Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Линейный привод и привод академической гребли
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 23 2010 01:20 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Алексей писал(а):
Огромная работа (по подготовке статьи) а вот результаты весьма сомнительные. Линейный привод почему-то не прижился в Европе, несмотря на все его "очевидные плюсы" не говорю что всё это не перспективно, но странно что европейцы, так продвинутые в веломобильных делах, не взялись за эту идеи...


Слышал про британца Майлса Кингсбери? На своем 2-х колесном стримлайнере с линейным приводом он выиграл чемпионат веломобилей Великобритании в 1992 г. Он много работал над линейным приводом и достиг впечатляющих результатов.
Хотите новую статью? :wink: Я уже знаю о как минимум двух офигенных веломобилях с линейным приводом Майлса Кингсбери.

Алексей, знаешь что мне в тебе не нравится? Это то что ты считаешь что люди из Европы или Северной Америке умнее нас. Поверь, ты ГЛУБОКО ошибаешься. Я знаю о чем говорю :wink:

Добавлено через 16 минут 55 секунд:
Самое главное в сфере изобретательства это не закомплексованное сознание. Если человек мыслит штампами, то он никогда не придумает ничего нового.

Где Ваши амбиции господа? Копируя иностранные конструкции Вы всегда будете как минимум на шаг позади.

Я считаю, что линейный привод это шаг назад для того чтобы потом сделать два шага вперед.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
Totmih писал(а):
Хотелось бы уточнить первый мой вел образца 85 года был без названия. Название "Северная Стрела я дал ему в этом году после модернизации, которая заключалась не в кевларовых тросах а в добавлении к педалированию движений академической гребли. Для этого сиденье сделал подвижным на каретке с возможностью фиксации на раме. Направляющие для ножных кареток также удлинил в 2 раза так .как добавился ход каретки сиденья.
Конечно линейный привод врядли может соперничать по скорости с обычным. особенно если траектория возврата та же, что и рабочая так, как используется меньше мышц ноги на привод.
Но в линейном приводе возможен гораздо больший ход по длине что позволяет использовать дополнительно мышцы носка по желанию. Ход педалей может быть любой поэтому при смене ездока с другими габаритами регулировка не нужна.
Ну и с линейным приводом гораздо проще использовать движения гребли .что мне и удалось в "Северной стреле". Надеюсь кто мне обещал пришлёт мне кевларовый трос и вопрос с недолговечностью стального троса будет решён. А вообще конечно надо делать двухколёску.
Может кто нибудь сделает, я уж вряд ли.


Спасибо за уточнения. Я внесу соответствующую коррекцию.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт авг 24 2010 02:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 23 2010 01:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
А я считаю,что если и изобретать линейный привод,то надо начинать с нуля,не штудируя чужие разработки,так как навязываются стереотипы,что сделать можна только так и так,а иначе никак...Ето,конечно,только мое мнение,может я и не прав...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 23 2010 09:08 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Jozef писал(а):
А я считаю,что если и изобретать линейный привод,то надо начинать с нуля,не штудируя чужие разработки,так как навязываются стереотипы,что сделать можно только так и так,а иначе никак...Ето,конечно,только мое мнение,может я и не прав...


Да, в том что ты говоришь есть смысл. Я думаю нужно двигаться от обратного: не констатировать факт что такой-то привод дает возможность использовать такие то мышцы, а выяснить: в каком (конкретно) положении туловища и при какой траектории движения ног развивается наибольшая мощность человеком.

Проведя комплексное исследования либо внимательно ознакомившись с таким исследованием (если оно существует), вот тогда и нужно начинать разрабатывать привод который бы обеспечил максимальную мощность. При этом нужно помнить про то что гоночный веломобиль должен иметь минимальный мидель и быть максимально компактным и легким.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 23 2010 09:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Я очень хорошо отношусь к линейному приводу, с контактными педалями он даст бОльшую мощность, чем круговые педали. Компоновка более удобная для кузова - ноги не так высоко задираются, морда кузова поострее, без толстолобости. Уменьшается длина, площадь наружной поверхности, а соответственно и сила трения воздуха об поверхность. Тросы позволяют под сиденьем делать минимальное расстояние до днища (их можно по сторонам от сиденья пропустить, да даже и под сиденьем - им много места не надо). Трансмиссия на скользящих хомутах - вообще отличная изобретательская находка.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 23 2010 09:28 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Warlus писал(а):
Я очень хорошо отношусь к линейному приводу, с контактными педалями он даст бОльшую мощность, чем круговые педали. Компоновка более удобная для кузова - ноги не так высоко задираются, морда кузова поострее, без толстолобости. Уменьшается длина, площадь наружной поверхности, а соответственно и сила трения воздуха об поверхность. Тросы позволяют под сиденьем делать минимальное расстояние до днища (их можно по сторонам от сиденья пропустить, да даже и под сиденьем - им много места не надо). Трансмиссия на скользящих хомутах - вообще отличная изобретательская находка.


Ты инженер, я думаю у тебя достаточно знаний и понимания как сделать ВМ с линейным приводом. Но хватит ли желания и упорства воплотить это в металле? Сейчас в свободной продаже есть кевларовые тросы. Это должно решить проблему надежности тросов привода и улучшить ттх веломобилей с таким приводом.

Так есть на сайте крутые инженеры 80-го левела которые возьмутся построить ВМ с линейным приводом и провести комплексные испытания? :wink:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 23 2010 09:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Кевларовый трос - такая забавная пушистая ниточка, на которой можно проехать десятки тысяч км. Видел видео одного лигерада с таким приводом.
Благодаря таким вдохновителям, как ты, и упорства хватит.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 23 2010 09:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Я не буду говорить что мне в тебе не нравится, так как мне нравятся твои статьи. Напиши пожалуйста подробней о веломобилях Кингсбери. Я не уважаю советские веломобили по тому, что они не развились в полноценный транспорт, а гонок в СССР небыло. Какой мне толк от того же Колибри, если он и 10-ти метров не пройдёт по моей дороге? Отсюда и скептицизм. Из книги Довиденаса ни один аппарат не подошёл бы для моих нужд. Ещё я знаю что советские инжинеры часто перемудряли свои конструкции. Скажем работает человек на вертолётном заводе, сделал веломобиль используя ТО ОБОРУДОВАНИЕ, а потом по-пробуй его повторить за пределами вертолётного завода... Что мне нравится в буржуях, так это то что они делают просто и эффективно, без лишних наворотов.
Ну так вот, Кингсбери я очень уважаю, так что с удовольствием изучу его аппараты.
Но, кстати, если кто смотрел видео с CV2010 то там хорошо видно, что даже ручно-ножной привод проигрывает обычному.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 23 2010 10:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Насчет максимальной мощности...Для достижения ее идеальными были бы движения спортсмена,который делает становую тягу.Вес при етом поднимается огромный,даже самый обычный человек может поднять 100-140 кг.Естественно,ето намного больше,чем можна развить,нажимая на педаль.При огромной передаче с приводом по такому принципу теоретически должна быть чудовищная скорость.Но есть одно но!Самый сильный спортсмен поднимает штангу на тренировках максимум 20 раз,а наибольшее усилие и вообще развивает при однократном поднятии!Но на веломобиле предполагается ездить часами!Значит надо искать вариант,чтоб можно было выдавать максимальное усилие достаточно долго!То есть искать компромис между максимальной силой и выносливостью,ведь хочется не только проехать огромное расстояние без усталости,но и по пути мопед обогнать:) Теперь еще один аспект.Я могу быть вдвое сильнее боксера в легком весе,но удар я нанесу намного слабее его!Почему?Да потому,что многолетними тренировками он натренировал слаженную работу мышц,необходимых для ударов на уровне подсознания,то есть он не задумывается,какие мышцы включать и с каким усилием,мозг все делает сам.Так и мы на велосипедах с круговым педалированием - катаемся с детства,педали крутим автоматически,скорость и выносливость зависит от уровня физической подготовки.Но вот мы, припустим,изобрели сверхефективный линейный привод,траектория движения ног другая и вроде должны побить рекорд скорости.Да не тут то было!Я на 100% уверен,что поначалу и скорость будет меньше,и проееденое расстояние.Мозг будет адаптироватся до новых движений,мышцы уже не будут работать слажено,некоторые из них могут оказатся слабоватыми по сравнению с другими,они в процессе тренировок будут подтягиватся,мозг будет привыкать к новому алгоритму,по другому надо будет распределять енергию...Но вот через полгода-год уже можна будет сравнивать преимущества нового привода,и вполне может оказатся,что кпд его будет выше,скорость больше и т.д.И естественно,такой привод должен быть прост в изготовлении и ремонте.А то я читал тему про изобретение Васильева,так то простому смертному даже на станочном оборудовании повторить нереально!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 23 2010 11:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Totmih среди нас самый опытный по части линейного привода, и раз даже он говорит что "Конечно линейный привод врядли может соперничать по скорости с обычным.". Думаю что это не совсем так, скорее всего привод AIST (или как-то так, о нём писал много Демон. Это привод с двумя звёздами и цепями, натянутыми между ними, обеспечивающий педалирование по траектории, похожей на гусеницу трактора) действительно более эффективный, японцы провели очень серъёзные исследования этого дела. Сейчас постараюсь найти фото. Но сделать этот привод сложно, так что это его основной минус.

National Institute of Advanced Industrial Science and Technology (AIST) Нашёл только расшифровку...Видимо посеял окончательно эти фотографии, но может у кого они сохранились?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 23 2010 14:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Случайно не ето?


Вложения:
17_4.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 23 2010 14:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Да, это он. Но только там ещё были фото где он стоит на лигераде. Тогда звёзды стоят в одну линию и выглядит всё это намного лучше.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 23 2010 15:35 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
SDV

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 23 2010 16:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Не совсем в одну линию...Интересно,почему такой наклон звезд?


Вложения:
17_5.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 23 2010 21:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 03:19
Сообщения: 206
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Йа думаю
Jozef писал(а):
Не совсем в одну линию...Интересно,почему такой наклон звезд?

Линия должна начинаться от согнутого колена. Иначе эффективность падает.

_________________
Люблю нестандартные решения стандартных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Линейный привод и привод академической гребли
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 24 2010 03:27 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Алексей писал(а):
Но, кстати, если кто смотрел видео с CV2010 то там хорошо видно, что даже ручно-ножной привод проигрывает обычному.


Один из номеров журналов IHPA посвящен вм с комбинированным (ножным и ручным) приводом.
Выводы с той статьи следующие:
1) спортсмен, он же водитель веломобиля, должен иметь равномерно развитое тело. У велосипедистов очень сильные ноги, чего не скажешь про их руки.
2) комбинированный привод дает в среднем прибавку мощности на 15-20% в течении относительного небольшого периода времени (до 30 мин). Дальше мощность снижается из-за обшей усталости организма.
3) ну и конечно комбо комбо приводу рознь. Например, как классифицировать привод вм "Landskiff"?

Добавлено через 21 минуту 12 секунд:
Jozef писал(а):
Насчет максимальной мощности...Для достижения ее идеальными были бы движения спортсмена,который делает становую тягу.Вес при етом поднимается огромный,даже самый обычный человек может поднять 100-140 кг.Естественно,ето намного больше,чем можна развить,нажимая на педаль.При огромной передаче с приводом по такому принципу теоретически должна быть чудовищная скорость.Но есть одно но!Самый сильный спортсмен поднимает штангу на тренировках максимум 20 раз,а наибольшее усилие и вообще развивает при однократном поднятии!Но на веломобиле предполагается ездить часами!Значит надо искать вариант,чтоб можно было выдавать максимальное усилие достаточно долго!То есть искать компромис между максимальной силой и выносливостью,ведь хочется не только проехать огромное расстояние без усталости,но и по пути мопед обогнать:) Теперь еще один аспект.Я могу быть вдвое сильнее боксера в легком весе,но удар я нанесу намного слабее его!Почему?Да потому,что многолетними тренировками он натренировал слаженную работу мышц,необходимых для ударов на уровне подсознания,то есть он не задумывается,какие мышцы включать и с каким усилием,мозг все делает сам.Так и мы на велосипедах с круговым педалированием - катаемся с детства,педали крутим автоматически,скорость и выносливость зависит от уровня физической подготовки.Но вот мы, припустим,изобрели сверхефективный линейный привод,траектория движения ног другая и вроде должны побить рекорд скорости.Да не тут то было!Я на 100% уверен,что поначалу и скорость будет меньше,и проееденое расстояние.Мозг будет адаптироватся до новых движений,мышцы уже не будут работать слажено,некоторые из них могут оказатся слабоватыми по сравнению с другими,они в процессе тренировок будут подтягиватся,мозг будет привыкать к новому алгоритму,по другому надо будет распределять енергию...Но вот через полгода-год уже можна будет сравнивать преимущества нового привода,и вполне может оказатся,что кпд его будет выше,скорость больше и т.д.И естественно,такой привод должен быть прост в изготовлении и ремонте.А то я читал тему про изобретение Васильева,так то простому смертному даже на станочном оборудовании повторить нереально!


Хорошо, так какой привод с твоей точки зрения лучше всего подошел бы для рекордных заездов на 200 м (если я не ошибаюсь там по правилам 1000 м разгона и зачетный участок 200 м)?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 24 2010 04:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Разгон на Батл Моунтине - 5 миль.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 24 2010 06:34 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Алексей писал(а):
Разгон на Батл Моунтине - 5 миль.


1 миля=1.6 км. Разгонный участок 8 км? Длинный однако.

Добавлено через 23 минуты 24 секунды:
Мы отвлеклись от темы линейного привода.

Вот, кстати, линейный привод японца Сабуро Сакумы. Он получил приз от IHPA за его веломобиль с линейным приводом.

Сайт производителя этого японского веломобиля: http://www.stmfr.co.jp/

lei_sport.jpg

Trophy-g.jpg



Saburo Sakuma
Mure 5-6-5, Mitaka
Tokyo,Japan

20 July,1998

Dear Saburo and Teruo;

Enclosed is a copy of "The Bicycle Wheel" by Jobst Brandit the prize and the trophy for Technological Achievement at this year's World Speed Championships. This award is given for the machine best exemplifying innovation and thechical achievement in HPV's. It was the unanimous vote of the three judges (Don Barry, Len Brunkalla, and my-self) that your linear drive bike should receive the award. I hope that both of you are proud of your accomplishment.

                    Sincerely, Garrie L. Hill

Короче комитет IHPA единогласно присудил этому японцу первое место в конкурсе инноваций за его линейный привод в 1998 г.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 24 2010 09:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Говорят, японцы частенко читали наш Юнный техник и ему подобные журналы, и патентовали тамошние публикации от своего имени. Я ничего не утверждаю, просто такое слышал

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 25 2010 05:00 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Алексей писал(а):
Говорят, японцы частенко читали наш Юнный техник и ему подобные журналы, и патентовали тамошние публикации от своего имени. Я ничего не утверждаю, просто такое слышал


Интересно.

Добавлено через 1 день 4 часа 33 минуты 8 секунд:
Хочу обратить Ваше внимание на этот 2-х местный веломобиль с линейным приводом, который был построен в Великобритании в 1943 г. Веломобиль использовался для ежедневных поедок всей семьей.

http://www.britishpathe.com/record.php?id=38250

Как Вы думаете почему инженер создавший этот веломобиль в далеком 1943 г не стал искать легких путей и не поставил обычный велопривод? Зачем этот мужик, мистер Сайкс установил линейный привод на свой веломобиль?

Добавлено через 9 минут 46 секунд:
Вот еще один британский веломобиль 40-х гг и опять с линейным приводом!
Вот тут (вторая часто видео): http://www.britishpathe.com/record.php?id=26424

Обратите внимание что хотя эти два веломобили выполнены по разным схемам (дельта и головастик), но оба оснащены линейным приводом. Почему?

Добавлено через 3 минуты 18 секунд:
И еще один веломобильтрайк для инвалида с одной ногой (вм покажут в середине ролика):
http://www.britishpathe.com/record.php?id=28634

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советские веломобили с линейным приводом
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 26 2010 19:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Спасибо за статью. Я тоже считаю, что линейные приводы верный вектор развития механизмов отбора энергии.

По полноте использования мышц - идеал вот он он http://www.concept2.com/us/training/muscles_used.asp

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
....
.....
...

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.144s | 24 Queries | GZIP : On ]