Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия фэтбайков, или о недостатках эволюционного дизайна.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 13 2017 18:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Изображение

https://ru.aliexpress.com/item/Ancheer- ... 5.html?s=p

Такое ощущение что вилку наоборот воткнули или я ошибаюсь.

Добавлено через 8 минут 13 секунд:
А ну да, америкосы вторглись в али,мало ебея блин :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия фэтбайков, или о недостатках эволюционного дизайна.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 13 2017 21:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5272
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 775 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
velociraptor, у тебя правильное ощущение. тормоз должен работать не на отрыв болтов.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия фэтбайков, или о недостатках эволюционного дизайна.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 13 2017 23:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6759
Откуда: Москва
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "НГ17".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Возможно, в сборке этого велосипеда участвовала Малышева. :shhh:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия фэтбайков, или о недостатках эволюционного дизайна.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 14:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10506
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А вот скажите мне, коллеги, почему до сих пор не изобрели фэты на посадке 507 мм - маркетинговый размер 24"?
Ведь почему появился 29"? "лучше катит" и "удобнее высоким спортсменам". Отлично. Следующий этап - найнеры для "высоких" размером 15-17".
"Решением" было 27,5" - они "не такие большие" и поэтому "подходят всем".
Посадка 559 однозначно признана устаревшей, приличный горный велосипед с 26" уже просто не купить!
Теперь к фэтам. 4,8" на 100 мм ободах уверенно переваливает за 30" наружного диаметра. Огромные, инертные, тяжеленные неповоротливые катки сложно вкомпоновать в раму адекватных размеров, они стоят космических денег и ими неудобно управлять абсолютному большинству велосипедистов. А на подходя мегафэты с 5" и наверное сезон 2018 добавит ещё пару десяток.
Переход на обода 24" снимет пару дюймов с диаметра колёс, вернув его к вменямым 28-29" и сбросит по полкило веса. Решение очевидное, неочевидно только, когда его изобретут.
Традиционно 507 мм считался подростковым размером с традиционно шлаковым ассортиметом компонентов, однако в большой спорт этот размер один раз уже появлялся и как раз по вышеописанной причине! На велосипедах для дуала, ДХ задние колёса использовались 24х2,5...2,7 и даже 3,0 - это ещё до эпохи фэтбайков. Смысл был всё тот же - адекватный диаметр при большой ширине. 24" оказались жёстче, легче, компактнее, маневреннее - и в итоге быстрее. Сейчас, правда, эта эпоха прошла, в экстремальных дисциплинах отказались от широких колёс малого диаметра в пользу больших и относительно узких, т. е. традиционной ширины. Однако велосипеды для стритца выпускаются на 24" колёсах как компромисс между ВМХ и МТВ,
Когда же фэтомаркетологи додумаются до перехода на 507 мм?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия фэтбайков, или о недостатках эволюционного дизайна.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 14:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1561
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
20" дюймовые покрыхи и обода для "подростковых" фэтов довольно распространены... но какчество неоч, а у фэта это ОЧЕНЬ важно.
А вообще насикоку я понимаю, площадь контакта лучше увеличивать в длинну, а не в ширину (подруливание, сопротивление качения по грунту).

В этом плане лучше 3.0 найнер или 3.2 27.5 - "плюс" байки.
Бонус их - можно иметь человеческий Q-factor (например, с кареткой 83, а не 100 или 120!), двойник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия фэтбайков, или о недостатках эволюционного дизайна.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 15:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10506
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
20" дюймовые покрыхи и обода для "подростковых" фэтов довольно распространены.


Они на электровело используются, поэтому их много.
Детские фэты вызывают пичаль любую с ку-фактором в 240...
Речь про взрослый фэт на ободах 507 с точно такой же шириной, как и 559.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия фэтбайков, или о недостатках эволюционного дизайна.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 16:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1561
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
В общем как. Покрыхи типа 27.5х3.0 (и давление меньше атмосферы для не очень тяжёлых товарищей) позволят летом покорять любую сыпуху за исключением зыбучих песков, а зимой... а зимой всё равно "пи**двать за трактором" при выезде на совсем уж целину, а если "не совсем" - вариант выше тоже более чем покатит, я ездил на 2.4 х 29 довольно неплохо (Hans Damph). Было бы желание...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия фэтбайков, или о недостатках эволюционного дизайна.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 16:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5272
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 775 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
что толку воздух сотрясать своими хотелками, один хен будет так, как маркетологирешат.
ваши потуги тут погоды не делают от слова "вообще".

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия фэтбайков, или о недостатках эволюционного дизайна.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 17:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1561
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
что толку воздух сотрясать своими хотелками, один хен будет так, как маркетологирешат.
ваши потуги тут погоды не делают от слова "вообще".


Что значит "сотрясать"? Мы вообще печатаем :)
А так - может кто-то захочет себе раму фэта сварить и намотает на ус.
Да и стандарную можно модифицировать вилкой с выгнутым допольнтельным оффсетом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия фэтбайков, или о недостатках эволюционного дизайна.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 23:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10506
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Покрыхи типа 27.5х3.0

Сделали такие?

Balor писал(а):
зимой всё равно "пи**двать за трактором" при выезде на совсем уж целину,

Да вот не совсем так. В замкадье много малонатоптанных тропинок и снегоходок, где 3,0 зароется, а 4,8 поедет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия фэтбайков, или о недостатках эволюционного дизайна.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 16 2017 21:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1561
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Balor писал(а):
Покрыхи типа 27.5х3.0

Сделали такие?


Да:
https://www.bike-discount.de/en/buy/sch ... ing-519167

Причём недорого, не тяжело и бескамерно по умолчанию.

Shuriken писал(а):
Balor писал(а):
зимой всё равно "пи**двать за трактором" при выезде на совсем уж целину,

Да вот не совсем так. В замкадье много малонатоптанных тропинок и снегоходок, где 3,0 зароется, а 4,8 поедет.


Возможно, возможно. В принципе, если подобный аппарат вообще не будет видеть асфальта и эксплуатаироваться только по пухляку - может быть и пофиг на подруливание, но флоп-то в любом случае остаётся.

Вообще, имхо достататочно "сидячий" LWB а-ля Kodiak с покрыхой 5+ дюймов сзади, 27.5+ спереди, околопрямой угол + удалёнка реально позволит иметь лучшее из двух миров - стабильное управление, человеческий Q-factor системы и очень высокую проходимость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия фэтбайков, или о недостатках эволюционного дизайна.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 16 2017 22:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10506
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
имхо достататочно "сидячий" LWB а-ля Kodiak с покрыхой 5+ дюймов сзади, 27.5+ спереди, околопрямой угол + удалёнка реально позволит иметь лучшее из двух миров

Я думал эту мысль, но увы, не получится. На техничных участках (ради которых фэт и затевается) ОЧЕНЬ активно нужно работать телом, центром тяжести, чего сидячка не позволит. Ну и плюс вес такой дуры устремится в заоблачные дали :(

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия фэтбайков, или о недостатках эволюционного дизайна.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 16 2017 23:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1561
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Ну, соббсна Ричард на своём LWB вроде выигрывал какие-то МТБ чемпионаты по адскому ковырялову в грязи. Ну а вес... карбоновый, я думаю, не сильно заоблачный :).
Если варить из чугуния - да, увы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия фэтбайков, или о недостатках эволюционного дизайна.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 17 2017 00:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10506
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ихняя грязь - это вовсе не наш снег, совсем другое!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия фэтбайков, или о недостатках эволюционного дизайна.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 22:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6071
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Имя: Флюр
Изображение

Интересный трейл у самоката

_________________
http://veloalternativa.ru
2864 км на азубе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия фэтбайков, или о недостатках эволюционного дизайна.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 22:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5272
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 775 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
особенно порадовал "со стразами саровски" http://www.xootr.ru/ru/ :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия фэтбайков, или о недостатках эволюционного дизайна.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 12 2017 00:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1561
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Изображение

Интересный трейл у самоката


"Какая интересная кружка: дна нет, а верх - запаян!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия фэтбайков, или о недостатках эволюционного дизайна.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 12 2017 12:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6071
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Имя: Флюр
Да, ступил, что поделать.

Добавлено через 11 минут 9 секунд:
Кстати, для лигерада было бы плюсом поставить вилочку похожей геометрии, ну если изготовить, для проглатывания бордюров и прочее.

ps
и амортизатор просится

_________________
http://veloalternativa.ru
2864 км на азубе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геометрия фэтбайков, или о недостатках эволюционного дизайна.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 12 2017 14:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5272
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 775 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
плюсом поставить вилочку похожей геометрии, ну если изготовить, для проглатывания бордюров и прочее.
как? там же нет аммо? там только тормоз и тот об покрышку.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.152s | 21 Queries | GZIP : On ]