Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 07 2016 18:46 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, покумекай и обьясни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 07 2016 18:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
А действительно, в чем разница-то? И тут, и там шарнир поворота прицепа за колесом, шарнир вертикалного наклона на оси колеса. В чем разница?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 07 2016 18:59 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, не умничай, кумекал - рассказывай что накумекал, а не балаболь как некоторые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 07 2016 19:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Да не в грузоподъемности там разница, а именно в устойчивости по законам физики - расстояние между точками опоры больше и значит устойчивость лучше, хотя конечно взаимосвязь присутствует, но грузоподъемность здесь уже вторична.
И еще варианте сцепке на одном кронштейне сбоку у колеса у одноколесного прицепа возникают повышенные нагрузки на шарнир кронштейна и соответственно на перо велосипеда, что не есть гуд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 07 2016 19:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Тут важны и вес и устойчивость на дороге, а устойчивость связана с надежностью и с безопасностью, что несомненно важнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 07 2016 20:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Шурикен в своём репертуаре. Заявляет что центр тяжести
Shuriken писал(а):
на некотором смещении вперёд относительно оси (пусть на величину радиуса колеса),
и тут же даёт фото прицепа с верхним креплением, у которого ЦТ строго над осями колёс. Кстати, в этом случае без разницы, где находится точка крепления, она на устойчивость практически не влияет.
Shuriken писал(а):
то окажется, что в случае в подседельным креплением эта точка гораздо ближе к означенной условной плоскости!
Причём в некоторых случаях ЦТ может оказаться даже под этой плоскостью, то есть прицеп в принципе никогда не перевернётся.
А вообще зачем эти игры разума, так ли уж часто ли прицепы опрокидываются, чтобы об этом стоило говорить?
Shuriken писал(а):
Справедливо ли это для одноколёсных прицепов и каким образом?
Одноколёсные вообще сравнивать нельзя, у двухколёсных шарнир шаровой(или карданный), он позволяет прицепу опрокинуться отдельно от велосипеда. А у одноколёсных шарнир позволяет им опрокинуться только вместе с велосипедом, так что об устойчивости отдельно прицепа говорить нельзя, только об устойчивости системы прицеп-велосипед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 07 2016 22:05 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Разница в расстоянии между опорами, чем оно больше тем лучше грузоподъемность.
т.е. если раздвинуть на 10 метров точки опоры (по сути перья), грузоподьемность будет пипец как больше, чем у точек на расстоянии 20 см ?
обоснуй.
и какая разница в одной, в двух или 55 точках закреплена опора (по сути - ось вращения)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 07 2016 23:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vitaly писал(а):
поднять тему вероятности т.н. опасных складываний тяжелых велоприцепов при резких торможениях на поворотах и на скользких поверхностях,

Величайшее теоретизирование. Ни разу не удалось хотя бы в занос прицеп пустить.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
dim писал(а):
и тут же даёт фото прицепа с верхним креплением, у которого ЦТ строго над осями колёс.

ЦТ там будет, куда ты груз положишь, умник.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 07 2016 23:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Ни разу не удалось хотя бы в занос прицеп пустить.

Ну ты слишком мало ездил с прицепом. А вот у меня приятель-велосипедист путешествовал с груженным велоприцепом и имел такие неприятности.
Замечу, что все автомобильные прицепы имеют такую согласованную с тягачом тормозную систему, что там сперва срабатывают тормоза на прицепе и лишь потом на тягаче и это не просто так :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 00:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У авто другие веса, скорости и мощности. Не канает. До определённого веса автоприцепы совершенно нормально существуют без тормозов.
Вся статически устойчивая велотехника скорее опрокинется, чем пойдёт в занос.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 02:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Вся статически устойчивая велотехника скорее опрокинется, чем пойдёт в занос.

Однако практика моего приятеля с велоприцепом говорит совсем об ином и что заносы очень даже возможны.
Он вот сейчас даже тормоз с проводкой от велосипеда на свой прицеп колхозит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 10:22 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73я не прошу тебя обучать, я прошу тебя обьяснить твои же слова. иначе это просто брехня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 11:03 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 ты снова уходишь от ответа, товарищ паровоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 12:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
Разгон с прицепом хороший.. как разгонишь хрен остановишь.

Теоретеги?
Vitaly писал(а):
Он вот сейчас даже тормоз с проводкой от велосипеда на свой прицеп колхозит.

Параноик?
Я с одноколёсным 50+ разгонялся.
Двухколёсный больше 45 даже с горы неедет, парусит.

А проблема темы в чём. Когда я загрузил одноколёсный прицеп 20 кг примерно на метр вверх - велосипед стало сильно колбасить, ехать стало сложно.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
Вот это я разгонял до 50, в целом почти не колбасило
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 12:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
мои вибряки уже не справлялись так хорошо.

Может быть, из стоит настроить?
Почему моя сцепка выше прекрасно себя чувствует с ОДНИМ! Шоссейным!!! тормозом?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 12:40 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, если ты не умеешь объяснять, то это не значит, что другие - тормоза, это значит лишь то, что ты не умеешь объяснять.
даже если ты практик, то объясни что и как делается на практике, а пока же, товарищ неумеха, расскажи же мне тупому
flur73 писал(а):
они длиннее.. почему?
и
flur73 писал(а):
какую форму соединения балок представляют

твой мне сложен язык понимания для


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 12:51 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 сдулся? уходишь хлопнув дверью. :twisted:
а мне вот было интересно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 13:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
жду пока dim придёт и тебе разжует,
Ну ты красавчег однако! Вы там каждый сам с собой непонятно о чём спорите, а я должен прибежать и всё разжевать. :) Даже если бы у меня и было такое желание, я всё равно сначала должен понять, что ты имел в виду.
flur73 писал(а):
Я же практик, а не теоретик.
Способность ясно выражать свои мысли должна быть у любого нормального человека, независимо то того, практик он или теоретик. Так что тренируйся, со временем начнёт получаться. "Километры делают чемпионов"©.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 13:08 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 знание, не подкрепленное обьяснением - выдумка. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 13:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Боюсь поздно, а в школе я был троешником.
Не в этом дело, если ты в словах ошибки делаешь, это обычно не мешает пониманию. А нормально излагать свои мысли многие начинают сильно после школы, так что ничего ещё не потеряно.
flur73 писал(а):
Ладно, мне что ли нужно, я то знаю
Сильный ход, один из вариантов фиги в кармане: "знаю, но не скажу". Очень кстати удобно и безопасно для самолюбия. А то вдруг скажешь и выяснится что это ошибка, тебе только казалось, что ты знаешь, а на самом деле всё не так.
С другой стороны, зачем ты вообще что-то пишешь, если тебе безразлично понимают тебя или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.110s | 23 Queries | GZIP : On ]