Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: _claw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: какой минимальный клиренс допустим у трайка?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 01 2011 06:12 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
ну с кажем с учетом езды по типовым российским дорогам. немного ям, немного асфальта :)
это вопрос.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какой минимальный клиренс допустим у трайка?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 01 2011 09:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А сколько ты хочешь сделать?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какой минимальный клиренс допустим у трайка?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 01 2011 09:56 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
я думаю 150 мм не будет мало?

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какой минимальный клиренс допустим у трайка?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 01 2011 10:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Это очень много. Смело уменьшай до 80 мм. Хотя ещё имеет значение, в каком месте будет самая низкая точка.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какой минимальный клиренс допустим у трайка?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 01 2011 10:13 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Из опыта эксплуатации Тамбовских Веломобилей:

Изображение
дорожный просвет Этого веломобиля - около 100-120 мм.
подробнее можно прочитать:
http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 2&Itemid=1

Изображение
дорожный просвет 50 мм.
подробнее можно прочитать:
http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 4&Itemid=1

Изображение
дорожный просвет 120 мм.
подробнее можно прочитать:
http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 8&Itemid=1

Для одноместного веломобиля - оптимальное значение- 100-120 мм
для длинного многоместного не менее 150 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какой минимальный клиренс допустим у трайка?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 01 2011 10:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Саш, а как решается конфликт локтей и задних колёс на переднеприводных машинах?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какой минимальный клиренс допустим у трайка?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 01 2011 12:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
На моем трайке , под жопой, самая низкая точка была 80мм. Но это отжимной ролик. Хватало гонять по грунтовке. Думаю что 100 мм в самый раз. Сидение Низко расположи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какой минимальный клиренс допустим у трайка?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 01 2011 12:27 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
У трайка Радиона самая низкая точка была на отжимном ролике цепи, который стоял перед задним колесом, и он постоянно бился этим роликов об лежачие полицейские и бордюры, так что за какое-то время ролик оквадратило.

http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=1399#p1399
Изображение

Так что советую минимальную точку клиренса делать ближе к передним колесам, чем в задним.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какой минимальный клиренс допустим у трайка?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 01 2011 14:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Почему именно к передним? Можно сдвинуть ролик назад так, чтобы заднее колесо начинало наезд на полицейского до того, как ролик окажется над его серединой. А вообще, это уже не клиренс, а угол продольной проходимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какой минимальный клиренс допустим у трайка?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 01 2011 14:54 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
dim писал(а):
Почему именно к передним? Можно сдвинуть ролик назад так, чтобы заднее колесо начинало наезд на полицейского до того, как ролик окажется над его серединой. А вообще, это уже не клиренс, а угол продольной проходимости.

Хорошо, когда есть человек, который может сказать по-умному :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какой минимальный клиренс допустим у трайка?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 01 2011 17:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Правильно это называется угол рампы, и вообще этот угол не угол а дуга через точку, касательная к двум кривым. И Олег прав, что надо вперёд смещать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какой минимальный клиренс допустим у трайка?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 01 2011 19:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
По-моему в книжке "Гоночные велосипеды" выбиралось расстояние от педали простого велосипеда до земли равное высоте кирпича. Тут случай другой, но они там тоже не наобум это значение взяли.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какой минимальный клиренс допустим у трайка?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 01 2011 20:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Конечно не наобум, но с велосипедом проще. У меня приятель как-то купил китайский велосипед, так там как раз было наобум. Очень было удобно садиться и вставать, вот только когда на большой скорости поворачиваешь, педали крутить нельзя - цепляются за асфальт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какой минимальный клиренс допустим у трайка?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 02 2011 23:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
клиренс дело важное--но на трайке важнее не промахнуться с расположением каретки. если низко поставить можно ноги повредить. как минимум высота центра--350мм.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какой минимальный клиренс допустим у трайка?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04 2011 01:07 
Куратор темы
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
всем спасибо за развернутый ответ!

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.097s | 22 Queries | GZIP : On ]