Форум о веломобилях и лигерадах • Просмотр темы - разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 05 2016 01:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1498
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 515 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73, угол тот же, радиусы разные. Уницикл может повернуть впрямь на пятне контакта, а эта штука по центру между колесами, только одно колесо при повороте будет вращаться вперед, а второе назад. А вот радиусы да, в уницикла нулевой, а в "этой штуки" равен половине расстояния между колесами.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1270 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 05 2016 02:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6359
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
разговор о 2хколесной технике
да хоть о 13-ти колесной!
flur73 писал(а):
твой подход слишком прост
ты предлагаешь что-то посложнее? например, сразу хлоп и сделать серию из 500 таких велов из титана... ага?

даже если оно и едет, то усилий на удержание курса тратится гораздо больше.
ты для начала попробуй хоть из лего :)

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 05 2016 09:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
-=LT=- писал(а):
то усилий на удержание курса тратится гораздо больше.
Вот откуда ты знаешь, пробовал? Я думаю на таком передне-приводном веле не сложнее научиться ездить чем на обычном передне-приводном лигераде, да хоть на заднем.. всё равно нужно учиться. Люди вон на одноколесных ездят и не жужжат и сравнивать его с много-колесными сам понимаешь не резон, это как пример, так же и с 2х колесным сравнивать не стоит, вот в чём сложность.

Пробуй ты на лего, только толку не будет, а я уж один ходовой да сделаю, может на пенсию когда ибо передний привод надо всё же попробовать, но не болтанку.

ps
это для тебя сейчас на пантере усилий на удержание курса тратится гораздо больше, потому что толком не освоил.

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 06 2016 12:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6359
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
сравнивать его с много-колесными сам понимаешь не резон
и не сравниваю. читай лучше. удачи тебе на пенсии :mrgreen:

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИТОГИ первого конкурса 2017 "На лучшую самодельную конструкцию"
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 30 2017 19:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 101
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Modulator писал(а):
Кстати, непонятно, почему на втором месте не лигерад Сабур, или приближённый, а Андроид?

Ведь езда на переднеприводнике с подвижной кареткой крайне специфична и требует серъёзных навыков.

_________________

По моему вы сильно преувеличиваете специфичность езды на лигераде с передним приводом. Ни каких слишком серьёзных навыков езда на нём не требует. Тем более если увеличить жёсткость стабилизатора руля и вертикальность спинки сиденья.
Большинству из тех кто хотел прокатится на моём лигераде удавалось тронутся и поехать с первого - второго раза. Некоторые,кто хотел научится, после небольшой тренировки чувствовали себя на нём вполне уверенно. А вспомогательный электропривод делал обучение ещё проще.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарил: Balor (Сб дек 30 2017 23:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИТОГИ первого конкурса 2017 "На лучшую самодельную конструкцию"
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 30 2017 20:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Это ты у кого спрашиваешь?

У общественности.

Shuriken писал(а):
В конкурсе главное не это, а красивая отделка, которая тут имеет место быть на высшем уровне.

Это вЯломаниястайл (с). Мы то уж не будем уподобляться, а? :roll:

Михаил Сентяй писал(а):
По моему вы сильно преувеличиваете специфичность езды на лигераде с передним приводом.

А как на нём вышивать в пробках на околопешеходной скорости? Как заехать в горку, где по условиям быстрее 7км/ч не поедешь. Как развернуться на месте?

Ладно, не суть.
Аппарат сделан технологично. Выполнен красиво. Победителей не судят. Congratulations!!! :clap:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИТОГИ первого конкурса 2017 "На лучшую самодельную конструкцию"
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 30 2017 21:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6359
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Мы то уж не будем уподобляться, а?
тогда твой ринцлер будет последним :twisted:
Modulator писал(а):
А как на нём вышивать в пробках на околопешеходной скорости? Как заехать в горку, где по условиям быстрее 7км/ч не поедешь. Как развернуться на месте?
а нахуа? других радостей от катания не существует? сними очки и смотри шире.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИТОГИ первого конкурса 2017 "На лучшую самодельную конструкцию"
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 30 2017 21:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 101
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Modulator писал(а):
А как на нём вышивать в пробках на околопешеходной скорости? Как заехать в горку, где по условиям быстрее 7км/ч не поедешь. Как развернуться на месте?

Мне приходится ездить в центр почти каждый день в том числе и зимой. Это конечно не Москва но там находится рынок, много магазинов, поэтому хватает и машин и людей. Особенно в первой половине дня. Ехать со скоростью неспешно идущего пешехода в этих условиях приходится постоянно и это не вызывает ни каких проблем.
Подъём на любую горку где есть хотя бы плохая дорога на лигераде с передним приводом и большой базой а тем более с дополнительным приводом на заднее колесо так же не проблема.
Развернутся на месте можно просто привстав с сиденья и приподняв лигерад. В остальных случаях радиуса разворота хватает.



За это сообщение автора Михаил Сентяй поблагодарил: -=LT=- (Сб дек 30 2017 22:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИТОГИ первого конкурса 2017 "На лучшую самодельную конструкцию"
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 30 2017 22:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10660
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Михаил Сентяй писал(а):
с дополнительным приводом на заднее колесо

...педали вообще не нукжны

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИТОГИ первого конкурса 2017 "На лучшую самодельную конструкцию"
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 30 2017 22:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6359
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Михаил Сентяй, раненому в голову не докажешь. он наматывает тысячи тысяч км на легендарномсуперпреосходном... и при этом возит поклажу в пакетах, подвешенных к сиденью. вот построит обтекатели, повесит пакеты побокам и как даст соточку в гору сквозь крылатскую, кремль, садовую... это же аэродинамика!

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИТОГИ первого конкурса 2017 "На лучшую самодельную конструкцию"
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 30 2017 23:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2163
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
Modulator писал(а):
Кстати, непонятно, почему на втором месте не лигерад Сабур, или приближённый, а Андроид?

Ведь езда на переднеприводнике с подвижной кареткой крайне специфична и требует серъёзных навыков.

_________________

По моему вы сильно преувеличиваете специфичность езды на лигераде с передним приводом. Ни каких слишком серьёзных навыков езда на нём не требует. Тем более если увеличить жёсткость стабилизатора руля и вертикальность спинки сиденья.
Большинству из тех кто хотел прокатится на моём лигераде удавалось тронутся и поехать с первого - второго раза. Некоторые,кто хотел научится, после небольшой тренировки чувствовали себя на нём вполне уверенно. А вспомогательный электропривод делал обучение ещё проще.


Он совершенно прав - Зокра, на которой ты пробовал ездить специфична, т.к. имеет очень тяжёлый, "неуравновешенный" передок и малый трейл.
В результате хотя "обычный" флоп у неё небольшой, "весовой" флоп весьма и весьма немал, отчего и проблемы. Почему, думаешь, хоть я на ней и катаю, но без ярко выраженного удовольствия? :)

Сочетание такого угла, большого трейла И жёсткой возвратной пружины просто обязано хорошо работать. Я на следующий сезон обязательно съезжу к нему, попробую :).

Да, и ездить на малых скоростях на переднеприводнике вполне можно, и может быть даже удобнее - нет конфликта ноги с колесом, если брать традиционные SWB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИТОГИ первого конкурса 2017 "На лучшую самодельную конструкцию"
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 31 2017 00:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 101
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Shuriken писал(а):
с дополнительным приводом на заднее колесо

...педали вообще не нукжны

Педальный привод и электропривод не мешают а дополняют друг друга. Электропривод даёт лигераду дополнительные возможности в скорости, проходимости, динамике разгона. Снимает проблемы с горками, встречным ветром. Для педального привода не требуется много скоростей. В крайнем случае достаточно трёх скоростной планетарной втулки или увеличенной большой звёздочки. При этом электропривод надёжен, не требует обслуживания и не создаёт дополнительного сопротивления. Но все эти плюсы хороши только вместе с педальным приводом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 31 2017 01:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2163
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
К слову, тема переднеприводников с задним управлением почему-то очень часто поднимается новыми конструкторами и НЕИЗБЕЖНО терпит фиаско, т.к. сделать стабильный на всех скоростях заднеуправляемый аппарат с классической компоновкой невозможно МАТЕМАТИЧЕСКИ, это просчитано и доказано, ТОЧКА.

Было сделано чисто "на спор" в одном из университетов что-то вроде пенни-фартинга с маленьким задним управляемым колесом с тяжёлыми грузами по бокам, но практичность данного аппарата вызывает сомнение :).

В общем и целом, поворот должен инициироваться ПЕРЕД ЦТ, иначе косякЪ. Возможен вариант с рулевым шарниром посередине, т.н. center steer, это работает.

Вот что очень интересно, так это полноуправляемый аппарат, желательно с хитрой активацией заднего управления, что бы она активировалась чуть позже переднего колеса - т.е. подруливание на больших скоростях делается "классически", а на развороты на малых - с бонусом полного управления, что позволяет резко ограничить радиус разворота даже с небольшим возможным углом поворота колёс.

Как-нибудь таким займусь, когда наконец-то построю практичный аппарат для бреветов :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 31 2017 01:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10660
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
задним управлением почему-то очень часто поднимается новыми конструкторами


Всё просто. Они открывают для себя тот факт, что "мотор", то бишь ноги, спереди, а "управление", то бишь руки, сзади. Добавим к этому логичную для новичка боязнь полуосей, консолей, промвалов, и всё это осложнённое гигантоманией, помноженной на наполеоновские планы. Догадаться самостоятельно до подвижной каретки мешает инерция мышления, равно как и ознакомиться подробнее с этой схемой.
Поэтому желающие "рационализировать" компоновку путём устранения длинной цепи через весь аппарат неизбежно наступают на заднеуправляемые грабли. А поскольку у неофитов за плечами в лучшем случае опыт езды исключительно на обычном велосипеде (а часто и этот опыт весьма и весьма начальный) - то они даже не представляют, насколько это сложная инженерная задача - расчёт управляемости двухколёсного транспортного средства.
Статья для новичков мною давным давно написана, она по сей день актуальна, но они же все пипец какие вумные!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 31 2017 12:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2163
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Да никакой опыт осознанию сложности этой проблемы не поможет. Все механизмы по поддержанию равновесия работает на бессознательном уровне, т.к. наше сознание слишком тормознуто для такой работы, и извлечению нифига не поддаются.
Поэтому новые нюансы этого даже профессора, которые посвятили проблеме всю жизнь, до сих пор открывают.

Поможет только одарённость и сверхчеловеческая ловкость. Еще вроде в начале прошлого века построили заднеприводной аппарат, на нём НИКТО не смог поехать. Пришёл цирковой акробат, сел и поехал :). Правда, разгонялся ли он на нём до скоростей более 20 кмч история умалчивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 31 2017 12:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1498
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 515 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Balor, еще чрезвычайно трудно было поехать на твоем с рычажным аватаром! Вроде переднеуправляемый, но траектория движений руками мозгу абсолютно незнакома...

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1270 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 31 2017 13:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2163
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Jozef писал(а):
Balor, еще чрезвычайно трудно было поехать на твоем с рычажным аватаром! Вроде переднеуправляемый, но траектория движений руками мозгу абсолютно незнакома...


Я вообще не смог, хе-хе. Вообще прецеденты были, поэтому и хотелось сделать, но там точки прикрепления тяг явно не смещены были, а нашем случае это приводит к очень "смущающей" нелинейности управления (о которой еще Шурикен в своё время предупреждал), плюс факт того что это МББ требует некислых усилий на рукоятках... короче опыт интересный, но аппарат под эту систему надо было проектировать с нуля, а не допиливать "шо було".

Плюс, с моем веслом когда стартуешь всё равно чуствуется что или рама, или тяги от нагрузкок "играют" :(.

Добавлено через 15 минут 33 секунды:
Uldis писал(а):
Пристроюсь в этой теме 8) Привет друзья!

Покатавшись летом и научившись ездить с "аватаром", так и не смого привыкнуть к одной отрицательной особенности, давайте по порядку:
Комфорт посадки- да.
Безопасность и быстрое отделение от лигерада в случае падения- да.
Большой минус в постоянном подруливании и удержании прямолинейной траектории.
На велосипеде этого процесса не замечаешь. В моем варианте- до реконструкции, с классическим в общем-то рулем, тоже не напрягался.
С аватаром- откровенно отрицательные ощущения.
Физически, поначалу- не тяжело. Но в случае передачи управления через тягу (!!!) отсутствует плавность управления, все какими-то рывками. Постоянные подруливания, передаются как- психологическое напряжение от езды. Мышцы рук, от кистей до локтевого сустава- постепенно сводит от постоянного напряжения.
Это особенность данного рулевого управления, или следует изменить саму форму руля ?!.


Раз пошла такая пьянка, вангую, ручки руля вынесены перед осью вращения аватара, но при этом за них "тянут".
На Bentrider была такая же тема - управление с аватаром чуствуется нестабильным, аппарат не держит прямую линию.
Проблема в том, что когда за руль ТЯНЕШЬ, а ось вращения находится ЗА ручками, получается как бы нестабильное равновесие и малейшие движения тела во время педаляжа усиливаются. Если переделать аватар так, что ось вращения находится спереди, потом ручки и за них тянут - получается наоборот "стабильное равновесие" и случайные движения рук сглаживаются.

С моей подачи человек переделал крепления ручек аватара так, что они не спереди оси, а вровень с ней (дальше нельзя - неудобно).
Управление сразу улучшилось.
36406635851_3ccb71824a_o.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разница в управляемости передене- и заднеуправляемого лигерадов
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 31 2017 14:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10660
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну не знаю, у меня на всех аватарах ручки впереди (немного), рулится очень комфортно. Гораздо важнее расположение шарнира относительно сиденья и угол положения ручек.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.186s | 23 Queries | GZIP : On ]