Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 22 2017 22:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
полно фотовидео как французы катаются без рук
правильно. зачем снимать как 99% оставшегося времени они катают с руками :twisted: это же не интересно.
это как подборки автоаварий в ютубе - такое впечатление, что почти все безголовые за рулем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 22 2017 22:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ты пробовал ездить без рук на лигерадах подобной схемы?
Если нет - то нех-й п-ть!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 22 2017 22:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
что она ещё и не крутит педали при этом.

Крути, крутит:) накатом проще ехать, но лягушатники и крутить без рук умудряются :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 22 2017 23:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
А на этом крузбайке мужик вообще отжигает:
https://www.youtube.com/watch?v=ruYFwLdw-FU

Это не значит, что у лигерадов подобного толка нет недостатков :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 22 2017 23:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Так, а ведь возможность ехать без рук - косвенное свидетельство стабильности управления! А получится ли без рук на околовертикальной схеме?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 22 2017 23:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Так, а ведь возможность ехать без рук - косвенное свидетельство стабильности управления! А получится ли без рук на околовертикальной схеме?


Нет, это свидетельство того, что человек при определённой доле сноровки может ездить на чём угодно. :)
Я думаю, на околовертикальной схеме всё будет ЕЩЕ проще. Нюанс в том, что педалирование "загребанием" не активирует отдачу на руль, при этом рулёжка осуществляется наклоном так же, как и на обычном велосипеде при езде без рук. Еще можно компенсировать увод руля боковым давлением.... но у меня на Зокре и с одной рукой пока страшно ездить - она ОЧЕНЬ "болтливая" из-за отстутсвия противовеса (руль аватар), да и я тормоз.
Моя "негативная" схема имеет такую же весовую стабилизацию как Питон, а на нём очень часто ездят без рук вообще принципиально (хотя это и там не так-то просто, тоже надо долго учиться).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 23 2017 00:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
На обеих андроидах я спокойно ездил без рук.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 23 2017 00:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
но у меня на Зокре и с одной рукой пока страшно ездить


Без рук накатом недолго научился в своё время, с одной рукой вовсе без проблем :)

Добавлено через 5 минут 50 секунд:
Руление без рук на такой технике производится ногами, а не наклоном корпуса. А если взять "околовертикальную" схему в коротким бумом, то в ней ноги расположены так, чтобы минимально влиять на привод, соответственно, ногами такую конструёвину хрен повернёшь :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 23 2017 12:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
А вот на такой схеме французы есздят больше рез рук, чем с руками:)
А есть подобные фото с обычными педалями, а не с контактными?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 23 2017 13:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
dim писал(а):
с обычными педалями, а не с контактными?

Зачем? может просто ещё палочки в шатуны вставить и так сойдёт?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 23 2017 13:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
То есть нет таких. Значит ездить на таком без рук и не накатом можно только в контактах. Тогда это вопрос навыка и опыта. А вот в топталках это уже ближе к чуду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 23 2017 13:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
dim, на моем самом первом переднеприводнике 17 лет тому я ездил без рук в топталках, да и на андроиде первом тоже. Где то есть видео, где Ватин на "Софабайке" рассекает, даже стартует без рук.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 23 2017 13:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Ну, если даже такое возможно, тогда вообще непонятно, чему Шурикен удивляется. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 23 2017 14:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Ну, если даже такое возможно, тогда вообще непонятно, чему Шурикен удивляется. :)


Более того, это только дополнительно подтверждает мой тезис, что главный минус MBB не отдача, а флоп и инерция. (потому что есть как минимум два способа педалировать БЕЗ подключения рук - загребанием вниз и слегка "под углом наружу").
А вот флоп и инерция портят жизнь ПОСТОЯННО, и бороться с ними можно только постоянным контролем за передним треугольником (что напрягает, причём буквально - устаёшь физически и нельзя расслабиться) и медленными, жёстко контролируемыми движениями руля (чтоб сильно не ускорять и, соотв., замедлять руль, сводя к минимуму влияние инерции).

Один новичёк в МББ назвал такое поведение "моноцикл с трейлером". :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 23 2017 20:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Balor писал(а):
устаёшь физически и нельзя расслабиться
Я думаю эти слова целиком и полностью о переднем приводе с подвижной кареткой.


Стандартного дизайна :)
Не, если откатаешь на нём тыщ 10-15, наверно привыкнешь. Но блин :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 23 2017 21:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
Balor писал(а):
устаёшь физически и нельзя расслабиться
Я думаю эти слова целиком и полностью о переднем приводе с подвижной кареткой.

Я километров через 500 перестал напрягаться, а ещё через 500 - стал чувствовать себя на ходу совершенно расслабленно и спокойно занимался съёмкой на ходу:)
Проблема (для меня) только в невозможности быстрого отруливания, что приводит к проблемам на бездорожье и на высоких скоростях, которые лигерад развивает очень охотно.
Интересно попробовать что-то с коротким бумом.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 24 2017 01:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
А вот флоп и инерция портят жизнь ПОСТОЯННО, и бороться с ними можно только постоянным контролем за передним треугольником (что напрягает, причём буквально - устаёшь физически и нельзя расслабиться) и медленными, жёстко контролируемыми движениями руля (чтоб сильно не ускорять и, соотв., замедлять руль, сводя к минимуму влияние инерции).

Стабилизатор руля сильно облегчает управление. Он компенсирует вес переднего треугольника с приводом, уменьшает инерционность и делает управление лёгким как на велосипеде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 24 2017 01:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17 2016 14:58
Сообщения: 146
Откуда: Днепропетровск-Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: три велоприцепа, велосцепка(взрослый-детский),двухколесный переднеприводный лигерад"Ушкуй". Ну еще "Турист"от ХВЗ и "Formula Nevada". Переднеприводный "Сокол"
Имя: Юра
dim писал(а):
То есть нет таких. Значит ездить на таком без рук и не накатом можно только в контактах. Тогда это вопрос навыка и опыта. А вот в топталках это уже ближе к чуду.

Значит я чудотворец. :lol: Я руками рулю на "Ушкуе" только когда на узкой дороге разворачиваюсь. А, ну еще руль придерживаю когда трогаюсь. У меня обычные топталки, никогда не имел дела с контактами. А, не , вру, когда-то на "Старт-шоссе" у меня были туклипсы(по-моему они так назывались), но это было двадцать лет назад, в далеком 97м году.

_________________
Мы пришли на землю, чтобы валять дурака, никому не позволяйте убедить себя в обратном. Курт Воннегут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 24 2017 01:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
Стабилизатор руля сильно облегчает управление. Он компенсирует вес переднего треугольника с приводом, уменьшает инерционность и делает управление лёгким как на велосипеде.


Компенсировать флоп - да, уменьшать инерционность - это уже антигравитация и Нобелевская премия :))
Но что улучшает - несомненно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 24 2017 02:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Рычаг стабилизатора и резиновый жгут работает как противовес треугольника с приводом. Он как бы уменьшает его вес. Если меньше вес - меньше и инерция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.119s | 21 Queries | GZIP : On ]