Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Обсуждение конструктива.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 25 2017 16:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Речь идёт о схеме, когла вал каретки совмещён с передним колесом, как на детском велосипеде, если совсем просто, НО!!! нам нужно добавить систему переключения с приличным диапазоном, тормоза - ну, всё, что полагается. При этом чтобы было осуществимо при помощи имеющихся деталей.
Зачем это надо? Расположение каретки в оси переднего колеса сулит множество компоновочных плюсов, избавиться от конфликта шатунов и переднего колеса, как в классических лигерадах (в т. ч. переднеприводных с неподвижной кареткой), избежать инертности руления, свойственной переднеприводным лигерадам типа "крузбайк" или "мазурчак".
В данной теме вы не рассматриваем схемы Сергея Лукьянова с "двумя вилками" - с неподвижной кареткой и большой полой втулкой. У нас каретка поворачивается вместе с колесом!

Для начала - обзор реализованных конструкций. Если кто найдёт ещё - смело вывешивайте.

1. Самое изящное решение данной схемы - это Kervelo. https://kervelo-bike.com/
http://road.cc/sites/default/files/styl ... velo-4.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/or ... c4c188.jpg
Главный недостаток - это оригинальная втулка, неповторимая разумными ресурсами.

Поэтому все остальные решения предполагают использование двух цепей и промежуточной втулки со скоростями, вынесенной за пределы колеса.
2. Начнём с веломобилей "Бионик", разработанных Ульяновским. Он тоже хотел придумать планетарку, но в итоге было реализовано решение с двумя цепями. http://etracab.ru/velomobilibioniki.html
http://etracab.ru/upload/29950400.jpeg

3. Идею Биоников творчески развил Сергей Дашевский в своём знаменитом "Стрекозле", который реализует ещё один бонус, доступный только на двухцепной схеме - вменяемо технологически сложная организация полного привода.
Изображение
Интереснейшая схема, которую смотреть - не рассмотреть
Изображение

4. Ну а что же западники? Неужели кроме нас - никто? Да нет, есть и у них аналогичная разработка - Trivek. Это наклоняемый трайк с планетаркой
Изображение
Изображение

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
Предлагаю обсудить реально реализуемые конструктивные решения этой схемы, а также геометрию применительно к двухколёсным схемам.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Обсуждение конструктива.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 25 2017 17:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну, Kervelo тоже не "наши", ну да какая разница...
В чём, собственно, плюсы-то, учитывая сложность конструкции? (две цепи, кастомная втулка, сложности с организации переключениея)

Дизайн обычного MBB с максимально коротким бумом - почти полная аналогия, только "переверни" конструцию, и ЗНАЧИТЕЛЬНО проще сделать. Да, инерционность будет чуть повыше, но как показывает мой (пока ограниченный, правда) опыт с МББ с коротким бумом - инерция уже достаточно мала, чтоб бы он управлялся как велосипед обычный, а не МББ.
Отдача меньше, да - угол педалирования почти совпадает с осью, если брать исполнение как образцах.

Ну и опять, сидим высоко, от переднего колеса далеко - привет, буксование ведущего колеса.
Полный привод - оно, конечно, круто, и проблему эту решает, но слишком технически сложно даже в таком исполнении... действительно, "смотреть - не рассмотреть" :).

На данный момент единственный вариант, который "стоит свечь" - это Кервело, т.к. убирает проблему с цепями ВООБЩЕ. Идеальный коммьютер для незамороченых людей - если бы стоил как классический ситибайк, у "сидячих" велосипедов наконец-то появился бы достойный конкурент. :)

Ну да я вообще не фанат "сильно сидячих" лигерадов, т.к. много веса на заду - привет те же проблемы с задом, как на обычном, аэродинамика как на обычном, только больше вес и больше цена. На и нафига такая радость?
Лежачий велосипед должен быть ЛЕЖАЧИМ.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Пн фев 10 2020 19:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Обсуждение конструктива.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 25 2017 17:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Эта схема - возможность опустить каретку и либо занизить всю посадку, либо сделать её более сидячей. Для определённых целей это скорее плюс.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Обсуждение конструктива.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 25 2017 19:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну как-то так, плюсы - низкая посадка, низкая каретка, компактен. Если юзать модифицированную планетарку на щелевых дропах для натяжения как у Тривека - должен быть весьма неприхотлив. Кстати, аватар с двумя хватами - что-то подобное я для Ринзлера предлагал :).

Кстати! На зад так и просится система iLean с блокировкой "наклона" через дисковый тормоз на оси, с парковочным режимом:
https://en.hollandbikeshop.com/bicycle- ... king-mode/

Одного переднего тормоза хватит за глаза, iLean работает как весьма неплохая "пассивная" подвеска по классическому городскому расколбасу и очень проста в исполнении (шатуны + 14мм БМХ колёса установленные консольно, насколько я понимаю их можно тупо вкрутить вместо педалей, резьба та же).

В таком исполнении кажется весьма перспективно, да.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
http://en.openbike.org/wiki/~iLean

Есличё, вроде ты в курсе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Обсуждение конструктива.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 25 2017 20:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Саша, спасибо что собрал информацию в кучу. Тоже начал делать года три тому назад с цепями. Привод сделал, а вот с компоновкой велосипеда возникли сомнения. Пока сделал уницикл и осваиваю его, а потом буду "добавлять" колес, изучая то, что получилось. В итоге хотелось бы получить все лучшее от уницикла, велосипеда и лигерада, но так в жизни не бывает)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Обсуждение конструктива.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 25 2017 21:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Лежачий велосипед должен быть ЛЕЖАЧИМ.

Недостатки сильно лежачего - сложный баланс на пересечёнке, долгий процесс посадки-высадки, плохая маневренность. Сем и поехаал - хорошо, а для, например, туризма или городской езды предпочтительнее более сидячая посадка, кроме этого, в случае сохранения подвижности тела можно подключать к педалированию мышцы туловища и рук, как на вертикальном велосипеде.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Обсуждение конструктива.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 17:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
если уйти от спиц к диску в форме чаши, то можно скомпоновать трансмиссию внутри колеса с применением стандартных кассет и переключателей. где-то видел что то подобное картинку не найду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Обсуждение конструктива.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 18:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
На данный момент единственный вариант, который "стоит свечь" - это Кервело, т.к. убирает проблему с цепями ВООБЩЕ. Идеальный коммьютер для незамороченых людей - если бы стоил как классический ситибайк, у "сидячих" велосипедов наконец-то появился бы достойный конкурент.

Только КерВело. Согласен подключиться. Дайте схему привода. На серийных планетарках можно вращать ось, как привод.

Добавлено через 7 минут 25 секунд:
Shuriken писал(а):
Зачем это надо? Расположение каретки в оси переднего колеса сулит множество компоновочных плюсов, избавиться от конфликта шатунов и переднего колеса, как в классических лигерадах (в т. ч. переднеприводных с неподвижной кареткой), избежать инертности руления, свойственной переднеприводным лигерадам типа "крузбайк" или "мазурчак".

Здесь большой вопрос. Я на таком приводе не ездил. Но есть мнение, что чем дальше каретка впереди, тем комфортнее руление.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Обсуждение конструктива.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 20:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вставлю свои пять копеек.
Возможно, информация, изложенная ниже может очень не понравиться...
И выявится это вовсе не на эйфорическом этапе конструирования, а уже при езде.

Большая проблема данной схемы - грязезащищённость ног лигерадиста.
Можно понадеяться на хорошие, крутые крылья, только здесь тот случай, когда они совершенно бессильны.
Более того: чем лучше в привычном понимании крыло, чем оно более полное, тем будет только хуже:
ноги и ботинки будут заливаться обильным поднятым с дороги потоком воды. :doh:

Демотивирует наотмашь, правда? :roll:

И я пока вообще не представляю, что тут можно сделать. Ну, кроме дождевых брюк и бвхил, в которых ещё больше можешь промокнуть от собственного пота.

И как в таком случае быть, когда любые крылья совершенно бессильны, а ездить чистым на столь интересной схеме ну очень и очень хочется?! :|
Есть у кого соображения, которые могут спасти этот проект? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Обсуждение конструктива.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 21:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Но есть мнение, что чем дальше каретка впереди, тем комфортнее руление.

Это совершенно не так, и в соседнй темк подробно обсуждается связь длины бума управляемости. Неспроста Зимин на своих дальнобоях сокращал бум до нуля.
Mazur4ak писал(а):
На серийных планетарках можно вращать ось, как привод.

только шатуны не поставишь, а так супер идея, и что только никто не так не делает?
Mazur4ak писал(а):
Только КерВело

Боюсь, цена вас не порадует.
Modulator писал(а):
Большая проблема данной схемы - грязезащищённость ног лигерадиста.
Можно понадеяться на хорошие, крутые крылья, только здесь тот случай, когда они совершенно бессильны.

Очередной величайший бред, хотя бы потому, что ноги находятся впереди зоны разбрызгивания воды. В отличие от классического велосипеда, кстати.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Обсуждение конструктива.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 21:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Саш, бред - до первой поездки по лужам.
Смотри сам: крыло полностью преграждает путь воды наверх, и отводит её плотным потоком под углом вниз и в стороны.
На обычном велосипеде в этой области ничего нет, и нас этот поток никак не затрагивает.
А тут как раз будут располагаться ноги и ботинки, которые примут на себя всё. :?

Получается, нужно не простое крыло, а полнопрофильное, как у Ганшина. Правда тогда уже сам привод будет заливать :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Обсуждение конструктива.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 21:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А тут как раз будут располагаться ноги и ботинки, которые примут на себя всё.


Ты не забывай, что Q-factor довольно широкий будет. Не достанет, если не ездить в лужах по втулки. Там уж ой :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Обсуждение конструктива.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 22:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не знаю, Олег...
Я вон после 15км поездки на шоссере с узкими клинчерами по просто мокрому асфальту без дождя - уже в свинью уделываюсь. Что будет тут - трудно представить.

Подождём честной информации от Brumin :confusion-waiting: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Обсуждение конструктива.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 22:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ты же без крыльев. Совсем разные вещи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Обсуждение конструктива.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 27 2017 01:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Ты не забывай, что Q-factor довольно широкий будет.

А вот кстати тоже хорошо бы обсудить-посчитать.
Интересно бы попробовать собрать на валу от фэт-каретки на 100 или 120 мм. Но хватит ли её ширины?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 27 2017 09:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Эта схема хороша тем что при подъеме в горки она принимает лежачую позицию и никаких колхозов, что недавно обсуждали, по перестановке сидения на ходу не требуется.


...
Чё? Вообще-то в горки позиция нужна максимально сидячая, а на плоскоте - максимально лежачая. Ты реально думай, прежде чем писать-то :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 27 2017 10:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ты лучше ссылку на стулку с али дай :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Обсуждение конструктива.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 27 2017 12:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Флюр, это под уники наверное?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Обсуждение конструктива.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 27 2017 14:09 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Modulator писал(а):
Можно понадеяться на хорошие, крутые крылья, только здесь тот случай, когда они совершенно бессильны.
Более того: чем лучше в привычном понимании крыло, чем оно более полное, тем будет только хуже:
ноги и ботинки будут заливаться обильным поднятым с дороги потоком воды.

Ой, ну прям не решаемая проблема что-ли?
7YMGGQJgOdQ.jpg

Удивляешь прям иногда: такие обтекатели на свои велики делаешь, а ноги от грязи защитить типа проблема.

Добавлено через 1 час 39 минут 34 секунды:
Shuriken писал(а):
только шатуны не поставишь, а так супер идея, и что только никто так не делает?

Ось 10 мм не выдержит, если ей придется передавать крутящий момент с шатунов.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Обсуждение конструктива.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 27 2017 18:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
O-Witte писал(а):
Флюр, это под уники наверное?

Да, это под "уники". Хитрые такие "уники" с тормозами. Втулка дорогая, если это уважаемый унициклистами стандарт ISIS. На сайте унициклистов можно найти ссылки на магазины по "железу".
Подобные велосипеды на трех колесах, сделанные на основе компонентов уницикла, существуют.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
Denis Silantiev писал(а):
Ось 10 мм не выдержит, если ей придется передавать крутящий момент с шатунов

Если на нее не вставать всем весом, как на велосипеде, то можно поездить)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.277s | 24 Queries | GZIP : On ]