Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 17:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Jozef писал(а):
для чего все эти ломания копий?
Для того, чтобы ты например или кто-нибудь другой не писал вот такое:
Jozef писал(а):
Из этих всех дискуссий стало ясно.... чем выше центр тяжести, тем сильнее.
Ели Balor будет писать, что ему в голову взбредёт, а остальным лень разбираться, то вот так и получится, что "всем ясно". И в результате эти "все" будут бороться с раскачкой, опуская вниз ЦТ, а результата не будет.
Вот мне, например, совсем не очевидна связь между раскачкой и высотой ЦТ. Задняя подвеска качается, если плохо спроектирована, если амортизатор не имеет антибаббинга(правильно написал?), если человек так сильно нажимает на педали, что аж привстаёт каждый раз и так далее, можно ещё причин найти. А высота ЦТ здесь каким боком - непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 18:16 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Jozef писал(а):
1. Ездить в контактах. Круговое педалирование минимизирует до нуля неравномерность при педалировании.


Нет, даже у трековиков профиль педалирования "сосиска", пусть даже не восьмёрка.

К слову, еще раз о подтягивании, вот значительно более развёрнутый пост с кучей ссылок:
http://www.trilife.ru/forum/forum15/topic1428/

Для "загребания" ногами контакты иметь не обязательно, достаточно злых топталок.

Jozef писал(а):
2. ЦТ. У лигерадов ЦТ значительно ниже, чем у горных велосипедов. Если совсем не хотите ощущать раскачку - лоурейсер the best!


Задом будешь о землю биться при срабатывании подвески :D. Но вообще да.

Jozef писал(а):
4. Если же реалии российских дорог все таки требуют наличие подвески - стопийсят раз писал, 21-ый век на дворе - есть же воздушные или пружинные амортизаторы с блокировкой, едем по асфальту, ускоряемся, рычажок повернули - раскачки нету.


Согласен, там же всякие пропедали и общие нюансы.

Но я, в общем, ради теории и написал, в тематический раздел форума, причём! А что вы с этим хотите делать - уже ваше право.

Просто в этом плане совсем неудивительно, что однорычажную подвеску заднего колеса создатель ринцлера забраковал - даже с учётом длинной базы, цт выского и поэтому при ускорениях проекция ЦТ будет гулять довольно сильно, сильно меняя развесовку и загружая/разгружая заднее колесо.

Добавлено через 12 минут 29 секунд:
dim писал(а):
Вот мне, например, совсем не очевидна связь между раскачкой и высотой ЦТ. Задняя подвеска качается, если плохо спроектирована, если амортизатор не имеет антибаббинга(правильно написал?), если человек так сильно нажимает на педали, что аж привстаёт каждый раз и так далее, можно ещё причин найти. А высота ЦТ здесь каким боком - непонятно.


Вот, теперь правильно говоришь: "мне не очевидна", и "А высота ЦТ здесь каким боком - непонятно." :)
Т.е. тебе не очевидно, и тебе непонятно, а не "Balor не прав и не знает физику".
Надеюсь, твой нарциссизм еще до уровня "Господь Бог" не дошёл, что бы считать, что ты знаешь ВСЮ физику, и если чего-то тебе непонятно - значит, этого не может быть никогда?

Правда, Силантьев понял, Иосиф понял, ты не понял, ну да ладно. Я ближе к вечеру залью фотки и усё объясню на пальцах. В конце-концов, я действительно зачастую объясняют путанно и непонятно, и потренироваться в доходчивых объяснения может быть полезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 19:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Просто в этом плане совсем неудивительно, что однорычажную подвеску заднего колеса создатель ринцлера забраковал - даже с учётом длинной базы, цт выского и поэтому при ускорениях проекция ЦТ будет гулять довольно сильно, сильно меняя развесовку и загружая/разгружая заднее колесо.

но вроде как ринцлер позиционируется как комфортный городской лигерад, а не как средство достижения спортивных рекордов...
в этом случае непонятна упертость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 20:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
тебе непонятно, а не "Balor не прав и не знает физику"
Эти два утверждения вовсе не взаимоисключающие. Они оба истинны. :) Можно конечно сказать, что Balor всё правильно думает, только неправильно пишет, но тут телепатов нет, приходится отвечать за то, что написал.
А если речь о том эффекте, из-за которого ринцлер встаёт на дыбы, то там дело не в высоте ЦТ, а в его положении относительно заднего колеса. Он может быть совсем низко, главное - чтобы он находился почти над задней осью. И наоборот, если ЦТ поднять высоко, но заднее колесо отодвинуть подальше назад, эффект исчезнет.
-=LT=- писал(а):
в этом случае непонятна упертость
Это его фирменный стиль. Берётся одна из целого списка причин, не только не самая главная, а одна из самых незначительных, возможно даже самая незначительная, и раздувается до размеров слона. Что с раскачиванием подвески, что с потерей мощности на лигерадах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 20:37 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Это его фирменный стиль. Берётся одна из целого списка причин, не только не самая главная, а одна из самых незначительных, возможно даже самая незначительная, и раздувается до размеров слона. Что с раскачиванием подвески, что с потерей мощности на лигерадах.


Вообще-то это он не про меня, а про создателей Ринцлера :).

А вот и картинки! Правда, немного - занят был, особенно с учётом времени, потраченного на переписку с тобой, родимым :Р.

Велосипед типа "Ринцлер", на идеально плоской поверхности, ЦТ высокий и задран назад, общий вес - 100 кг:
Изображение


Тот же велосипед во время ускорения 1.5м/c^2:

Изображение

Как видите - развесовка изменилась, в результате переднее колесо нагружено меньше, заднее - больше. В результате передняя подвеска разожмётся, задняя - сомжмётся. Как только педали уйдёт в мёртвую точки - импульс ускорения сменится импульсом торможения (аэродинамическое трение и трение качения) и он качнётся в обратную сторону.

Во время ускорения 1/2 G, т.е. 5 м/c^2, проекция ЦТ уйдёт за пределы задней точки опоры, в результате переднее колесо разгрузитсья полностью и начнёт вставать на дыбы.

Теперь понятно, почему И длина базы, И высота ЦТ влияют?

P.S.

Px - это пиксели, измерено в графическом редакторе. единицы значения не имеют, главное - пропорции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 18 2016 14:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
кто сильнее тот выиграл
В гробу я видал такие игры, есть более интересные занятия. Просто раздражает, что человек пишет "научные" трактаты, не разбираясь в теме даже на уровне школьника, а вы всё это принимаете за чистую монету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 18 2016 16:24 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Просто раздражает, что человек пишет "научные" трактаты, не разбираясь в теме даже на уровне школьника, а вы всё это принимаете за чистую монету.

Да, мы уже поняли, что у тебя самооценка страдает. Давам закончим с обсуждением личностей.
По поводу картинок есть какие-нибудь комментарии или вопросы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 18 2016 19:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
у тебя самооценка страдает.
Не страдает, у меня её вообще нет, до того она низкая. А страдает у меня оценка твоих текстов.
Balor писал(а):
Давам закончим с обсуждением личностей.
Я обсуждаю твои "статьи", а не личность.
Balor писал(а):
По поводу картинок есть какие-нибудь комментарии или вопросы?
Поскольку ничего не понятно, комментариев нет.
Есть вопросы: Что символизируют красная и чёрная линии, проходящие через ЦТ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 18 2016 20:08 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Чёрная - проектор вектора гравитации на почку опоры.
Красная стрелка - вектор ускорения (еще раз перечитай, инерция равна гравитации).

Вектора складываются по правилу треугольников, результирующий вектор - красная линия.
В результате проекция ЦТ между колёс сместиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 18 2016 20:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
вывод:
1. при высоком ЦТ благодаря инерционности системы, высокий каденс поможет уменьшить колебания в продольной оси велосипеда
2. при низком ЦТ пофиг.
:mrgreen:

ну так это все еще в школьных учебниках писали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 18 2016 21:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
проектор вектора гравитации на почку опоры.
:shock: Ты совсем не уважаешь собеседников? Поясняю: я всегда перед тем как отправить сообщение, нажимаю кнопочку Предпросмотр и перечитываю свою писанину. И всё равно иногда ляпы проскакивают. А разбирать такие помойки - ну никакого желания нет. Если тебе лень нормально писать, с чего ты решил, что кому-то будет не лень такое читать?
Даже если проектор - это на самом деле проекция, не может быть проекции на точку. Дальше, что такое вектор гравитации? Если сила тяготения, почему бы так и не написать?
Balor писал(а):
Красная стрелка - вектор ускорения
Она направлена в противоположную сторону.
Balor писал(а):
результирующий вектор - красная линия
Вектор обозначается стрелкой, линия - это скаляр, а не вектор. Я не придираюсь, просто сейчас тебя совершенно невозможно понять. А если мы договоримся о правильной терминологии, то может быть(всякое случается) что-нибудь прояснится.

-=LT=- писал(а):
ну так это все еще в школьных учебниках писали...
Он не читал или забыл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 18 2016 22:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
Он не читал или забыл.
и изобрел!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2016 11:22 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Даже если проектор - это на самом деле проекция, не может быть проекции на точку. Дальше, что такое вектор гравитации? Если сила тяготения, почему бы так и не написать?


Да, согласен, кривовато.
Но а вектор - потом что в данном случае он рассматривается как вектор. И складывается с вектором инерции от ускорения.

Цитата:
Она направлена в противоположную сторону.


Ок, т.е. ускорение направлено вперёд, инерция от ускориния направлена назад, и складывается с силой тяжести (которая тоже есть "инерция" от гравитации). Гравитация, если на то пошло, тоже направлена "вверх", но сила тяжести направлена вниз, т.к. "безинерциальная" система отчета у нас появлется только во время свободного падения.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
Но в общем да, признаю что кривовато всё написано. (Но не неверно, а просто криво).
На основании твоих предложений доработаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2016 11:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
(которая тоже есть "инерция" от гравитации)
Вот давай без этого, эквивалентность инерции и гравитации не доказана, насколько я знаю. Тем более, что это не имеет никакого значения в нашем случае. Просто используй термины "сила тяжести" и "сила инерции" и тебя все поймут. Хотя лично я бы не стал использовать "силу инерции", можно сильно вляпаться.
Balor писал(а):
"безинерциальная" система отчета у нас появлется только во время свободного падения.
Мне не известны "безинерциальные" системы отсчета. В любой системе отсчёта инерцию можно наблюдать, как только появляется ускорение, которое в свою очередь есть результат действия какой-то силы.
Поэтому логично в таких задачах рассматривать именно силы. И складывать их друг с другом как векторы. Опять же, силу и измерить можно без особого труда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2016 12:48 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Вот давай без этого, эквивалентность инерции и гравитации не доказана, насколько я знаю.


Во первых, с википедии:

Измерения ускорений падения атомов различных элементов атомным интерферометром показали, что принцип эквивалентности выполняется с точностью {10}^{-7}[14]

Сильная форма принципа эквивалентности была проверена для масс Земли и Луны путём высокоточной лазерной дальнометрии уголковых отражателей, установленных на Луне с точностью до(-0,8 \pm 1,3)10^{-13}[15].

Наземные эксперименты по проверке слабой формы принципа эквивалентности по измерению ускорений различных тел дают относительную точность (1,0 \pm 1,4)10^{-13}[15]


Если тебя точность 10 в минус тринадцатой не устраивает, то я тоже умываю руки, чё. И вообще, теория относительности доказана и РАБОТАЕТ (без поправки на относительность GPS работать не будет, например).
А насколько она фундаментально истинна, т.е. не зиждется ли она на других принципах, работа которых может отличатся в других условиях (мастабах, скоростях, параллельных вселенных) - нам как-то по барабану в НАШИХ условиях.

dim писал(а):
Опять же, силу и измерить можно без особого труда.


Так и ускорение измерить можно, и массу, инерцию, а что тебе еще не хватает?

В любом случае, тебе это не нравится только потому, что я объснятю это НЕ ТАК, как тебя в школе учили.
Это твои личные проблемы. Это НЕ НЕВЕРНО, это просто "под другому".


Вот, зацени видос:

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=fNM9GFV9adg[/youtube]

Исходя из моей теории (впрочем, какая она "моя", блин?) можно вычислить необходимый угол наклона мотоцикла, знаю высоту ЦТ мотоцикла, диаметр "стены смерти" и скорость мотоцикла.

Можно рассчитать перенос веса между точками опоры ТС во время ускорения и торможения, зная расположение ЦТ, вес ТС и ускорение/торможение.
Причём просто и наглядно.

Если ТЕБЕ это не понятно, потому что тебя в школе по другому учили - это, еще раз - твои личные проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2016 13:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Так и ускорение измерить можно, и массу, инерцию, а что тебе еще не хватает?
Ну-ка расскажи, как можно измерить инерцию и в каких единицах?

Balor писал(а):
В любом случае, тебе это не нравится только потому, что я объснятю это НЕ ТАК, как тебя в школе учили. Это твои личные проблемы.
Это твои проблемы, потому что в школе учили не только меня, а ещё и всех остальных и даже, как ни странно, тебя. И если тебе хочется быть понятым, надо использовать слова понятные всем. Иначе нет смысла тратить время.
Balor писал(а):
Это НЕ НЕВЕРНО, это просто "под другому".
Пока "по-другому", потому что непонятно, а когда станет понятно, может оказаться и неверно.

Balor писал(а):
Вот, зацени видос:
Не буду, я и твои опусы еле успеваю прочитать. Заметь, я тебя не гружу ссылками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2016 13:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Заметь, я тебя не гружу ссылками.


Заметил, хотя не раз об этом просил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2016 16:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Так чем инерцию будем измерять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2016 18:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Попугаями? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2016 19:00 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
dim писал(а):
Так чем инерцию будем измерять?

В Балорах. :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.360s | 22 Queries | GZIP : On ]