Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 23:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А почему нельзя сделать три впускных отверстия : спереди, справа и слева.
Тогда будет наполнение от набегающего потока всех направлений.
А чтобы ветер не уходил насквозь и не управлять вручную заслонками - установить дисковые диафрагменные клапаны! :techie-idea:
Диски выполнить тонкими и лёгкими - чтобы были чувствительными.
Как вам идейка, выданная моим подзаряженным мозгом? :)
Получается полный автомат!!!
Только сейчас с вашей общей подачи догадался, хотя антипарашютами "брежу" очень давно!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 00:03 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Тогда будет наполнение от набегающего потока всех направлений.


Нет, будет наполнение воздухом из двух и выход его из противоположного, хрень короче.

а если сделать управляемые клапана - сработает, но их придётся постояянно открывать и закрывать по хожу изменения угла атаки. Разве что сделать автоматику, иначе с ума сойдёшь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 00:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я же говорю, диафрагменные клапана!
Как те, что используют когда вентиляция помещения совмещена с вентиляцией канализации.
При спуске воды срабатывает на время такой клапан и потом тут-же сам закрывается. Тяга там очень слабенькая.

Тоже и здесь.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 00:17 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Тяга там очень слабенькая.


На большой скорости - НЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 00:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Balor писал(а):
Есть проблема:
При боковом ветре точка высокого давления сдвигается.
Т.е. при достаточно боковом ветре твой обтекатель сдуется.

Во вторых, ну надули. А держаться будет как? В любом случае нужна поддерживающая структура - просто надеть поверх обычного лигерада не выйдет.
В результате, получаем то, что уже много раз опробовано и даже поставило рекорды - F40 и LWB с "носками" + стеклопластиковый передний обтекатель.

Ну и сделать подобную вещь можно только обладая набором очень специфических навыков.

Добавлено через 2 часа 4 минуты 7 секунд:
Да! Идея с надувным обтекателем может быть крайне полезна для создания "крылопаруса"

Параплан не сдувается же! Посмотри какую сложную форму он держит в набегающем потоке,да ещё стропы пытаются его сжать!
Набегающий поток наддует его до давления , равного тому максимальному, в самом носу- никакой боковой порыв его сильно не изменит..
Плюс, думаю его боковая поверхность будет вести себя динамически подстраиваясь под порывы от фур..
Поддерживающая структура не сложнее пары багажников..наверное. надо ещё подумать.
А навыки- развернуть на плоскость продольные дольки 3д модели и навыки швеи на пару вечеров.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 01:03 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Paxey писал(а):
Параплан не сдувается же! Посмотри какую сложную форму он держит в набегающем потоке,да ещё стропы пытаются его сжать!


Погуглил:
https://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=62374

Чёт как-то не просто всё.

Нет, надувной корпус вещь хорошая, и идея использовать набегающие потоки для динамического изменнеия геометрии аппарата вещь тоже интересная, но "встал на светофоре и сдулся" чёт не вдохновляет... впрочем, ТУТ клапаны реально помочь могут.

Но, аппарат получается либо тяжёлым а-ля ПВХ лодка, либо очень чувтсвительным к повреждениям, даже хуже чем пена.

Если ты найдёшь примеры реального использования на наземных аппаратх подобной консрукции - я с удовольствием посмотрю, но пока это мне кажется так себе прожектом.

Вот если сейчас появились очень прочные, герметичные и лёгкие ткани/плёнки - это реално может быть интересным, но скорее всего очень дорого.

Ах да, самое главное.
Его будет сложно сделать тонким, а толстая оболочка - значительно большее сопротивление воздуха и габариты аппарата БЕЗ увеличения места внутри...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 09:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
В этой статье пытаются сделать надувные жёсткие крылья! Не то. Я предлагаю использовать ткань по типу той, что идёт на внешнюю часть современных лёгких палаток.
Nylon taffeta вроде бы.. продается в "сплаве" на метры. Да, на светофоре будет некоторое "сдувание" но несколько метров со старта и он опять примет нужную упругую форму.
Используются же тканевые тенты и чехлы на велотехнике, но они обладают своим сопротивлением- "полощутся" в набегающем потоке. Тут у меня просто один из их вариантов, но со способностью держать упругую форму, заданную именно выкройкой...

Добавлено через 7 минут 29 секунд:
Balor писал(а):
Modulator писал(а):
Тогда будет наполнение от набегающего потока всех направлений.


Нет, будет наполнение воздухом из двух и выход его из противоположного, хрень короче..

Нет!. Клапана односторонние стоят, на выпуск не работают. Разберись как устроен клапан у майларовых шариков -"сердечек" тут тоже самое, только чуть крупнее и из ткани

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 14:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
На большой скорости - НЕТ.

Так это и лучше: чем больше тяга, тем быстрее чётче будут работать клапана!

Paxey писал(а):
Клапана односторонние стоят, на выпуск не работают.

Так на то и клапан, чтобы быть односторонним.
Открыты будут только те клапана, которые в области повышенного давления набегающего потока.

Ветер поменял направление - перегруппировались и клапаны. Мгновенно, автоматически.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 14:07 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
А, тогда норм!
Но всё равно остаётся проблема объмёма и "нежности" корпуса...

Добавлено через 2 часа 2 минуты 11 секунд:
Кстати, по...мучавшись с настройками CFD, я наконец-то вычислил эффект который даёт "подъёмная сила" (а точнее - боковая, повёрнутая на 90 град, но смысл такой же).

Ну так вот, при скорости в 46 кмч, боковом ветра в 13 кмч с результирующем углом атаки в 15 град результирующая сила толкает меня не только вбок, но и вперед и почти полностью компенсирует сопротилвение воздуха - даже чисто боковой ветер для меня будет как очень неслабо попутный. Под парусами не крутя идти не выйдет, но всё равно круто :).

Добавлено через 34 минуты 19 секунд:
Хм, после прогона подольше выходит, что эффект есть, но значительно меньший, сопротивление уменьшается лишь где-то на 20%. Ну да тоже неплохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Balor | Пт янв 24 2020 19:39.
Причина: Я предупреждал.
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 19:48 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
А вообще идея сделать "толкающий трейлер" именно с ПАРУСОМ (но не обычным есс-но, с "крылопарусом", которых под ветер подстраивается) кажется довольно интересным, вещь правда очень специфичная - ставить имеет смысл только для дальняков в одну сторону, когда известно что будет дуть боковой ветер большой силы с одной стороны.

Загрузить барахлом, сделать базу пошире чтоб порывы ветра его не повалили - и получаем идеальный прицеп который как минимум более-менее компенсирует свой вес и сопротивление воздуха без всяких моторов.
Модулятор пусть молиться "человеческой силе", лично же я считаю извлечение силы из окружающей среды (вливать-то в неё силу нам полюбому придётся, и полюбому больше!) вовсе не читерством, и автономия никак не нарушается. Ультимативно, наша сила тоже "внешняя" - жрать-то приходится, и КПД отвратное.

Добавлено через 27 минут 8 секунд:
Да, а "рулевой хвост" будет работать наоборот, "антипарусом" (модулятору на радость), но и делается он с совсем другими целями, если вообще будет сделан.
В теории, должно хватить и колёс - но если колёса, хе-хе, не покатят - тогда точно нужен будет хвост.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 20:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Да, а "рулевой хвост" будет работать наоборот, "антипарусом" (модулятору на радость), но и делается он с совсем другими целями, если вообще будет сделан.



https://m.my.mail.ru/mail/modulator9/video/13/18.html

Такой?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 20:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
владелец веломобиля Leitra заявлял (мне при встрече на выставке) что любой ветер кроме строго встречного толкает его вперед


Вложения:
l3.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 20:58 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
владелец веломобиля Leitra заявлял (мне при встрече на выставке) что любой ветер кроме строго встречного толкает его вперед


Вполне возможно - чем более "камбалаобразная" (повёрнутая на 90 град есс-но) форма, тем больше влияние бокового ветра - как положительное (ускоряет) так и отрицательное (сдувает).

Modulator писал(а):
Такой?


Нет, именно рулевой как на самолётах.

https://www.scienceabc.com/wp-content/u ... Rudder.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 21:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Вполне возможно - чем более "камбалаобразная" (повёрнутая на 90 град есс-но) форма, тем больше


А что более подвержено опрокидыванию: Go One
(одно упоминание о котором теперь у меня вызывает панический ужас и каменный вид :| ), или же Лейтра? :?:
Каковы практические отзывы владельца? :?:

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
А этот руль направления у тебя будет управляться механически от руля?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 21:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
А что более подвержено опрокидыванию: Go One
или же Лейтра? :?:
Каковы практические отзывы владельца? :?:


у тебя теперь гугл заточен под поиски опрокидываний, вот и покажи нам статистику опрокидываний Лейтры!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 21:47 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А этот руль направления у тебя будет управляться механически от руля?


Теоретически, должно хватить и этого. Но надо будет поэкспериментировать с сервоприводом от датчика наклона для эффекта самовыравнивания, это относительные копейки (я вроде выше писал).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 22:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WVS5VS4nIhA[/youtube]
Первым на видео падает лигерад с тканевым обтекателем.

А на 0:43 - просто ЖЕСТЬ!
Вот уж без тормозов и башни. :doh:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Warlus (Сб янв 25 2020 01:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 22:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
Первым на видео падает лигерад с тканевым обтекателем.
А на 0:43 - просто ЖЕСТЬ!
Вот уж без тормозов и башни. :doh:


а боковой ветер где здесь?
а Лейтра где?

вот кстати решение которое даст мего прирост к обтекаемости и уберет влияние бокового ветра, ну и до бревета можно доехать не вспотев, правда в памперсе :lol:


Вложения:
2.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2020 23:12 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Первым на видео падает лигерад с тканевым обтекателем.


Просто сцепления не хватило в повороте, может быть с любым двухколёсным аппаратом тоже.
К слову, наклоняемые аппараты с 3+ колёсами боятся этого гораздо меньше, это их главное достоинство де-факто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.173s | 26 Queries | GZIP : On ]