Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 11:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
ты лично, ощущаешь раскачку от педалирования? я на Пантере этого не ощутил, а вот на Дакаре заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 11:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Я на первом андроиде ощущал, задняя подвеска приседала в такт педалям, а вот на втором ничего подобного!

Добавлено через 1 час 33 минуты 26 секунд:
Кстати, задумался, а почему второй андроид не раскачивается в отличии от первого? Сравнил фотки, нарисовал линии. Если предположить, что при ускорении на центр тяжести действует сила, направленая взад-вниз, возьмем примерно 45 градусов, то в чем отличие этих двух аппаратов? Оказывается, что у первого андроида вектор "опрокидывания" составляет угол 45 гр к линии движения колеса при работе подвески, а у второго - почти 90! Тем более что у первого шарнир маятника находится под цт, а у второго сверху за цт. Думаю, дело именно в этом.

Screenshot_2016-03-16-11-57-28.png


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 13:14 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Jozef писал(а):
Тем более что у первого шарнир маятника находится под цт, а у второго сверху за цт. Думаю, дело именно в этом.

Это верное наблюдение. Вообще, я бы посоветовал почитать про подвеску автомобилей - там много чего наисследовано, и многое подходит для проектирования велосипедных подвесок. Например, вот что касается проседания подвесок:

Цитата:
Поведение автомобиля при разгоне и торможении
Кроме центра поперечного крена, выделяют и центр продольного крена, который остаётся неподвижным в то время, как автомобиль разгоняется и тормозит. Как известно, при разгоне и торможении, особенно резком, кузов автомобиля накреняется соответственно назад или вперёд.

Здесь действуют те же самые закономерности: чем ближе продольный ЦК к ЦТ, тем меньше автомобиль «клюёт носом» при торможении и «приседает» при разгоне. Именно на этом основан принцип действия так называемой «противоклевковой геометрии» передней подвески — за счёт особого наклона осей рычагов подвески в продольной плоскости достигается достаточно высокое положение центра продольного крена, при котором он почти попадает или максимально приближается к ЦТ, и автомобиль практически не «клюёт носом» даже при очень резком торможении.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 2 Balor (Ср мар 16 2016 13:34), Jozef (Ср мар 16 2016 13:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 13:35 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
Именно на этом основан принцип действия так называемой «противоклевковой геометрии» передней подвески


Угу, anti-dive.
C этим надо бы мне разобраться поподробнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 14:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Денис, очень вредно продолжать рассуждения в рамках, предложенных этим путаником. Легко запутаться самому, у него слишком много ошибок.
Denis Silantiev писал(а):
Что же касается Ринцлера (а, впрочем, и любого транспортного средства), то для того, чтобы приподнять его "на козла", нужно сообщить ему такое ускорение, чтобы ЦТ кратковременно спроецировался (по правилу мною описанному) за пределы пятна контакта заднего колеса.
Вот допустим, человек на ринцлере не крутит педали, а разгоняется внешней силой. Подошёл например Николай Валуев сзади, взялся за подголовник и толкает его вперёд со страшной силой. Ускорение огромное, "ЦТ спроецировался" далеко за пределы заднего колеса, а переднее колесо вместо "козла" наоборот, прижимается к земле. И чем сильнее Николай даёт ускорение, тем сильнее прижимается.
В чём тут парадокс? А в том, что не надо искать ложку мёда в бочке дёгтя. Вместо того, чтобы самому разобраться в проблеме, Balor надёргиваёт со всех сторон всяких PDF-ок, текстов не пойми кого, мешает всё это в кучу и излагает "своим языком"(ну чисто игра в испорченный телефон), а потом предлагает читателям разбираться, где тут правда а где ложь. Не стоит терять времени, я пробовал, бесполезно. Ему указываешь на ошибки, а он это игнорирует. Ну просто не понимает человек, что это ошибка, потому что не знает основ, тут только он сам может себе помочь.
Если что, лично я против него ничего не имею, мне просто не нравится, когда малограмотные пишут статьи о правилах орфографии, а не знающие школьную физику рассуждают об ускорении и гравитации. Это конрпродуктивно и нарушает гармонию вселенной. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 14:07 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Если что, лично я против него ничего не имею, мне просто не нравится, когда малограмотные пишут статьи о правилах орфографии, а не знающие школьную физику рассуждают об ускорении и гравитации. Это конрпродуктивно и нарушает гармонию вселенной.


И опять не приведёно ни одного аргумента кроме личных выпадов. Дальнейшие подобные заявления будут удалятся.

Добавлено через 7 минут 46 секунд:
dim писал(а):
Вот допустим, человек на ринцлере не крутит педали, а разгоняется внешней силой. Подошёл например Николай Валуев сзади, взялся за подголовник и толкает его вперёд со страшной силой. Ускорение огромное, "ЦТ спроецировался" далеко за пределы заднего колеса, а переднее колесо вместо "козла" наоборот, прижимается к земле.


Впрочем, смотрю ты снизошёл до какой-то конкретики... и тут же налажал.
Тут появляется ЕЩЕ ОДНА точка опоры, на высоте подголовника. Разумеется он не встанет на козла, ему рука Валуева не даст.

dim писал(а):
И чем сильнее Николай даёт ускорение, тем сильнее прижимается.


А это почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 14:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
dim, я об ситуации, похожей с Валуевым, писал в теме про Ринцлер. Велик при нажатии на педали стремиться встать на козла потому, что отталкивается колесом, которое значительно ниже центра тяжести, от земли. В случае с Валуевым толкающая сила находится выше ЦТ, и никакого опрокидывания не будет. Это как представим, что на орбитальной станции висит неподвижно и вертикально кирпич. Гравитации нету, невесомость. Если мы ткнем пальцем кирпич в нижнюю часть - он начнет вращаться. Если в верхнюю часть - тоже закрутится, но в другую сторону. А вот если прямо в центр, который совпадает с ЦТ, то он поплывет вперед, не вращаясь. Вывод - дабы не было моментов опрокидывания, толкающая сила должна быть на одной линии с ЦТ, что для велосипедов реально только с Валуевым или пропеллером на заднице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 14:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
А это почему?
По второму закону Ньютона.

Jozef, так я и удивляюсь, почему Balor вместо рассмотрения опрокидывающих моментов, нагородил тут про гравитацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 14:44 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
за подголовник

dim писал(а):
По второму закону Ньютона.


А, ну да, тут согласен, он же выше ЦТ.

Но чем тебе проекция ЦТ по результирующему вектору не нравится, если она весьма наглядно позволяет показать причину раскачки подвески НА ВЕЛОСИПЕДЕ и вполне справедливо?

Или тебе именно факт того, что физика не школьная не нравится? :Р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 14:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
проекция ЦТ по результирующему вектору
Я слишком тупой, знаю только школьную физику, там таких слов нет. А разгадывать, какой смысл ты вкладываешь в свежеизобретённые термины, я уже запарился.
Balor писал(а):
она весьма наглядно позволяет
Не все так думают.
Balor писал(а):
и вполне справедливо
А так думают ещё более не все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 15:08 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Я слишком тупой, знаю только школьную физику, там таких слов нет.


Ну, зато хоть честно :D

dim писал(а):
Не все так думают.


Да, объясняться я умею плохо, с этим согласен.

dim писал(а):
А так думают ещё более не все.


А это уже их проблемы.

Добавлено через 12 минут 14 секунд:
Jozef писал(а):
Оказывается, что у первого андроида вектор "опрокидывания" составляет угол 45 гр к линии движения колеса при работе подвески, а у второго - почти 90! Тем более что у первого шарнир маятника находится под цт, а у второго сверху за цт. Думаю, дело именно в этом.


Во первых, на первом андроиде он тупо выше, даже в самой лежачей конфигурации.
Во вторых, база на втором андроиде мне подлинее кажется.

В третьих, с прожатием подвески у тебя удинняется база (обрати внимание на горизонтальную часть хода подвески), так что часть энергии раскачки уходит в подталкивание лигерада вперёд, что как бе "win-win".

EDIT.
А хотя сек. Это для заднеприводников с удлиннением цепи актуально вроде... а так колесо же тупо вращается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 17:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
объясняться я умею плохо
Ты думать плохо умеешь, вот в чём главная проблема, у тебя проблемы с логикой рассуждений, да плюс ещё и пробелы в знаниях.
Вот например, как это происходит в нормальной науке: сначала накапливается некий массив фактических знаний, потом, изучив эти знания люди начинают искать взаимосвязи и пытаются отвечать на вопросы: а почему это так? И находят какие-то закономерности или объясняют явление на основе уже имеющихся законов.
А у тебя строго наоборот, ты высасываешь из пальца проблему, а потом начинается вообще полный ад при попытках её объяснить любой ценой, несмотря ни на что.

То есть во-первых, проблемы может и нет совсем, и объяснять нечего. Вот с чего ты например взял, что "лигерады меньше качаются"? Статистика какая-нибудь имеется по этому вопросу, или хотя бы один-единственный факт измерения качания лигерада по сравнению с велосипедом? Нет, всё только из головы. То есть, то, что тебе показалось - это и есть реальный факт. А на самом деле это две большие разницы: факты и твоё мнение о них.

А во-вторых, почему при поиске объяснений надо сразу найти как можно более путанное заковыристое? И почему ты думаешь, что ссылки в инете кому-то что-то могут доказать? Почему ты считаешь, что если ты что-то написал, так это сразу: "я на тебя потратил время", а если тебе что-то написали, то это можно и не читать, подумаешь, он же времени не тратил. Имеет значение только твоё потраченное время и только твоё мнение.
Ну и насчёт знаний и пробелов в них. Да за одно название темы: "Влияние ускорения на ЦТ" любой школьник сразу двойку бы получил. Это же всё равно, что написать: "Влияние солнечных затмений на движение Луны".
Balor писал(а):
А это уже их проблемы.
Если тебе плевать, что думают люди, зачем ты так много пишешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 18:37 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Это же всё равно, что написать: "Влияние солнечных затмений на движение Луны".


Ок, тут согласен. ЦТ остаётся на месте, меняется его проекция на точку опоры.

dim писал(а):
Вот например, как это происходит в нормальной науке: сначала накапливается некий массив фактических знаний, потом, изучив эти знания люди начинают искать взаимосвязи и пытаются отвечать на вопросы: а почему это так? И находят какие-то закономерности или объясняют явление на основе уже имеющихся законов.


dim писал(а):
Вот с чего ты например взял, что "лигерады меньше качаются"? Статистика какая-нибудь имеется по этому вопросу, или хотя бы один-единственный факт измерения качания лигерада по сравнению с велосипедом? Нет, всё только из головы. То есть, то, что тебе показалось - это и есть реальный факт. А на самом деле это две большие разницы: факты и твоё мнение о них.



Вот именно наблюдения за полноподвесными лигерадами (две штуки) и опыт владения полноподвесными велосипедами (штук 5, с разным дизайном подвески) и показывает, что лигерады с полной подвеской качаются реально сильно меньше.
И это не одного только меня наблюдение, факт на англоязычных форумах довольно известный, только объясняется неправильно.

То что факт и мнение о нём - МОЖЕТ быть неправдой я знаю, например в велосипедной среде распространено мнение, что облегчение колёс (обода, покрышки) улучшает динамику велосипеда в два раза относительно сброса веса с себя или с рамы (что, в принципе, верно) И что это так же (т.е. также относительно сброса не вращающейся массы) увеличивает скорость по плоскачу и скорость заезда в гору, что бред. В качестве подтверждения - исключительно личные мнения о том, что "да я же чувствую, что быстрее в горку заезжаю!) Ага, сбросил 100-200 грамм (0.1 процента от общего веса) и прямо полетел, ы. Эффект плацебо такой эффект.

Но а вот ТЫ не можешь допустить, что мои теории вполне справедливы, а ты их просто не понимаешь? Опять, "мнение не является ФАКТОМ". И то, что я "безграмотен" - на данный момент тоже лишь твоё мнение.

А если понимаешь, почему не можешь объяснить, почему такого быть не может?
Тебе приводят ссылки (принцип эквивалентности, данные по вязкоэластичности и коэффициенте механических потерь человеческой ткани), но ты их игнорируешь.

Так ведут себя тролли. Или психически больные люди. Выбирай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2016 22:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Ок, тут согласен. ЦТ остаётся на месте, меняется его проекция на точку опоры.
Мама дорогая. И это всё, с чем ты согласен? То, что ускорение - это результат действия силы, и поэтому ни на что влиять не может, вы в школе не проходили? Сила - причина, а ускорение - следствие, понимаешь? Поэтому фраза: "влияние ускорения" - безграмотная.
Balor писал(а):
ТЫ не можешь допустить, что мои теории вполне справедливы, а ты их просто не понимаешь
Вот я про что и говорю, ты или думать не умеешь, или читать. Я всё могу допустить, а то, что я тебя не понимаю, я тебе уже несколько раз открытым текстом говорил. И не пойму, пока ты не начнёшь использовать общепринятую терминологию, которой ты не владеешь именно в силу безграмотности. А те части, что я сумел понять - они или очевидны или категорически ошибочны.
Balor писал(а):
И то, что я "безграмотен" - на данный момент тоже лишь твоё мнение
Конечно моё, не твоё же. Да я уже утомился твои ляпы разоблачать, и что поражает, ты даже с некоторыми моментами согласен, и всё равно уверен, что ты весь в белом, а вокруг одни враги
Balor писал(а):
И это не одного только меня наблюдение, факт на англоязычных форумах довольно известный
Интернет большой, всегда можно найти нескольких людей придерживающихся абсолютно любого мнения. Но от этого мнение не становится фактом. Факт - это например результат измерения, который сомневающиеся могут повторить и убедиться лично. Таких фактов у тебя нет. Кстати, а почему именно англоязычные форумы?
Balor писал(а):
почему не можешь объяснить, почему такого быть не может?
Так пробовал уже объяснять, ты не понимаешь и понимать не хочешь.

Balor писал(а):
Тебе приводят ссылки (принцип эквивалентности, данные по вязкоэластичности и коэффициенте механических потерь человеческой ткани), но ты их игнорируешь.
А вот врать не надо, я тебе минимум два раза подробно объяснял, что твои ссылки(которые я проверил) - они совсем не по делу, но ты это предпочёл не заметить. А разбирать все твои ссылки у меня желания нет, ты их можешь натаскивать гораздо быстрее, чем я могу их разбирать. А я не Сизиф, в такие игры играть.
Balor писал(а):
Так ведут себя тролли. Или психически больные люди. Выбирай.
Так на нашем форуме нормальных считай и нет, одни изобретатели велосипедов :). Кстати, ты по профессии не психиатр случаем? Или тут как с физикой: что мне показалось, то и факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 09:58 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
А вот врать не надо, я тебе минимум два раза подробно объяснял, что твои ссылки(которые я проверил) - они совсем не по делу, но ты это предпочёл не заметить.


Это с работой чтоле? Где у тебя вообще лютая ересь, что типа раз мой жир на 5 см прожимается, а педаль ходит на 30 см, то потери не могут быть больше 1/6 или типа того? Там же совсем разные формулы, да еще и с нелинейными значениями жесткости пружны и демпфирования! Ты вообще про поведение эластомеров и чем они от тупо пружин отличаются в курсе?

dim писал(а):
Кстати, ты по профессии не психиатр случаем?


Нет, по профессия я больше пациент (что логично, раз уж я на этом форуме нахожусь), но прочитанной литературы курс эдак на третий психфака хватит, и еще дофига сверху последних данных по когнитивным наукам :). Ладно-ладно, это была ложная дихтомия опчето-то, но ты меня реально раздражаешь и поэтому иногда не могу удержаться от колкостей :Р.

Но, если без шуток, и таки с переходом на личности, то очень интересный вопрос: что тут делаешь ТЫ?
Разумеется, тебе тут нравится, иначе бы ты тут не сидел, но почему? Какую потребность ты тут удовлетворяешь?
Судя по твоей истории сообщений, тебя велосипеды как таковые слабо интересуют, ни покупать, ни делать ты не собираешься, но активно лезешь в каждую тему, с целью именно СПОРИТЬ и учить жизни.

dim писал(а):
А разбирать все твои ссылки у меня желания нет, ты их можешь натаскивать гораздо быстрее, чем я могу их разбирать. А я не Сизиф, в такие игры играть.


При этом, именно разбирать ссылки и вникать в нюансы тебя не интересует. Интересует лишь доказать "факт неправоты", уменьшая самооценку других и за счёт этого повышая свою.
Иначе говоря, "Да вы, батенька, нарцисс". И занимаешься форменным троллингом. Это не совсем патология, ок, но и далеко не "норма".

Да, у меня тоже расстройство личности, шизоидное - которое в разной степени присуща большинству местных обитателей, апофеозом которого является Модулятор, хе-хе. Да, это накладывает отпечаток на моё мышление, но оно вовсе не обязательно НЕПРАВИЛЬНОЕ - оно другое.
К вопросу об Эйнштейне: иногда взгляд на известные вещи (законы Ньютона) под другим углом (относительность) даёт более полное понимание картины реальности.
К слову, Ньютон тоже, скорее всего, был шизоидом:
https://cosmosmagazine.com/life-science ... -be-genius
На то время его теории были именно что революционными.

Но иногда приводит к откровениям типа "Велик банан, но кожура больше!" и прочей, уже самой настоящей шизе (Ньютон, например, посвятил большую часть жизни теологи и алхимии), так что одергивать подобных личностей иногда надо и люди подобного психотипа как у тебя, в принципе, тоже нужны и полезны...

Если бы ты приводил при этом адекватные аргументы и именно помогал найти истину. Увы, это является исключительно "неважным побочным эффектом", главная же цель - именно игра самооценкой, ловко замаскированная под "гармонию вселенной", хе-хе-хе.

Как говориться, "подумай над своим поведением".
Ты можешь принести тут И реальную пользу, И получать при этом удовлетворения от наставленя всяких сумашедших выскочек на путь истинный - достаточно лишь привести аргументы.
Я торжественно обещаю их рассматривать.
Напомни, какие аргументы ты приводил, будем работать вместе. Меня-то как раз самооценка особо не интересует, меня интересует именно практическое применение.

З.Ы.
Да, факт нахождения именно нестандартного решения вызывает у меня глубокое удовлетворение. Да, я таким родился. Да, это может быть как плюсом, так и минусом.
Главное - извлекать из полученного тобой расклада максимум плюсом и минимизировать минусы. *пожимает плечами*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 13:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Это с работой чтоле?
Нет, это со свиным жиром и лёгочной тканью, кторые ты на голубом глазу выдавал за человеческие мышцы. Теперь ты, как я понимаю, вместо этого телятину подсовываешь и куриные окорочка, а то, что это разные вещи, тебя не беспокоит. Жги дальше.
Balor писал(а):
Где у тебя вообще лютая ересь,
О чём я и говорил. Невозможно ничего объяснить человеку, для которого школьная физика - лютая ересь.
Balor писал(а):
достаточно лишь привести аргументы.
Было уже, они отметаются со словами "лютая ересь" и прочей болтологией. Причём именно отметаются, без попытки понять.
Balor писал(а):
Я торжественно обещаю их рассматривать.
Ну так в чём проблема, вернись к началу своей мясной темы и попробуй.

Balor писал(а):
Судя по твоей истории сообщений, тебя велосипеды как таковые слабо интересуют, ни покупать, ни делать ты не собираешься,
Ты видимо не мою историю сообщений смотрел. А может надо было читать, а не смотреть. Ну короче, тут неправда в каждом слове. Хотя нет, не в каждом, покупать точно не собираюсь, их у меня и так уже штук пять. Кстати, этот форум - не для покупателей.
Balor писал(а):
активно лезешь в каждую тему,
Опять соврал, только в те, которые мне интересны или туда, где люди активно засирают мозг окружающим, не разбираясь в предмете.

Balor писал(а):
Интересует лишь доказать "факт неправоты"
Ну хотя бы это, т.к. попытки переубедить не увенчались.

Balor писал(а):
уменьшая самооценку других и за счёт этого повышая свою.
Меня твоя самооценка не беспокоит, да и уменьшить её невозможно в принципе :). Мне не нравится, когда ты над физикой издеваешься.
Balor писал(а):
Да, это накладывает отпечаток на моё мышление, но оно вовсе не обязательно НЕПРАВИЛЬНОЕ - оно другое.
Дважды два - или четыре или "что-то другое". Так что в точных науках другое=неправильное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 14:08 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Мде.

dim писал(а):
Было уже, они отметаются со словами "лютая ересь" и прочей болтологией. Причём именно отметаются, без попытки понять.


А так твоё "объяснение" вообще ничего не объясняет. Приведи хотя бы пару формул, какие ты имеешь ввиду?

dim писал(а):
Ну так в чём проблема, вернись к началу своей мясной темы и попробуй.


Ок, перечитаю. Если я найду ошибки в твоих рассуждениях, бы хотя бы попытаешься рассмотреть мои или как?

dim писал(а):
Меня твоя самооценка не беспокоит, да и уменьшить её невозможно в принципе . Мне не нравится, когда ты над физикой издеваешься.


Грр. Я не говорю, что самый непогрешимый человек во вселенной. Я привожу наблюдения, ссылками на многочисленные наблюдения, научные статьи в том числе, привожу теории, которые их объясняют.
В ответ получаю комментарий, что "так работать не может, т.к. ты не знаешь физику". И ВСЁ.
А "в переводе", это скорее "Так работать не может, т.к. это не соответсвует МОИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ о физике".

А чем мои теории конфликтуют с реальной физикой - ты ни разу объяснить не удосужился.

dim писал(а):
Дважды два - или четыре или "что-то другое". Так что в точных науках другое=неправильное.


Ха. Если бы. Вот, почитай:
http://elementy.ru/nauchno-populyarnaya ... a_iz_knigi
На русском, глава о моделезависимом реализме из книги Хокинга и Млодинова. Надеюсь, их авторитет для тебя достаточен, или ты и в чёрные дыры не поверишь, пока не пощупаешь?

Объянить один и те же, совершенно точные, измерения можно по разному.

И до тех пор, пока не накопится достаточное количество других измерений, которые объясняет одна теория, но не объясняет другая, они равноценны - как равноценна Ньютоновская и Эйнштейновская физики, до тех пор, пока без поправок на относительность ничего работать не будет, как, например, с GPS.

Добавлено через 27 минут 20 секунд:
Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Так, ладно, заканчиваем с оффтопиком, несколько картинок:

http://vk.com/album127839343_230011375


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 14:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Если я найду ошибки в твоих рассуждениях, бы хотя бы попытаешься рассмотреть мои или как?
Обязательно, но только после тщательного обсуждения моих ошибок.
Balor писал(а):
Ха. Если бы. Вот, почитай:
То есть прочитав это, я пойму что дважды два - не четыре?
Balor писал(а):
Надеюсь, их авторитет для тебя достаточен, или ты и в чёрные дыры не поверишь, пока не пощупаешь?
Вообще-то авторитет - понятие крайне непростое. Вот есть такой Фоменко, математик, ставший академиком. А потом он занялся историей и стал гнать такую пургу, что просто караул. Хокинг - авторитет а астрофизике, насколько мне известно. А не в философии.
Чёрные дыры - штука к которой законы Ньтона не применимы, но это не значит что при рассмотрении велосипедов надо использовать теорию относительности.
Balor писал(а):
глава о моделезависимом реализме
Очередной спор, что первично, материя или сознание. И кстати, там в самом начале неувязочка. Они пишут, что например системы Коперника и Птолемея в принципе одинаковы.
Помимо той роли, которую система Коперника сыграла в философских дебатах о природе нашей Вселенной, ее бесспорное преимущество уже в том, что в рамках системы с неподвижным Солнцем уравнения движения оказываются намного проще.
Так вот, если бы разница была только в сложности вычислений, мы бы до сих пор думали что Солнце вращается вокруг Земли. Проблема была в том, что с развитием науки и повышением точности вычислений в формулы Птолемея приходилось добавлять всё новые поправки, чтобы они соответствовали результатам измерений. И когда Коперника это достало, он изменил сам принцип, взял гелиоцентрическую систему, и формулы стали проще, а главное - при повышении точности измерений их не надо было каждый раз корректировать. Так что не всё так однозначно.
А потом там ещё круче: не существует концепции реальности, не зависящей от картины мира, или от теории. А концепция реальности - это что, не теория? Тогда получается совсем мощно: "не существует теории, не зависящей от теории".
Не, если кому интересно, я не против, читайте на здоровье. Но оправдывать интеллектуальными упражнениями товарища Хокинга своё незнание школьной программы - это перебор.

Balor писал(а):
как равноценна Ньютоновская и Эйнштейновская физики, до тех пор, пока
Ну и зачем тогда тащить Эйнштейна туда, где вполне хватает Ньютона?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 15:28 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Хокинг - авторитет а астрофизике, насколько мне известно. А не в философии.


Согласен, но я читал много лекций о философии науки, и это вполне коррелирует, и очень доступно описано.
Нет, конечно я могу дать ссылку на цикл лекций про научную эпистемологию, она реально шикарная и написана профессором философии и паралльно кандидатом физических наук:

http://www.thegreatcourses.com/courses/ ... ow-it.html

Но нам моё предложение её скачать на торренте и почитать ты ведь пошлёшь меня нафиг и правильно сделаешь :D. Не все так упороты как я, хе-хе.
Но если есть свободное время и желание - очень рекомендую.

Насчёт остального - ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Влияние ускорения на центр тяжести (ЦТ) или о "качании" подвески.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2016 16:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Читаю я это все и задаюсь вопросом - а для чего все эти ломания копий? По моему, спорим только ради чистого теоретизирования, практических выводов никто не делает и воплощать в металле тем более не собирается. А проблема то выеденного яйца не стоит...Давайте разберем, в чем суть проблемы. Из этих всех дискуссий стало ясно, что задняя подвеска велосипеда качается потому что
Balor писал(а):
Езда на велосипеде не является равномерной. Мощность подаётся пиками, с максимумом, когда рычаг шатуна максимален (параллельно земле) и минимумом, когда он земле перпендикулярен.
, и чем выше центр тяжести, тем сильнее. Ну и?...Если эта раскачка очень мешает, то что мешает:
1. Ездить в контактах. Круговое педалирование минимизирует до нуля неравномерность при педалировании. Если вы принадлежите к секте почитателей топталок - ваши проблемы, я проехал много тысяч км в топталках и еще больше - в контактах. Без контактных туфель на лигерад не сажусь.
2. ЦТ. У лигерадов ЦТ значительно ниже, чем у горных велосипедов. Если совсем не хотите ощущать раскачку - лоурейсер the best!
3. Если это микроскопическое проседание подвески на лигераде кушает энергию и мешает устанавливать спортивные достижения - какие проблемы, ездим на жестком лигераде без подвески, нет подвески - нет качания - нет проблем...
4. Если же реалии российских дорог все таки требуют наличие подвески - стопийсят раз писал, 21-ый век на дворе - есть же воздушные или пружинные амортизаторы с блокировкой, едем по асфальту, ускоряемся, рычажок повернули - раскачки нету. Началась плохая дорога - рычажок в другую сторону и едем себе с комфортом, на фоне глобальных гуляний маятника на колдобинах на раскачку можно не обращать внимания. Кстати, в заблокированом состоянии воздушный амортизатор не эквивалентен куску металла с двумя дырками, на пару мм он ходит и мелкие неровности дороги сглаживает неплохо.
Как видим, все решаемо, лично я катаюсь и радуюсь жизни, у меня ничего не раскачивается, и в горку лигерад прет, и максималка впечатляющая, несмотря на толстый вентисит ( это я про мясо вспомнил :D ) А "идеальный лигерад в вакууме" изобретать не стоит, идеального быть не может. Тот же Ринцлер - выигрывает в поворотливости и преодолевании бордюров, но проигрывает той же "Пантере" в аеродинамике и возможности нагрузить туеву кучу туристической клади.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.163s | 26 Queries | GZIP : On ]