Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2015 22:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
dim писал(а):
Да ничем, название только другое.
тогда зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2015 23:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
тогда зачем?
В смысле зачем люди пытаются что-то изобретать? Ну вот есть велосипед, у него есть достоинства и недостатки. А есть автомобиль, у него тоже есть достоинства и недостатки, но другие, не такие как у велосипеда. И возникает желание объединить их достоинства да ещё и устранить недостатки. Получается это крайне редко, но ведь если не пытаться, то не получится никогда.
Ну и даже при отрицательном результате, сам процесс тоже даёт много положительных впечатлений. Не всем конечно, но некоторым нравится. Кому-то нравится кроссворды разгадывать, а кому-то изобретать.
А некоторым не нравится, но вместо того, чтобы пройти мимо, они вмешиваются и пытаются учить других уму-разуму. Получается смешно.
Это как я например не болельщик ни разу, но у меня почему-то не возникает желания объяснять болельщикам, что они напрасно тратят своё свободное время на то, чтобы раз за разом смотреть как 22 миллионера гоняют по полю надувной шарик. Потому что бесполезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21 2015 00:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8942
Откуда: Москва
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
ну если постараться то может и быть
Изображение


Если мыслить вдумчиво и трезво, этот старенький баянный вариант - самый оптимальный по всем
параметрам!

- и от дождя защищает что сверху, что снизу.
- и при боковом ветре не сильно парусит: если и что, то отловить рулём и наклоном тела несложно
  при порыве. А от лобового защищает.
- и обтекаемость некоторая есть, для столь высокой посадки.
- и вес небольшой, благодаря передовым технологиям.
- и на почти любой стандартный велосипед монтируется.
- на велосипеде сохраняется полный 27...30 ск. МТБ диапозон передач. Ни один подъём - не помеха.
- и обдув тела со всех сторон прекраснейший. Никаких спинок.
- и заносить руками по лестничным пролётам эту конструкцию удобно, да и дома хранить, выкинув старый шкаф!
- и устойчивость в поворотах превосходная: одноколейник он и есть одноколейник! Ничего лишнего.
- на дороге - очень заметен, в отличие от скоростных обтекаемых лоурейсеров.
- есть некоторая защита от удара в лёгком ДТП.
- ну а по дизайну - просто красавец! Чувствуется, что англичане поработали, да и местность у них дождливая :) ...

В остальном в веломобиле, я считаю, на 70% должно быть от велосипеда, нежели от автомобиля. Иначе смысл приставки "ВЕЛО" быстро уходит.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21 2015 18:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
dim, сначала было так:
dim писал(а):
Да ничем, название только другое.
а теперь уже
dim писал(а):
есть достоинства и недостатки
... чет ты меня запутать хочешь, а ? :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22 2015 21:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 21 2015 19:30
Сообщения: 79
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Комфортный велосипед на раме ВМХ (2015)
Имя: Сергей
dim писал(а):
Подсказать, как можно утеплить сиденье?
Подсказать! Хотя не думаю, что услышу что-то новое. Ничего реально спасающего, кроме электрической попогрейки, не встречал. Подсказать, какую она мощность потребляет?
dim писал(а):
agronom писал(а):
пытаясь что-либо разглядеть через замёрзшие стёкла
Это пожалуй единственная серьёзная проблема, она решается разработкой правильной вентиляции.
agronom писал(а):
А когда тепло на улице, лучше уж на двух колёсах безо всякой крыши.
Ага, особенно в дождь.
Предлагаю подержать в руках моторчики салонного вентилятора и дворников. А заодно оценить их мощность.
dim писал(а):
И тут кстати не только крыша важна, но и днище, ибо сверху капает сравнительно чистая вода, а вот снизу летит абсолютно противоположное. И кузов очень полезен для защиты от того и другого.
То, что летит снизу, с лёгкостью устраняется хорошими крыльями и брызговиками.
Я с огромным удовольствием ездил бы на кузовном веломобиле, но я вполне отдаю себе отчёт в том, что вырабатываемой мной мощности в непогоду хватит только на обслуживание различных его систем, а на собственно движение уже ничего не останется. Обратите внимание, что реально используемая техника с велоприводом имеет, как правило, дополнительный электродвигатель. И пока не предвидится никаких прорывов в физике, способных изменить эту ситуацию.



За это сообщение автора agronom поблагодарил: -=LT=- (Пн ноя 23 2015 20:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22 2015 23:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
agronom писал(а):
Ничего реально спасающего, кроме электрической попогрейки, не встречал.
То есть современные материалы, в одежде из которых можно спать на снегу для вас недостаточно теплые.
agronom писал(а):
Предлагаю подержать в руках моторчики салонного вентилятора и дворников. А заодно оценить их мощность.
А вы знаете, почему у них такая мощность? Дворники должны с дикой скоростью метаться по стеклу преодолевая силу ветра, которая на скорости более 100 кмч очень даже большая. Веломобилю всё это не актуально. Вентилятор веломобиля максимум должен слегка обдувать стекло, а не прокачивать весь салон, как в авто. А если грамотно воспользоваться набегающим потоком, то можно и без вентилятора обойтись.
agronom писал(а):
То, что летит снизу, с лёгкостью устраняется хорошими крыльями и брызговиками.
А также плащами и галошами, а ещё лучше сапогами-ботфортами. Потому что в лужи кроме вас ещё въезжают встречные и попутные машины.
agronom писал(а):
Я с огромным удовольствием ездил бы на кузовном веломобиле, но я вполне отдаю себе отчёт в том, что вырабатываемой мной мощности в непогоду хватит только на обслуживание различных его систем, а на собственно движение уже ничего не останется.
Вам можно только посочувствовать. Лично я не вижу необходимости в этих "различных системах".
Вообще, складывается впечатление, что для вас веломобиль - это тот же автомобиль, только с педалями вместо мотора. Тогда да, такое среднему человеку не потянуть.
agronom писал(а):
реально используемая техника с велоприводом имеет, как правило, дополнительный электродвигатель. И пока не предвидится никаких прорывов в физике, способных изменить эту ситуацию.
Прорывов никогда не предвидится, они внезапно происходят, на то они и прорывы. Однако странно, что без всяких прорывов и электродвигателей кузовные веломобили уже практически достигли скорости 140 км/ч.
Это конечно слишком много, но если допустим превратить Тетиву в более-менее удобный транспорт, то пусть он даже станет в результате на 100 км/ч медленнее, мне и 40 вполне хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2015 08:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 21 2015 19:30
Сообщения: 79
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Комфортный велосипед на раме ВМХ (2015)
Имя: Сергей
dim писал(а):
agronom писал(а):
Ничего реально спасающего, кроме электрической попогрейки, не встречал.
То есть современные материалы, в одежде из которых можно спать на снегу для вас недостаточно теплые.
Смотря как их использовать. Если в качестве одежды, возможно это решение, хотя не во всех случаях удобное. А если делать из них сиденье, оставляемое на морозе, то комфортно это будет ровно до той температуры, до которой также комфортно ездить на велотехнике без крыши.

dim писал(а):
agronom писал(а):
Предлагаю подержать в руках моторчики салонного вентилятора и дворников. А заодно оценить их мощность.
А вы знаете, почему у них такая мощность? Дворники должны с дикой скоростью метаться по стеклу преодолевая силу ветра, которая на скорости более 100 кмч очень даже большая. Веломобилю всё это не актуально. Вентилятор веломобиля максимум должен слегка обдувать стекло, а не прокачивать весь салон, как в авто. А если грамотно воспользоваться набегающим потоком, то можно и без вентилятора обойтись.
Похоже, вы совсем не в теме. Скорость "метания" по стеклу значительно больше зависит от интенсивности дождя, чем от скорости автомобиля. Честно говоря, ожидал от вас предложения сделать ручной привод дворников. А что, на ГАЗ-51 такое было, ездили люди.
А насчёт "слегка обдувать"... Я даже не знаю, что сказать. Забейте в поиск "запотевает (замерзает) лобовое стекло". Люди на машинах с полноценным отопителем не всегда это проблему победить могут, а вы "слегка обдувать". Кстати, человек, выполняющий физическую работу, дышит интенсивнее, и влаги в салоне будет значительно больше. Так что проблема только усилится.

dim писал(а):
agronom писал(а):
То, что летит снизу, с лёгкостью устраняется хорошими крыльями и брызговиками.
А также плащами и галошами, а ещё лучше сапогами-ботфортами. Потому что в лужи кроме вас ещё въезжают встречные и попутные машины.
Кстати, в Лондоне это весьма распространено. У скутеристов, кроме куртки и шлема, есть специальные накидки на ноги, которые одной стороной крепятся к скутеру, а другой к поясу водителя. Наверное, крепление легко отрывается в случае падения, не было возможности поразглядывать вблизи.
А вы реально готовы внутри лёгкой скорлупки выезжать на наши дороги?

dim писал(а):
agronom писал(а):
Я с огромным удовольствием ездил бы на кузовном веломобиле, но я вполне отдаю себе отчёт в том, что вырабатываемой мной мощности в непогоду хватит только на обслуживание различных его систем, а на собственно движение уже ничего не останется.
Вам можно только посочувствовать. Лично я не вижу необходимости в этих "различных системах". Вообще, складывается впечатление, что для вас веломобиль - это тот же автомобиль, только с педалями вместо мотора. Тогда да, такое среднему человеку не потянуть."
А я боюсь выезжать на наши дороги на незащищённом транспорте. А то, что здесь обсуждается, именно таковым и является.
Всё с приставкой "вело-" для меня сохраняет привлекательность в виде очень лёгкой, компактной и весьма универсальной техники. А попытка пристроить кузов приведёт к лавинообразному увеличению массы (кузов, дворники, вентиляция, более прочные и, соответственно, тяжёлые колёса, подвеска и рама). И желание добавить вспомогательный двигатель появится вовсе не у меня, как вы изначально интерпретировали мои слова, а у всех, пошедших по этому пути, и у вас в том числе.

dim писал(а):
agronom писал(а):
реально используемая техника с велоприводом имеет, как правило, дополнительный электродвигатель. И пока не предвидится никаких прорывов в физике, способных изменить эту ситуацию.
Прорывов никогда не предвидится, они внезапно происходят, на то они и прорывы. Однако странно, что без всяких прорывов и электродвигателей кузовные веломобили уже практически достигли скорости 140 км/ч.
Это конечно слишком много, но если допустим превратить Тетиву в более-менее удобный транспорт, то пусть он даже станет в результате на 100 км/ч медленнее, мне и 40 вполне хватит.
По гладкой поверхности в хорошую погоду и с нулевой динамикой. Оно вам действительно надо?
И вообще, на мой взгляд, ездить по дорогам общего пользования со скоростью 40 км/ч на чём-то шире велосипеда - это неуважение к остальным участникам движения.
Так что лучше делайте внезапный прорыв в физике, глядишь, и вправду сможем ездить на хорошем кузовном веломобиле! :greetings-waveyellow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2015 14:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
agronom писал(а):
скорость "метания" по стеклу значительно больше зависит от интенсивности дождя, чем от скорости автомобиля.
От скорости автомобиля она не зависит вообще. А почему? Потому что щетки очень "сильные", могут преодолеть любой ветер. Попробуйте руку высунуть из окна на 100 кмч. И вот для того, чтобы щетки могли при сильном дожде метаться с максимальной скоростью несмотря на ветер, нужна большая мощность мотора. Для веломобиля такая мощность не просто избыточна, а многократно избыточна.

agronom писал(а):
Честно говоря, ожидал от вас предложения сделать ручной привод дворников.
Не хотел вас пугать. Но направление мыслей правильное.

agronom писал(а):
Люди на машинах с полноценным отопителем не всегда это проблему победить могут,
Потому и не могут, что с полноценным отопителем. Ведь это принципиально разные схемы вентиляции, в автомобиле надо удерживать тепло, поэтому стекло всегда потеет, так как холоднее воздуха. А в веломобиле наоборот, надо отводить тепло от человека, т.к. он крутит педали и греется как печка. И вполне достаточно, чтобы выдыхаемый воздух не доходил до стекла, что и достигается легким обдувом.

agronom писал(а):
И желание добавить вспомогательный двигатель появится вовсе не у меня, как вы изначально интерпретировали мои слова, а у всех, пошедших по этому пути, и у вас в том числе.
Поживём - увидим.

agronom писал(а):
По гладкой поверхности в хорошую погоду и с нулевой динамикой. Оно вам действительно надо?
Действительно надо, только по гладкой поверхности в любую погоду. Про нулевую динамику - это ваши домыслы, у меня на этот счёт другое мнение.

agronom писал(а):
И вообще, на мой взгляд, ездить по дорогам общего пользования со скоростью 40 км/ч на чём-то шире велосипеда - это неуважение к остальным участникам движения.
Да я вас умоляю, как говорят в Одессе. Вот только что я приехал в Москву на чем то шире велосипеда - на автомобиле. Проехал 100 км по трассе и ещё 20 по Москве. Угадайте, какая оказалась средняя скорость, при том что трасса была практически пустая?
Ответ 43 км/ч. Так что для того чтобы по Москве ехать 40 км/ч - требуется очень большое везение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2015 20:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
dim писал(а):
надо отводить тепло от человека, т.к. он крутит педали и греется как печка

dim, а ты сам зимой на велосипеде ездил хоть раз? ничего не запотевало?
P1150044a.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2015 20:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8095
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Я уже и маску заказал, задолбался, очки потеют в балаклаве и всё тут.

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2015 20:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
ты сам зимой на велосипеде ездил хоть раз? ничего не запотевало?
А при чем здесь велосипед? Кузовной веломобиль это совсем другое, сравнение с велосипедом тут не работает от слова совсем.
Ну и я говорил уже, на велосипеде не ездил, ходил на лыжах и бегал пешком. Если ветра нет, то никаких проблем, при любой температуре. А если так повезёт(иногда случалось), что ветер слабый и попутный, так что вокруг тебя воздух почти неподвижен, так вообще просто курорт. Ибо главную роль в теплоизоляции играет слой воздуха толщиной несколько мм у поверхности кожи. Если его сдувает ветром - тогда плохо. Твоя страшная фотка - она именно про ветер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2015 20:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8095
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
dim писал(а):
Кузовной веломобиль это совсем другое
ну там печки то нет как в авто, вся лобовуха замерзнет нафиг от пара.

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2015 20:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
dim, ты в очках бегал? каких? посоветую друзьм-лыжникам, ибо и у них проблема с запотеванием/замерзанием стекол.
на "страшной фотке" (шесть лет назад) морозец градусов около -23, полное безветрие и темп езды - мегаматрасный, ибо девушки с нами ехали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2015 14:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
для вас веломобиль - это тот же автомобиль, только с педалями вместо мотора.
agronom писал(а):
А то, что здесь обсуждается, именно таковым и является.
Это только вы так считаете. Для меня например "автомобильный подход" - это 4 колеса, посадка близкая к автомобильной и закрытый кузов. Всё остальное - от велосипеда или близкое к велосипеду.

flur73 писал(а):
вся лобовуха замерзнет нафиг от пара.
Для этого и нужна правильная система вентиляции, чтобы пар выводить наружу, не допуская его попадания на стекло. И потом, что вы всё к очкам цепляетесь, никто же не требует, чтобы в веломобиле расстояние от лица до лобового стекла было 1см. Отодвинься подальше, глядишь, проблема и решится.

-=LT=- писал(а):
ты в очках бегал?
Без очков :(. А вот горнолыжники все в очках и вроде не жалуются на запотевание.

-=LT=- писал(а):
на "страшной фотке" .... полное безветрие
Не может быть полного безветрия для движущегося человека, тем более на велосипеде.
По стандарту штиль - до 1 км/ч,
тихий ветер - от 1 до 5 км/ч,
легкий от 5 до 12 км/ч,
слабый от 12 до 20 км/ч,
умеренный от 20 до 28 км/ч,
свежий от 28 до 36 км/ч,
сильный от 36 до 50.
То есть из 12-ти степеней силы ветра половина достаётся велосипедистам.
Редкое исключение - попутный ветер, скорость которого равна твоей. Ну и в кузове веломобиля можно безветрие получить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2015 14:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 21 2015 19:30
Сообщения: 79
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Комфортный велосипед на раме ВМХ (2015)
Имя: Сергей
dim писал(а):
dim писал(а):
для вас веломобиль - это тот же автомобиль, только с педалями вместо мотора.
agronom писал(а):
А то, что здесь обсуждается, именно таковым и является.
Это только вы так считаете. Для меня например "автомобильный подход" - это 4 колеса, посадка близкая к автомобильной и закрытый кузов. Всё остальное - от велосипеда или близкое к велосипеду.

Вот это номер! Сначала вы передёргиваете фразы, делая вид, что не понимаете, о чём идёт речь. Пропадает всякое желание дальше дискутировать. А теперь берёте цитаты, вырванные из контекста, не имеющие друг к другу ни малейшего отношения, связываете их между собой и на это отвечаете! Это как вообще понимать?

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
Мои слова звучали так:
agronom писал(а):
А я боюсь выезжать на наши дороги на незащищённом транспорте. А то, что здесь обсуждается, именно таковым и является.
Разница есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2015 15:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
agronom писал(а):
Сначала вы передёргиваете фразы, делая вид, что не понимаете, о чём идёт речь. ...А теперь берёте цитаты, вырванные из контекста,
Вот это всегда удивляет, почему людям кажется, что они так здорово выражают свои мысли, что всем сразу всё будет понятно. Откуда вы знаете, что я всё понимаю, но делаю вид, что не понимаю? Так что хотелось бы увидеть примеры передёргивания.

Ну и про цитаты вырванные из контекста, желание дискутировать и способы дискуссии. Цитаты - они всегда вырваны из контекста, других цитат просто не бывает. Если цитату не вырывать из контекста, придётся приводить весь источник целиком. Вопрос только в том, насколько удачно получается "вырвать из контекста".

agronom писал(а):
А я боюсь выезжать на наши дороги на незащищённом транспорте. А то, что здесь обсуждается, именно таковым и является.
Разница есть?
При таком цитировании разница конечно есть. Значит я не понял, к чему это относилось, приношу свои извинения.
Хотя теперь уже вы убрали предыдущий контекст, а целиком спорный участок дискуссии выглядел так:

dim: Вообще, складывается впечатление, что для вас веломобиль - это тот же автомобиль, только с педалями вместо мотора. Тогда да, такое среднему человеку не потянуть.
agronom: А я боюсь выезжать на наши дороги на незащищённом транспорте. А то, что здесь обсуждается, именно таковым и является.

Поскольку вы отвечали на мои слова, я и решил, что ваша последняя фраза относится именно к моим словам, а не к защищенности. Я не нарочно, честное слово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.206s | 21 Queries | GZIP : On ]