Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Алексей



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Субъективные выводы
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12 2011 20:09 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Чистый встречный ветер это намного лучше, чем встречно-боковой ветер той же силы. Дело в том, что лигерад имеет минимальную лобовую площадь, но когда встречный поток начинает дуть под углом, боковая площадь тоже начинает играть роль лобовой. Кстати говоря, в случае с вертикальным велосипедом от угла обдува почти ничего не меняется (речь о встречно-боковом ветре).
Гравийная каменистая дорога имеет меньшее сопротивление, чем рыхлая грунтовка. Несмотря на сильную тряску ехать по камням легче, чем по слою земляной пыли.
Температура играет огромную роль. Ветер 5м\с при -3 равносилен ветру 8-9 м\с при +10.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субъективные выводы
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 14 2011 03:42 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Алексей писал(а):
Чистый встречный ветер это намного лучше, чем встречно-боковой ветер той же силы. Дело в том, что лигерад имеет минимальную лобовую площадь, но когда встречный поток начинает дуть под углом, боковая площадь тоже начинает играть роль лобовой. Кстати говоря, в случае с вертикальным велосипедом от угла обдува почти ничего не меняется (речь о встречно-боковом ветре).

про классику не согласен. самый опасный боковой ветер слева - почти не успеваешь скорректировать толчок на встречку, когда тебя обгоняет фура. а если ветер справа, то берегись фур с прицепом - резко бросает в разрыв! без зеркал заднего вида очень тяжко. кстати Паша Конюхов рассказывал, что по австралии носятся автопоезда из 3-4 прицепов с бешенной скоростью. вот это 100% засада для велотуриста. правда они больше ночью, но все равно :auto-ambulance:
Алексей писал(а):
Гравийная каменистая дорога имеет меньшее сопротивление, чем рыхлая грунтовка. Несмотря на сильную тряску ехать по камням легче, чем по слою земляной пыли.

точно. а еще есть песок. к примеру, абсолютно все дорожное покрытие амурской области лежит на песчаном грунте. мне повезло ехать там, когда асфальта еще не было. так с горочки на скорости влетаешь в песчаную яму и в уме сразу просчитываешь долетишь до леса или нет. :) кстати, не поверите, но в забайкалье, в тайге, есть песчаная пустыня. урочище ЧАРСКИЕ ПЕСКИ
Алексей писал(а):
Температура играет огромную роль. Ветер 5м\с при -3 равносилен ветру 8-9 м\с при +10.

а еще есть влажность. чем она больше, тем сильней нужно вкручивать педали при меньшем ветре. особенно это чувствуется в приморских краях во время морского бриза, или как он там называется, - ветра вроде бы и нет, а ты будто в стенку упираешься. кстати летняя, почти 100%, влажность в наших краях (июль-август) вызывает проблемы с дыханием под нагрузкой - влага в легких уменьшает поступление кислорода в организьм. эффект как на высокогорье. в советские времена велоспортсмены к нам приезжали тренироваться вместо памира.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 22 Queries | GZIP : On ]