Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Обсуждение конструктива.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 14:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
вот с инета
https://www.highrollerusa.com/shop/drif ... pedal-hub/

Посмотрел, интересно, но что там внутри, как работает? Можно ли повторить самому?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Обсуждение конструктива.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 17:37 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
flur73 писал(а):
пишут что революционный редуктор, но не понятно есть там скоростя или нет

Она одно-скоростная: "This new hub offers a 3.8:1 pedal ratio, a real revolution!"
Ужас сколько стоит, конечно, могли бы и две скорости сделать за такие деньги, наверняка, там обычный планетарный редуктор.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Mazur4ak (Ср июн 28 2017 18:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Обсуждение конструктива.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 28 2017 18:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
могли бы и две скорости сделать за такие деньги,

Главное есть-крепление перьев вилки к конусам. У меня есть первая планетарка на две скорости. Как работает, не догадался. У всех планетарок ось на "массе", а трёх (и более) скорогстей-это как шарикоподшипник на пальце: -крутишь наружную обойму, сепаратор (звёздочки) крутится медленней. Крутишь сепаратор-наружная обойма вращается быстрей. Если заблокировать всю систему, то будет прямая передача.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Обсуждение конструктива.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 03 2017 17:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
flur73 писал(а):
GEK писал(а):
Да, это под "уники". Хитрые такие "уники"
блин ну в названии товара черным по белому написано drift trike

И магазин определённо по этой части, никаких юников там нет.

зы
а да это уже потом.. колхозно если применять, хитрые да, навернуться тоже не слабо можно :mrgreen:

Смысл в том, что ты ввел человека в заблуждение, утверждая, что уники только с фиксированным приводом. Втулка разработана как раз для уников, а потом уже начали делать эти драйки, которые популярностью не пользуются.
То, что можно "навернуться" говорят про лигерадистов те, кто на лигерадах не ездил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Обсуждение конструктива.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 04 2017 00:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
GEK писал(а):
Смысл в том, что ты ввел человека в заблуждение, утверждая, что уники только с фиксированным приводом.

Именно так и есть. Только в переводе на технически грамотный язык - привод без свободного хода. Может быть и несколько скоростей, но свободного хода НЕТ.
У дрифт-трайков как раз есть свободный ход, но тет тормозов:)
Для переделки на схему с промежуточной втулкой и двумя цепями подойдёт как раз втулка от дрифт-трайка, а вот планетарка без свободного хода вряд ли пригодится.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Обсуждение конструктива.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 06 2020 11:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
https://www.youtube.com/watch?v=hlmSso9NxmE

Прикольный вариант оного... правда, Q-factor адский и МББ. Можно было бы порядчно его уменьшить пустив обратную ветку слева, я полагаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Обсуждение конструктива.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 07 2020 12:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну ахренеть, чувак изобрёл трансмиссию стекозла, только в более убогом варианте!
Но тем не менее, из интересного: низкая, а не стекозлиная посадка, весьма заваленный угол рулевого, при этом со странной конструкцией вилки на ножках, ну почему перья сразу от колонки не пустить - видать, был в этом смысл, какой?
Ну и главное - оно едет :)

Он сделал полностью новый вал каретки и собрал это всё на 4 обычных кареточных подшипниках. Я, помнится, задумывал схему посложнее с разрезанием и ввариванием вставки в стандартный вал, и использовал втулку под 20 мм ось.
Но теперь, когда у меня накрылся очередной "токарь на заводе", проект встал до полного самостоятельного обеспечения собственными станками, хватит уже этих "да я тебе запросто сделаю".

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Обсуждение конструктива.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 07 2020 13:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
видать, был в этом смысл, какой?


Триангуляция от сил цепи на вилку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DDR (Direct-Drive Recumbent) - Лигерад с "непосредственным" приводом. Обсуждение конструктива.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 07 2020 18:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А я вот думаю что смысл может и есть. Может, компоновочное - чтобы перья ногам не мешали? Тот случай, когда я признаю нужность 3д моделирования

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.086s | 22 Queries | GZIP : On ]