Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Туристический лигерад ездить с вертикальщиками - обсуждение концепции
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 31 2012 23:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Поездка по грунтам в Завидово навела на мысли.
У лигерада есть недостатки - такие, как громоздкость, низкая проходимость, сложность баланса на грунтах, последний усугубляется при использовании моей любимой переднеприводной схемы.
Дело в том, что вертикальщики-МТВшники не ездят, как мы по асфальту, а лезут во всевозможные дебри, которые для нас обычно являются серьёзным препятствием. Для того, чтобы не вариться в собственном соку, выход один - ехать с вертикальщиками по их правилам. Скорость в 40 км/ч в этом случае не нужна, соответственно, аэродинамика в спортивном плане становится неактуальна. Верность принципам конечно мешает пересесть на вертикальный велосипед, а ещё хочется сохранить приемущества лигерада, такие, как комфортность, разгруженность рук, может, таки лучшая аеродинамика по сравнению с гружёным МТВ, к слову, о грузе - при проектировании лигерада с нуля можно груз расположить более рацинально, нежели перевешивающие велосипед 90-литровые штаны; сидячая посадка для несравненно более удобного обозревания окрестностей и т. д. Также более высокая каретка позволяет ехать по колеям без риска приложиться шатунами, позвояет форсировать более грлубокие говны до промокания ног - знай крути да рули!
Что должен иметь такой лигерад.
1. Габариты МТВ, в т. ч. по высоте - т. е. сиденья в рост человека неактуальны. Колёсная база должна быть как у МТВ. Это всё очень актуально в случае коллективных забросок на электричках, особенно при их штурме не на конечных станциях. У классического лигерада эта опция сильно зарезана.
2. Удобство перевозки багажа выше, чем у МТВ. Мы можем подрессорить багажник и сделать чтобы он не болтался и не отваливался!
3. Высокая проходимость. В вертикальные торчки турьё не лезет, но колеи, мягкие грунты - в ассортименте. Я вижу выход в широкой резине и посадке, позволяющей оторвать спину от лежака без больших сложностей. Тогда у нас появляется баланс корпусом, упрощающий рулёжку.

Итого я вижу переднеприводник с подвижной кареткой с достаточно вертикальным, около 45 градусов, сиденьем, на одинаковых (!) толстых (2,5) 24" или тонких (до 2,0) 26" колёсах - наружный диаметр их примерно одинаков. Задняя подвеска, несмотря на вертикальное сиденье.
Почему передний закроподобный привод? Потому, что только такая схема позволяет плотно закомпоновать большое переднее колесо и уложиться в габарит при сохранени вменяемой (до 500 мм) высоте сиденья и каретки. Высокую каретку вы попомните после десятка км "полупешки", когда каждые сто метров придётся отталкиваться ногами.
Классический высокий короткобазник не годится в силу высокого расположения сиденья и монструозных размеров: все перевозки адаптированы под МТВ и каждый раз искать оригинальные решения задрало. 20" переднее колесо не рассматриваем, точнее, рассматриваем - но до первой спрятанной в траве ямы. К слову, переднее ведущее из такой ямы выпрыгивает!

У кого другие варианты? Обсудим!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический лигерад ездить с вертикальщиками
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01 2012 00:07 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Насчет низкой проходимости по грунтам и балансу посмотри мою тему про Моршанский трахт. Не соглашусь никак....
Там ехал со всеми наравне. А в горку многих туристов делаю как стоячих)))
И громоздкость мне не мешает. Езжу в поездах и летаю в самолетах.

Кстати придется себе изменить и сесть во благо лигераду на вертикальщика. В следующем году планирую Иссык-Куль и Севан. После погнутой рамы Ветерка страшно летать самолетом. Поэтому вертикальный не жалко если погнут))

По поводу вариантов у меня их нет. Мой лигерад это мой вариант.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический лигерад ездить с вертикальщиками
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01 2012 00:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Твой - огромен. Но у тебя большой рост. Про Моршанский траХт я в курсе:) Хотя не видел тебя на песчаниках.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический лигерад ездить с вертикальщиками
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01 2012 00:23 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Твой - огромен.

Я видел такие, по сравнению с ними мой малыш.
Shuriken писал(а):
Но у тебя большой рост.

Метр восемьдесят два это не большой рост. За такой рост в армии даже надбавку не дают.. Большой начинается от метр девяносто, за него дают двойную пайку)

По поводу езды не пойму в чем разница лигерада и вертикальщика??? Лично я не вижу. Кроме удобств (вертикальщики тоже это замечают)

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический лигерад ездить с вертикальщиками
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01 2012 00:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1563
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 546 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Solo писал(а):
Я видел такие, по сравнению с ними мой малыш.

Это ты про мой? :D

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический лигерад ездить с вертикальщиками
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01 2012 00:38 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Jozef писал(а):
Это ты про мой?

Во. Точно. Забыл о каком я помню как о большой. Спасибо, напомнил. Андроид)

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический лигерад ездить с вертикальщиками
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01 2012 01:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
Сзади вместо одного колеса два жестко закрепленных на одной оси. Колея 300 мм. Получаем статическую остойчивость и меньшее давление на грунт. Можно будет прогнозировать занос при езде по гребню.
Полный привод. Высота каретки от 500. Наличие заднего хода. Закрытая трансмиссия. Съемные щитки спереди для защиты ног. Щитки переднего колеса. Спинка велокресла складывающаяся вперед для меньшей высоты при транспортировке. Откидной руль. Блокировка подвески. Запасной тормозной контур (стояночный тормоз).

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический лигерад ездить с вертикальщиками
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01 2012 01:21 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Евгений писал(а):
Сзади вместо одного колеса два жестко закрепленных на одной оси. Колея 300 мм. Получаем статическую остойчивость и меньшее давление на грунт. Можно будет прогнозировать занос при езде по гребню.
Полный привод. Высота каретки от 500. Наличие заднего хода. Закрытая трансмиссия. Съемные щитки спереди для защиты ног. Щитки переднего колеса. Спинка велокресла складывающаяся вперед для меньшей высоты при транспортировке. Откидной руль. Блокировка подвески. Запасной тормозной контур (стояночный тормоз).

И сколько же этот мамонт весить будет??? :shock:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический лигерад ездить с вертикальщиками
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01 2012 03:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Можно попробовать плотнее закомпоновать короткобазник заднеприводной или переднеприводной с неподвижной кареткой, максимально приблизив пилота к переднему колесу и опустив его ниже. При езде с грузом кувыркаться вперед не должен от резкого торможения. Кареточный вынос сделать быстросдвижным для уменьшения габаритов.
Размер колес зависит от длины ног.
Для уменьшения задевания колесом ступней можно применить контактные педали с большим свободным ходом (типа CrankBrothers EggBeater) и укороченные шатуны.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический лигерад ездить с вертикальщиками
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01 2012 10:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2921
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Да, если вязнет переднее колесо - то уже не проехать. Но при таких условиях и обычный велик не едит. Я ездил с МТБ-шниками viewtopic.php?f=108&t=5973&start=20 специально чтоб оценить свою конструкцию. Я проехал всю трассу. Там где я не мог проехать, обычный (не профи лоси) тоже вставал и толкал. Не хватало передней вилки с амортизацией. У лигерада другой недостаток перед обычным: нельзя подпрыгнуть и играть перемещением своего центра тяжести.
А для лучшей проходимости нужен полный привод, а-ля Дашевского, да и компактен он, но без аммортизации. Выкладывал я где-то фотки на форуме. Дашевский говорил, что по пашне на нем ехал без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический лигерад ездить с вертикальщиками
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01 2012 10:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
Я ездил с МТБ-шниками viewtopic.php?f=108&t=5973&start=20 специально чтоб оценить свою конструкцию. Я проехал всю трассу. Там где я не мог проехать, обычный (не профи лоси) тоже вставал и толкал.

Очевидно, я лось по твоей классификации, т. к. ничего непроезжего для нормального кантрийного МТВ я не увидел, тем более до состояния "идти и толкать руками". Но как лигерад по такому поедет - не могу сказать.

Добавлено через 56 секунд:
Solo писал(а):
Я видел такие, по сравнению с ними мой малыш.

Я тоже много чего видел, но у нас цель машина функциональная, а не огромная весом в 42 кг.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический лигерад ездить с вертикальщиками
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01 2012 11:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 499
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Все-таки у меня большие сомнения насчет переднего привода. По-моему, я на Зокре твоей буксовал в горку по влажному асфальту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический лигерад ездить с вертикальщиками
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01 2012 11:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
И что, совсем не заехал? А поплавнее крутить пробовал?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический лигерад ездить с вертикальщиками
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01 2012 11:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2921
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
Очевидно, я лось по твоей классификации, т. к. ничего непроезжего для нормального кантрийного МТВ я не увидел, тем более до состояния "идти и толкать руками". Но как лигерад по такому поедет - не могу сказать.


Никто и не сомневался что для тебя наше бездорожье не проблема, остается приехать к нам на МТБ и просто всех уделать.

Нашел аппарат Дашевского: компктный джип.


Вложения:
DSC_0028.jpg
DSC_0029.jpg
DSC_00371.jpg
87525790.jpeg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический лигерад ездить с вертикальщиками
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01 2012 11:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 499
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Да заехал конечно. Но то был асфальт и совсем небольшой уклон. А на грунте, да еще с грузом... Как-то хз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический лигерад ездить с вертикальщиками
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 01 2012 11:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да вот знаешь, в Завидово у меня не было проблем с пробуксовкой! Только при трогании на песке в гору не мог поехать, но прокатил пару метров на нормальный грунт или уклон - и покатил.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
Voolodja писал(а):
остается приехать к нам на МТБ и просто всех уделать.

Проехать - да, но вот уделать и быть первым - вряд ли. Но - проезжабельно на МТБ.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический лигерад ездить с вертикальщиками
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 04 2012 19:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9024
Откуда: Москва
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Creepy Crawler писал(а):
Дим, а ты на этой схеме сколько проехал?

Даже если мне заплатят приличную сумму денег, даже тогда я не соглашусь
гробиться на ЭТОМ. :puke-huge: И не только я.
Botas, Solo, Евгений Нестюрин тоже не выбирут такую схему. Любой, кто хоть сколько
понимает в эргономике, не выберет.

Передний привод с подвижной кареткой имеет только одно преимущество:
необычность решения и "лаконичность" Всё.
Дальше одни недостатки.

Корячиться и ныть там,
где на нормальном классическом заднеприводном лигераде можно ехать со свистом, не напрягаясь.
А потом удивляться, почему болят колени и откуда усталость, и почему он еле ползёт на простейший подъём :roll: ...

Для серьёзного туризма нужна нормальная эргономичная техника, в которой все наши скромные силы
направлены на ПРОДВИЖЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ. "Мазурчак" это не для туризма. Это для бытовых поездок
по ровному, как стол профилю. И то неинтересно.

Это почти также несуразно, как ставшие модными синглспиды-фикседгиры. :roll:

Добавлено через 7 минут 9 секунд:
Shuriken писал(а):
Дим, иди отдыхай. Нихера своими руками не сделал, ВООБЩЕ НИЧЕГО, а всё лечить лезешь, причём в тех вопросах, в которых ты вообще полный 0.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
daktfi писал(а):
Очередная зокра?

Только такая схема позволяет плотно закомпоновать большое переднее колесо чтобы не делать сиденье на высоте письменного стола.


Для того, чтобы понимать, не нужно самому варить рамы, достаточно поездить на различной технике,
сваренной другими.

По поводу высоты сидения: что за комплексы и предрассудки? :lol: :roll:
На дороге надо быть ВЫШЕ! :!:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический лигерад ездить с вертикальщиками
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 04 2012 19:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ты кроме тест-тура был ХОТЬ В ОДНОМ походе?
Такие грунты не вызывают проблем
Изображение
Вот тут я проехал
Изображение
А вот тут пешком шли и велосипеды
Изображение
На песчаниках сыпались ВСЕ.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Чт авг 16 2012 14:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический лигерад ездить с вертикальщиками
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 04 2012 19:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9024
Откуда: Москва
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На заднеприводном классическом лигераде ты бы ехал эффективнее и получал бы бОльшее удовольствие.
Ты сам же говоришь: зачем тащить в поход Кэтули? Это почти тоже самое. Я устал уже об этом...

P.S.: у тебя есть замечательный лигерад "Аватар": у него был потрясающий ход! Вот от него и надо отталкиваться.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туристический лигерад ездить с вертикальщиками
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 04 2012 19:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
ты бы ехал эффективнее и получал бы

А давай ты с нами поедешь в следующий поход с грунтами, а? Тогда и измеряем "получаемое удовольствие", ок?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.249s | 23 Queries | GZIP : On ]