Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: _claw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: несколько вопросов про трайк
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2011 07:30 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
вот приглядываюсь к такой схеме
berg.jpg

возникли пару идей и следом притопали вопросы.
если сделать схему крепления рулевого стакана к задней тележке через сайлентблоки, для того чтобы погасить часть ударов - не скажется ли такое на надежности управления? (сразу звиняюсь за каракули)
trike.png

технически можно еще добавить сайлентблоки для крепления ступиц задних консоль с возможностью регулировки развала по мере необходимости. это по идее должно тоже добавить "плюша" в подвеску. сумарно с рулевой см 2-3, что для большинства случаев достаточно. мне так кажется...

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов про трайк
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2011 07:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Это всё малоездящее шоу. Поэтому плюш и надёжность неактуальны.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов про трайк
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2011 08:18 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Shuriken писал(а):
Это всё малоездящее шоу.

в смысле мало? сама схема или конкретно этот образец?
здесь же схема работает, хотя и немного наоборот. но принцип тот же
tr.jpg

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов про трайк
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2011 09:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Схема.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов про трайк
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2011 09:52 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
а в чем прикол? почему, мало?

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов про трайк
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2011 15:06 
Добавлено через 7 минут 44 секунды:
Просмотри мои исследования этой темы. Может, что-нибудь пригодится.
http://velomobil.nm.ru/projects/mikhy_p ... elta.dhtml
viewtopic.php?f=46&t=1825


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов про трайк
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2011 15:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
trikestudio.JPG

То о чём вы думаете реализовано флевобайком лет 15 назад.
Кстати очень даже ездит.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов про трайк
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2011 15:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Как он реагирует на резкое торможение передним колесом?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов про трайк
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2011 16:35 
amateur писал(а):
вот приглядываюсь к такой схеме
berg.jpg


Проект "Таракана" был создан не в последнюю очередь под впечатлением именно от этой машинки. Но Шурикен прав, то, что на твоей картинке, работает только, как аппарат для детского проката.

amateur писал(а):
возникли пару идей и следом притопали вопросы.
если сделать схему крепления рулевого стакана к задней тележке через сайлентблоки, для того чтобы погасить часть ударов - не скажется ли такое на надежности управления? (сразу звиняюсь за каракули)


Как это скажется на управлении - одному богу известно. В трайке может и сработать. Хотя, считаю, что рулевая колонка должна основываться на однозначно стабильной оси.


amateur писал(а):
trike.png
технически можно еще добавить сайлентблоки для крепления ступиц задних консоль с возможностью регулировки развала по мере необходимости. это по идее должно тоже добавить "плюша" в подвеску. сумарно с рулевой см 2-3, что для большинства случаев достаточно. мне так кажется...


Если зажмешь консольные оси в сайлентблоки, то даже не знаю сможешь ли ты хотя бы десяток метров проехать. Это аттракцион какой-то получается... Колеса же будут плясать, как им вздумается. От неровностей дороги, нагрузки на ось при маневрировании и торможении будут хаотически изменяться развал, соосность и параллельность.

Добавлено через 32 минуты 18 секунд:
Владимир Штракин писал(а):
trikestudio.JPG
То о чём вы думаете реализовано флевобайком лет 15 назад.
Кстати очень даже ездит.


В состоятельности Флево ни кто не сомневается, но насколько я понял, автор топика предлагает рулевую колонку заменить салентблоком. У флевобайка же ось обычная на подшипниках качения. Резиновые элементы там используются только для стабилизации курсовой устойчивости и как демпфлеры подвески.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов про трайк
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05 2011 23:17 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
В состоятельности Флево ни кто не сомневается

Только в том плане, что выучиться ездить можно на чём угодно.
Сама первоначальная идеология Флево - веломобиль "из ничего" из хлама с минимальными затратами на изготовление.
Ходовые качества уже на втором плане.
Наши эксперименты в подобном направлении - подробнее:
http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 9&Itemid=1
и результат:
http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 0&Itemid=1
Совсем не флево, но действительно ездит.
Чтобы понять нравится - не нравится, надо сделать и поездить. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов про трайк
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2011 01:19 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
mikhy писал(а):
Проект "Таракана" был создан не в последнюю очередь под впечатлением именно от этой машинки. Но Шурикен прав, то, что на твоей картинке, работает только, как аппарат для детского проката.

да, я вчера наткнулся на твой таракан, перечитал весь пост, посмотрел видео. выводы сделал. буду долго думать :)

mikhy писал(а):
Как это скажется на управлении - одному богу известно. В трайке может и сработать. Хотя, считаю, что рулевая колонка должна основываться на однозначно стабильной оси.

mikhy писал(а):
В состоятельности Флево ни кто не сомневается, но насколько я понял, автор топика предлагает рулевую колонку заменить салентблоком. У флевобайка же ось обычная на подшипниках качения. Резиновые элементы там используются только для стабилизации курсовой устойчивости и как демпфлеры подвески.

схема получается не совсем как у флево, хотя смысл тот же - демпфер подвески. ладно, сделаю, осознаю, расскажу.
а если не понравится, то можно лихко исправить.

mikhy писал(а):
Если зажмешь консольные оси в сайлентблоки, то даже не знаю сможешь ли ты хотя бы десяток метров проехать. Это аттракцион какой-то получается... Колеса же будут плясать, как им вздумается. От неровностей дороги, нагрузки на ось при маневрировании и торможении будут хаотически изменяться развал, соосность и параллельность.

ступицы будут фиксированы тягами и никакого расколбаса не будет. так легкий вариант полунезависимой :) подвески - все зависит от толщины резины. по идее на эти тяги можно передавать усилие от сидушки через карданчик для изменения развала при повороте и заодно получится режим обратной связи на руле при повороте. или как там это правильно называется?
back.png
(вид сзади. красные ступицы, синие сайлентблоки)

Добавлено через 18 минут 53 секунды:
kab писал(а):
Цитата:
В состоятельности Флево ни кто не сомневается

Только в том плане, что выучиться ездить можно на чём угодно.
Сама первоначальная идеология Флево - веломобиль "из ничего" из хлама с минимальными затратами на изготовление.
Ходовые качества уже на втором плане.
Наши эксперименты в подобном направлении - подробнее:
http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 9&Itemid=1
и результат:
http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 0&Itemid=1
Совсем не флево, но действительно ездит.

мне кажется ссылки немного не по теме, хотя впрочем на вашем сайте я частый гость.

kab писал(а):
Чтобы понять нравится - не нравится, надо сделать и поездить. Удачи.

эт точно. спасибо

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов про трайк
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 06 2011 18:46 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
добавить "плюша" в подвеску.

Был такой аппарат в СССР "шпринг-мобиль" интересная идея и реализация. Ездил по-моему неплохо. Посмотри, может какие его идеи тебе понравятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов про трайк
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2011 01:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
Как он реагирует на резкое торможение передним колесом?

Трудно дотошно вспомнить катался на флево-трайке очень давно. Но неприятных ощущений не осталось. Таких как от неустойчивого флево-двухколёсника. Хотя некоторые считают что флево-двухколёсник просто очень манёвренный, но грань неустойчивого не переходит. Но о вкусах не спорят. А тормоза на обеих машинах достойные.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов про трайк
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2011 15:38 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
мне кажется ссылки немного не по теме

Посмотри пож, свежая статья возможно ближе к тому, что тебя интересует:
http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 2&Itemid=1

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов про трайк
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2011 17:16 
Саш, не скажешь, какой угол рулевой колонки у "Фигаро М"?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: несколько вопросов про трайк
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2011 19:00 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Померяю, скажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.114s | 25 Queries | GZIP : On ]