погрузчике. При повороте задняя часть заносится вбок, противоположный повороту, то есть при повороте налево надо, чтобы справа было довольно много пространства. Зато можно развернутся практически на месте. Для примера можно сказать так: если ехать на переднеуправляемой конструкции по дороге, то для разворота надо прижаться к обочине, задняя часть протянется по внутреннему радиусу поворота и после разворота транспорт окажется на противоположной полосе тоже близ обочины. А вот на заднеуправляемом надо наоборот - начинать разворот чем ближе к разделительной линии, задняя часть опишет большой полукруг на вашей полосе, после разворота вы окажетесь на потивоположной полосе снова близ разделительной линии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 04 2016 22:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, ты хоть раз катал коляску с задними поворачивающимися колесами? малейшая неровность, либо поперечный наклон дороги и колесо само поворачивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 04 2016 22:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73, попробуй, потом отпишешься....еще раз говорю - заднеуправляемый аппарат хорош на малых скоростях и для резких поворотов, но страдает излишней вертлявостью и на скорости свыше 20 км/ч малейшее движение руля отправит в кювет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 04 2016 22:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, упрямый ты Фома! ты подходишь с обратной стороны. тебе говорят о том, что колесо будет стремиться вывернуться, от этого оно будет влиять на руль, и ты будешь не ехать с удовольствием, а бороться с этой вертлявостью.
проверить легко - собери макет из колес от детской машинки, прокати по асфальту рукой и посмотри как сильно дергается колесо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 04 2016 23:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73, какая разница, траектория колес практически одинакова, что у 4, что у 2 колес.И там, и там при повороте задняя часть будет заносится в сторону, противоположную повороту, и если ты на заднеуправляемом велосипеде/лигераде едешь рядм с бордюром, и надо повернуть налево, то бордюр твой! Да и 4-х колесный погрузчик постабильнее будет, чем 2-х колесный, и если на скорости управляемость атас на 4-х колесном, то представляю, что будет на двух колесах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 05 2016 00:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Расстояние между осями погрузчика и велосипеда практически идентична:
komatsu-fd15t-20_2.jpeg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.119s | 23 Queries | GZIP : On ]