Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 25 2019 23:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2661
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
имхо, подьемное шасси удобнее. вес практически тот-же, но проблем меньше.


Эм. Что значит "удобнее"? Это совсем, СОВСЕМ другая динамика! Дело не в весе, а стабильности.
Аппарат, де-факто, "четырёхколёсный" и "двухколейный" - т.к. в любой момент времени он едет на центральной паре колёс и одной (чуть-чуть) из боковых.
Он не имеет проблем с динамической и статичской стабильностью и лицензируется как "трайк" - чем, де-факто, и является.

Но при этом имеет формфактор двухколёсного стримлайнера!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 25 2019 23:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6996
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 788 раз.
Поблагодарили: 1006 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
чет я запутался. мы обсуждаем тот трайк размером с автомобиль с ДВС или стримлайнер размером с полтора велосипеда на хуманпауэр?

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 25 2019 23:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2661
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Мы обсуждаем дизайн стримлайнера, который будет имеет либо "сопротивление", либо "иммунитет" к боковым возмущениям.

"Трайк с автомобиль с ДВС" (Пульс, т.е.) имеет второе в де-факто формфакторе стримлайнера с "колесиками по бокам" как и хотел тот же Модулятор.

Ничто не мешает его сделать меньше, уже, поставить другие колёса, етс.

Добавлено через 5 минут 33 секунды:
А вообще в теме пока такой консенсус:

The vented streamliners are exceptional in crosswinds already as they are. No need to change them unless you try to fully enclose them.
Riding behind Alan on the highway, the stability of his Vetter streamliner in rough truck wakes is uncanny. The bike is invisible to the wind. The Hayes diesel bike with the land speed bodywork was all over the road.

Изображение

Короч, "дырка" посередине как на Rotator Coyote решает, что и показано тем, что он наездил до того, как ему в ЗАД кто-то не въехал, несколько десятков тыщ км по дорогам общего пользования, а скорости у него более чем приличные, под 50 кмч...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Пт янв 25 2019 23:37.
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 26 2019 00:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6996
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 788 раз.
Поблагодарили: 1006 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
о! импортный модулятор...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 26 2019 08:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7445
Благодарил (а): 857 раз.
Поблагодарили: 728 раз.
Имя: Флюр
Их там несколько http://craigvetter.com/pages/2012-Strea ... r-p56.html

Изображение
(стрелка не моя)

Добавлено через 5 минут 39 секунд:
Короче таких много
Изображение

Добавлено через 52 секунды:
Изображение
https://newatlas.com/electric-terry-her ... 3/#gallery

https://www.pinterest.ru/pin/5238250003 ... 9/?lp=true
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 26 2019 10:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6996
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 788 раз.
Поблагодарили: 1006 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
интересно, кроме эпатажа это рукоблудие что-нибудь дает?

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 26 2019 12:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2661
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
интересно, кроме эпатажа это рукоблудие что-нибудь дает?


Есть такое понятие, как MPG - miles per gallon, расход топлива короч.
"Экомоддеры" это люди, которые не хотят отказываться от "заёмной" силы, но хотят использовать её наиболее эффектвно. Ездить на мото, а не машине, ограничить мощность двигателя и обвешать его обтекателями - один из наиболее эффективных путей.
И в отличии от 32 кмч модулятора, у них есть крайне наглядные индикаторы эффективности - тот же двухкратный пробег на одной заправке даже при езде со скоростями в 100 кмч, без необходимости крючиться буквой ЗЮ на спортбайке (аналог наших разделочников).

Добавлено через 1 час 2 минуты 22 секунды:
К слову, на мото улучшения аэродинамики не очень наглядны, т.к. у мотоколёс, из-за мягкой "липкой" резины просто отвратительное сопротивление качения, которое принесено в жертву сцеплению (зато они могут входить в повороты почти лежа).

Аэродинамика работает. ОЧЕНЬ хорошо работает, и 140 кмч на BM тоже подверждение. Что она не работает у Модулятора - проблема Модулятора, а не аэродинамики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 26 2019 18:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8185
Откуда: Москва
Благодарил (а): 840 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Что она не работает у Модулятора - проблема Модулятора, а не аэродинамики...

Проблема, что на конструкциях с открыто работающими ногами, мощностями до 300вт и скоростями до 40, добиться таких же вылающихся результирующих эксплуатационных показателей, как на мото, при равной конфигурации обтекателей невозможно.

Понятное дело, что мои тейлбоксы проявили бы себя больше на электролигерадах со скоростями 50+.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3|;
Шамиля, 161е |секция2| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 26 2019 18:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7445
Благодарил (а): 857 раз.
Поблагодарили: 728 раз.
Имя: Флюр
Изображение

лежачий мотоцикл



За это сообщение автора flur73 поблагодарили: 2 -=LT=- (Сб янв 26 2019 20:20), Balor (Сб янв 26 2019 20:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 26 2019 19:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2661
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Balor писал(а):
Что она не работает у Модулятора - проблема Модулятора, а не аэродинамики...

Проблема, что на конструкциях с открыто работающими ногами, мощностями до 300вт и скоростями до 40, добиться таких же вылающихся результирующих эксплуатационных показателей, как на мото, при равной конфигурации обтекателей невозможно.

Понятное дело, что мои тейлбоксы проявили бы себя больше на электролигерадах со скоростями 50+.


Несомненно, но я подозреваю далеко не только из-за растущего вклада аэродинамики.
Тут надо реально долго играть с визуализациями потоков CFD и аэротруб для получения интуитивного понимания процесса (т.к. иначе это гиблое дело).

Например, надо хотя бы понять физический смысл принципа Бернулли и эффекта Коандэ, что, как хорошо обьясняет мужик из команды Аэровело, у воздаха есть масса, инерция и вязкость.

Что "расплёскивая" воздух в стороны плоским телом (гусары, молчать!) ты 100 пудоб формируешь за собой "дырку" которая значительно ШИРЕ и длинее, чем твой тейлбокс, и он тупо не работает (разве что на копейки, если вообщее не вредит за счёт рециркуляции по нему).

Точно так же, как ты направлял воздух не в стороны, а на тейлбокс хитрым положением рук, сочетание носового обтекателя И теилбокса даёт значительно больше суммы частей, т.к. Правильный носовой обтекатель формирует поток воздуха, который "перепрыгивает" твоё тело, прикрепляется к тейлбоксу "скатывается" по нему, замедляясь и при этом толкая твой аппарат вперёд.

Ты начал изучать аэродинамику горазду раньше меня, но почему-то этот нюанс тебе до сих пор непонятен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.162s | 22 Queries | GZIP : On ]