Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: sax



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: про трайк
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 09 2011 10:14 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 01 2010 17:12
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Годен ли трайк 2-1 для горных поездок по плохим грунтовым дорогам,
или что нужно сделать чтоб он стал годен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про трайк
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 09 2011 10:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Лишнее колесо убрать! По моему опыту, на бездорожье одноколейник на порядок проходимее и быстрее трайка. То есть если покувыркаться в грязи и поколбаситься на сложном рельефе в свое удовольствие. то трайк - это отличная игрушка, а если нужно доехать из точки А в точку Б, то ТОЛЬКО одноколейник!

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про трайк
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 09 2011 11:47 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
Годен ли трайк 2-1 для горных поездок по плохим грунтовым дорогам,

Годен. Его главное преимущество на плохих и отвратительных дорогах - статическая устойчивость, когда можно остановиться и "повисеть" на тормозе, определяя, куда ехать.
Всегда можно найти непролазную лужу с дикой грязью, вопрос, надо ли в неё ехать, не проще ли её просто обойти.
Горные дороги - всё равно долее плотные, проходимые, и каменистые, чем чернозёмная грязь, где утонет что угодно.
Всё очень зависит от опыта и цели путешествия.
Покататься в удовольствие - одна цель, понадрываться в грязи - другая.
И та и другая заслуживает уважения, соответствующей техники и настроя.
Главное, чтобы самому понравилось.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про трайк
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 09 2011 12:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Годен и особенно годен полноприводный трайк.
http://www.trike.ru/videos.php
Смотри версию на снегу.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про трайк
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 09 2011 12:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Особенно "годен" его ценник и трудоёмкость изготовдения...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про трайк
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10 2011 09:45 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 01 2010 17:12
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну ведущее только одно заднее, а вот должен ли он быть однозначно полноподвесом или можно обойтись только задним амортом...
Не фрирайд, Грунтовые дороги плотные каменистые, задача - ПВД пункт А-Б в среднем 100-120км...
на мтб скорость на подъёмах падала до 8км.ч - насколько большая разница в подъёмах (пр. до 20%), между мтб и трайком?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про трайк
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10 2011 11:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Подвески достаточно только задней, почитай про "Вишенку". Как она ехала 35 км/ч по разбитой дороге - я видел своими глазами. Конструкции 15 (!!!) лет!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про трайк
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 12 2011 20:46 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 01 2010 17:12
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Что смущает в компановкетрайка 2п1з, дк это центр тяжести-задница, близкий к балке передних колёс. В горах спуски бывают 20-25% - т.е. торможение пририведёт к катапультированию...? Каким образом можно увеличить базу, или вкрячить каретку с системой и педалями в диаметр 26-х передних колёс, чтоб ещё ногами ни за что нецепляться...? Либо выход чтоб при резком торможении не выкидовало - постоянно на заднем колесе возить какой то груз?
Сечас на мтб хардтейле езжу, но хочется комфорта и чтоб с собой скарб возить кг 30-40 хотябы для многодневок, а скорости мне и 20-30 за глаза. Вот и "зрею", уже год, к постройке...
С удовольствием бы принял помощь, в виде приобретения, у кого то из вас, корпуса каретки с креплением на проф трубу под мтб-картридж, да и наверно 2-х передних втулок с хорошими осями.... Озвучили бы цены прибл-е...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про трайк
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 12 2011 21:05 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Какой вопрос? Стучись к Денису! Все это предлагают на нашем сайте. "Иди" в "Поиск". Откуда ты сам?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про трайк
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 12 2011 23:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
sax писал(а):
Что смущает в компановкетрайка 2п1з, дк это центр тяжести-задница, близкий к балке передних колёс. В горах спуски бывают 20-25% - т.е. торможение пририведёт к катапультированию...

Это самая устойчивая и эффективная схема и никто нигде не катапультируется. Комментарии теоретиков, как обычно, доставляют...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про трайк
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 13 2011 10:22 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 01 2010 17:12
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1. Кыргызстан
2. Ну собстно и пишу пока в "Теории"

3. А Денис это кто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.153s | 23 Queries | GZIP : On ]