Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тормозим одним или Двумя ?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2013 14:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
При покатушках с Дашевским обнаружил что on тормозит для "плановой" остановки ДВУМЯ тормозами.
Задним и передним. :angry-cussingblack: :angry-cussingwhite:

Все торможения я разделяю на 2 вида ;
1. Плановое торможение, когда занаеш и видишь и планируешь где надо остановиться.

2. Экстренное, (аварийное) торможение , когда надо "моментально" остановиться для предотвращения аварии.

В СССР школе вело спорта тренер объяснял примерно так как я описал выше.

ВОПРОС ко ВСЕМ ? КТО как тормозт ?

Я всегда 1 (одним)

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозим одним или Двумя ?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2013 14:29 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Я всегда торможу двумя, но с большим давлением на передний. Если надо резко остановиться со шлейфами и заносом, то задним.
Пустой в городе езжу короткими рывками и люблю резко останавливаться, естественно двумя тормозами с шипением )))

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозим одним или Двумя ?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2013 15:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Я бы добавил еще и третий пункт: "притормаживание", когда нужно не остановиться, а просто немножко погасить скорость, например при спуске с горки или перед вхождением в поворот.
Лично я привык делать так:
Плановое торможение: одной правой рукояткой (заднее колесо)
Экстренное торможение: двумя сразу
Притормаживание: держу два пальца на правой рукоятке, слегка выжимая ее по мере необходимости, вот так:
IMG_4382.jpg

(Фото из похода по Бессарабии, фотограф - Solo)

В отличие от Solo, я не люблю резких торможений, вместо этого предпочитаю пускать любую технику "накатом" (хоть лигерад, хоть мотоцикл).

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозим одним или Двумя ?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2013 15:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Зависит от ситуации. Обычно передним, даже на простом велосипеде. Задним, обычно если совсем все плохо.
Вниз с длинных горок - попеременно задним и передним, чтобы не перегревались.
Если немного притормозить или плавно до остановки, то обоими, чтобы равномернее стирались.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: Тормозим одним или Двумя ?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2013 23:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Очень в тему, поскольку только что, сию секунду, менял колодки...

Плановое (прицельное) торможение:
обоими тормозами, но при этом на задний даю на 40% меньшее усилие, из-за опасности
на лигерадах заклинивания заднего колеса с последующим юзом и падением.
Поэтому - основной тормоз - передний, а чтобы не перегружать вилку и рулевую колонку, даю усилие и на
задний.

Экстренное - тоже самое, но с большим усилием и большим задействованием переднего тормоза.

Регулировочное торможение (подтормаживание на спусках и т.д.) синхронно обоими тормозами,
легким касанием рукояток (ну, или не лёгким, если спуск крутой :) ).

Самое главное - торможение в плохую погоду на скользком покрытии, при возможности непреднамеренно попасть на дорожную разметку, крышку люка, листопад и т.д.

Тут применяю прерывистое (модулированное) торможение: то есть не постоянно зажимаю тормоза,
а сериями импульсов. Это необходимо для предотвращения юза: если заклинит колесо на короткое время,
то лигерад не успеет потерять управление и упасть, а во время паузы в торможении снова выправится.
Кто ездит на чуткой гидравлике, - меня поймёт, насколько здорово можно реализовать этот режим! :!: :P

Ну и, конечно же, в плохую погоду, свести к минимуму торможение в поворотах, а если надо, то
только передним тормозом...

ЗАКОН НОРМАЛЬНОГО ТОРМОЖЕНИЯ гласит:
сила торможения не должна превышать силу сцепления! :!:
От того считаю ребячеством и детским садом все эти фокусы с намеренным заклиниванием
колёс, заносами и т п. По мимо риска упасть, перегружается спицевой зонт, перья и шток вилки, и появляются ползуны на поверхности катания покрышек, - нафиг оно надо.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозим одним или Двумя ?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 19 2013 18:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
На шоссейнике всегда начинал передним (60-70% от общего тормозного усилия) и почти сразу добавлял задний и дальше додавливал обоими. На мтб дисковыми можно и так и так, но в любос случае на крутом спуске, в особенности на грунте почти исключительно задрим на обоих велах. На трайке задний не нужен в принципе.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозим одним или Двумя ?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 19 2013 19:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Indiсtа Саusа писал(а):
но в любос случае на крутом спуске, в особенности на грунте почти исключительно задрим на обоих велах.

:shock: :shock: :shock: То есть? :?:
На спуске, вообще то, тем более крутом, ЦТ смещается вперёд и заднее колесо сильно разгружается:
есть опасность его заклинить! Поэтому, наоборот надо большее усилие давать на передний тормоз.
А вот при вынужденной остановке на крутом подъёме - да, задний зажимаю: переднее колесо разгружено
и лигерад назад сползает...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозим одним или Двумя ?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 01:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, я исключительно про шоссер, когда катался на нем по сосновым лесам, риск кувыркнуться через руль упершись в корень был слишком велик, поэтому только и притормаживал задним, хотя если корней не было наверное обоими, вообще это давно было и я тогда был еще совсем маленький. :D

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозим одним или Двумя ?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 22:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 15 2013 12:54
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: хайрейсер "Элиза"
Имя: Алексей
Есть один момент, при использовании двухколесной техники с дисковыми тормозами.
Ребята пишут о усилии нажатия на задний/передний тормоз. Так как ЦТ при торможении всегда смещается больше вперед - имеет смысл использовать спереди немного больший ротор чем сзади но при этом можно работать с одинаковым усилием на оба тормоза. За счет размера ротора передний тормоз будет резче при меньшем усилии нажатия. Что в общем то и нужно.

_________________
прошли с "Элизой" 1087км + 3756км. (разобрана)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозим одним или Двумя ?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 23:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Light, мне всегда казалось, что размер ротора не влияет (ну или почти) на тормозное усилие и в основном больший ротор предназначен для меньшего нагрева при долговременном и интенсивном использовании тормозов. А как на самом деле?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозим одним или Двумя ?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 00:04 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Light писал(а):
Так как ЦТ при торможении всегда смещается больше вперед - имеет смысл использовать спереди немного больший ротор чем сзади но при этом можно работать с одинаковым усилием на оба тормоза.

Именно так у меня на обычном веле, где сзади вообще ви-брейки, а спереди большой диск

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозим одним или Двумя ?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 00:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 15 2013 12:54
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: хайрейсер "Элиза"
Имя: Алексей
Ну как же не влияет а плечо воздействия силы - рычаг проще говоря. Чем больше ротор тем усилие нажатия меньше при том же томозном пути. Попробуйте просто у кого нибудь на обычном вело силу срабатывания 160" и 180" ротора. Я говорю о механических дисковых тормозах, на гидравлике способ с изменением размера ротора на ощущениях практически не сказывается.

Добавлено через 5 минут 6 секунд:
Правда тут еще нюанс, слишком большой ротор впереди -например 203, будет хватать при минимальном усилии, но при этом -давать больше нагрузки на башинги амо вилки при торможении, что способствует скорому появлению люфта на штанах . ИМХО для турингового лигерада соотношение роторов 140" сзади и 160" впереди оптимально, 180" впереди если у вас приличная масса, или часто катаете с грузом.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд:
По поводу нагрева тормоза при длительном использовании - там в основном влияет не размер а рисунок /сечение ротора, т е чем больше отверстий в роторе -тем быстрее он будет охлаждаться, но при этом совсем уж просвечиваемые ажурные ротора как например Alligator - хватают резче но быстрее срабатывают ресурс тормозных колодок.

_________________
прошли с "Элизой" 1087км + 3756км. (разобрана)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозим одним или Двумя ?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 00:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Light писал(а):
Правда тут еще нюанс, слишком большой ротор впереди -например 203, будет хватать при минимальном усилии, но при этом -давать больше нагрузки на башинги амо вилки при торможении, что способствует скорому появлению люфта на штанах .


Меня в своё время даже пугали, что с большими дисками, на непредназначенном для них велосипеде,
даже рулевой стакан от рамы может оторвать!!! :o :shock: :doh:
От того я умерил свою страсть к большим стильным дискам и больше 160 побаиваюсь ставить :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозим одним или Двумя ?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 01:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Light, убедили насчет механики. :) Я никогда особо не вникал в суть в вопроса. В общем в случае с трайком чем больше ротор, тем лучше? Если при роторах 160мм он имеет тормозной путь около полуметра, что ж будет при 203 мм роторах?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозим одним или Двумя ?
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 10:15 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Меня в своё время даже пугали, что с большими дисками, на непредназначенном для них велосипеде,
даже рулевой стакан от рамы может оторвать!!!

Modulator писал(а):
я умерил свою страсть к большим стильным дискам и больше 160 побаиваюсь ставить ...

А я наоборот на 180 дисках тормозу педалью в пол :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Аж заднее колесо подпрыгивает :D

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозим одним или Двумя ?
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 22 2013 02:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 15 2013 12:54
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: хайрейсер "Элиза"
Имя: Алексей
Modulator, честно вам скажу ни разу не сталкивался с техникой у которой рулевую вырвали с помощью дискового тормоза, имхо это Вас не более чем пугали :)

Indiсtа Саusа, в случае с трайком не помешает учитывать развесовку аппарата, т е имеет смысл поставить ротор большего размера на колесо которое несет на себе наибольший процент общего веса, а следовательно и большее сцепление с дорогой.

В случае использования 203" ротора - желательно чтобы втулка использовалась промовая а не шарик. Насчет наличия/отсутствия заднего томоза на трайке сказать дельного ничего не могу т к имхо ставить его или нет опять таки зависит от отдельно взятой конструкции и ее развесовки. В общем для трайка конечно предпочтительнее ротора большего диаметра 180",185",203".
Indiсtа Саusа писал(а):
Если при роторах 160мм он имеет тормозной путь около полуметра, что ж будет при 203 мм роторах?


При таком варианте вы остановитесь при тех же полуметрах тормозного пути но ручку тормоза будете выжимать легким усилием одного/двух пальцев, легко плавно и непринужденно))


Solo, и конечно человеческий фактор, а точнее стиль езды. Насколько я понял вы любите тормозить "с шипением" т е резко. В Вашем случае 180" ротора на кантрийной РШ РЕБА - это оптимальный вариант производительности / живучести , при использовании например 203" ротора на кантрийной вилке - будет убивать башинги, по крайней мере мне встречались наглядные последствия сосуществования Ребы и 203" ротора, хорошего там мало. И плюс ко всему у Вас ведь гидравлика? - а значит тормозного усилия на калипере должно хватать вполне. :mrgreen:

_________________
прошли с "Элизой" 1087км + 3756км. (разобрана)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозим одним или Двумя ?
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 22 2013 02:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Light, ну на трайках обычно для простоты ставят два тормоза на каждое из передних колес. Опять же среднестатистически развесовка трайка 70% / 30% и утверждается, что задний тормоз практически бесполезен. Но если при средней массе трайка с человеком в 100кг это верно, то добавив на заднее колесо 20-30 кг груза получим скажем 58-54% / 42-46%. Что в нашем случае это изменит? Думается ничего, просто удлинится тормозной путь и несколько повысится износ колодок. Промо-втули это как бы и так подразумевалось.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозим одним или Двумя ?
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 22 2013 03:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 15 2013 12:54
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: хайрейсер "Элиза"
Имя: Алексей
Indiсtа Саusа , полностью согласен! :auto-layrubber:

_________________
прошли с "Элизой" 1087км + 3756км. (разобрана)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозим одним или Двумя ?
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 22 2013 07:10 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 05 2013 05:58
Сообщения: 44
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
У меня основной тормоз задний электро, передний экстренный, все на одной ручке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.196s | 24 Queries | GZIP : On ]