Форум о веломобилях и лигерадах • Просмотр темы - Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 24 2017 23:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10661
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Вообще, если иметь тощие ноги, и бум/систему/вилку из карбона,

На самом деле конечности весят куда больше железа :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 25 2017 12:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6359
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Balor

Изображение

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 25 2017 12:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
На самом деле конечности весят куда больше железа

И создают аэродинамическое сопротивление, на что нужно обратить гораздо большее внимание, чем на вес.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 25 2017 13:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2163
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Shuriken писал(а):
На самом деле конечности весят куда больше железа

И создают аэродинамическое сопротивление, на что нужно обратить гораздо большее внимание, чем на вес.


Пфф, мимо - дело в ИНЕРЦИОННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ, а не в развиваемой лигерадом скорости :).

К слову, с коротким бумом можно поставить nose cone с минимальным профилем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 01:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17 2016 14:58
Сообщения: 88
Откуда: Днепропетровск-Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: три велоприцепа, велосцепка(взрослый-детский),двухколесный переднеприводный лигерад"Ушкуй". Ну еще "Турист"от ХВЗ и "Formula Nevada"
Имя: Юра
Мой первый автомобиль был переднеприводным. А потом сложилось так, что на какое-то время пришлось пересесть на старенький "Москвич-пирожок". Так после переднего привода, мне первое время казалось, что я сначала поворачиваю руль, а потом, через пару минут, машина начинает поворачивать. Тоже запаздывание такое было. И ничего, нормально ездил и по городу и по трассе, и по проселкам. Может проблемы-то и нет? Может это "кажущееся отражение, кажущейся луны"?

_________________
Мы пришли на землю, чтобы валять дурака, никому не позволяйте убедить себя в обратном. Курт Воннегут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 10:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
Надо придумывать полный привод, при подъеме меняющий посадку(можно в ручную, сидение на оси, некий рычаг..)
Ещё бы придумать самозапрыгивающийся на бордюр :) а то боюсь у меня скоро стакан или вилка дадут знать.

Вот это аппарат будет :violin:

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 11:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2163
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Запрыгивающий на бордюр - это Ринзлер бери :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 11:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
А зад чем запрыгивать? :)

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 12:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2163
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Зад он подтягивает за аватар. Но вообще с переднеприводником не выйдет, т.к. ЦТ слишком близко к переднему колесу (ваш Кэп) :).
Насчёт кресла - идея-то неплохая и вполне выполнимая, нюанс в том, что при изменении угла кресла изменяется и расстояние до педалей.
Вообще Иосиф же делал подобное (там менялась ВСЯ геометрия), правда весило...
У меня правда есть пара идей, но я хз насколько это реалистично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 12:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10661
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
Ещё бы придумать самозапрыгивающийся на бордюр

Лежачая техника не для бордюров, а для дорог (хороших). Не надо ездить по тротуарам.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
flur73 писал(а):
Надо придумывать полный привод, при подъеме меняющий посадку

Меняется повадка, раположение ЦТ на обычном вертикальном велосипеде, который всюду запрыгивается и протаскивается. В меньшей степени это можно делать при сидячей посадке. Переходя на лежачую - подобной вёрткостью и подвижностью приходится жертвовать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 12:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
Balor писал(а):
Зад он подтягивает за аватар
ну это надо быть эквилибристом, вообще ринзлер больше для трюков по моему.
Balor писал(а):
Насчёт кресла - идея-то неплохая и вполне выполнимая, нюанс в том, что при изменении угла кресла изменяется и расстояние до педалей.
Ось на рычагах - салазках.

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 12:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10661
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
что при изменении угла кресла изменяется и расстояние до педалей.


Я думаю. что здесь надо обратить внимание. вокруг какой точки происходит поворот кресла.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: flur73 (Пн июн 26 2017 12:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 12:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
flur73 писал(а):
Ось на рычагах - салазках
ещё можно использовать газовые подъемники (для мебели) т.к. кресло нужно повернуть и поднять цт желательно при этом.

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 13:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6359
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
придумывать полный привод, при подъеме меняющий посадку
так это почти Андроид
flur73 писал(а):
самозапрыгивающийся на бордюр
Изображение
Shuriken писал(а):
Лежачая техника не для бордюров, а для дорог (хороших)
расскажи мне как я на Пантере езжу по лесам и полям по грейдеру, щебенке, кочкам и корням.
flur73 писал(а):
газовые подъемники (для мебели)
слишком слабы. разве что автомобильные от багажника.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 23:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
вообще ринзлер больше для трюков по моему.

Вообще то, он для всего!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 26 2017 23:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
Modulator писал(а):
Вообще то, он для всего!
Даа.. а про туристический лигерад не ты давеча строчил, мол куплю извинялся ещё, где логика то :mrgreen:

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 27 2017 05:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6359
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73, нет ее у него. одни мечты разбитые...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 18 2017 22:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2163
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Один итальянец на Bentrider отметился, хорошие вещи говорит:

http://www.bentrideronline.com/messageb ... 560&page=5

Вкратце: Высота каретки реально влияет на мощность и далеко не в лучшую сторону, сердце должно быть выше ног для хорошего кровообращения. (что я давно уже твержу, у меня с этим особенно печально)
MББ позволяет иметь большое переднее колесо и ОЧЕНЬ низкую каретку без конфликтов с колесом.
МББ позволяет иметь короткую, жёсткую трансмиссию и гибкую, лёгкую и "комфортную" раму, что невозможно на заднеприводниках - привет "Гепарду", который при каждом нажатии на педали форменно складыватся гармошкой. Впрочем, с нашими дорогами всё равно подвеска нужна.
Он приводил тесты с мощемером, зацените через переводчик:
https://biciclettereclinate.blogspot.ru ... alita.html

Фактически, разница лишь в несколько процентов, в отличии от заднеприводника, где разница процентов 20% - что довольно чётко коррелирует со множеством других источников и моим личным опытом.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: -=LT=- (Вт дек 19 2017 20:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство: переднеприводный лигерад с подвижной кареткой
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 27 2018 16:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 101
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Достаточно длительный период используя лигерады в повседневной эксплуатации, на основании своего опыта, предлагаю вариант, как можно сделать управление лигерада с передним приводом и подвижной кареткой лёгким, удобным, простым в освоении. Для этого нужно несколько условий.
1. Нужно что бы бум был не длинным, примерно 35 см. от рулевой колонки до центра каретки. Это уменьшит плечо рычага, вес бума и всего треугольника. Значит и инерцию. Часто бум делают значительно длиннее.
2. Каретка должна быть расположена как можно ближе к колесу. Если провести вертикальную линию от оси переднего колеса в верх, то желательно что бы каретка уходила от этой линии вперёд в зависимости от угла наклона рулевой колонки на 5 - 10, максимум 12 см. Не больше. Такое положение каретки уменьшает её амплитуду, по сравнению с вариантом когда каретка установлена перед колесом. Исключает конфликт колеса и ног при поворотах и так же уменьшает инерцию. Дополнительный плюс - звёздочка не выступает за габариты колеса.
3. Очень желателен, даже необходим, стабилизатор рулевого управления. Такого типа, который создаёт противовес переднему треугольнику с приводом, возвращает его в прямолинейное положение. Он помогает удерживать руль при поворотах, уменьшая требуемые для этого усилия и делает легче возврат руля. Кроме этого он удерживает колесо от заваливания во время остановок, что значительно увеличивает удобство при эксплуатации лигерада.
4. Угол наклона рулевой колонки может быть 45 - 55 градусов. Это делает реакцию на руле от давления ног на педали мало заметной.
5. При такой длине бума и расположении каретки, сиденье придётся сдвинуть к заднему колесу, дальше от рулевой колонки. Это уменьшает нагрузку на переднее колесо и рулевую колонку. Поворачивать руль станет легче. Что бы колесо не проскальзывало, нужно подобрать длину лигерада так, что бы центр тяжести был примерно в центре базы. Нагрузка на переднее колесо останется достаточной. Если же ставить заднее колесо с электроприводом, то центр тяжести можно сместить ещё больше назад, уменьшив длину лигерада и нагрузку на переднее колесо. Дополнительный плюс - увеличивается расстояние между рулём и спинкой сиденья. Садится на лигерад и вставать становится удобней.
6. Я не ездил на лигерадах с рулём типа "аватар" и не могу утверждать однозначно, но считаю что на лигерадах повседневного пользования лучше использовать не его а обычный, верхний руль. Он более удобен в повседневных поездках. На него удобно крепить зеркало заднего вида, велокомпьютер и т.д. Лигерад с таким рулём удобнее катить. Держась за такой руль на лигерад удобней садится и вставать. Потянув за руль можно приподнять спину от спинки сиденья при проезде неровностей дороги. В положении руля как на фото, руки располагаются удобно, достаточно низко. Кисти рук находятся в естественном положении. Лигерад с таким рулём проще освоить. Проще и его конструкция.
Я не могу сравнить управляемость моих лигерадов с управляемостью других лигерадов с передним приводом. Сравнивая с велосипедом, я не замечаю существенных различий в быстроте и лёгкости управления. Возможно это привычка. Что бы составить о управляемости полное представление, желательно что бы его протестировал человек который ездил на разных типах лигерадов и хорошо разбирается в теме. Но и на лигераде с углом рулевой 45 градусов,колесом 24" и на лигераде с рулевой 55 градусов и колесом 26" на которых управление сделано по описанным выше рекомендациям, удобно маневрировать и комфортно управлять во всём диапазоне скоростей. IMG_20180515_175442.jpg
20170805_165837.jpg



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарил: Balor (Пн май 28 2018 13:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.160s | 25 Queries | GZIP : On ]